Традиции в старшей группе "Росинка"
материал

Усманова Ляйсан Рафаиловна

Традиции играют большую роль в укреплении дружеских отношений, оказывают большую помощь в воспитании детей. Традиции, в которых дети принимают непосредственное участие все вместе и с воспитателем, прочно откладываются в детской памяти и уже неразрывно связаны с детством, с воспоминанием о детском садике, как о родном общем доме, где каждый ребенок любим и уважаем. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл traditsii_v_gruppe.docx17.09 КБ

Предварительный просмотр:

Традиции в группе «Росинка»

Народные традиции существуют с незапамятных времен. Существуют традиции семейные, корпоративные, есть традиции, принадлежащие какой-то одной группе, но какие бы традиции не были, все они направлены на сплочение людей, стремление людей объединиться и как-то разнообразить свою жизнь, эмоционально ее украсить, внести какие-то позитивные моменты. Подрастая, ребенок приходит в детский сад, где он узнает новые модели поведения, осваивает новые для него формы человеческих отношений. У ребенка начинают формироваться нравственные качества, стремления, идеалы. И этому формированию немало способствуют те, порой уникальные традиции, которые существуют не только в детском саду, а конкретно в каждой группе детского сада. Каждая такая традиция направлена прежде всего на сплочение коллектива. Поэтому создание групповых традиций в детском саду и их передача следующему поколению воспитанников – необходимая и нужная работа. Традиции играют большую роль в укреплении дружеских отношений, оказывают большую помощь в воспитании детей. Традиции, в которых дети принимают непосредственное участие все вместе и с воспитателем, прочно откладываются в детской памяти и уже неразрывно связаны с детством, с воспоминанием о детском садике, как о родном общем доме, где каждый ребенок любим и уважаем. В нашей группе тоже есть уже прочно сложившиеся традиции. Каждая традиция направлена на достижение определенной воспитательной цели.

Итак, представляем вашему вниманию традиции нашей группы:

  1. «Утро радостных встреч».

Цель: Обеспечить постепенное вхождение ребенка в ритм жизни группы, создать хорошее настроение, настроить на доброжелательное общение со сверстниками.

  1. «Календарь настроения».

Цель: Наблюдение воспитателем за эмоциональным состоянием каждого ребенка с целью оказания своевременной коррекции и поддержки развития личности ребенка.

  1. «Отмечаем день рождения».

Цель: Развивать способность к сопереживанию радостных событий, вызвать положительные эмоции, подчеркнуть значимость каждого ребенка в группе.

  1. «Семейная мастерская».

Цель: Приобщение детей и родителей к совместному творчеству, с целью установления доброжелательной атмосферы в семье и расширения знаний детей о своих близких людях.

  1. «Книжкин день рождения».

Цель: Прививать детям культуру чтения книг, расширять кругозор, воспитывать любовь и бережное отношение к книгам.

  1. «Чистая пятница».

Цель: Воспитывать в детях уважение к труду, вызвать радость от участия в общем труде.

  1. «Мы всегда вместе» (игры после дневного сна)
    Цель: Формирование между детьми доброжелательных дружеских отношений.
  2. Занятия своим делом за общим столом (выполнение коллективных работ, изготовление подарков к празднику)

Цель: создание дружелюбной атмосферы в группе.

  1. Фотовыставки к значимым событиям.

Цель: развитие положительных эмоций, воспроизведение в памяти событий, создание дружелюбной атмосферы.

Воспитатель Усманова Л.Р.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование русских народных традиций у старших дошкольников.

“ Едва ли можно найти материал более близкий, затрагивающий интересы и потребности   детского возраста и потому самый занимательный, чем тот, который связан с детским бытом, с повседн...

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром "Крещение" (традиции народа) старший дошкольный возраст

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и рисованию для старшего дошкольного возраста...

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром "Сретение" (традиции народа) старший дошкольный возраст

Интегрированное занятие с детьми старшего дошкольного возраста по окружающему миру и аппликации...

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и аппликации "Вербное воскресенье" (традиции народа) старший дошкольный возраст

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и аппликации для старшего дошкольного возраста...

Разработка содержания мероприятия с родителями на тему "Солнце семейных традиций" в старшей группе

Тема: «Солнце семейных традиций»Форма проведения: акция, встреча.Аудитория: родители воспитанников старшей группыКоличество участников: 12-15 человек - родители, дети, воспитатели старшей группы...

Воспитание в национальных традициях детей старшего дошкольного возраста

Дошкольный возраст - благоприятный период для приобщения детей к истокам народной культуры...

Конспект беседы по приобщению детей к народным традициям в старшей группе Тема: «Казаки их традиции, их обычаи»

Муниципальное Дошкольное Образовательное УчреждениеЦентр Развития Ребёнка детский сад №4 «Золотой ключик»    Конспект беседы по приобщению детей к народным традициям...