Кружок Волшебные ладошки. Вторая младшая группа
презентация к уроку (младшая группа)

Гонтова Маргарита Энгельсовна

Рабочая программа кружка «Весёлые ладошки»

Новизна. Основной задачей в работе кружка является обучение детей изобразительным навыкам с использованием традиционных и нетрадиционных техник рисования.

Актуальность программы «Весёлые ладошки» заключается в том,  что в процессе ее реализации раскрываются и развиваются индивидуальные художественные способности, которые в той или иной мере свойственны всем детям.

Ведущая идея данной программы — создание комфортной среды общения, развитие способностей, творческого потенциала каждого ребенка и его самореализации.

Отличительной чертой данной программы является развитие творческих способностей дошкольников на основе нетрадиционных техник рисования.

Нетрадиционный подход к выполнению изображения дает толчок развитию детского интеллекта, подталкивает творческую активность ребенка, учит нестандартно мыслить.

ЦЕЛЬ: развитие у детей творческих способностей, фантазии, воображения средствами нетрадиционного рисования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kruzhok_volshebnye_ladoshki._vtoraya_mladshaya_gruppa.pptx1.25 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Кружок « Волшебные ладошки » во второй младшей группе «Ромашка» Презентацию подготовила: Гонтова М. Э.

Слайд 2

Рабочая программа кружка «Весёлые ладошки » Новизна . Основной задачей в работе кружка является обучение детей изобразительным навыкам с использованием традиционных и нетрадиционных техник рисования. Актуальность программы «Весёлые ладошки» заключается в том, что в процессе ее реализации раскрываются и развиваются индивидуальные художественные способности, которые в той или иной мере свойственны всем детям.

Слайд 3

Ведущая идея данной программы — создание комфортной среды общения, развитие способностей, творческого потенциала каждого ребенка и его самореализации . Отличительной чертой данной программы является развитие творческих способностей дошкольников на основе нетрадиционных техник рисования . Нетрадиционный подход к выполнению изображения дает толчок развитию детского интеллекта, подталкивает творческую активность ребенка, учит нестандартно мыслить.

Слайд 4

ЦЕЛЬ: развитие у детей творческих способностей, фантазии, воображения средствами нетрадиционного рисования . ЗАДАЧИ: Развивающие: - формировать творческое мышление, устойчивый интерес к художественной деятельности; - развивать художественный вкус, фантазию, изобретательность, пространственное воображение, цветовосприятие , чувство композиции и колорита, проявляя яркие познавательные чувства: удивление, сомнение, радость от узнавания нового; - формировать умения и навыки, необходимые для создания творческих работ: развивать мелкую моторику пальцев и моторные функции рук, способствовать развитию сенсомоторики , способствовать развитию согласованности в работе глаз и рук, развивать координацию движений, точность действий.

Слайд 5

Образовательные: - знакомить детей различными видами изобразительной деятельности, многообразием художественных материалов и приёмами работы с ними; - закреплять приобретённые умения и навыки и показывать детям широту их возможного применения. Воспитательные: - воспитывать у детей нравственно-волевые качества: трудолюбие и желание добиваться успеха собственным трудом, потребность доводить дело до конца, сосредоточенно и целенаправленно заниматься (усидчивость), преодолевать трудности; аккуратность выполнения работы; - воспитывать бережное отношение к своим работам и работам своих товарищей, художественным принадлежностям и окружающим в группе предметам ;

Слайд 6

- воспитывать доверительные и открытые отношения со взрослыми, признанию их авторитета, ожиданию помощи и поддержки; воспитывать внимание, целеустремлённость, творческую самореализацию . Здоровьесберегающие : - научить здоровосберегающим технологиям: сохранность зрения, правильной посадки во время работы . Дети младшего дошкольного возраста еще и не подозревают, на что они способны. Вот почему необходимо максимально использовать их тягу к открытиям для развития творческих способностей в изобразительной деятельности, эмоциональность, непосредственность, умение удивляться всему новому и неожиданному .

Слайд 7

Принципы и подходы к формированию Программы В основе реализации Программы лежат культурно-исторический (Л.С. Выготский), личностный (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Л. И. Божович , Д.Б. Эльконин , А. В. Запорожец) и системно- деятельностный (А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин , А. В. Запорожец, В. В. Давыдов) подходы к развитию ребенка, являющиеся методологией ФГОС.

Слайд 8

Ожидаемый результат: - умеет подбирать цвета, соответствующие изображаемым предметам; - правильно пользуется карандашами, фломастерами, кистью и красками, различными материалами; - владеет навыками нетрадиционной техники рисования и применяет их; - выражает свое отношение к окружающему миру через рисунок; - проявляет интерес к изобразительной деятельности друг друга. Ребенок изображает отдельные предметы, простые по композиции и незамысловатые по содержанию сюжеты, используя нетрадиционные техники рисования .

Слайд 9

Формы проведения 1. Различные техники нетрадиционного рисования: пальцем или ватной палочкой , восковыми мелками, ладошкой, методом тычка, печатка, кляксография , сжатой бумагой и др. 2. Выставки детских работ

Слайд 10

Кружковую работу по нетрадиционному рисованию продолжим и будем формировать интерес к занятиям изобразительной деятельностью.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Кружок "Волшебные пальчики" (2 младшая группа)

Развивать в пальчиковых играх тактильную чувствительность,зритеьно-двигательную координацию движений,умение соотносить предметы в пространстве....

ПРОГРАММА КРУЖКА «ВОЛШЕБНЫЕ ЛАДОШКИ» ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ №16

                     ПРОГРАММА КРУЖКА       ...

Презентация "Отчёт по кружку Волшебные ладошки". Вторая младшая группа

Презентация "Отчёт по кружку Волшебные ладошки" во второй младшей группе.Различные техники нетрадиционного рисования: пальцем или ватной палочкой, восковыми мелками, ладошкой, методом тычка,...

Парциальная рабочая программа по художественно-эстетическому развитию «Волшебные ладошки». Вторая младшая группа

Рабочая программа кружка «Волшебные ладошки» разработана в соответствии с действующим Федеральным Государственным Образовательным Стандартом ДО и является инновационным образовательным про...

Рабочая программа по дополнительному образованию Кружок «Волшебные ладошки» Вторая младшая 2016-2017 уч. г.

Рабочая программа кружка «Волшебные ладошки» разработана в соответствии с действующим Федеральным Государственным Образовательным Стандартом ДО и является инновационным образовательным про...

Дополнительная образовательная программа Кружок «Цветные ладошки» (первая младшая группа)

Данная программа определяет содержание и организацию образовательного процесса в рамках художественно-эстетического воспитания детей и направлена на реализацию самостоятельной творческой деятельности ...

Дополнительная образовательная программа Кружок «Цветные ладошки» (вторая младшая группа)

Зачем и почему рисуют дети? Это один из путей совершенствования организма. В начале жизни рисование развивает зрение и умение видеть. Ребенок усваивает понятия «вертикаль» и «г...