сообщение для педсовета "Театрализованная деятельность в современном ДОУ"
статья (младшая группа)
Так как дети раннего возраста не могут длительное время заниматься одним видом деятельности, здесь идёт частая смена - звукоподражание меняется элементами драматизации, с переходом в предметно-манипулятивные игры.
Работать с детьми можно индивидуально, в парах, по подгруппам и коллективно.
Работа проходит в несколько этапов:
1 этап- знакомятся с перчаткой, выполняют простые действия «мишка топает, зайка прыгает», звукоподражание.
2 этап - применяется для обыгрывания потешек, песен, стихов.
3 этап – проведение игр-драматизаций. Произведения подбираем в соответствии с возрастом детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zabavnye_perchatki.docx | 16.18 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕАТР «ЗАБАВНЫЕ ПЕРЧАТКИ».
Мы расскажем вам о театре «Забавные перчатки».
Это не только театр на перчатке, это и тренажёр-перчатка.
Его достоинство в том, что он доступен в изготовлении, вариативен в использовании. И в том, что взрослый может сам надеть перчатку и играть с детьми. А это очень важно, т.к. детям младшего возраста характерны подражание взрослому и потребность в установлении контакта с ним и с окружающими.
Применение в работе как тренажёр – перчатка помогает нам :
- развивать тактильно – кинетическую чувствительность,
- обогащать сенсорный опыт,
- развивать мелкую моторику пальцев рук.
Дополнительным материалом к тренажёру- перчатке могут служить - пробки, песок, крупа (горох, фасоль), тренажёрные коврики.
Применяя «забавные перчатки» в театрально – игровой деятельности помогают нам развивать у детей :
- коммуникативно – речевые способности,
- навык диалогической речи,
- интерес к театрализованной игре,
- понимать смысл речи и развивать речь,
- учит сочетать речь и движение,
- воспитывает готовность к общению.
Вся работа строится на основе песенок, потешек, пальчиковых игр, художественных произведений.
Так как дети раннего возраста не могут длительное время заниматься одним видом деятельности, здесь идёт частая смена - звукоподражание меняется элементами драматизации, с переходом в предметно-манипулятивные игры.
Работать с детьми можно индивидуально, в парах, по подгруппам и коллективно.
Работа проходит в несколько этапов:
1 этап- знакомятся с перчаткой, выполняют простые действия «мишка топает, зайка прыгает», звукоподражание.
2 этап - применяется для обыгрывания потешек, песен, стихов.
3 этап – проведение игр-драматизаций. Произведения подбираем в соответствии с возрастом детей.
МБДОУ БГО
детский сад №20
комбинированного вида
СООБЩЕНИЕ ДЛЯ ПЕДСОВЕТА
НА ТЕМУ : «ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В СОВРЕМЕННОМ ДОУ.»
Воспитатель: Каньшина М.В.
1кк
г.Борисоглебск 2019г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сообщение для педагогического совета «Компетентность современного педагога ДОУ»
Развитие современного общества диктует особые условия организации дошкольного образования, интенстивное внедрение инноваций, новых технологий и методов работы с детьми. Особенно важна компетентность, ...
Сообщение из опыта работы: «Развитие у воспитанников познавательных умений: упорядочивание, классификация объектов, применение результатов познания в разных видах детской деятельности посредством современных образовательных технологий»
Эффективным средством развития математических знаний у дошкольников можно считать конструирование. Конструирование интенсивно развивается в дошкольном возрасте благодаря потре...
Сообщение для воспитателей «Как реализовать современную образовательную технологию – методику Д.Кюизенера в ДОУ»
Современная дошкольная педагогическая наука и практика ставят задачи создания наиболее эффективных условий для улучшения закономерности развития творчества в дошкольном возрасте....
Сообщение из опыта работы "Использование современных технологий в музыкальной деятельности"
Творческая работа музыкального руководителя невозможна без использования современных педагогических технологий. Автор делится опытом использования ряда инновационных технологий (ИКТ, моделирования муз...
Консультация для педагогов "Проектная деятельность в современном детском саду" (сообщение с вебинара)
Консультация для педагогов "Проектная деятельность в современном детском саду" (сообщение с вебинара)...
Сообщение к презентации опыта работы: «Современные подходы к экологическому образованию детей старшего дошкольного возраста»
Экологическое воспитание дошкольников - это не просто дань «модному» направлению в педагогике, это воспитание в детях способности понимать и любить окружающий мир и бережно относиться к не...