Планирование воспитательно - образовательной деятельности
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Буртасова Наталья Владимировна

Грамотно составленный план - расписание НОД позволяет охватить все области образования, учесть особенности и способности ребят ориентируясь на ведущий вид деятельности, гендерные особенности и возраст ребят. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Расписание НОД в средней группе №5 ноябрь 2019г.

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

5. Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) «Число 4» стр.28. Занятие 10.

Физическая культура

6. Коммуникативная деятельность (развитие речи) «Скоро зима» беседа о жизни диких животных в лесу

Физическая культура на улице

7. Продуктивная деятельность (рисование) «Олень»

Физическая культура

8. Продуктивная деятельность (лепка) «Ёжик»

Музыкальная деятельность

11. Музыкальная деятельность

Познавательная деятельность (ознакомление с социальным миром)

«Мебель»

12. Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) «Прямоугольник. Занятие 11.

Физическая культура

13. Коммуникативная деятельность (развитие речи) «Квартира куклы Маши»

Физическая культура на улице

14. Продуктивная деятельность (рисование) По точкам: стул, стол, кровать, шкаф.

Физическая культура

15. Продуктивная деятельность (аппликация коллективная) «Мой дом»

Музыкальная деятельность

18.Музыкальная деятельность

Познавательная деятельность (ознакомление с социальным миром)

«Моя малая Родина»

19.Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) Занятие 12. «Геометрические фигуры»

Физическая культура

20.Коммуникативная деятельность (развитие речи) «Расскажи о своем соседе»

Физическая культура на улице

21.Продуктивная деятельность (рисование) «Моя улица»

Физическая культура

22.Продуктивная деятельность (лепка) «мой двор»

Музыкальная деятельность

25.Музыкальная деятельность

Познавательная деятельность (ознакомление с социальным миром)

«Моя семья»

26.Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) Занятие 13 «Больше-меньше»

Физическая культура

27.Коммуникативная деятельность (развитие речи) «Скажи, с кем ты живешь?».

Физическая культура на улице

28.Продуктивная деятельность (рисование) «Мамочка          любимая моя»

Физическая культура

29.Продуктивная деятельность (аппликация) «букет для мамы»

Музыкальная деятельность

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

на неделю с «11» ноября 2019г. по «15» ноября2019г.

Тема:  «Мебель»

Цель: дать понятие «Мебель», рассказать о назначении предметов, закрепить знание о мебли, расширять словарный запас.

Итоговое мероприятие: Изготовить макет комнаты «Мы- дизайнеры»

Дата проведения итогового мероприятия   «15» ноября 2019года

 День недели

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая,  подгрупповая

( Образовательная деятельность в режимных моментах)

Индивидуальная

( Образовательная деятельность в режимных моментах)

1

2

3

4

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,  завтрак,          игры.

  Соц. Без.

Ком. Здор.

Физ.куль.

Утренняя гимнастика.

Д/и: «Большой-огромный»

П/и «Мишкин стул»

Рассматривание картинок,иллюстраций,мебели.

Пальчиковая гимнастика «Стол,стоит…»

                     Самостоятельная деятельность детей

Считаем до пяти с Таней, Евой, Мадиной.

Непосредственно образовательная деятельность                  

Позн. Ком.

Соц. Безоп.

Здоровье

  1. Образовательная деятельность по музыкальному воспитанию по плану музыкального руководителя

Музыка

Поз. Ком.

  1. Познавательная деятельность по ознакомлению с образовательным миром  «Квартира, в которой мы живем»
  2. Цель: дать понятие «мебель», рассказать о значении предметов мебели.

Понедельник

Игры, подготовка к прогулке.  Прогулка:   игры,      наблюдения,   труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Позн. Соц. Ком. Здор. Без.Ф.к. Т.

Наблюдение за елью. Закрепить умение отыскивать знакомые деревья по 1-2 признакам.

П/и «Вороны и гнездо», «Найди свой домик»- закреплять умение в беге быстро находить свой домик.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Соц. Ком. Здор. Труд

 Идем друг за другом. «Мы дружные ребята», «У нас порядок». Д/И «Игра в слова»

Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры  самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Соц. Ком.

Х/л.  Без.

Зд. Физ.к.

