Технологическая карта недельного планирования по технологии Первые в космос
календарно-тематическое планирование по окружающему миру
По технологии "Сообщество"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_nedelnogo_planirovaniya_po_tehnologii_pervye_v_kosmos.docx | 22.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта недельного планирования по технологии «Сообщество»
Тема | |
Цель | |
Задачи | |
Планируемый результат | |
Групповой сбор. Вхождение в тему. Мотивация выбора темы
| МОДЕЛЬ 3-х вопросов Представление детям проекта, через следующие вопросы: - Что мы знаем о….. (реактивное предварительное знание) - Что мы хоти узнать о…... (содержание процесса обучения) - Как нам найти ответ на наши вопросы о ….. (план процесса обучения) |
Развивающие вопросы, которые можно задавать в разное время | |
Учебно-методический комплект | 1. 2. 3. |
Презентация центров активности (паутинка на день) | ||||
Центры активности | Задачи | Презентация деятельности в центре детям | Необходимые материалы | Результат деятельности детей |
«Центр науки и естествознания» | 1.Познакомить детей с притяжением земли, с запуском условной ракеты. 2.Развивать наглядно- образное мышление, наглядно-действенное мышление, диалогическую речь 3. Воспитывать интерес к экспериментированию. | Вы узнаете о земном притяжении, о том, как ракеты преодолевают земное притяжение, долетают до космоса, также вас ждут интересные опыты. | Магнит, песок, предметы (спички, вата, камень), глобус, макет человечка, воздушный шарик
| Дети провели опыты, имеют представление о притяжении Земли, о движении ракеты. |
«Литературный центр» | 1.Дать представление детям о космической технике Формировать умение составлять и отгадывать загадки, сказочные истории про космические корабли 2. Развивать умение логически мыслить, рассуждать и фантазировать, расширять словарный запас: космос, иллюминатор, космический корабль,скафандр) 3.Воспитывать интерес к познанию, любознательности, активности, организованности. | В этом центре, вы можете рассмотреть книги и иллюстрации про космос, а затем сами попробуйте сами составить загадки про космос или придумать сказочную историю по понравившейся иллюстрации | Энциклопедии, плакаты, наборы иллюстраций, книги по данной тематике | Дети пробуют сочинять истории по иллюстрации про космические техники, придумывать и отгадывать загадки по данной теме |
«Центр искусств» | 1.Познакомить детей космическим транспортом 2. Развить творческое воображение, фантазирование по заданной теме 3.Воспитывать дружеские отношения между детьми, умение договариваться | Вы можете стать создателем собственной модели космического корабля, используя различные материалы. | Клей, разный вид бумаги, ножницы, восковые карандаши, ткань, карточки –«Космический транспорт» | Дети сделали поделку аппликация «Космический транспорт» с воплощенной идеей. |
«Центр кулинарии» | 1.Расширить представление о космической еде 2.Развивать познавательную и творческую активность 3. воспитывать чувство гордости за полученный результат в коллективной работе | Дети,вы можете сегодня сами приготовить космическую еду для космонавта и даже угостить гостей. | Тюбики для приготовления блюд; фрукты, йогурт, сухой завтрак, схема приготовления, блендер, ложка, воронка. | Дети создали еду для космонавтов. |
Центр Конструирования | 1.Формировать умение конструировать по собственному замыслу 2.Развивать мелкую моторику, творческое мышление 3.Воспитывать доброжелательное отношение к другим детям в процессе работы в коллективе | Вы можете стать настоящими конструкторами и сделать модель космической техники из конструктора «ЛЕГО» | Разные виды конструктора | Дети создали свою модель космической техники. |
И т.д. | ||||
Итоговый сбор (ежедневно) Оценка: Что нового для себя мы узнали? (с точки зрения детей и воспитателя). | Вопросы
| |||
Деятельность на прогулке | ||||
Взаимодействие в рамках темы с участниками образовательных отношений (муз. работник, инструктор по физ. культуре, родители и т д.) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Технологическая карта образовательной ситуации № 10. (технология системно-деятельного подхода, автор Петерсон Л.Г.). Вид деятельности: коммуникация Подготовительная группа Тема: заучивание стихотворения Е.Трутневой «Первый
Цель: создание условий для чтения стихотворения наизусть, используя метод мнемотехники, передавая интонационную выразительность . Задачи:1. Организация деятельности детей по заучиванию нового сти...
Технологическая карта недельного планирования по теме "Насекомые"
Технологическая карта разработана по технологии "План-дело-анализ" для подготовительной группы....
Технологическая карта недельного планирования по теме "Дымковская игрушка"
Технологическая карта недельного планирования по технологии "План-дело-анализ" разработана для подготовительной группы...
Технологическая карта НОД в подготовительной группе " Полёт в космос" с использованием АМО.
Цель: повторение пройденного материала.Задачи:Образовательные: закрепить знания детей о космосе; Продолжать учить детей создавать композиции на основе объединяющего образа (космос);Закрепля...
Технологическая карта недельного планирования по теме "Россия - многонациональная страна"
Технологическая карта разработана по технологии "План-дело-анализ" для работы в старшей группе...
Технологическая карта непосредственной образовательной деятельности «Этот загадочный мир космоса»
Создание условий для раскрытия и развития творческого потенциала средствами художественно – конструктивного дизайна, дизайнерских способностей детей старшего дошкольного возраста,посредством выб...
Технологическая карта НОД в подготовительной группе "Полет в космос"
Технологическая карта НОД в подготовительной группе "Полет в космос"...
- Мне нравится (1)