ПАСПОРТ ГРУППЫ
материал (средняя группа)

Егорова Оксана Вениаминовна

ПАСПОРТ ГРУППЫ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pasport_gruppy.docx125.08 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

д\с «Теремок » г.Цимлянска

                    http://d095.petersburgedu.ru/api/file/view/3dca06af69a40fd012f6a30f0514f3ff       

Паспорт

средней группы

«Бельчата»

                          г.Цимлянск

2019 г.

Содержание

 1.Наша группа

2.С детьми работают

 3.Наш девиз

 4.Список воспитанников средней группы «Бельчата»      

5.Возрастные особенности 4-5 лет

6.Расписание непосредственно образовательной деятельности

7.Образовательный паспорт средней группы «Солнышко»

8.Режим дня

9.Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования

 10.Организация предметно-развивающей среды в средней группе

11.Материально-техническое оснащение группы  

12.Предметно-развивающая среда средней группы

 

                   

                                                              Наша группа

 

               

                Воспитатель позаботится о том, чтобы

ваш ребенок стал самостоятельным,

общительным, любознательным,

всесторонне развитым:

Помогают воспитанникам расти и развиваться:

                             

Наш девиз

В группе нашей ребята,

Как пушистые бельчата:

Ни минутки не сидят,

Поиграют, поедят,

И немножечко поспят,

А когда они проснутся,

За игру опять возьмутся!

http://d095.petersburgedu.ru/api/file/view/3dca06af69a40fd012f6a30f0514f3ff

                                                    Список воспитанников                

  средней группы                  

«Бельчата»              

В группе 28 детей :17 девочек и 11 мальчиков.

Каждый из них со своими интересами,

 умениями, особенностями и радостями.

Возрастные особенности детей 4-5 лет

  К пяти годам складывается «психологический портрет» личности, в котором важная роль принадлежит компетентности, в особенности интеллектуальной (это возраст «почемучек»), а также креативности.

Социально-коммуникативное  развитие 

К  5  годам  у  детей  возрастает интерес и потребность в общении, особенно со сверстниками, осознание своего положения среди них. Ребенок приобретает способы взаимодействия с другими людьми. Использует речь и другие средства общения для удовлетворения разнообразных потребностей. Лучше ориентируется в человеческих отношениях: способен заметить эмоциональное состояние близкого взрослого, сверстника, проявить внимание и сочувствие. У  детей  формируется  потребность  в  уважении  со  стороны  взрослого,   для  них  оказывается  чрезвычайно  важной  его  похвала.  Это  приводит  к  их  повышенной  обидчивости  на  замечания.  Повышенная  обидчивость  представляет  собой  возрастной  феномен. Совершенствуется  умение  пользоваться установленными  формами    вежливого  обращения.  В игровой деятельности  появляются  ролевые  взаимодействия.  Они указывают  на  то,  что  дошкольники  начинают  отделять  себя  от  принятой  роли.  В  процессе  игры  роли  могут  меняться.  В  этом возрасте  начинают появляться  постоянные партнеры  по  игре.  В  общую  игру  может  вовлекаться  от  двух  до  пяти  детей, а продолжительность совместных  игр  составляет  в среднем  15-20 мин.  Ребенок начитает регулировать свое поведение в соответствии с принятыми в обществе нормами; умеет довести начатое дело до конца (соорудить конструкцию, убрать игрушки, правила игры и т. п.)  -  проявление  произвольности.  У детей начинает формироваться способность контролировать свои эмоции в движении, чему способствует освоение ими языка эмоций (гаммы переживаний, настроений). Эмоциональность пятилетнего ребенка отличается многообразием способов выражения своих чувств: радости, грусти, огорчения, удовольствия. Ребенок способен проявить сочувствие, сопереживание, которое лежит в основе нравственных поступков.  К  5-ти  годам  в элементарном выполнении отдельных поручений (дежурство по столовой, уход за растениями и животными)  проявляется  самостоятельность.