Гимнастика после сна. Ходьба по резиновым коврикам. Контрастный душ рук. «Салон красоты» причесывание.

Предложить карандаши «Рисуем мебель».

Настольные игры лото, пазлы, мозаика.

                     Самостоятельная деятельность детей

Учить убирать пазлы Максима, Милану, Лену.

Вечерняя прогулка

Здоровье Безоп. Ф.к.

Прогулка.  Наблюдение за елью.

П/И «Вороны и гнездо».

 Игры с в/м, по желанию детей.

Закреплять двигательные навыки бег не сталкиваясь.

 День недели

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая,  подгрупповая

( Образовательная деятельность в режимных моментах)

Индивидуальная

( Образовательная деятельность в режимных моментах)

1

2

3

4

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,  завтрак,          игры.

12.11.2019 г.

Соц.Ком.

Позн. Без.

Зд. Труд Физ.куль.

Утренняя гимнастика.

П/и: «Не ошибись»

Д/и: «Куда летит мяч»

Беседа «Откуда привезли шкаф?»

                     Самостоятельная деятельность детей

Выкладываем геометрические фигуры из счетных палочек

Непосредственно образовательная деятельность         

Зд. Без-ть Физ.куль-

  1. Образовательная деятельность по физическому развитию по плану инструктора по физической культуре.

Позн. Ком. Здороиье.

  1. Позновательно-иследовательская деятельностьФЭМП тема «Прямоугольник». Цель: Познакомить с прямоугольником , учить различать квадрат и прямоугольник , упражнять на листе бумаги  ориентировке в пространстве: слева , справа , вверху , внизу.

Вторник

Игры, подготовка к прогулке.  Прогулка:   игры,      наблюдения,   труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Поз. Соц. Ком. Здор. Без.Ф/к. Тр

 Наблюдение за трудом почтальона. Формировать умение о труде почтальона. Воспитывать интерес к работе взрослых.

П/И «Бег к тому, что назову», «Листопад»- бег не сталкиваясь друна друга. Бегать по сигналу.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Соц. Ком. Здор. Труд

Идем парами. Не толкаясь. «Мы дружные ребята», «Лучшая кабинка».

Д/И «Скажи наоборот».

Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры  самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Соц.Ком.

Х/л.  Без.

Зд. Труд Физ.куль.

Гимнастика после сна. Ходьба по резиновым коврикам. Контрастный душ рук. «Салон красоты» причесывание.

С.Р.И. «Новая квартира»- обставляем мебелью.

Игры по желанию.

Играем дружно учимся договариваться Амир, Андрей, Матвей, Сережа.

                     Самостоятельная деятельность детей

Игры с мозаикой, кубиками, машинками.

Вечерняя прогулка

Здоровье        

Безоп.Ф.к.    

 Наблюдение затрудом почтальона.

П/И «Самолеты».

Игры с в/м,  по желанию детей.

Закрепляем двигательные навыки.

             

 День недели

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая,  подгрупповая

( Образовательная деятельность в режимных моментах)

Индивидуальная

( Образовательная деятельность в режимных моментах)

1

2

3

4

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,  завтрак,          игры.

Среда 13.11.2019 г

Соц. Ком. Поз.Без.

Зд. Труд Физ.культ

 Утренняя гимнастика

П/и «Красивая квартира»

П/г: «Поймай мяч»

Беседа «Откуда привезли шкаф?»

Пальчиковая игра «Стол стоит на…»

Учим порядки счет до пяти Гор,  Лизой, Сережой.

                     Самостоятельная деятельность детей

Собираем пазлы, бусы.

Непосредственно образовательная деятельность                  

Худ. творч.

Позн. Ком. Здороиье.  

  1. Образовательная деятельность по физическому развитию на улице.

Игры и упражнения на спортивной площадке.

Здор.Безоп.

Позн.Соц

  1. Коммуникативная деятельность. Развитие речи «Квартира». Куклы «Маши».

Цель: закреплять знания о мебели, расширять словарный запас, учить правильно говорить.

Игры, подготовка к прогулке.  Прогулка:   игры,      наблюдения,   труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Поз. Соц. Ком. Здор. Без.Ф/к. Тр

 Наблюдение за трудом дворника. Продолжать наблюдать за трудом взрослых, обогащать словарный запас. Воспитывать интерес и уважение к труду. Прививать любовь к природе.

