«Формирование культуры общения и дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста через художественную литературу ».
презентация к уроку (подготовительная группа)
Правила вежливости являются нормой для любого культурного человека, причем нормой в повседневной жизни и обычным способом общения с окружающими. Поэтому вежливость - это качество личности.
Чтобы быть культурным и вежливым необходимо использовать в жизни слова, которые так и называются "вежливые слова". Для каждой ситуациии общения, случая подходят свои вежливые слова.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_1.pptx | 2.4 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель работы: Воспитывать доброжелательные отношения к товарищам. Систематизировать и обобщать правила культуры общения со сверстниками.
Задачи: 1. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, обогащать словарь детей «вежливыми » словами. 2. Формировать у детей умение оценивать свои поступки и поступки сверстников через художественные образы и сюжеты. 3. Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе.
Актуальность выбранной темы: Проблема становления межличностного общения на основе человечных отношений связана с дефицитом воспитанности, доброты, культуры, неустойчивые нравственными критериями в воспитании ребенка в сегодняшних условиях. Необходимость раннего формирования положительного опыта общения детей обусловлена тем, что его отсутствие приводит к стихийному возникновению у них негативных форм поведения, к ненужным конфликтам. Дети стремятся, но часто не умеют вступать в контакт, выбирать уместные способы общения со сверстниками, со взрослыми, проявлять вежливое, доброжелательное отношение к ним, соблюдать разговаривая этикет, слушать партнера.
Спасибо. Если бабушка с утра Пирожок тебе дала, Ты возьми, скажи «Спасибо» - Станет бабушка счастливой!
Здравствуйте. Встречу, новый разговор Мы со «Здравствуйте» начнем. Друг пришел вдруг на обед – Скажем мы ему «Привет».
Извините. Если наступил на ножку Хоть случайно, хоть немножко, Сразу говори: «Простите» Или лучше – «Извините».
Прости. Если ты сломал игрушку Друга или вдруг подружки, Ты скажи им «Извини» И свою им предложи.
Прошу прощения. Прошу прощенья за проступок. Пойми и извини. Давай не пустим злую тучку К нам в солнечные дни!
Удачного дня! Пусть удачным будет день, Пусть исчезнут грусть и лень. И пускай в делах везёт, И везде удача ждёт.
Благодарю! Благодарим от всего сердца И Вам хотим мы пожелать Здоровья, счастья, жить без бедствий, И никогда не унывать!
Приятного аппетита! Приятного аппетита тебе я желаю! Пусть наслаждение длится всегда! Пожалуй, на этом я умолкаю, Болтать ведь не стоит с едой никогда!
До свидания. Каждый скажет на прощанье, Уходя, всем «До свиданья». Другу уходить пора – Скажем мы ему «Пока».
Наш девиз!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование культуры общения и дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста через художественную литературу.
План по самообразованию....
Презентация на тему: "Формирование культуры общения и дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста через художественную литературу"
Формирование культуры общения и дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста через художественную литературу....
Отчет по самообразованию. Тема: «Формирование культуры общения и дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста через художественную литературу».
Формирование культуры общения и дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста через художественную литературу...
Отчет по самообразованию. Тема: «Формирование культуры общения и дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста через художественную литературу».
Формирование культуры общения и дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста через художественную литературу...
План работы по самообразованию воспитателя старшей группы по теме: «Формирование культуры общения и дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста через художественную литературу ».
Главной задачей является формирование у детей умения оценивать свои поступки и поступки сверстников через художественные образы и сюжеты. ...
План Профессионального самообразования на тему: «Формирование культуры общения и дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста через художественную литературу»
Речевое поведение - это сложная совокупность умений и навыков, которые нуждаются в систематическом и целенаправленном формировании, закреплении и автоматизации, чтобы потом стать привычными....
План по самообразованию на тему: "Формирование культуры общения и дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста через художественную литературу"
Воспитывать доброжелательные отношения к товарищам. Систематизировать и обобщать правила культуры общения со сверстниками. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, обогащать словарь де...