Познавательное развитие  

В  познавательном  развитии  4-5  летних  детей  характерна  высокая  мыслительная  активность.  5-ти летние  «почемучки»   интересуются  причинно-следственными  связями  в  разных  сферах  жизни  (изменения  в  живой  и  неживой  природе,  происхождение  человека),  профессиональной  деятельностью  взрослых  и  др.,  то  есть  начинает  формироваться  представление  о  различных  сторонах  окружающего  мира.  К  5-ти  годам  более  развитым  становится  восприятие. Дети  оказываются  способными  назвать  форму  на  которую  похож  тот  или  иной  предмет.  Они  могут  вычленять  в  сложных  объектах  простые  формы  и  из  простых  форм  воссоздавать  сложные  объекты.  Дети  способны  упорядочить  группы  предметов  по  сенсорному  признаку – величине, цвету;  выделить  такие  параметры,  как  высота, длина  и  ширина.  Совершенствуется  ориентация  в пространстве.  Возрастает объем  памяти.  Дети  запоминают  до  7-8  названий  предметов.  Начинает  складываться  произвольное  запоминание:  дети  способны  принять  задачу  на  запоминание,  помнят  поручения  взрослых,  могут  выучить  небольшое  стихотворение  и  т.д.  Начинает   развиваться  образное  мышление.  Дети  оказываются  способными  использовать  простыне  схематизированные  изображения  для  решения  несложных задач. Увеличивается  устойчивость  внимания.  Ребенку  оказывается  доступной  сосредоточенная  деятельность  в  течение  15-20 минут.  Усложняется  конструирование.  Постройки  могут  включать  5-6  деталей.  Формируются  навыки  конструирования  по  собственному  замыслу,  а  также  планирование  последовательности  действий.

Речевое развитие         

 Изменяется  содержание  общения  ребенка  и  взрослого.  Оно выходит  за  пределы  конкретной  ситуации,  в  которой оказывается  ребенок.  Ведущим  становится  познавательный  мотив.  Информация,  которую  ребенок  получает  в  процессе  общения,  может  быть  сложной  и  трудной  для  понимания,  но  она  вызывает  интерес.    В  речевом  развитии  детей  4-5  лет  улучшается  произношение  звуков (кроме  сонорных)  и дикция.  Речь  становится  предметом  активности  детей.  Они  удачно  имитируют  голоса  животных,  интонационно  выделяют  речь  тех  или  иных  персонажей.  Интерес  вызывают ритмическая  структура  речи,  рифмы.  Развивается  грамматическая  сторона  речи.  Дети занимаются  словотворчеством   на  основе  грамматических  правил.  Речь  детей  при  взаимодействии  друг  с  другом  носит  ситуативный  характер,  а  при  общении  с  взрослым  становится  внеситуативной.

Художественно-эстетическое  развитие

 На  пятом  году  жизни  ребенок  осознаннее  воспринимает  произведения  художественно-изобразительно-музыкального  творчества,  легко  устанавливает  простые  причинные  связи  в  сюжете,  композиции  и  т.п.,  эмоционально  откликается  на  отраженные  в  произведении искусства  действия,  поступки,  события,  соотносит  увиденное со  своими  представлениями  о  красивом,  радостном,  печальном,  злом  и  т.д.  У ребенка  появляется  желание  делиться  своими  впечатлениями  от  встреч  с  искусством,  со  взрослыми  и  сверстниками.  Продолжает  развиваться  воображение.  Формируются  такие  его особенности,  как  оригинальность  и  произвольность.  Дети  могут  самостоятельно  придумать  небольшую  сказку  на  заданную  тему. Значительное  развитие  получает  изобразительная  деятельность.  Рисунки становятся  предметным  и  детализированным. В  этом  возрасте  дети рисуют  предметы  прямоугольной,  овальной  формы,  простые изображения  животных. Дети  могут  своевременно насыщать  ворс кисти краской, промывать  по  окончании  работы.   Графическое  изображение  человека  характеризуется  наличием  туловища,  глаз,  рта,  носа,  волос,  иногда  одежды  и  ее  деталей.  Дети  могут вырезать  ножницами  по  прямой,  диагонали,  к  5  годам  овладевают  приемами  вырезывания  предметов  круглой  и  овальной  формы.  Лепят  предметы  круглой,  овальной,  цилиндрической  формы,  простейших  животных,  рыб, птиц. К  5-ти  годам  ребенок  выполняет  элементарные  танцевальные  движения  (пружинка,  подскоки,  кружение  и т.д.).  Может  петь  протяжно,  при  этом  вместе  начинать  и  заканчивать  пение.  Развитию исполнительской  деятельности  способствует доминирование в данном  возрасте продуктивной  мотивации  (спеть  песню, станцевать  танец, сыграть  на  инструменте).  Дети  делают  первые  попытки  творчества.