П/И птички и дождик» поддерживать совместные игры детей.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Ком. Здор. Соц. Труд.

 Идем парами друг за другом. «Мы ребята молодцы», «Идеальный порядок».

Д/И «Найди такое же».

Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры  самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Зд. Ф.к .Тр. Поз. Соц. Коммун.

Худ.лит.

Гимнастика после сна. Ходьба по резиновым коврикам. Контрастный душ рук. «Салон красоты» причесывание.

С.Р.И. «Покупаем мебель».

Настольная игра «поиграем в магазин».

                     Индивидуальная деятельность детей

Учимся классифицировать мебель с Максимом и Андреем.

Вечерняя прогулка

Здоровье

Безопасн.

Физ.куль-а

  Прогулка. Наблюдаем за трудом дворника.

П/и: «Самолеты».

П/и «Догони меня».                                     

Игры с в/м, по желанию детей. Закрепляем двигательные навыки. Бег в разные стороны.

 

 День нед-и

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая,  подгрупповая

( Образовательная деятельность в режимных моментах)

Индивидуальная

( Образовательная деятельность в режимных моментах)

1

2

3

4

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,  завтрак,          игры.

Четверг  14.11.2019 г.

Соц. Ком. Поз.Без.

Зд. Труд Физ.куль

Утренняя гимнастика.

П/и: «Найди такое же»

П/г: «Карусель»»

Просмотр картинок и иллюстраций . «Мебель».

Пальчиковые игры «Стол на толстой ножке».

                     Самостоятельная деятельность детей

Учить держать карандаш. Егора , Сережу , Рината..

Непосредственно образовательная деятельность                  

Зд. Без-ть Физ.куль-

  1. Образовательная деятельность по физическому развитию по плану инструктора по физической культуре.

Позн. Ком.

Соц. Труд

2 Продуктивная деятельность. Рисование по точкам (стул , стол , кровать , шкаф) соединяем предметы по точкам.  

                         

Игры, подготовка к прогулке.  Прогулка:   игры,      наблюдения,   труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Поз. Соц. Ком. Здор. Без.Ф/к. Тр

Наблюдение за сорокой. Обогощать знания о жизни птиц..П/н «Птички и дождик» . Учить ориентироваться на участке и бегать в разные стороны. П/н Краски в коробку».

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Идем друг за другом «Помоги другу» , «Мы ребята молодцы». Д/н «Узнай по голосу».

Соц. Ком. Здор. Труд

Беседа: «Аккуратно поднимаемся по лестнице, держимся за перила,  осторожно проходим через входную дверь».                                                                              

КГН: Тщательно моем с мылом руки, отжимаем воду. Перед сном – снимаем одежду и вешаем аккуратно на свой стульчик.

Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры  самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Зд. Ф.к .Тр. Поз. Соц. Коммун.

Гимнастика после сна. . Ходьба по дорожке . «Салон красоты». Причесывание , Чтение «Откуда стол пришел» . Игры в строительные кубики.

                     Самостоятельная деятельность детей

 Учимся играть дружно. Андрей, Максим, Амир, Матвей.

Вечерняя прогулка

Здоровье

Безоп. Физ.куль-а

Наблюдение за сорокой «Воробышки и автомобиль». П/н Поймай мяч.

Ловим мяч двумя руками.

 День недели

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая,  подгрупповая

( Образовательная деятельность в режимных моментах)

Индивидуальная

( Образовательная деятельность в режимных моментах)

1

2

3

4

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,  завтрак,          игры.

 Пятница 15.11.2019 г.

Соц   Ком. Поз  Без.

Зд. Труд Физ.куль

 Утренняя гимнастика.

Д/И «»Какой по счету?»

П/И «Кошки – мышки»

Беседа «Острые предметы».

Учить обращаться с острыми предметами.

                     Самостоятельная деятельность детей

«Осторожно ножницы» с Викой,Яной, Гором.

Непосредственно образовательная деятельность   Указывается деятельность и краткое содержание  

Позн. Ком. Соц.

1.Образовательная деятельность по музыкальному воспитанию по плану музыкального руководителя..

Музыка Поз. Ком.

