Планирование воспитательно - образовательной деятельности
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Грамотно составленный план - расписание НОД позволяет охватить все области образования, учесть особенности и способности ребят ориентируясь на ведущий вид деятельности, гендерные особенности и возраст ребят.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Расписание НОД в средней группе №5 ноябрь 2019г. | 51.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Расписание НОД в средней группе №5 ноябрь 2019г.
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
5. Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) «Число 4» стр.28. Занятие 10. Физическая культура | 6. Коммуникативная деятельность (развитие речи) «Скоро зима» беседа о жизни диких животных в лесу Физическая культура на улице | 7. Продуктивная деятельность (рисование) «Олень» Физическая культура | 8. Продуктивная деятельность (лепка) «Ёжик» Музыкальная деятельность | |
11. Музыкальная деятельность Познавательная деятельность (ознакомление с социальным миром) «Мебель» | 12. Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) «Прямоугольник. Занятие 11. Физическая культура | 13. Коммуникативная деятельность (развитие речи) «Квартира куклы Маши» Физическая культура на улице | 14. Продуктивная деятельность (рисование) По точкам: стул, стол, кровать, шкаф. Физическая культура | 15. Продуктивная деятельность (аппликация коллективная) «Мой дом» Музыкальная деятельность |
18.Музыкальная деятельность Познавательная деятельность (ознакомление с социальным миром) «Моя малая Родина» | 19.Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) Занятие 12. «Геометрические фигуры» Физическая культура | 20.Коммуникативная деятельность (развитие речи) «Расскажи о своем соседе» Физическая культура на улице | 21.Продуктивная деятельность (рисование) «Моя улица» Физическая культура | 22.Продуктивная деятельность (лепка) «мой двор» Музыкальная деятельность |
25.Музыкальная деятельность Познавательная деятельность (ознакомление с социальным миром) «Моя семья» | 26.Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) Занятие 13 «Больше-меньше» Физическая культура | 27.Коммуникативная деятельность (развитие речи) «Скажи, с кем ты живешь?». Физическая культура на улице | 28.Продуктивная деятельность (рисование) «Мамочка любимая моя» Физическая культура | 29.Продуктивная деятельность (аппликация) «букет для мамы» Музыкальная деятельность |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
на неделю с «11» ноября 2019г. по «15» ноября2019г.
Тема: «Мебель»
Цель: дать понятие «Мебель», рассказать о назначении предметов, закрепить знание о мебли, расширять словарный запас.
Итоговое мероприятие: Изготовить макет комнаты «Мы- дизайнеры»
Дата проведения итогового мероприятия «15» ноября 2019года
День недели | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||||
Групповая, подгрупповая ( Образовательная деятельность в режимных моментах) | Индивидуальная ( Образовательная деятельность в режимных моментах) | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | ||||
Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | |||||||
Соц. Без. Ком. Здор. Физ.куль. | Утренняя гимнастика. Д/и: «Большой-огромный» П/и «Мишкин стул» Рассматривание картинок,иллюстраций,мебели. Пальчиковая гимнастика «Стол,стоит…» | ||||||
Самостоятельная деятельность детей | |||||||
Считаем до пяти с Таней, Евой, Мадиной. | |||||||
Непосредственно образовательная деятельность | |||||||
Позн. Ком. Соц. Безоп. Здоровье |
| ||||||
Музыка Поз. Ком. |
| ||||||
Понедельник | Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | ||||||
Позн. Соц. Ком. Здор. Без.Ф.к. Т. | Наблюдение за елью. Закрепить умение отыскивать знакомые деревья по 1-2 признакам. П/и «Вороны и гнездо», «Найди свой домик»- закреплять умение в беге быстро находить свой домик. | ||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | |||||||