Физическое  развитие

 В  этом  возрасте  продолжается   рост  всех  органов  и  систем,  сохраняется  потребность  в  движении.  Двигательная активность становится целенаправленной, отвечает индивидуальному опыту и интересу, движения становятся осмысленными, мотивированными и управляемыми. Сохраняется высокая эмоциональная значимость процесса деятельности для ребенка, неспособность завершить ее по первому требованию. Появляется способность к регуляции двигательной активности. У детей появляется интерес к познанию себя, своего тела, его строения, возможностей. У детей возникает потребность действовать совместно, быстро, ловко, в едином для всех детей темпе; соблюдать определенные интервалы во время передвижения в разных построениях, быть ведущим. Уровень функциональных возможностей повышается. Позитивные  изменения  наблюдаются  в  развитии  моторики.  Дошкольники  лучше удерживают  равновесие,  перешагивая  через  небольшие  преграды, нанизывает  бусины  (20 шт.)  средней  величины  (или  пуговицы)  на  толстую  леску. В  4-5  лет  у  детей  совершенствуются  культурно-гигиенические  навыки  (хорошо  освоен  алгоритм  умывания,  одевания,  прием пищи):  они  аккуратны  во  время  еды,  умеют  правильно  надевать обувь,  убирают  на  место   свою  одежду,  игрушки,  книги.  

        

Расписание непосредственно образовательной деятельности

Образовательный паспорт средней группы «Бельчата»

 Возрастная группа: средняя.

Формат услуг: реализация Основной Образовательной Программы дошкольного образования с приоритетным  осуществлением деятельности по развитию детей по направлениям:

- познавательное;

- речевое;

-социально – личностное;

- художественно – эстетическое;

 - физическое.

Режим дня в дошкольном учреждении

 Организация режима пребывания детей в образовательном учреждении включает:

- описание ежедневной организации жизни и деятельности детей в зависимости от их возрастных и индивидуальных особенностей и социального заказа родителей, предусматривающая личностно- ориентированные подходы к организации всех видов детской деятельности;

-проектирование образовательного процесса в соответствии с контингентом воспитанников, их индивидуальными и возрастными особенностями.

 Ежедневная организации жизни и деятельности детей осуществляется с учетом:

 - построения образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми: основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра;

- решения программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.

Основные принципы построения режима дня:

 - режим дня выполняется на протяжении всего периода воспитания детей в дошкольном учреждении, сохраняя последовательность, постоянство и постепенность;

-соответствие правильности построения режима дня возрастным психофизиологическим особенностям дошкольника. Режим дня в нашем дошкольном учреждении соответствует всем основным требованиям.

Режим дня

Режим дня

Группы общеразвивающей направленности для детей

от 3-х лет и старше (2 возраста)

МБДОУ д/с «Теремок» г. Цимлянска

(холодный период года)

Режимные
моменты

Средняя группа

Приход детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность

7.00–8.10

Утренняя гимнастика

8.10 – 8.20

Самостоятельная деятельность детей

8.20-8.30

Подготовка к завтраку, завтрак

8.30–8.50

Игры, самостоятельная деятельность детей

8.50–9.00

Организованная детская деятельность, занятия со специалистами

9.00–10.15

Второй завтрак (рекомендуемый)

10.15–10.25

Подготовка к прогулке, прогулка

10.25–11.50

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность

11.50–12.00

Подготовка к обеду, обед

12.00–12.40

Подготовка ко сну, дневной сон

12.40–15.00

Постепенный подъем, самостоятельная
деятельность

15.00–15.25

Игры, самостоятельная и организованная детская
деятельность

15.25 – 16.10

Подготовка к ужину, ужин

16.10 – 16.40

Подготовка к прогулке, прогулка (если позволяют погодные условия), игры, самостоятельная и организованная детская
деятельность, уход домой

16.40–19.00

 Федеральный государственный образовательный стандарт                     дошкольного образования

 

Стандарт преследует цели:

 -обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования;

 обеспечение государственных гарантий уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ, их структуре и результатам их освоения;

- сохранение единства образовательного процесса Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.

