Семинар для педагогов «Игры В.В. Воскобовича, как инновационная технология в интеллектуально-творческом развитии детей"
статья

Перова Оксана Юрьевна

          В настоящее время игровых технологий, применяемых в детских садах очень много. Одним из самых творческих и самобытных подходов к развитию детей является технология В.В. Воскобовича "Сказочные лабиринты игры". Главной особенностью технологии является то, что она содержит целый комплекс развивающих игр, которые логично, легко и эффективно включаются в привычный педагогический процесс.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon 1_ds_nahodka_1.pdf487.18 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование инновационных технологий для художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста

Художественно-эстетическое развитие - важнейшая сторона воспитания ребенка. Оно способствует обогащению чувственного опыта, эмоциональной сферы личности, влияет на познание нравственной стороны д...

Применение инновационной технологии "Синквейн" в речевом развитии детей старшего дошкольного возраста.

Одним из эффективных интересных приемов, который позволяет активизировать познавательную деятельность и способствует развитию речи, является работа над созданием нерифмованного стихотворения, дидактич...

«Использование инновационных технологий для художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста»

Ребенок с первых лет жизни неосознанно тянется ко всему яркому и привлекательному, радуется блестящим игрушкам, красочным цветам и предметам. Все это вызывает у него чувство удовольствия, заинтересова...

Саморазвитие «Технология ТИКО-моделирования, как инновационная технология, в русле интеллектуального развития детей среднего дошкольного возраста»

Пояснительная запискаВ соответствии с ФГОС ДО одним из целевых ориентиров дошкольного образования  является проявление детьми инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности – иг...

«Развитие речи у детей раннего возраста в игровой деятельности на основе инновационных технологий» в группе раннего развития детей 1,5-2 лет

Речевая деятельность ребенка зависит от того, как устроена игровая, предметно-развивающая среда его жизни, из каких игрушек, иллюстративного материала, оборудования и пособий она состоит, каков их раз...