План воспитательно-образовательной работы на декабрь 2019
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
План воспитательно-образовательной работы на декабрь 2019
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_dekabr_2019.docx | 53.32 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «КАПЕЛЬКИ» (10) НА ДЕКАБРЬ 2019г.
ВОСПИТАТЕЛИ: Русских Г.М.
План взаимодействия с родителями и пополнения ПРС
Материалы в родительском уголке | Индивидуальные консультации и беседы | Родительские собрания, выставки, конкурсы | Взаимодействие с социумом | Игровые центры |
«Зима», «Зимние подвижные игры для детей и родителей на улице», «Новый год», «Стань заметнее на дороге», «Пристегни самое дорогое» | Консультация для родителей Максима Ф., Влада Р. «Формирование навыков общения со сверстниками» | Выставка «Новогодняя игрушка – символ года» | театр | Пополнение атрибутами сюжетно - ролевой игры «Почта» |
Календарь событий группы на декабрь
События, праздники, традиции | Тема недели | Формы организации |
04.12.2019 –День заказов подарков Деду Морозу. | «Очень я люблю когда, снова к нам идет зима» | Мастерим ёлку желаний из детских ладошек |
11.12.2019 – Международный день гор | «Очень я люблю когда, снова к нам идет зима» | Рассматривание коллекции камней |
15.12.2019 – День чая | «Очень я люблю когда, снова к нам идет зима» | Игровая ситуация «Чаепитие» |
31.12.2019 – Новый год | «Праздник мы встречаем, ёлку наряжаем» | Новогодний утренник |
Режимные моменты во второй половине дня.
понедельник | Краеведение |
вторник | 1 неделя –ПБ, 2 и 4 недели – ПДД, 3 неделя ЗОЖ |
среда | Экспериментирование |
четверг | Конструирование |
пятница | Сюжетно-ролевые и театрализованные игры |
Планирование работы по здоровье сбережению
Утренняя гимнастика | Занятия по физической культуре | Артикуляционная гимнастика | Физминутки | Гимнастика после сна |
8.10 - 8.20 – понедельник, среда, пятница – музыкальный зал 8.10 - 8.20 – вторник, четверг -физкультурный зал | 9.00 - 9.20 вторник 9.30 - 9.50 пятница 11.00 - 11.20 четверг (на улице) | ежедневно в 8.40 -8.50 | в середине НОД | ежедневно 15.00 - 15.07 |
Сетка образовательной деятельности в средней группе на декабрь 2019г.
«Очень я люблю когда, снова к нам идет зима» | ||||
2 9.00 - 9.20 – Окружающий мир/Природа «Времена года. Зима» 15.45 – 16.10 – Музыка | 3 9.00 - 9.20 - Физическая культура 9.30 – 9.50 – ФЭМП. Занятие №4 | 4 9.00 - 9.20 Аппликация «Снеговики» 9.30 – 9.50 - Музыка | 5 9.00 – 9.20 – Развитие речи «Вот это снеговик!» 11.00 – 11.20 – Физическая культура на улице | 6 9.00 - 9.20 – Рисование «Зимний лес» 9.30 – 9.50 - Физическая культура |
«Очень я люблю когда, снова к нам идет зима» | ||||
9 9.00 - 9.20 – Окружающий мир/Природа «Зима» 15.45 – 16.10 – Музыка | 10 9.00 - 9.20 - Физическая культура 9.30 – 9.50 – ФЭМП. Занятие №1 | 11 9.00 - 9.20 - Лепка «Девочка в зимней одежде» 9.30 – 9.50 - Музыка | 12 9.00 – 9.20 – «Зимняя сказка» 11.00 – 11.20 – Физическая культура на улице | 13 9.00 - 9.20 – Рисование «»Морозные узоры» 9.30 – 9.50 - Физическая культура |
«Праздник мы встречаем, ёлку наряжаем» | ||||
16 9.00 - 9.20 – Окружающий мир/Природа «Волшебство» 15.45 – 16.10 – Музыка | 17 9.00 - 9.20 - Физическая культура 9.30 – 9.50 – ФЭМП. Занятие №2 | 18 9.00 - 9.20 –Аппликация «Новогодние игрушки» 9.30 – 9.50 - Музыка | 19 9.00 – 9.20 – Развитие речи «Какие бывают подарки» 11.00 – 11.20 – Физическая культура на улице | 20 9.00 - 9.20 – Рисование . «Снегурочка» 9.30 – 9.50 - Физическая культура |
«Праздник мы встречаем, ёлку наряжаем» | ||||
23 9.00 - 9.20 – Окружающий мир/Природа «Дети дружат с Дедом Морозом» 15.45 – 16.10 – Музыка | 24 9.00 - 9.20 - Физическая культура 9.30 – 9.50 – ФЭМП Занятие №3 | 25 9.00 - 9.20 - Лепка. «Дед Мороз принёс подарки» 9.30 – 9.50 - Музыка | 26 9.00 – 9.20 – Развитие речи. «Вставайте в хоровод, встречайте Новый год!» 11.00 – 11.20 – Физическая культура на улице | 27 9.00 - 9.20 – Рисование «Наша нарядная ёлка» 9.30 – 9.50 - Физическая культура |
