СООБЩЕНИЕ ДЛЯ ПЕДСОВЕТА НА ТЕМУ : «ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СОВРЕМЕННОМ ДОУ.»
материал
Предварительный просмотр:
МБДОУ БГО
детский сад №20
комбинированного вида
СООБЩЕНИЕ ДЛЯ ПЕДСОВЕТА
НА ТЕМУ : «ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В СОВРЕМЕННОМ ДОУ.»
Воспитатель: Каньшина М.В.
1кк
Борисоглебск 2019
ТЕАТР «ЗАБАВНЫЕ ПЕРЧАТКИ».
Мы расскажем вам о театре «Забавные перчатки».
Это не только театр на перчатке, это и тренажёр-перчатка.
Его достоинство в том, что он доступен в изготовлении, вариативен в использовании. И в том, что взрослый может сам надеть перчатку и играть с детьми. А это очень важно, т.к. детям младшего возраста характерны подражание взрослому и потребность в установлении контакта с ним и с окружающими.
Применение в работе как тренажёр – перчатка помогает нам :
- развивать тактильно – кинетическую чувствительность,
- обогащать сенсорный опыт,
- развивать мелкую моторику пальцев рук.
Дополнительным материалом к тренажёру- перчатке могут служить - пробки, песок, крупа (горох, фасоль), тренажёрные коврики.
Применяя «забавные перчатки» в театрально – игровой деятельности помогают нам развивать у детей :
- коммуникативно – речевые способности,
- навык диалогической речи,
- интерес к театрализованной игре,
- понимать смысл речи и развивать речь,
- учит сочетать речь и движение,
- воспитывает готовность к общению.
Вся работа строится на основе песенок, потешек, пальчиковых игр, художественных произведений.
Так как дети раннего возраста не могут длительное время заниматься одним видом деятельности, здесь идёт частая смена - звукоподражание меняется элементами драматизации, с переходом в предметно-манипулятивные игры.
Работать с детьми можно индивидуально, в парах, по подгруппам и коллективно.
Работа проходит в несколько этапов:
1 этап- знакомятся с перчаткой, выполняют простые действия «мишка топает, зайка прыгает», звукоподражание.
2 этап - применяется для обыгрывания потешек, песен, стихов.
3 этап – проведение игр-драматизаций. Произведения подбираем в соответствии с возрастом детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сообщение из опыта работы на тему: «Использование современных технологий по валеологии в работе с детьми дошкольного возраста»
Теоретический и практический материал по работе с детьми старшего дошкольного возраста по валеологии....
Сообщение на тему: « Современные направления в оздоровлении детей дошкольного возраста»
«Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы» ...
Сообщение на тему: «Современный воспитатель в эпоху образовательных перемен»
В системе дошкольного образования России за последние годы произошли большие изменения, которые повысили требования к личностному и профессиональному развитию педагога....
Сообщение из опыта работы на тему: "Применение современных педагогических технологий при адаптации дошкольников к социальным условиям жизни"
В данном материале предоставлены сведения о проведенных мной мероприятиях на данную тему....
Сообщение для педагогов на тему: «Использование современных оздоровительных технологий и реализация принципа интеграции на занятиях по физической культуре»
Великая ценность каждого человека – здоровье. Вырастить ребенка сильным, крепким, здоровым – это желание родителей и одна из ведущих задач, стоящих перед дошкольным учреждением....
Сообщение на тему " « Современный педагог раннего возраста . Какой он?»
Сообение для педагогов....
Сообщение из опыта работы на тему: «Воспитатель современного дошкольного образовательного учреждения как профессионал и личность в экологическом воспитании детей»
Воспитатель дошкольного учреждения - одна из массовых современных педагогических профессий. Функции современного педагога - помогать воспитанникам приспособиться к меняющейся социокультурной ситуации ...