Традиции в старшей группе "Росинка"
материал
Традиции играют большую роль в укреплении дружеских отношений, оказывают большую помощь в воспитании детей. Традиции, в которых дети принимают непосредственное участие все вместе и с воспитателем, прочно откладываются в детской памяти и уже неразрывно связаны с детством, с воспоминанием о детском садике, как о родном общем доме, где каждый ребенок любим и уважаем.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
traditsii_v_gruppe.docx | 17.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Традиции в группе «Росинка»
Народные традиции существуют с незапамятных времен. Существуют традиции семейные, корпоративные, есть традиции, принадлежащие какой-то одной группе, но какие бы традиции не были, все они направлены на сплочение людей, стремление людей объединиться и как-то разнообразить свою жизнь, эмоционально ее украсить, внести какие-то позитивные моменты. Подрастая, ребенок приходит в детский сад, где он узнает новые модели поведения, осваивает новые для него формы человеческих отношений. У ребенка начинают формироваться нравственные качества, стремления, идеалы. И этому формированию немало способствуют те, порой уникальные традиции, которые существуют не только в детском саду, а конкретно в каждой группе детского сада. Каждая такая традиция направлена прежде всего на сплочение коллектива. Поэтому создание групповых традиций в детском саду и их передача следующему поколению воспитанников – необходимая и нужная работа. Традиции играют большую роль в укреплении дружеских отношений, оказывают большую помощь в воспитании детей. Традиции, в которых дети принимают непосредственное участие все вместе и с воспитателем, прочно откладываются в детской памяти и уже неразрывно связаны с детством, с воспоминанием о детском садике, как о родном общем доме, где каждый ребенок любим и уважаем. В нашей группе тоже есть уже прочно сложившиеся традиции. Каждая традиция направлена на достижение определенной воспитательной цели.
Итак, представляем вашему вниманию традиции нашей группы:
- «Утро радостных встреч».
Цель: Обеспечить постепенное вхождение ребенка в ритм жизни группы, создать хорошее настроение, настроить на доброжелательное общение со сверстниками.
- «Календарь настроения».
Цель: Наблюдение воспитателем за эмоциональным состоянием каждого ребенка с целью оказания своевременной коррекции и поддержки развития личности ребенка.
- «Отмечаем день рождения».
Цель: Развивать способность к сопереживанию радостных событий, вызвать положительные эмоции, подчеркнуть значимость каждого ребенка в группе.
- «Семейная мастерская».
Цель: Приобщение детей и родителей к совместному творчеству, с целью установления доброжелательной атмосферы в семье и расширения знаний детей о своих близких людях.
- «Книжкин день рождения».
Цель: Прививать детям культуру чтения книг, расширять кругозор, воспитывать любовь и бережное отношение к книгам.
- «Чистая пятница».
Цель: Воспитывать в детях уважение к труду, вызвать радость от участия в общем труде.
- «Мы всегда вместе» (игры после дневного сна)
Цель: Формирование между детьми доброжелательных дружеских отношений. - Занятия своим делом за общим столом (выполнение коллективных работ, изготовление подарков к празднику)
Цель: создание дружелюбной атмосферы в группе.
- Фотовыставки к значимым событиям.
Цель: развитие положительных эмоций, воспроизведение в памяти событий, создание дружелюбной атмосферы.
Воспитатель Усманова Л.Р.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование русских народных традиций у старших дошкольников.
“ Едва ли можно найти материал более близкий, затрагивающий интересы и потребности детского возраста и потому самый занимательный, чем тот, который связан с детским бытом, с повседн...
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром "Крещение" (традиции народа) старший дошкольный возраст
Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и рисованию для старшего дошкольного возраста...
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром "Сретение" (традиции народа) старший дошкольный возраст
Интегрированное занятие с детьми старшего дошкольного возраста по окружающему миру и аппликации...
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и аппликации "Вербное воскресенье" (традиции народа) старший дошкольный возраст
Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и аппликации для старшего дошкольного возраста...
Разработка содержания мероприятия с родителями на тему "Солнце семейных традиций" в старшей группе
Тема: «Солнце семейных традиций»Форма проведения: акция, встреча.Аудитория: родители воспитанников старшей группыКоличество участников: 12-15 человек - родители, дети, воспитатели старшей группы...
Воспитание в национальных традициях детей старшего дошкольного возраста
Дошкольный возраст - благоприятный период для приобщения детей к истокам народной культуры...
Конспект беседы по приобщению детей к народным традициям в старшей группе Тема: «Казаки их традиции, их обычаи»
Муниципальное Дошкольное Образовательное УчреждениеЦентр Развития Ребёнка детский сад №4 «Золотой ключик» Конспект беседы по приобщению детей к народным традициям...