 Стандарт решает задачи:

 - охраны и укрепления физического и психического здоровья детей (в том числе их эмоционального благополучия);

 - сохранения и поддержки индивидуальности ребёнка, развития индивидуальных способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношения с людьми, миром и самим собой;

- формирования общей культуры воспитанников, развития их нравственных, интеллектуальных, физических, эстетических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности, формирования предпосылок учебной деятельности;

- обеспечения вариативности и разнообразия содержания образовательных программ и организационных форм уровня дошкольного образования, возможности формирования образовательных программ различных уровней сложности и направленности с учётом образовательных потребностей и способностей воспитанников;

 - формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным и индивидуальным особенностям детей;

- обеспечения равных возможностей полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

- обеспечения преемственности основных образовательных программ дошкольного и начального школьного образования;

 

 

 

 

                      Организация предметно-развивающей среды в средней группе

Принципы конструирования предметно-пространственной среды в образовательных учреждениях основаны на психолого-педагогической концепции современного дошкольного образования, которая сводится к созданию социальной ситуации развития ребенка.  

В соответствии с ФГОС ДО и общеобразовательной программой ДОО развивающая предметно-пространственная среда создается педагогами для развития индивидуальности каждого ребенка с учетом его возможностей, уровня активности и интересов. Для выполнения этой задачи РППС должна быть:  

• Содержательно-насыщенной - включать средства обучения (в том числе, технические), материалы (в том числе, расходные), инвентарь, игровое, спортивное и оздоровительное оборудование, которые позволяют обеспечить игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех категорий детей, экспериментирование с материалами, доступными детям; двигательную активность, в том числе, развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях; эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением; возможность самовыражения детей;  

• Трансформируемой - обеспечивать возможность изменений РППС в зависимости от образовательной ситуации, в том числе, от меняющихся интересов и возможностей детей;  

• Полифункциональной - обеспечивать возможность разнообразного использования составляющих РППС (например, детской мебели, матов,

 мягких модулей, ширм, в том числе, природных материалов) в разных видах детской активности;  

• Доступной - обеспечивать свободный доступ воспитанников (в том числе, детей с ограниченными возможностями здоровья) к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности;  

• Безопасной - все элементы РППС должны соответствовать требованиям по обеспечению надѐжности и безопасность их использования, такими как санитарно-эпидемиологические правила и нормативы, и правила пожарной безопасности.

Определяя наполняемость  РППС, следует помнить о концептуальной целостности образовательного процесса. Для реализации содержания каждого из направлений развития и образования детей ФГОС ДО определяет пять образовательных областей  –  социально-коммуникативное развитие,  познавательное развитие,  речевое развитие,  художественно-эстетическое развитие  и физическое развитие. Принимая во внимание интегративные качества образовательных областей, игрушки, оборудование и прочие материалы для реализации содержания одной образовательной области могут использоваться и в ходе реализации содержания других областей, каждая из которых соответствует детским видам деятельности (игровой, двигательной, коммуникативной, познавательно-исследовательской, изобразительной, конструирования, восприятия художественной литературы и фольклора, музыкальной и др.).  Также при организации РППС взрослым участникам образовательного процесса следует соблюдать принцип стабильности и динамичности окружающих ребенка предметов в сбалансированном сочетании традиционных (привычных) и инновационных (неординарных) элементов, что позволит сделать образовательный процесс более интересным, формы работы с детьми более вариативными, повысить результативность дошкольного образования и способствовать формированию у детей новых компетенций, отвечающих современным требованиям.   В то же время, следует помнить о том, что пособия, игры и игрушки, предлагаемые детям, не должны быть архаичными, их назначение должно нести информацию о современном мире и стимулировать поисковоисследовательскую детскую деятельность.  Для обеспечения ребенку свободного выбора предметов и оборудования РППС, возможности действовать индивидуально или со сверстниками, при формировании РППС необходимо уделять внимание ее информативности, предусматривающей разнообразие тематики материалов и оборудования.     При реализации образовательной программы дошкольного образования в различных организационных моделях и формах  РППС должна обеспечивать:   • Соответствие общеобразовательной программе ДОО; Соответствие материально-техническим и медико-социальным условиям пребывания детей в ДОО;  