  1. Продуктивная деятельность Аппликация коллективная «Мой дом» По желанию вырезаем предметы мебели , окна дверь и аккуратно наклеиваем.

                                                                           

 

Игры, подготовка к прогулке.  Прогулка:   игры,      наблюдения,   труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Зд. Ф.к .Тр. Поз. Соц.

Наблюдение за сорокой. Расширять представление о птицах прилетающих.на участок. П/н «Совушка сова» , «Добеги до дерева».

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Соц. Ком. Здор. Труд

 Идем друг за другом поднимаемся по лестнице. Д/н «Удержи мяч».

Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры  самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Зд. Ф.к .Тр. Поз. Соц. Коммун.

Худ.лит.

Гимнастика после сна.  Ходьба по коврику..Д/н «Мало много». Дать детям трафареты-учить штриховать в одном направление

Привлечь родителей для изготовления макета комнаты.

Учимся держать карандаш и контролировать силу нажатия с Егором и Ринатом.

                     Самостоятельная деятельность детей

Игры с в/м,  по желанию детей

Вечерняя прогулка

Здоровье Безопасн. Физ.куль-а

Прогулка. Наблюдение за сорокой.

П/и: «Снежинки падают, кружатся».

Учимся плавно двигаться.

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами,  спортивными  и художественными школами, образовательными учреждениями)

Тема : «Мебель»

Предметно-развивающая среда:

  1. Дидактический материал

Картинки- иллюстрации.

  1. Кукольная мебель.
  2. Д/И «Магазин», карта «Мебель».
  3. Изготовление мебели из мягких модулей.

Формы организации:

  1. 1. Беседы: «Откуда привезли шкаф»

, «Откуда стол пришел.

2 «Д/и Большой огромный»  , «Не ошибись» , «игра слова» , «Скажи наоборот» , «Мы ребята молодцы» , «Узнай по голосу» , «Удержи мяч» , «Мало-много» , «Лишний стул» , «Вороны  и гнездо» , «Найди свой домик» , «Куда летит мяч» , «Беги к тому что назову» , «Самолеты» , «Птички и дождик», «Кошки мышки» , «Добеги до дерева» , Пальчиковая гимнастика

Взаимодействие с  семьей:

1 Консультация для родителей «Удобная мебель для ребенка»

2 Чтение художеств произведений.

3 Просмотр мультфильма «Маша и медведь».

Привлечь родителей к изготовлению  к изготовлению макета комнаты.

Работа  с родителями рекомендовано.

1 Д/и «Доскажи словечко».

2Д/и Четвертый лишний (на картинке или на слух).

3 Д/и «Кто прилетел».

4Д/и «Узнай по описанию» (описываем птицу а ребенок угадывает).

5 И.т.д

Учить ребенка бережно относиться к природе , изготовить кормушку для птиц вместе с ребенком.

Для чтения:

1 Н.Сладков «Про птиц»

2 Е. Чарушин «Воробей».

3 Ю. Казанов «Жадный чик и кот Васька».

4 Л. Толстой «Галка и кувшин».

5 Б Захдер «Ласточка».

И другие

Предметно- развивающая среда:

Дидактический материал: расскажите детям о птицах.

Раскраски: «Птицы», «Зимующие птицы», «Кто летает» «Посмотрите на меня».

Иллюстрации птиц

Выставка работ птицы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности с учетом ФГТ

Календарно- тематическое планирование на февраль в средней группе....

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.

Система мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей, развития самостоятельности, индивидуальности, любознательн...

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности во всех возрастных группах ДОУ

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в ДОУ по программе "От рождения до школы" под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой в соответствии с  Ф...

Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности .

Методическая разработка адресована воспитателям и содержит практический материал для составления плана воспитательно-образовательной работы в средней группе ДОУ....

планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе

Г. Пушкино, 2012-2013.При составлении календарно-тематического плана  использована литература: Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., Максимова Т. В. – Планирование внеучебной деятельности с детьми в реж...

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в средней группе

Комплексно-тематическое планирование в средней группе на неделю, сюжетно-ролевые игры:"Дочки-матери,"Кукла заболела",Д/игры:"Моя любимая мама", "Букет для мамы", беседы о маме, пальчиковые игры...