«Праздник мы встречаем, ёлку наряжаем» | ||||
30 9.00 - 9.20 – Окружающий мир/Природа «Почему растаяла Снегурочка?» 15.45 – 16.10 – Музыка | 31 9.00 - 9.20 - Физическая культура 9.30 – 9.50 – ФЭМП Занятие №4 |
|
|
Планирование воспитательно - образовательной работы в средней группе на декабрь 2019г.
Тема недели «Очень я люблю когда, снова к нам идет зима» Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Зимний лес»
День недели | Совместная деятельность детей и педагога | Материалы и оборудование | Организация предметно- развивающей среды | Индивидуальная работа | ||
Режимные моменты | Подгрупповая и групповая деятельность | |||||
02.12 - понедельник | Утро. Беседа: «Первый месяц зимы». Задача: продолжать знакомить детей с признаками времени года - зима, учить делать простейшие выводы на основе собственных наблюдений. Прогулка №1 П/и «Веселые ребята» Задачи: повышать двигательную активность. Быстро действовать по сигналу воспитателя. Вечер. Просмотр мультфильмов «Снеговик – почтовик», «Лесовичек» Задача: доставить радость от просмотра мультфильма
| 9.00 - 9.20 Познание. Окружающий мир. «Времена года. Зима» Задачи: Продолжать формировать первые представления детей о временах года, их последовательности и цикличности. 15.45 – 16.10 Музыка | №15 стр. 248 По плану муз. Руководителя Ноутбук, проектор | Внести настольные игры, разрезные картинки, раскраски по теме недели | Раскрашивание цветными карандашами зимних пейзажей - (Слава , Никита , Макар ) | |
03.12 - вторник
| Утро. Беседа «Зимние опасности». Задачи: Закрепить с детьми правила поведения на прогулке и на дорогах зимой. Рассмотреть иллюстрации с изображением опасных ситуаций Прогулка №2 П/и «Птичка и кошки» Задачи: учить «слетать» только по зову, бегать в пределах площадки, спрыгивать на обе ноги, легко сгибая их в коленях. Вечер. «Огонь - наш друг, огонь – наш враг» Задачи: Показать детям значение огня в жизни человека: дать знания о необходимости безопасного обращения с огнем; развивать чувство ответственности за свои поступки; воспитывать у детей уважение к труду пожарных, расширять и углублять знания детей о правилах пожарной безопасности. | 9.00 - 9.20 - Физическая культура 9.30 – 9.50 Познание. ФЭМП. Занятие №4 Задачи: познакомить с образованием числа 5, учить считать в пределах 5, отвечать на вопрос «сколько». Закрепить представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь. Упражнять в различии геометрических фигур. | По плану инструктора по физкультуре № 5 стр. 25 | Игры по инициативе детей | Игра с прищепками «С читаем со Смешариками» Задача : развивать мелкую моторику рук, упражнять в различии цвета, развитие внимания (Максим Ф., Настя, Юля) | |
04.12.- среда | Утро. Разучивание пальчиковой гимнастики «Прогулка» Задачи: Развитие речи; развитие мелкой моторики. Прогулка №3 П/и «Охотники и олени» Задача: Согласовать движение друг с другом Вечер. День заказов подарков Деду Морозу. Творческая мастерская «Мастерим ёлку желаний из детских ладошек» Задачи: упражнять в умении детей обводить свою ладошку простым карандашом, пробовать вырезать ее ножницами с помощью взрослого. | 9.00 - 9.20 Художественно – эстетическое развитие. .Аппликация «Снеговики» Задачи: учить способу обрывания бумаги и выщипывания кусочков. Упражнять в разрезании крупных квадратов на глаз. Учить договариваться при составлении композиции (кто, что и где будет наклеивать) 9.30 – 9.50 - Музыка
| № 13 стр. 61 По плану муз. руководителя | Создать игровую ситуацию двигательной деятельности детей, подготовив кегли, мячи, массажные дорожки. | Д/и «Где что лежит?» Задачи: учить давать характеристику взаиморасположения предметов, используя в речи предлогов «в», «на», «под», «за» и др., образовывать словосочетания, правильно употреблять существительные. (Алексей, Лев, Георгий) | |