• Соответствие возрастным возможностям детей;  

• Трансформируемость в зависимости от образовательной ситуации, интересов и возможностей детей;  

• Возможность использования различных игрушек, оборудования и прочих материалов  в разных видах детской активности;  

 • Вариативное использование различных пространств (помещений) и материалов (игрушек, оборудования и пр.) для стимулирования развития детей;  

• Наличие свободного доступа детей (в том числе с ограниченными возможностями физического здоровья и детей-инвалидов) непосредственно в организованном пространстве к игрушкам, материалам, пособиям и техническим средствам среды.  

• Соответствие всех компонентов РППС требованиям безопасности и надежности при использовании согласно действующим СанПиН.  

С учетом вышеуказанных требований РППС ДОО должна обеспечивать вариативность на содержательно-педагогическом уровне образовательного процесса. Данная задача решается системно, в том числе, упорядочивая множество игровых средств ДОО в «систему игровых средств»  

- «игровую поддержку развития детей».  

 

Материально-техническое оснащение группы  

   Приемная

 Предполагаемые цели: обучение детей навыкам самообслуживания. Осуществление педагогического просвещения   родителей, консультационной помощи семье.

 Оборудование помещения:   Маркированные шкафчики для одежды детей (28 шт.)

  Скамьи для сидения при одевании (2 шт)

Этажерка для спортивных принадлежностей (1шт.)  

Ковровая покрытие (1 шт)

Шкаф для персонала (1 шт)

Родительский уголок: информационный стенд «Информация для родителей»; советы воспитателей (консультации);стенд «Уголок безопасности»; стенд «Антикоррупция»;папки передвижки; стенд «Наши дни рождения»; стенд « Уголок Здоровье»

родительская почта, меню.

                     

                                                             

                                                    Групповая комната

 Предполагаемые цели: обеспечение комфортного проживания детьми периода дошкольного детства. Формирование трудовых навыков.  Развитие способности оказания помощи взрослым.  

Оборудование помещения:

  Столы обеденные маркированные (6 шт.)  

 Стулья детские, маркированные в соответствии с ростом детей (28 шт.)

 Стулья для взрослых (1 шт.)

Кровати 3-х ярусные (7 шт)

 Ковровое покрытие (2 шт.)  

Термометр (1 шт.)  

Центр природы: полка (1 шт.), шкаф (1шт.) ,стол (1)

Игровой центр: стенка-горка, коробка для конструктора (3шт.),

Центр литературный и театрализованной деятельности: шкаф (1шт.), стол (1шт.)  магнитофон (1шт.), мольберт (1шт.).

Игровой центр:  столик (1шт.), кроватка (2шт.), шкафы для игрушек (2 шт.); парикмахерская – полка(3 шт.)

                                                   Комната для умывания, туалетная комната

   Предполагаемые цели: Обучение навыкам самообслуживания, умение содержать своё тело в чистоте и порядке. Развитие культурно – гигиенических навыков. Формирование навыков опрятности. Формирование трудовых навыков.  Развитие способности оказания помощи взрослым.  

Оборудование помещения:   Зеркало (1 шт.)  Маркированные шкафчики для ручных  полотенец (28 шт.) Раковины (2 шт.)  Мыльница (2 шт.)  Раковина для персонала(1)  Унитаз (2 шт.)  Корзины для мусора (2 шт.)  Тумба для хранения моющих средств (1 шт.)

                                                                          Буфетная комната

 

Предполагаемые цели: развитие способности оказания помощи взрослым. Формирование трудовых навыков.

