Паспорт группы
учебно-методический материал (старшая группа)
Цель предметно-развивающей среды – создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала, обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей, обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Паспорт группы | 20.91 КБ |
Предварительный просмотр:
ИП Александрова М.А.
Детский сад «Уу-чуку-чук»
Утверждаю:
Заведующая _______ / О.К. Тимофеева
«___» _____________ 2019 г.
Паспорт группы «Чуораанчык»
2019-2020 уч.год
Воспитатели: Матвеева Р.Г., Потапова А.С.
2019 г.
Воспитатели
№ | ФИО | Образование | Педстаж |
1 | Матвеева Римма Георгиевна | Высшее | 23 |
2 | Потапова Анастасия Семеновна | Высшее | 5 |
Общее количество детей | |
Девочки | Мальчики |
10 | 14 |
Цель предметно-развивающей среды – создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала, обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей, обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования.
В группе создана содержательно-насыщенная, трансформируемая, эстетически привлекательная, доступная и безопасная предметно-пространственная среда.
Наполняемость предметной развивающей среды обеспечивает разностороннее развитие детей, возможность общения и совместной деятельности детей (в том числе детей раннего возраста) и взрослых, отвечает принципу целостности образовательного процесса и соответствует основным направлениям развития ребенка: физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому развитию.
Функции развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ:
- познавательная – удовлетворяет потребность ребенка в освоении окружающего мира, стимулирует познавательную активность;
- коммуникативная – стимулирует речевое развитие, позволяет ребенку познать азы общения и взаимодействия;
- оздоровительная – стимулирует двигательную активность, обогащает двигательный опыт, приобщает к культуре здоровья;
- творческая – приобщает детей к творческой деятельности, способствует саморазвитию и самореализации.
Приемная
Цель: обучение детей навыкам самообслуживания, осуществление педагогического просвещения родителей.
Оборудование:
1. Маркированные индивидуальные шкафчики для детей – 21 шт.
2. Выносной материал для прогулки в соответствии с её задачами на каждый день.
3. Родительский уголок: информационный материал, материал по организации жизнедеятельности группы, выставка детских работ, персональных работ семей воспитанников и детей; советы специалистов (папка), советы воспитателей, консультации, выставки к тематическим датам и педагогическим советам.
Микроцентр “Физкультурный уголок”
Цель: расшмирение индивидуального двигательного опыта в самостоятельной деятельности.
- Оборудование ля ходьбы, бега, равновесия
- Для прыжков
- Для катания, бросания, ловли
- Для ползания и лазания
- Атрибуты к подвижным и спортивным играм
- Нерадиционное физкультурное оборудование
Микроцентр “Уголок природы”
Цель: расширение познавателного опыта, его использование в трудовой деятельности.
- календарь природы
- комнатные растения в соответсвии с возрастными рекомендациями
- сезонный материал
- стенд со сменяющимся материалом на экологию тематику
- макеты по ПДД
- литература природоведческого содержания, набор картинок, альбомы
- материал для проведения элементарных опытов
- обучающие и дидактические игры по экологии
- инвентарь для трудовой деятельности
- природный и бросовый материал
Микроцентр “Уголок развивающих игр”
Цель: расширение познавательного сенсорного опыта детей
- дидактический материал по сенсорному воспитанию
- дидактические игры
- настольно-печатные игры
- познавательный материал
- материал для детсакого экспериментирования
Микроцентр “Строительная мастерская”
Цель: проживание, преобразование, познавательного опыта в продуктивной деятельности.
- Настольный строительный материал
- Напольный строительный материал
- Пластмассовые конструкторы
- Мягкие строительно-игровые модули
- Транспортные игрушки
- Схемы, иллюстрации отдельных построек (мосты, дома, корабли, самолет и др.)
Микроцентр “Игровая зона”
Цель: реализация ребенком полученных и имеющихся знаний об окружающем мире в игре. Накопление жизненного опыта. Развитие ручной умелости, творчества. Выработка позиции творца.
- Атрибутика для сюжетно-ролевых игр по возрасту детей (“Семья”, “Больница”, “Магазин”, “Школа”, “Парикмахерская”, “Почта”, “Армия”, “Космонавты”, “Библиотека”, “Ателье”)
- Предметы-заместители
Микроцентр “Уголок безопасности”
Цель: расширение познавательного опыта , его и спользование в повседневной деятельности.
- Дидактические, настольные игры по профилактике ДТП
- Макеты перекрестков, районов города
- Дорожные знаки
- Литература о правилах дорожного движения
Микроцентр “Библиотека”
Цель: формирование умения самостоятельно работать с книгой, “добывать” нужную информацию.
- Детская художественная литература в соответствии с возрастомдетей
- Наличие художественной литературы
- Иллюстрации по темам образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром и ознакомлению с худодественной литературой
- Материалы о художниках-иллюстраторах.
- Тематические выставки
Микроцентр “Театрализованный уголок”
Цель: развитие творческих способностей ребенка, стремление проявить себя в играх-драматизациях.
- Ширмы
- Элементы костюмов
- Различные виды театров (в соответствии с возрастом)
- Предметы декорации
Микроцентр “Творческая мастерская”
Цель: проживание и преобразование познавательного опыта в продуктивной деятельности. Развитие ручной умелости, творчества.
- Бумага разного формата, разной формы, разного тона
- Достаточное количесвто цветных карандашей, красок, кистей, тряпочек, пластилина (стеки, доски для лепки)
- Наличие цветной бумаги и картона
- Достаточное количество ножниц с закругленными концами, клея, клеенок, тряпочек, салфеток для аппликации
- Бросовый материал (фольга, фантики от конфет и др.)
- Место для сменных выставок детских работ, совместных работ детей и родителей
- Место для сменных выставок произведений изоискусства
- Альбомы-раскраски
- Наборы открыток, картинки, книги и альбомы с иллюстрациями, предметные картинки
- Предметы народно-прикладного искусства
Микроцентр “Музыкальный центр”
Цель: развитие творческих способностей и самостоятельной ритмической деятельности
- Детские музыкальные инструменты
- Магнитофон
- Набор аудиозаписей
- Музыкальные игрушки (озвученные, не озвученные)
- Игрушки-самоделки
- Музыкально-дидактические игры
- Музыкально-дидактические пособия
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорт группы "Радуга" первая младшая группа.
Паспорт группы "Радуга" первая младшая группа....
Паспорт группы (средняя разновозрастная группа)
В паспорте группы представлены: предметно-методическое обеспечение группы,представление развивающих зон....
Паспорт группы "Матрешки" младшая группа
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МУРМАНСКАДЕТСКИЙ САД ПРИСМОТРА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ №57ПАСПОРТ группы «МАТРЕШКИ» Младшая группа ...
Паспорт группы "Ромашки" младшая группа раннего возраста
Пояснительная записка.Паспорт разработан в соответствии с Федеральными документами:Закон Российской Федерации «Об образовании» №273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.СанПин от 30.07.2013г. Санита...
Соцопрос для создания социального паспорта группа. Сам паспорт.
Соцопрос для создания социального паспорта группа. Сам паспорт с пометками о заполнение. Забирайте себе и пользуйтесь с удовольствием!!!...
ПАСПОРТ ГРУППЫ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ
ПАСПОРТ ГРУППЫ...
Паспорт группы "Непоседы" (старшая разновозрастная группа)
В помощь работе воспитателя детского сада...