05.12 - четверг | Утро. Чтение русской народной сказки «Мороз и Заяц» Задачи: учить детей слушать сказки, отвечая на вопросы по тексту, передавая ее содержание. Прогулка №4 П/и «Пробеги и не задень» Задача: Приучать самостоятельно выполнять правила. Вечер. Конструирование «Как мы построили сказочные домики» Задачи: вызвать интерес к конструированию сказочных домиков(из строительного материала) и прокладыванию дорожек (из шнурков).Создать условия в парах по мотивам сказки «Красная шапочка» Ш. Перро. Воспитывать устойчивый интерес к конструированию и обыгрыванию сюжетных построек. | 9.00 – 9.20 Развитие речи. «Вот это снеговик!» Задачи: учить детей составлять рассказы по картине без повторов и пропусков существенной информации. Обучать умению придумывать название картине. 11.00 – 11.20 – Физическая культура на улице
| №1 стр. 45 По плану инструктора по физкультуре №12 стр. 32 | Внести строительный материал для конструирования сказочных домиков. | Д/и «Я начну, а ты продолжи» Задача: упражнять в умении описывать времена года по мнемотаблице. – Полина, Владик. | |
06.12 - пятница 06.12 - пятница | Утро. Рассматривание картины И. Шишкина «Зима» Задачи: учить творческому восприятию картины, развивать фантазию и воображение детей, создавая необходимое настроение; формировать навыки составления описательного рассказа; воспитывать эмоциональную отзывчивость по отношению к произведениям искусства и явлениям природы. Прогулка №5 П/и «Зайцы и волк» Задача: упражнять двигаться в соответствии с текстом. Вечер. Экспериментирование «Лед – вода» Задача: Развитие представлений о плавлении льда, о превращении льда в воду, о зиме и лете. | 9.00 - 9.20 Художественно – эстетическое развитие. Рисование. «Зимний лес» Задачи: учить передавать в рисунке красоту природы. Развивать изобразительные навыки, фантазию, воображение и творчество. 9.30 – 9.50 - Физическая культура №16 стр. 18 | № 11 стр. 70 По плану инструктора по физкультуре | Хозяйственно-бытовой труд. | Учить детей правильно и аккуратно складывать вещи в свой шкафчик до и после прогулки. (Влас, Артур, Миша)
|
Тема недели «Очень я люблю когда, снова к нам идет зима» Итоговое мероприятие Выставка рисунков . «Морозные узоры»
День недели | Совместная деятельность детей и педагога | Материалы и оборудование | Организация предметно- развивающей среды | Индивидуальная работа | ||
Режимные моменты | Подгрупповая и групповая деятельность | |||||
09.12 - понедельник | Утро. Беседа: «Зимние виды спорта» Задача: познакомить с зимними видами спорта, показать картинки по теме. Прогулка №6 П/и «У оленя дом большой» Задача: закреплять умение соотносить движение с текстом Вечер. «Наш город Ачинск» продолжать формировать знания о родном городе; развивать представления о транспорте нашего города;воспитывать патриотические чувства к городу, в котором живем. | 9.00 - 9.20 Познание. Окружающий мир «Зима» Задачи: закрепить представления о зиме как о времени года, ее признаках и отличии от других времен года. 15.45 – 16.10 – Музыка | №15 стр. 238 По плану муз. Руководителя Конспект | Создать условия для с/р игры «Прогулка в зимний лес» Задача: закреплять знания об окружающем мире, развивать интерес к игре. | Д/и «Определи время года». Задача: учить замечать происходящее в природе сезонные изменения; определять характерные признаки зимы. (Настя, Полина, Арсений) | |
10.12 - вторник
| Утро. Д. и. «Научи нас светофор» Задача: закреплять правила дорожного движения, знания о сигналах светофора ( №10 стр. 129) Прогулка № 7 П/и «Самолеты» Задача: развивать умение быстро действовать по сигналу, быстроту, внимание. Вечер. Игровая ситуация «Зачем нужны дорожные знаки» Задачи: закрепить знания детей о правилах поведения на улице; о дорожных знаках «пешеходный переход» | 9.00 - 9.20 - Физическая культура 9.30 – 9.50 Познание ФЭМП. Занятие №1 Задачи: продолжать учить считать в пределах 5,отвечать на вопросы «Сколько? Учить сравнивать предметы по двум признакам величины. Совершенствовать умение определять пространственное направление от себя. | По плану инструктора по физкультуре №5 стр. 28 | Помочь развитию сюжета в игре «Парикмахерская» | Д/и. «Встречаем гостей» Задача: учить отсчитывать предметы правильным способом, отсчитывать нужное количество из общего количества (Мадина, Денис, Алеша) | |
