проект Мы-друзья природы
проект (подготовительная группа)
Формировать гуманное отношение к природе через ознакомлене с художественной литературой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proet_my_druzya_prirody.pptx | 2.47 МБ |
proet_my_druzya_prirody.pptx | 2.47 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Посмотрел картинки? Прочел эту книжку? Узнал, как звери и птицы учат своих детей добывать еду, себя спасать? А ты человек – хозяин всей природы, тебе всё знать нужно». Е.И. Чарушин
Цель: Формировать гуманное отношение к природе через ознакомление с художественной литературой.
Задачи: Способствовать воспитанию у детей гуманного отношения к природе через произведения М. Пришвина, В.Бианки, Е. Чарушина . Учить детей видеть и чувствовать красоту природы родного края. Повысить компетентность педагогов и заинтересованность родителей в использовании художественной литературы для воспитания осознанно правильного отношения к природе.
Реализация проекта Подготовительный этап Основной этап Заключительный этап
1 этап – подготовительный Подбор произведений В.Бианки, М.Пришвина, Е.Чарушина для прочтения детям. Подготовка наглядно-дидактических пособий, демонстрационного материала для работы над произведениями. Оснащение предметно-развивающей среды игрушками птиц, зверей, насекомых.
2 этап – основной Знакомство с писателями-натуралистами. Чтение произведений писателей. Рассматривание книг, иллюстраций по произведениям. Оформление книжного уголка. Продуктивная деятельность: аппликация по произведениям, лепка, конструирование из бумаги. Проведение игр: настольно-печатных, дидактических, словесных, творческих, драматизация, сюжетно-ролевые игры. Музыкальная деятельность
3 этап – заключительный Показ спектакля по мотивам сказок В.Бианки с использованием стихов А.С.Пушкина и И.С.Никитина «Однажды в лесу»
3 этап – заключительный Показ спектакля по мотивам сказок В.Бианки с использованием стихов А.С.Пушкина и И.С.Никитина «Однажды в лесу»
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Посмотрел картинки? Прочел эту книжку? Узнал, как звери и птицы учат своих детей добывать еду, себя спасать? А ты человек – хозяин всей природы, тебе всё знать нужно». Е.И. Чарушин
Цель: Формировать гуманное отношение к природе через ознакомление с художественной литературой.
Задачи: Способствовать воспитанию у детей гуманного отношения к природе через произведения М. Пришвина, В.Бианки, Е. Чарушина . Учить детей видеть и чувствовать красоту природы родного края. Повысить компетентность педагогов и заинтересованность родителей в использовании художественной литературы для воспитания осознанно правильного отношения к природе.
Реализация проекта Подготовительный этап Основной этап Заключительный этап
1 этап – подготовительный Подбор произведений В.Бианки, М.Пришвина, Е.Чарушина для прочтения детям. Подготовка наглядно-дидактических пособий, демонстрационного материала для работы над произведениями. Оснащение предметно-развивающей среды игрушками птиц, зверей, насекомых.
2 этап – основной Знакомство с писателями-натуралистами. Чтение произведений писателей. Рассматривание книг, иллюстраций по произведениям. Оформление книжного уголка. Продуктивная деятельность: аппликация по произведениям, лепка, конструирование из бумаги. Проведение игр: настольно-печатных, дидактических, словесных, творческих, драматизация, сюжетно-ролевые игры. Музыкальная деятельность
3 этап – заключительный Показ спектакля по мотивам сказок В.Бианки с использованием стихов А.С.Пушкина и И.С.Никитина «Однажды в лесу»
3 этап – заключительный Показ спектакля по мотивам сказок В.Бианки с использованием стихов А.С.Пушкина и И.С.Никитина «Однажды в лесу»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Человек – частица природы. Природа – наш дом!»
Образовательная область "Познание". Старший дошкольный возраст. Цель: Показать детям связь человека с природой, её компонентами. Помочь понять, что человек является представителем живой природы, он ...
У природы нет плохой погоды «Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса – Люблю я пышные природы увяданья, В багрец и в золото одетые леса…» А. С. Пушкин
Рекомендация для родителей...
Роль природы в формировании личности дошкольника. Воспитательно-образовательные задачи ознакомления детей с природой
Экологическое воспитание - это новое направление дошкольной педагогики, которое отличается от традиционного - ознакомления детей с природой. Ведьприрода - важнейшее средство воспитания и развити...
Значение экскурсий в природу для формирования у детей представлений и понятий о природе, структура экскурсии в природу.
Во время проведения экскурсии одновременно решаются разные задачи: оздоровительные, познавательные, нравственные и эстетические. Экскурсии проводятся вне дошкольного учреждения. Дети в естественной об...
Знакомим ребенка с природой. Природа – источник познания. Сбережем родную природу!
Знакомим ребенка с природой.Природа – источник познания. Сбережем родную природу! Мир окружающий ребенка, - это прежде всего...
Проведение Всероссийского урока « Эколята – молодые защитники природы» По теме «Живая и неживая природа» Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, форм
Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, формирует представление о необходимости бережного отношен...
Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Разнообразие природы» (красота природы, живая и неживая природа)
Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Разнообразие природы» (красота природы, живая и неживая природа)...