Соц. Ком. Здор. Труд | Идем друг за другом. «Мы дружные ребята», «У нас порядок». Д/И «Игра в слова» | ||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | |||||||
Соц. Ком. Х/л. Без. Зд. Физ.к. | Гимнастика после сна. Ходьба по резиновым коврикам. Контрастный душ рук. «Салон красоты» причесывание. Предложить карандаши «Рисуем мебель». Настольные игры лото, пазлы, мозаика. | ||||||
Самостоятельная деятельность детей | |||||||
Учить убирать пазлы Максима, Милану, Лену. | |||||||
Вечерняя прогулка | |||||||
Здоровье Безоп. Ф.к. | Прогулка. Наблюдение за елью. П/И «Вороны и гнездо». | Игры с в/м, по желанию детей. | |||||
Закреплять двигательные навыки бег не сталкиваясь. | |||||||
День недели | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||||
Групповая, подгрупповая ( Образовательная деятельность в режимных моментах) | Индивидуальная ( Образовательная деятельность в режимных моментах) | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | ||||
Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | |||||||
12.11.2019 г. | Соц.Ком. Позн. Без. Зд. Труд Физ.куль. | Утренняя гимнастика. П/и: «Не ошибись» Д/и: «Куда летит мяч» Беседа «Откуда привезли шкаф?» | |||||
Самостоятельная деятельность детей | |||||||
Выкладываем геометрические фигуры из счетных палочек | |||||||
Непосредственно образовательная деятельность | |||||||
Зд. Без-ть Физ.куль- |
| ||||||
Позн. Ком. Здороиье. |
| ||||||
Вторник | Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | ||||||
Поз. Соц. Ком. Здор. Без.Ф/к. Тр | Наблюдение за трудом почтальона. Формировать умение о труде почтальона. Воспитывать интерес к работе взрослых. П/И «Бег к тому, что назову», «Листопад»- бег не сталкиваясь друна друга. Бегать по сигналу. | ||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | |||||||
Соц. Ком. Здор. Труд | Идем парами. Не толкаясь. «Мы дружные ребята», «Лучшая кабинка». Д/И «Скажи наоборот». | ||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | |||||||
Соц.Ком. Х/л. Без. Зд. Труд Физ.куль. | Гимнастика после сна. Ходьба по резиновым коврикам. Контрастный душ рук. «Салон красоты» причесывание. С.Р.И. «Новая квартира»- обставляем мебелью. Игры по желанию. | Играем дружно учимся договариваться Амир, Андрей, Матвей, Сережа. | |||||
Самостоятельная деятельность детей | |||||||
Игры с мозаикой, кубиками, машинками. | |||||||
Вечерняя прогулка | |||||||
Здоровье Безоп.Ф.к. | Наблюдение затрудом почтальона. П/И «Самолеты». | Игры с в/м, по желанию детей. Закрепляем двигательные навыки. |
День недели | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||||
Групповая, подгрупповая ( Образовательная деятельность в режимных моментах) | Индивидуальная ( Образовательная деятельность в режимных моментах) | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | |||
Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | ||||||
Среда 13.11.2019 г | Соц. Ком. Поз.Без. Зд. Труд Физ.культ | Утренняя гимнастика П/и «Красивая квартира» П/г: «Поймай мяч» Беседа «Откуда привезли шкаф?» Пальчиковая игра «Стол стоит на…» | Учим порядки счет до пяти Гор, Лизой, Сережой. | |||
Самостоятельная деятельность детей | ||||||
Собираем пазлы, бусы. | ||||||
Непосредственно образовательная деятельность | ||||||
Худ. творч. Позн. Ком. Здороиье. |
Игры и упражнения на спортивной площадке. | |||||
Здор.Безоп. Позн.Соц |
Цель: закреплять знания о мебели, расширять словарный запас, учить правильно говорить. | |||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | ||||||
Поз. Соц. Ком. Здор. Без.Ф/к. Тр | Наблюдение за трудом дворника. Продолжать наблюдать за трудом взрослых, обогащать словарный запас. Воспитывать интерес и уважение к труду. Прививать любовь к природе. П/И птички и дождик» поддерживать совместные игры детей. | |||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | ||||||