11.12.- среда | Утро. Чтение сказки «Как медведь к зиме готовился» Задача: закрепить знания детей о подготовке зверей к зиме. Прогулка № 8 П/и «Кони» Задача: учить внимательно слушать команду воспитателя, развивать внимание. Вечер. Экспериментирование. «Ткань и ее свойства» Задача: Научить узнавать вещи из ткани, определять ее качества(толщина, мягкость, структура поверхности) и свойства (мнется, режется, намокает, рвется) | 9.00 - 9.20 Художественно – эстетическое развитие. .Лепка «Девочка в зимней одежде» Задачи: вызвать у детей желание передать образ девочки в лепном изображении. Учить выделять части человеческой фигуры в одежде, передавать их с соблюдением пропорций. 9.30 – 9.50 - Музыка
| № 7 стр. 47 По плану муз. руководителя №17 стр. 17 | Внести настольные и дидактические игры «Мозаика», «Четвертый лишний». Внести коллекцию камней. | Словесная игра «Опиши предмет» Задача: закреплять знания значений слов – существительных (Артемий, Максим К., Юля) | |
12.12 - четверг | Утро. Заучивание стихотворения В. Берестова «Снегопад» при помощи мнемотаблицы. Задача: побуждать внимательно слушать чтение стихотворения, понимать его содержание; развивать память Прогулка № 9 П/и «Пробеги и не задень» Задача: Приучать самостоятельно выполнять правила. Вечер. Конструирование. «Мебель для кукол» Задачи: продолжать упражнять детей в постройке мебели, отражая свои представления; формировать конструктивные навыки (приставлять, прикладывать, перекрывать, комбинировать детали). | 9.00 – 9.20 Развитие речи. «Зимняя сказка» Задачи: обогащать опыт диалогического общения и игрового взаимодействия детей. Побуждать высказываться на темы из личного опыта. Активизировать словарь прилагательных. Уточнять и закреплять правильное произношение звука «ж». 11.00 – 11.20 Физическая культура на улице
| №15 стр. 233 По плану инструктора по физкультуре | Внести разрезные картинки по теме «Зима», «Зимние забавы» | Д/и «Я начну, а ты продолжи» Задача: упражнять в умении описывать времена года по мнемотаблице. – Полина, Владик. | |
13.12 - пятница 06.12 - пятница | Утро. Отгадывание зимних загадок Задача: закрепить знания детей о зимних явлениях природы. Прогулка № 10 П/и «Зайцы и волк» Задача: упражнять двигаться в соответствии с текстом. Вечер. Игра – ситуация «Зимние игры» Задача: учить детей производить ролевые действия и выражать эмоции в пантомиме. | 9.00 - 9.20 Художественно – эстетическое развитие. Рисование. «Морозные узоры» Задачи: учить детей рисовать морозные узоры в стилистике кружевоплетения. Создать условия для экспериментирования с красками для получения разных оттенков голубого цвета. Расширить и разнообразить образный ряд – создать ситуацию для свободного, творческого применения разных декоративных элементов. Совершенствовать технику рисования концом кисти. 9.30 – 9.50 - Физическая культура | № 8 стр. 66 По плану инструктора по физкультуре №10 стр. 80 | Внести игрушки и атрибуты для настольного театра | Д/и «Определи время года». Задача: учить замечать происходящее в природе сезонные изменения; определять характерные признаки зимы. (Максим Ф. , Влас, Влад)) |
Тема недели «Праздник мы встречаем, ёлку наряжаем» Итоговое мероприятие Игра – ситуация «Снегурочкины друзья»
День недели | Совместная деятельность детей и педагога | Материалы и оборудование | Организация предметно- развивающей среды | Индивидуальная работа | ||
Режимные моменты | Подгрупповая и групповая деятельность | |||||
16.12 - понедельник | Утро. Беседа: «Самый любимый праздник года!» Задача: Формировать представления детей о новогоднем празднике, его сюрпризах и подарках.
