Воспитательно-образовательная деятельность
методическая разработка (старшая группа)
Предварительный просмотр:
ПОНЕДЕЛЬНИК:
1 половина дня:
1. Беседы(ознакомление с окружающим миром).
2. Прививание навыков самообслуживания.
3. Наблюдение и труд в уголке природы.
4. Индивидуальная работа по социально—нравственному воспитанию.
2 половина дня:
1. Художественно—творческая деятельность
2. Режиссерские игры.
3. Индивидуальная работа.
ВТОРНИК:
1 половина дня:
1. Рассматривание иллюстраций к знакомым произведением.
2. Работа с дежурными.
3. Словесная игра.
2 половина дня:
1. Конструирование.
2. Музыкальные дидактические игры.
3. Строительные игры.
4.Индивидуальная работа.
СРЕДА:
1 половина дня:
1. Работа по З.К.Р.(скороговорки, стихи, загадки).
2. Воспитание культурно-гигиенических навыков.
3. Наблюдение и труд в уголке природы.
4. Настольно-печатные игры.
2 половина дня:
1. Воспитание культуры поведения и положительных моральных качеств.
2. Творческие игры.
3. Опытническая работа.
4. Индивидуальная работа.
ЧЕТВЕРГ:
1 половина дня:
- Повторение стихов, работа над красноречием.
- Навыки по самообслуживанию.
- Наблюдение и труд в уголке природы.
- Игра малой подвижности.
2 половина дня:
- Чтение и беседы о труде.
- Сюжетно—ролевые игры.
- Коллективный труд и индивидуальные поручения отдельным детям.
- Индивидуальная работа.
ПЯТНИЦА:
1 половина дня:
- Рассматривание альбомов и открыток.
- Работа с дежурными.
- Наблюдение и труд в уголке природы.
- Дидактические игры (продуктивная деятельность, экологическая.)
2 половина дня:
1. Беседы о дружбе. Чтение художественных произведений.
2. Вечер досуга( пение, чтение, игры забавы, диофильмы, театры).
3. Индивидуальная работа.
ПРОГУЛКИ
ПОНЕДЕЛЬНИК:
1 прогулка:
1. Подвижная игра.
2. Наблюдение за погодой.
3. Труд совместно с воспитателем.
4. Индивидуальная работа по ФЗК
5. Самостоятельные игры.
2 прогулка:
1. Наблюдение за растительном миром.
2. Подвижная игра (народная).
3. Труд на участке(поручения).
4. Игры с природным материалом.
ВТОРНИК:
1 прогулка:
1. Наблюдение за живой природы.
2. Подвижная игра с прыжками.
3. Совместный труд детей и взрослых.
4. Индивидуальная работа по Ф.З.К.(мячами, обручами).
5. Самостоятельные игры.
2 прогулка:
1. Словесные игры(подвижные).
2. Наблюдение за явлениями природы.
3. Индивидуальная работа по Ф.З.К. (ходьба, бег).
4. Отработка элементов танцевальных движений.
5. Самостоятельные игры.
СРЕДА:
1 прогулка:
1. Наблюдение за трудом взрослых.
2. Ф.З.К. на прогулке.
3. Дидактическая игра и упражнения на закрепление.
4. Труд на участке совместно со взрослыми.
5. Самостоятельные игры.
2 прогулка:
1. Наблюдение за погодой.
2. Подвижная игра.
3. Труд на участке (поручения)
4. Самостоятельные игры.
ЧЕТВЕРГ:
1 прогулка:
1. Целевая (экскурсия).
2. Наблюдение за птицами.
3. Дидактическая игра и упражнения по закреплению.
4. Самостоятельные игры.
2 прогулка:
1. Наблюдение за транспортом.
2. Подвижная игра.
3. Дидактическая игра и упражнения по закреплению.
4. Самостоятельные игры.
ПЯТНИЦА:
1 прогулка:
1. Наблюдение за явлениями природы.
2. Подвижная игра.
3. Словарная работа.
4. Труд на участке совместно со взрослыми.
5. Самостоятельные игры.
2 прогулка:
1. Подвижная игра.
2. Наблюдение.
3. Труд на участке (поручения).
4. Спортивная игра (катание на 3х колесном велосипеде, скольжение лыж, санок.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Реализация ФГТ в ГДОУ.Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности в группах по образовательным областям.
Циклограмма—это те коллективные творческие дела, которые обязательно повторяются каждый учебный год, которые помогают создавать ГДОУ нового типа, ДОУ СОТРУДНИЧЕСТВА и ТОЛЕРАНТНОСТИ. Она составлена т...
Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов
Планирование на каждый день период: с 1 сентября по 30 сентября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 10,5 ч. пребыванием....
Годовой план работы воспитательно-образовательной деятельности Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы СОШ № 2012 ЮВОУ ДО г. Москвы дошкольное подразделение на 2014-2015 учебный год
Годовой план работы воспитательно-образовательнойдеятельностиГосударственного бюджетногообразовательного учреждения города МосквыСОШ № 2012ЮВОУ ДО г. Москвы дошкольное подразделение на ...
Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в октябре
Планирование на каждый день период: с 3 октября по 31 октября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 12 ч. пребыванием....
Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в ноябре
Планирование на каждый день период: с 1 ноября по 30 ноября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 12 ч. пребыванием....
Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в марте
Календарно-тематическое планирование (средняя группа) с 01.03.2017 по 31.03. 2017...
Педагогический совет на тему: «Здоровье участников образовательного процесса в образовательном учреждении как социально - педагогическая проблема. Здоровьесберегающие технологии в воспитательно-образовательной деятельности ДОУ»
Педагогический совет на тему:«Здоровье участников образовательного процесса в образовательном учреждении как социально - педагогическая проблема. Здоровьесберегающие технологии в воспитательно-о...