Оборудование помещения:   Раковина (2 шт.)  Стол для кухонной и столовой посуды (2 шт.)  Сушилка для посуды (2 шт.)  Сушилка для столовых приборов (2 шт.)   Фартук и колпак для дежурства по столовой (2 шт.)

 

 Предметно-развивающая среда  средней группы

                                                 Центр познавательного развития

Центр развивающих игр направлен на развитие речи, сенсорного восприятия, мелкой моторики, воображения

                                              Наличие пособий, материалов и оборудования

Предметные сюжетные картинки

Пазлы

Геометрические плоскостные фигуры и объемные формы,

различные по цвету, размеру.

Мозаика, лото по разным темам, настольно – печатные игры, домино в картинках

Предметные и сюжетные картинки, тематические наборы

картинок: (одежда, обувь, мебель, посуда, овощи, животные,

игрушки, транспорт, профессии).

Иллюстрации, изображающие деятельность детей и взрослых в

различные отрезки времени.

Наборы иллюстраций с изображением игрушек, предметов одежды, обуви, посуды, мебели и предметов ближайшего окружения

          Домик с вкладышами.

Материалы на развитие мелкой моторики кистей рук: (игрушки- шнуровки разного вида).

Игры для интеллектуального и сенсорного развития

Счетные палочки

Центр природы

                                                     Наличие пособий, материалов и оборудования 

Дидактические игры по экологии

Картины-пейзажи с изображением всех времен года

Иллюстрации, изображающие различные состояния погоды

Природный материал: шишки, желуди

Муляжи овощей и фруктов

Резиновые наборы игрушек (животные).

Календарь природы

Макет «Сельский двор»

Макет «Дикие животные»

Стол «Времена года»

Сезонное дерево

             

                                                                         

                                                                 Центр физического развития

                                               Наличие пособий, материалов и оборудования

Мячи резиновые (разного размера)

Бубны

Флажки, ленты

Обручи

Кегли

Скакалки

Нестандартное физ. оборудование

Дидактический материал «Спорт. Спортивные профессии», «Виды спорта»

Атрибуты к подвижным играм  

Картотека подвижных игр  

Картотека физкультминуток

 Картотека бодрящей и корригирующей гимнастики

                                             

                                                                            Центр изодеятельности

                                                     Наличие пособий, материалов и оборудования

Материал для рисования: альбомы, гуашевые и акварельные краски, кисточки, простые и цветные карандаши, мелки, баночки для воды, трафареты для рисования.

Материал для лепки: пластилин, стеки, доски для лепки.

Образцы по аппликации и рисованию

Материал для ручного труда: клей ПВА, кисти для клея, ѐмкость под клей, салфетки, цветная бумага и картон, белый картон,гофрированная бумага.

Трафареты, печатки.

                                                   

                                                                                    Центр книги

                                             Наличие пособий, материалов и оборудования

                                 

Тематическая подборка детской художественной литературы

Портреты писателей и поэтов

Иллюстрации «Герои сказок», подборка сюжетных картинок

Дидактические игры по развитию речи:

«Чьи детки?», «Кто как кричит?», «Когда это бывает» и т.д.

Игрушки для обыгрывания содержания литературных

произведений.

               

                                                                         

                                                                        Центр конструирования

                                           Наличие пособий, материалов и оборудования

Конструктор мелкий и крупный .

Конструктор Лего

Небольшие игрушки для обыгрывания построек: фигурки людей и животных, макеты деревьев

Транспорт мелкий, средний, крупный:машины легковые и грузовые; самосвал.

Дидактический материал: дом, мебель, стройка

 Дидактические игры: подбери схему, найди кубик, знаю все профессии, лото все профессии важны (3 шт.), лото кем быть, парные картинки профессии, домино профессии (2 шт.)

                                 

                                                                       

                                                           Центр музыки

 

                                 Наличие пособий, материалов и оборудования

Альбомы с изображением музыкальных инструментов

Игрушки - музыкальные инструменты (погремушки, барабан,бубен, маракасы)

Музыкальные игрушки

                       

                                                               Центр сюжетно – ролевых игр

                                        Наличие пособий, материалов и оборудования

Игрушки, изображающие предметы труда и быта: (телефон, сумочки, корзинки и т. д.)