Прогулка № 11 П/и «Два мороза» Задача: прививать умение выполнять характерные движения согласно тексту. Вечер. Игровая ситуация «Чаепитие» Задача: закрепить с детьми правила гостеприимства и сервировки стола, внести в игру новые элементы. | 9.00 - 9.20 Познание. Окружающий мир. «Волшебство» Задачи: Формировать первоначальные представления детей о реальных и вымышленных событиях, учить различать вымысел и реальность. Познакомить в общих чертах с тем, о каких волшебных предметах рассказывается в сказках, с легендами о новогодних елках. 15.45 – 16.10 Музыка | №15 стр. 278 По плану муз. Руководителя конспект | Внести настольные игры, разрезные картинки, раскраски по теме недели | Д/и «Соедини снежинки».(от самой маленькой до самой большой) Задача: развивать мелкую моторику рук. (Гоша, Алина, Никита) | |
17.12 - вторник
| Утро. Чтение художественной литературы : А.С Пушкин «Мороз и солнце..». Задача: развивать у детей любовь к русской поэзии, учить видеть красоту зимней природы. Прогулка № 12 П/и «Лохматый пес» Задача: продолжать учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме. Вечер. Игровая ситуация «Бережем свое здоровье, или правила доктора Неболейко» Задачи: настроить детей на здоровый образ жизни, вызвать интерес к вопросам здоровья. | 9.00 - 9.20 - Физическая культура 9.30 – 9.50 Познание. ФЭМП. Занятие №2 Задачи: закреплять умение считать в пределах 5, формировать о равенстве и неравенстве двух групп предметов на основе счета. Продолжать учить сравнивать предметы по двум признакам величины(длине и ширине). Упражнять в различии и назывании знакомых геометрических фигур(куб, шар, квадрат, круг). | По плану инструктора по физкультуре № 5 стр. 29 №17 стр. 33 | Внести материалы для художественной деятельности и создать игровую ситуацию для рисования снежинки при помощи свечи и красок. | Д/и «Счетные палочки» Задача: упражнять в умении составлять изображение из счетных палочек (Макар, Владик, Арсений) | |
18.12.- среда | Утро. Загадывание загадок по теме «Новый год». Задача: развивать умение слушать и отгадывать. Прогулка №13 П/и «Ворона и воробей» Задача: упражнять ориентироваться в пространстве, внимательно слушать воспитателя и выполнять действие по команде. Вечер. Экспериментирование «Цветные льдинки» Задача: выявить свойства и качества воды. | 9.00 - 9.20 Художественно – эстетическое развитие. .Аппликация «Новогодние игрушки» Задачи: упражнять в складывании геометрических фигур пополам, в фиксации сгибов. Продолжать трансформировать прямоугольные фигуры, разрезая их разными способами и срезая углы. Формировать навыки аппликации. 9.30 – 9.50 - Музыка
| № 13 стр. 68 По плану муз. Руководителя №17 стр.28 | Внести настольные и дидактические игры «Мозаика», «Четвертый лишний», «Домино» | Игра с прищепками «С читаем со Смешариками» Задача : развивать мелкую моторику рук, упражнять в различии цвета, развитие внимания (Максим К., Полина, Варя) | |
19.12 - четверг | Утро. Чтение сказки В. Сутеева «Ёлка» Задачи: познакомить со сказкой, упражнять в умении отвечать на поставленный вопрос. Прогулка №14 П/и «Пробеги и не задень» Задача: Приучать самостоятельно выполнять правила. Вечер. Конструирование. «Как бумага стала китайским фонариком» Задача: вызвать интерес к конструированию фонарика из цветной бумаги, закрепить навыки резания до метки ножницами, дать представление о китайских бумажных фонариках и связанных с ними традициях. | 9.00 – 9.20 Развитие речи. «Какие бывают подарки» Задачи: Вовлекать детей в общий разговор. Учить передавать содержание рассказа своими словами; описывать предметы, вести разговор с игрушкой. 11.00 – 11.20 – Физическая культура на улице
| №15 стр. 258 По плану инструктора по физкультуре 12 стр. 68 | Внести настольно-печатные игры «Парные картинки», «Домино», «Пазлы». Задача: воспитывать умение играть вместе, подчиняться правилам. | Упражнять в прыжках и приземлении на носочках. (Никита, Артур, | |
