проект Мы-друзья природы
проект (подготовительная группа)

Красилова Дарья Александровна

Формировать гуманное отношение к природе через ознакомлене с художественной литературой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proet_my_druzya_prirody.pptx2.47 МБ
Файл proet_my_druzya_prirody.pptx2.47 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект «Мы – друзья природы» (Формирование гуманного отношения к природе через художественную литературу) Подготовительная комбинированная группа № 8 МКДОУ д/с № 435 комбинированного вида Воспитатель Красилова Д.А. 2019 .

Слайд 2

«Посмотрел картинки? Прочел эту книжку? Узнал, как звери и птицы учат своих детей добывать еду, себя спасать? А ты человек – хозяин всей природы, тебе всё знать нужно». Е.И. Чарушин

Слайд 3

Цель: Формировать гуманное отношение к природе через ознакомление с художественной литературой.

Слайд 4

Задачи: Способствовать воспитанию у детей гуманного отношения к природе через произведения М. Пришвина, В.Бианки, Е. Чарушина . Учить детей видеть и чувствовать красоту природы родного края. Повысить компетентность педагогов и заинтересованность родителей в использовании художественной литературы для воспитания осознанно правильного отношения к природе.

Слайд 5

Реализация проекта Подготовительный этап Основной этап Заключительный этап

Слайд 6

1 этап – подготовительный Подбор произведений В.Бианки, М.Пришвина, Е.Чарушина для прочтения детям. Подготовка наглядно-дидактических пособий, демонстрационного материала для работы над произведениями. Оснащение предметно-развивающей среды игрушками птиц, зверей, насекомых.

Слайд 7

2 этап – основной Знакомство с писателями-натуралистами. Чтение произведений писателей. Рассматривание книг, иллюстраций по произведениям. Оформление книжного уголка. Продуктивная деятельность: аппликация по произведениям, лепка, конструирование из бумаги. Проведение игр: настольно-печатных, дидактических, словесных, творческих, драматизация, сюжетно-ролевые игры. Музыкальная деятельность

Слайд 9

3 этап – заключительный Показ спектакля по мотивам сказок В.Бианки с использованием стихов А.С.Пушкина и И.С.Никитина «Однажды в лесу»

Слайд 10

3 этап – заключительный Показ спектакля по мотивам сказок В.Бианки с использованием стихов А.С.Пушкина и И.С.Никитина «Однажды в лесу»


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект «Мы – друзья природы» (Формирование гуманного отношения к природе через художественную литературу) Подготовительная комбинированная группа № 8 МКДОУ д/с № 435 комбинированного вида Воспитатель Красилова Д.А. 2019 .

Слайд 2

«Посмотрел картинки? Прочел эту книжку? Узнал, как звери и птицы учат своих детей добывать еду, себя спасать? А ты человек – хозяин всей природы, тебе всё знать нужно». Е.И. Чарушин

Слайд 3

Цель: Формировать гуманное отношение к природе через ознакомление с художественной литературой.

Слайд 4

Задачи: Способствовать воспитанию у детей гуманного отношения к природе через произведения М. Пришвина, В.Бианки, Е. Чарушина . Учить детей видеть и чувствовать красоту природы родного края. Повысить компетентность педагогов и заинтересованность родителей в использовании художественной литературы для воспитания осознанно правильного отношения к природе.

Слайд 5

Реализация проекта Подготовительный этап Основной этап Заключительный этап

Слайд 6

1 этап – подготовительный Подбор произведений В.Бианки, М.Пришвина, Е.Чарушина для прочтения детям. Подготовка наглядно-дидактических пособий, демонстрационного материала для работы над произведениями. Оснащение предметно-развивающей среды игрушками птиц, зверей, насекомых.

Слайд 7

2 этап – основной Знакомство с писателями-натуралистами. Чтение произведений писателей. Рассматривание книг, иллюстраций по произведениям. Оформление книжного уголка. Продуктивная деятельность: аппликация по произведениям, лепка, конструирование из бумаги. Проведение игр: настольно-печатных, дидактических, словесных, творческих, драматизация, сюжетно-ролевые игры. Музыкальная деятельность

Слайд 9

3 этап – заключительный Показ спектакля по мотивам сказок В.Бианки с использованием стихов А.С.Пушкина и И.С.Никитина «Однажды в лесу»

Слайд 10

3 этап – заключительный Показ спектакля по мотивам сказок В.Бианки с использованием стихов А.С.Пушкина и И.С.Никитина «Однажды в лесу»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Человек – частица природы. Природа – наш дом!»

Образовательная область "Познание". Старший дошкольный возраст. Цель: Показать детям связь человека с природой, её компонентами. Помочь понять, что человек является представителем живой природы, он ...

Роль природы в формировании личности дошкольника. Воспитательно-образовательные задачи ознакомления детей с природой

Экологическое воспитание - это новое направление дошкольной педагогики, которое отличается от традиционного - ознакомления детей с природой. Ведьприрода - важнейшее средство воспитания и развити...

Значение экскурсий в природу для формирования у детей представлений и понятий о природе, структура экскурсии в природу.

Во время проведения экскурсии одновременно решаются разные задачи: оздоровительные, познавательные, нравственные и эстетические. Экскурсии проводятся вне дошкольного учреждения. Дети в естественной об...

Знакомим ребенка с природой. Природа – источник познания. Сбережем родную природу!

Знакомим ребенка с природой.Природа – источник  познания. Сбережем родную природу!          Мир окружающий ребенка, - это прежде всего...

Проведение Всероссийского урока « Эколята – молодые защитники природы» По теме «Живая и неживая природа» Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, форм

Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, формирует представление о необходимости бережного отношен...

Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Разнообразие природы» (красота природы, живая и неживая природа)

Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Разнообразие природы» (красота природы, живая и неживая природа)...