Сюжетно-ролевая игра «Семья»: Комплект кукольной мебели; игрушечная посуда: (кухонная, чайная, столовая); куклы пластмассовые; куклы, имитирующие ребенка-младенца (голыши); одежда для кукол; коляски; комплект пастельных принадлежностей для кукол; гладильная доска, утюг, горшки для кукол. Кухня (для игровых действий с куклами).

                                             

«Парикмахерская»: Трюмо с зеркалом, халат для мастера,

накидки пелерины для кукол и детей, игрушечные наборы для парикмахерских (зеркало, ножницы, расчески, щетки, фен),

фотографии детских причесок, журналы .

                                         

«Магазин»: Кассовый аппарат; калькулятор; баночки, бутылочки маленьких размеров из пластика, картона; наборы продуктов, овощей, фруктов из пластмассы, резины (муляжи); сумочки, кошельки, деньги, корзиночки из разных материалов; предметы – заместители.

                                 

«Больница»: Медицинские халаты и шапочки для игры, наборы доктора, ростомер, фонендоскоп, градусники, мерные ложечки, лекарства, пипетки, шпатели, вата, бинты.

«Гараж»:Многофункциональная ширма .Машины разных размеров и назначения, набор

инструментов.

                                                                                 

                                                                                 

                                                                           Центр театра

                                              Наличие пособий, материалов и оборудования

Разные виды театра: кукольный, пальчиковый, настольный.

Ширма, театральные атрибуты.

Шапочки, маски.

           Одежда для ряжения

Центр ПДД

                                                     Наличие пособий, материалов и оборудования

Картотека дидактических и подвижных игр по ПДД

Различные виды транспорта

Макет тротуара и проезжей части

Макет светофора, рули, нагрудные знаки с эмблемами машин

Обучающий плакат «Берегись автомобиля»

Настольные и дидактические игры по ПДД

                                                                                       

                                                                              Центр безопасности

                                                     Наличие пособий, материалов и оборудования

Пожарный щит

Д.И .по безопасности

Плакаты

Сюжетные картинки

                                                             

Центр нравственно-патриотического воспитания

                                                         Наличие пособий, материалов и оборудования

Гимн России

 Флаг России

Герб России  

Портреты президента России

 Патриотическая литература

 Набор фотографий с достопримечательностями Цимлянска

Картотека  Д.И. по патриотическому воспитанию

Макет Казачий курень

Матрешки

Посуда с Семикаракорской росписью.

                                             

                                                                 Центр экспериментирования

                                                   Наличие пособий, материалов и оборудования

Ёмкость для воды, глины, песка;

 резиновый коврик;

контейнеры с крышками для природного материала и сыпучих продуктов;

природный материал (вода, песок, глина, камешки, ракушки, каштаны, желуди, фасоль, горох, опилки,);

 сыпучие продукты (соль, сахарный песок);

пищевые красители; мыло;

увеличительное стекло;  емкости разной вместимости, ложки, воронки, сито, совочки, трубочки для коктейля;

 игрушки для игр с водой и песком;

             

Стенд «Выставка маленьких умельцев»  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паспорт группы "Радуга" первая младшая группа.

Паспорт группы "Радуга" первая младшая группа....

Паспорт группы (средняя разновозрастная группа)

В паспорте группы представлены: предметно-методическое обеспечение группы,представление развивающих зон....

Паспорт группы "Матрешки" младшая группа

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МУРМАНСКАДЕТСКИЙ САД ПРИСМОТРА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ №57ПАСПОРТ группы «МАТРЕШКИ» Младшая группа ...

Паспорт группы "Ромашки" младшая группа раннего возраста

Пояснительная записка.Паспорт разработан в соответствии с Федеральными документами:Закон Российской Федерации «Об образовании» №273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.СанПин от 30.07.2013г. Санита...

Соцопрос для создания социального паспорта группа. Сам паспорт.

Соцопрос для создания социального паспорта группа. Сам паспорт с пометками о заполнение. Забирайте себе и пользуйтесь с удовольствием!!!...

Паспорт группы "Непоседы" (старшая разновозрастная группа)

В помощь работе воспитателя детского сада...