20.12 - пятница 06.12 - пятница | Утро. Беседы: «Как правильно украшать ѐлку», «Ёлочные гирлянды – красиво, небезопасно» Задача: Обсуждение опасных ситуаций при украшении новогодней елки. Прогулка № 15 П/и «Зайцы и волк» Задача: упражнять двигаться в соответствии с текстом. Вечер. Игра – ситуация «Снегурочкины друзья» Задача: вовлечь детей в игровую ситуацию , развивать творческое воображение и артистические способности. | 9.00 - 9.20 Художественно – эстетическое развитие. Рисование. «Снегурочка» Задачи: учить детей изображать Снегурочку в шубке. Закреплять умение рисовать кистью и красками, накладывать одну краску на другую при высыхании. 9.30 – 9.50 - Физическая культура | № 7 стр. 47 По плану инструктора по физкультуре №10 стр. 84 | Игры по инициативе детей | Д/ и «Чудесный мешочек» Задача: развивать исследовательские действия путем вынимания предметов на ощупь из мешочка, учить называть их форму, цвет.( Влас, Никита, Слава) |
Тема недели «Праздник мы встречаем, ёлку наряжаем» Итоговое мероприятие Новогодний утренник
День недели | Совместная деятельность детей и педагога | Материалы и оборудование | Организация предметно- развивающей среды | Индивидуальная работа | ||
Режимные моменты | Подгрупповая и групповая деятельность | |||||
23.12 - понедельник | Утро. Беседа: «Кто такой Дед Мороз и Снегурочка» Задача: обобщить представления о главных героях праздника, развивать речь.
Прогулка № 16 П/и «лохматый пес» Задача: Упражнять бегать легко, не наталкиваясь, действовать по сигналу. Вечер. Составление рассказа на тему «Новогодний город» Задача: учить составлять рассказ по заданной теме. | 9.00 - 9.20 Познание. Окружающий мир. «Дети дружат с Дедом Морозом» Задачи: учить различать предметы разными анализаторами (глаза, нос.руки). Развивать фантазию, творческое воображение. Воспитывать любовь к русским народным традиционным праздникам. 15.45 – 16.10 Музыка | №6 стр. 78 По плану муз. руководителя | Внести в группу иллюстрации по теме «Новый год». | Коррекционно-развивающая игра «Пантомима» Задача: развивать воображение и творческие способности (Степа, Слава, Юля) | |
24.12 - вторник
| Утро. Беседа: «Подарки» Задача: рассказать о значении подарков. Показать, как можно доставить другому человеку радость. Прогулка №17 П/и «Вороны» Задача: учить прыгать на двух ногах, бегать в разных направлениях, четко и правильно произносить текст. Вечер. Игра-тренинг «Когда мы пассажиры». Задачи: уточнить правила поведения пассажи-ров в общественном транспорте. Закрепить знания о том, кто является пассажиром и пешеходом. Упражнять детей в соблюдении правил, предписанных пассажирам общественного транспорта. | 9.00 - 9.20 - Физическая культура 9.30 – 9.50 Познание. ФЭМП. Занятие №3 Задачи: продолжать формировать представления о порядковом значении числа (в пределах 5). Познакомить с цилиндром, учить различать шар и цилиндр. Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме, величине. | По плану инструктора по физкультуре № 5 стр. 31 конспект | Внести атрибуты и создать образовательную ситуацию для математических игр «Сколько шариков на Елке», «Снеговик приглашает на елку» Задача: тренировать в счете предметов, развивать умения сравнивать множества, определяя их равенство или неравенство. | Развитие движений. Задача: закреплять умения быстро бегать, развивать ловкость и силу броска. (Влад, Гоша, Степа) | |
25.12.- среда | Утро. Разучивание пальчиковой гимнастики «Новый год» Задача: Развитие речи; развитие мелкой моторики. Прогулка № 18 П/и «Собачка и воробей» Задача: Упражнять в беге, меняя направление движения. Вечер. Экспериментирование. «Ёлочка из соли» Задача: продемонстрировать, как можно использовать соль при изготовлении поделки. | 9.00 - 9.20 Художественно – эстетическое развитие. .Лепка «Дед Мороз принёс подарки» Задачи: продолжать лепить фигуру человека на основе конуса. Учить самостоятельно определять приемы лепки для характерных особенностей Деда Мороза. Развивать чувство формы, пропорций, композиции. Вызвать яркие эмоции в ожидании праздника 9.30 – 9.50 - Музыка