Ком. Здор. Соц. Труд. | Идем парами друг за другом. «Мы ребята молодцы», «Идеальный порядок». Д/И «Найди такое же». | |||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | ||||||
Зд. Ф.к .Тр. Поз. Соц. Коммун. Худ.лит. | Гимнастика после сна. Ходьба по резиновым коврикам. Контрастный душ рук. «Салон красоты» причесывание. С.Р.И. «Покупаем мебель». Настольная игра «поиграем в магазин». | |||||
Индивидуальная деятельность детей | ||||||
Учимся классифицировать мебель с Максимом и Андреем. | ||||||
Вечерняя прогулка | ||||||
Здоровье Безопасн. Физ.куль-а | Прогулка. Наблюдаем за трудом дворника. П/и: «Самолеты». П/и «Догони меня». | Игры с в/м, по желанию детей. Закрепляем двигательные навыки. Бег в разные стороны. |
День нед-и | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||||
Групповая, подгрупповая ( Образовательная деятельность в режимных моментах) | Индивидуальная ( Образовательная деятельность в режимных моментах) | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | |||
Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | ||||||
Четверг 14.11.2019 г. | Соц. Ком. Поз.Без. Зд. Труд Физ.куль | Утренняя гимнастика. П/и: «Найди такое же» П/г: «Карусель»» Просмотр картинок и иллюстраций . «Мебель». Пальчиковые игры «Стол на толстой ножке». | ||||
Самостоятельная деятельность детей | ||||||
Учить держать карандаш. Егора , Сережу , Рината.. | ||||||
Непосредственно образовательная деятельность | ||||||
Зд. Без-ть Физ.куль- |
| |||||
Позн. Ком. Соц. Труд | 2 Продуктивная деятельность. Рисование по точкам (стул , стол , кровать , шкаф) соединяем предметы по точкам. | |||||
| Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | |||||
Поз. Соц. Ком. Здор. Без.Ф/к. Тр | Наблюдение за сорокой. Обогощать знания о жизни птиц..П/н «Птички и дождик» . Учить ориентироваться на участке и бегать в разные стороны. П/н Краски в коробку». | |||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Идем друг за другом «Помоги другу» , «Мы ребята молодцы». Д/н «Узнай по голосу». | ||||||
Соц. Ком. Здор. Труд | Беседа: «Аккуратно поднимаемся по лестнице, держимся за перила, осторожно проходим через входную дверь». КГН: Тщательно моем с мылом руки, отжимаем воду. Перед сном – снимаем одежду и вешаем аккуратно на свой стульчик. | |||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | ||||||
Зд. Ф.к .Тр. Поз. Соц. Коммун. | Гимнастика после сна. . Ходьба по дорожке . «Салон красоты». Причесывание , Чтение «Откуда стол пришел» . Игры в строительные кубики. | |||||
Самостоятельная деятельность детей | ||||||
Учимся играть дружно. Андрей, Максим, Амир, Матвей. | ||||||
Вечерняя прогулка | ||||||
Здоровье Безоп. Физ.куль-а | Наблюдение за сорокой «Воробышки и автомобиль». П/н Поймай мяч. | Ловим мяч двумя руками. |
День недели | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||||
Групповая, подгрупповая ( Образовательная деятельность в режимных моментах) | Индивидуальная ( Образовательная деятельность в режимных моментах) | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | ||||
Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | |||||||
Пятница 15.11.2019 г. | Соц Ком. Поз Без. Зд. Труд Физ.куль | Утренняя гимнастика. Д/И «»Какой по счету?» П/И «Кошки – мышки» Беседа «Острые предметы». Учить обращаться с острыми предметами. | |||||
Самостоятельная деятельность детей | |||||||
«Осторожно ножницы» с Викой,Яной, Гором. | |||||||
Непосредственно образовательная деятельность Указывается деятельность и краткое содержание | |||||||
Позн. Ком. Соц. | 1.Образовательная деятельность по музыкальному воспитанию по плану музыкального руководителя.. | ||||||
Музыка Поз. Ком. |
| ||||||
| Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | ||||||
Зд. Ф.к .Тр. Поз. Соц. | Наблюдение за сорокой. Расширять представление о птицах прилетающих.на участок. П/н «Совушка сова» , «Добеги до дерева». | ||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | |||||||
Соц. Ком. Здор. Труд | Идем друг за другом поднимаемся по лестнице. Д/н «Удержи мяч». | ||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | |||||||
Зд. Ф.к .Тр. Поз. Соц. Коммун. Худ.лит. | Гимнастика после сна. Ходьба по коврику..Д/н «Мало много». Дать детям трафареты-учить штриховать в одном направление Привлечь родителей для изготовления макета комнаты. | Учимся держать карандаш и контролировать силу нажатия с Егором и Ринатом. | |||||
Самостоятельная деятельность детей | |||||||
Игры с в/м, по желанию детей | |||||||
Вечерняя прогулка | |||||||
Здоровье Безопасн. Физ.куль-а | Прогулка. Наблюдение за сорокой. П/и: «Снежинки падают, кружатся». | Учимся плавно двигаться. |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными и художественными школами, образовательными учреждениями) | Тема : «Мебель» | Предметно-развивающая среда:
Картинки- иллюстрации.
| Формы организации:
, «Откуда стол пришел. 2 «Д/и Большой огромный» , «Не ошибись» , «игра слова» , «Скажи наоборот» , «Мы ребята молодцы» , «Узнай по голосу» , «Удержи мяч» , «Мало-много» , «Лишний стул» , «Вороны и гнездо» , «Найди свой домик» , «Куда летит мяч» , «Беги к тому что назову» , «Самолеты» , «Птички и дождик», «Кошки мышки» , «Добеги до дерева» , Пальчиковая гимнастика | Взаимодействие с семьей: 1 Консультация для родителей «Удобная мебель для ребенка» 2 Чтение художеств произведений. 3 Просмотр мультфильма «Маша и медведь». Привлечь родителей к изготовлению к изготовлению макета комнаты. |
Работа с родителями рекомендовано.
1 Д/и «Доскажи словечко».
2Д/и Четвертый лишний (на картинке или на слух).
3 Д/и «Кто прилетел».
4Д/и «Узнай по описанию» (описываем птицу а ребенок угадывает).
5 И.т.д
Учить ребенка бережно относиться к природе , изготовить кормушку для птиц вместе с ребенком.
Для чтения:
1 Н.Сладков «Про птиц»
2 Е. Чарушин «Воробей».
3 Ю. Казанов «Жадный чик и кот Васька».
4 Л. Толстой «Галка и кувшин».
5 Б Захдер «Ласточка».
И другие
Предметно- развивающая среда:
Дидактический материал: расскажите детям о птицах.
Раскраски: «Птицы», «Зимующие птицы», «Кто летает» «Посмотрите на меня».
Иллюстрации птиц
Выставка работ птицы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности с учетом ФГТ
Календарно- тематическое планирование на февраль в средней группе....
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.
Система мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей, развития самостоятельности, индивидуальности, любознательн...
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности во всех возрастных группах ДОУ
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в ДОУ по программе "От рождения до школы" под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой в соответствии с Ф...
Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности .
Методическая разработка адресована воспитателям и содержит практический материал для составления плана воспитательно-образовательной работы в средней группе ДОУ....
планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе
Г. Пушкино, 2012-2013.При составлении календарно-тематического плана использована литература: Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., Максимова Т. В. – Планирование внеучебной деятельности с детьми в реж...
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в средней группе
Комплексно-тематическое планирование в средней группе на неделю, сюжетно-ролевые игры:"Дочки-матери,"Кукла заболела",Д/игры:"Моя любимая мама", "Букет для мамы", беседы о маме, пальчиковые игры...