| № 8 стр. 70 По плану муз. руководителя конспект | Внести настольные и дидактические игры «Мозаика», «Четвертый лишний», «Лото». | «Слепи то, что тебе хочется» Задача: Закреплять разнообразные приемы лепки | |
26.12 - четверг | Утро. Разучивание стихотворения «Ёлка» Задача: познакомить со стихотворением, помочь запомнить и выразительно читать. Прогулка № 19 П/и «Пробеги и не задень» Задача: Приучать самостоятельно выполнять правила. Вечер. Изготовление поздравительных открыток. Задачи: развитие творческих способностей через практическую деятельность; развитие мелкой моторики. | 9.00 – 9.20 Развитие речи. «Вставайте в хоровод, встречайте Новый год!» Задачи: вовлекать детей в разыгрывание ролевых диалогов в инсценировке и игре драматизации. Обогащать содержательное внеситуативное общение детей со взрослым. Уточнять и закреплять правильное произношение звука «ч». 11.00 – 11.20 – Физическая культура на улице
| №15 стр. 268 По плану инструктора по физкультуре | Создать игровую ситуацию для двигательной активности детей, подготовив массажные мячи, маски для подвижных игр. | Д/и «Какая елочка» Задача: учить подбирать прилагательные к слову елочка(Артур, Юля, Миша) | |
27.12 - пятница 06.12 - пятница | Утро. «Сочиняем сказку про Деда Мороза» Задача: активизация детского воображения, употребление согласованных существительных и глаголов, развитие внимания, памяти, воспитание положительного отношения к персонажу. Прогулка № 20 П/и «Зайцы и волк» Задача: упражнять двигаться в соответствии с текстом. Вечер. Сюжетно – ролевая игра «В магазин ёлочных игрушек» Задачи: ознакомление с трудом взрослых, формирование положительных взаимоотношений между детьми, воспитание у детей уважения к труду продавца. | 9.00 - 9.20 Художественно – эстетическое развитие. Рисование. «Наша нарядная ёлка» Задачи: учить передавать в рисунке образ новогодней ёлки. Формировать умение рисовать ёлку с удлиняющимися книзу ветвями. Вызывать чувство радости при восприятии созданных рисунков. 9.30 – 9.50 - Физическая культура | № 7 стр. 50 По плану инструктора по физкультуре конспект | Внести атрибуты и создать игровую ситуацию для сюжетно – ролевой игры «В магазин ёлочных игрушек» | Выкладывание из счетных палочек ёлочных украшений Задача: упражнять в умении составлять изображение из счетных палочек по образцу (Денис, Мадина, Полина) |
День недели | Совместная деятельность детей и педагога | Материалы и оборудование | Организация предметно- развивающей среды | Индивидуальная работа | |
Режимные моменты | Подгрупповая и групповая деятельность | ||||
30.12 - понедельник | Утро. Беседа: «Чтобы не испортить праздник» Задача: формировать у детей представления об опасных развлечениях, петарды, хлопушки. Прогулка № 21 П/и «лохматый пес» Задача: Упражнять бегать легко, не наталкиваясь, действовать по сигналу. Вечер. Показ мультфильмов с новогодней тематикой. Задача: создать условия для взаимодействия между детьми: стимулировать интерес детей к разговорам о новогоднем празднике, как готовятся отмечать его в семье, кого ждут в гости, как украсили свой дом. | 9.00 - 9.20 Познание. Окружающий мир. «Почему растаяла Снегурочка?» Задачи: расширить представления детей о свойствах воды. Учить устанавливать элементарные причинно-следственные связи: снег в тепле тает и превращается в воду; на морозе вода замерзает и превращается в лёд. 15.45 – 16.10 Музыка | №4 стр. 45 По плану муз. Руководителя Ноутбук проектор | Создать игровую ситуацию для двигательной активности детей, подготовив скакалки, массажные дорожки, кегли. | Д/ и «Чудесный мешочек» Задача: развивать исследовательские действия путем вынимания предметов на ощупь из мешочка, учить называть их форму, цвет.( Варя, Максим Ф., Артемий) |
31.12 - вторник
| Утро. Беседа на тему : «Я бы хотел получить в подарок от Деда Мороза…» Задача: развивать речь детей, обогащать словарный запас. Прогулка № 22 П/и «Два мороза» Задача: прививать умение выполнять характерные движения согласно тексту. Вечер. Игра – ситуация «Новогодний концерт» Задача: развивать способности к импровизации, речевую активность детей. | 9.00 - 9.20 - Физическая культура 9.30 – 9.50 Познание. ФЭМП. Занятие №4 Задачи: упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 5 по образцу. Продолжать уточнять представления о цилиндре, закреплять умение различать шар, куб, цилиндр. Закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь. | По плану инструктора по физкультуре № 5 стр. 32 №10 стр.82 | Игры по инициативе детей | Д/и «Найди ошибку Задача:. Развивать внимание (Слава, Никита, Мадина) |
Программно - методическое обеспечение
№ | Автор | Методическое пособие |
1 | В.В. Гербова | Развитие речи в детском саду. Средняя группа |
2 | О.С. Ушакова | Развитие речи детей 3-5 лет |
3 | М.Д. Маханева | Подготовка к обучению грамоте детей 4-5 лет |
4 | О.А. Соломенникова | Ознакомление с природой в детском саду. Средняя группа |
5 | И.А. Помараева, В.А. Позина | Формирование элементарных математических представлений. . Средняя группа |
6 | Т.Н. Вострухина | Знакомство с окружающим миром детей 3-5 лет |
7 | Т.С. Комарова | Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа |
8 | И.А. Лыкова | Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа |
9 | О.В. Дыбина | Ознакомление с предметным и социальным окружением. Средняя группа |
10 | Н.Ф. Губанова | Развитие игровой деятельности. Средняя группа |
11 | Л.В. Куцакова | Художественное творчество и конструирование 4-5лет |
12 | И.А. Лыкова | Конструирование в детском саду |
13 | Л.В. Куцакова | Конструирование из строительного материала. Средняя группа |
14 | И.В. Кравченко | Прогулки в детском саду. Младшая и средняя группы |
15 | Л.А. Парамонова | Развивающие занятия с детьми 4-5 лет |
16 | Н.Е. Веракса | Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников |
17 | О.В. Дыбина | Неизведанное рядом. Опыты и эксперименты дошкольников |
18 | К.Ю. Белая | Формирование основ безопасности у дошкольников |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы декабрь подготовительная группа
Образовательная область Физическая культураСодействовать гармоничному физическому развитию детей.. Накапливать и обогащать двигательный опыт детей:— добиваться точного, энергичного и выразительн...
Календарный план воспитательно-образовательной работы на декабрь для старшей группы 5-6 лет.
Календарный план воспитательно-образовательной работы на декабрьдля старшей группы 5-6 лет....
Календарный план воспитательно-образовательной работы для средней группы на декабрь
Клендарный план воспитательно-образовательной работы для средней группы на декабрь...
Календарное планирование воспитательно - образовательной работы за декабрь 2019 года в разновозрастной группе
Темы недель: «Здравствуй, Зимушка - зима!», "Город мастеров", "Новогодний калейдоскоп"...
Комплексно-тематический план воспитательно образовательной программы на летний период 2019 год
ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ВИДАМ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИВЕСЬ ЛЕТНИЙ ПЕРИОД...
календарный план воспитательно-образовательной работы1 младшей группы (декабрь)
календарный план на декабрь 1 мл гр....
План воспитательно - образовательной образовательной работы с детьми группы № 6 общеразвивающей направленности до 3 лет жизни
План воспитательно - образовательной образовательной работы с детьми группы № 6 общеразвивающей направленности до 3 лет жизни...