Ежедневное планирование в средней группе по теме "Мой Город"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Тем а 3 недели ноября "Мой город"
Цель:создавать условия для знакомства детей с родным городом (формирование начальных представлений о родном доме, городе, крае, его культуре, истории).
Итоговое мероприятие: Презентация о городе Казань.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
18.11-22.11.docx | 36.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Месяц: Ноябрь, 3 неделя 18.11-22.11
Тема недели: Мой город
Цель: создавать условия для знакомства детей с родным городом (формирование начальных представлений о родном доме, городе, крае, его культуре, истории).
Итоговое мероприятие: Презентация
Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимосвязь с родителями, социальными партнерами. | |||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | ||
Понедельник, 18.11 | Утро | Комплекс утренней гимнастики № 2 с обручем Цель:способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Беседа : «Мой город» Цель: Знакомить с родным городом, улицами, правилами поведения на улицах «Что делать если потерялся» - продолжать знакомить детей с правилами поведения. Цель: Развивать память, речь. Воспитывать интерес к ОБЖ Словарная работа: Ипи, рәхмәт, мә. | Пальчиковая гимнастика «Мой город» Цель: учить одновременно показывать и проговаривать слова Андрей, Есения | Во время приёма пищи закреплять умение аккуратно пользоваться столовыми приборами, обращаться с просьбой, благодарить, закреплять названия блюд. | Рассматривание иллюстраций достопримечательностей города (расширять запас слов по теме «Мой город») Самостоятельная деятельность в уголке рисования (предложить рисовать по трафаретам и создавать картинки, мышление, мелкая моторика рук) | Порекомендовать родителям выучить с детьми домашний адрес. | ||
Физическое развитие По плану педагога Задачи:Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения; в бросках мяча о землю и ловле его двумя руками; повторить ползание на четвереньках 1 часть. Ходьба в колонне по одному, на сигнал воспитателя изменить направление (поворот кругом в движении); ходьба в колонне по одному, высоко поднимая колени, руки на поясе; переход на обычную ходьбу, бег врассыпную. 2 часть. Общеразвивающие упражнения с мячом. Основные виды движений. 1. Броски мяча о пол одной рукой и ловля его двумя руками после отскока (10-12 раз). 2. Ползание в шеренгах в прямом направлении с опорой на ладони и ступни - «как медвежата». Дистанция 3 м 3. Прыжки на двух ногах между предметами, поставленными в один ряд. Дистанция 3 м. Подвижная игра «Лиса и куры». 3 часть. Ходьба в колонне по одному. | ||||||||
Художественно-эстетическое развитие (музыка) По плану педагога «НАШИ ИГРУШКИ» Содержание занятия: Слушание: «Грустное настроение» Штейнвиль, «Полька» Глинки. Пение: «Две тетери» р. н. м., «Барабанщик» Красева Упражнение «Барабанщики» Парлова Игра на музыкальных инструментах «Ритм в стихах» «Танец с платочками» р. н. п. | ||||||||
Прогулка | Наблюдение за растительным миром. Беседа о наступающей зиме, отметить состояние погоды, умение делать простейшие выводы, развивать речевую активность. Подвижные игры «Спящая лиса». Цель: упражнять в беге, подбрасывании и ловле мяча. «Перелет птиц» Цель: учить выполнять действия по сигналу. | Прыжки вверх с места. Цель: развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой. Румиль, Даниэль | Одевание проблемная ситуация «Как быстро одеться?» Цель: уточнение названий и назначения предметов одежды, обуви, головных уборов. | Уборка участка от сухих веток. Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений | ||||
II п.дня | Гимнастика после сна Комплекс 3 Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей, а также обеспечить профилактику плоскостопия, продолжать работу по укреплению здоровья детей. Сюжетно-ролевая игра «Семья. Прогулка в осеннем лесу» Цель: Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей Беседа по иллюстрациям с изображением нашего города Цель: развивать интерес к родному городу, развивать желание его изображать | Индивидуально учить порядковому счету в пределах четырех на основе правильных приемов счета, учить точно называть числительные по порядку Айнур, Катя | Беседа «Как наши уши слышат, глаза видят, рот говорит и жует» Дать представление о разнообразии функций внешних органов: рот говорит, ест; зубы жуют; язык помогает жевать, говорить; кожа чувствует; нос дышит, улавливает запахи; уши слышат. | Создать условия для театральной деятельности Цель: развитие актерских способностей. Создать условия для с/р игры «Семья. Идем в цирк» Цель: развитие умения распределять роли и придерживаться их. | ||||
Прогулка | Наблюдение за облаками (развивать воображение, фантазию, П. и. «У медведя во бору» (движение в соответствии с текстом, быстро менять направление движения по сигналу, соблюдать правила безопасности, труд – убрать мусор на участке (формировать умение трудиться группой, беседа с детьми о приметах (закрепить знания детей о приметах осени, самостоятельная деятельность на участке (игры с выносным материалом) |
Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимосвязь с родителями, социальными партнерами. | ||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | |||
Вторник, 19.11 | Утро | Комплекс утренней гимнастики № 2 с обручем Цель:способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Игры на развитие эмоциональной сферы, творческого воображения. «Покажи эмоцию» Цель: развивать, память, мышление Чтение потешки «Сбил сколотил-вот и колесо» Цель: Стимулировать участие детей в исполнении потешек. Приобщать детей к устному поэтическому творчеству. | Индивидуальная работа по ФЭМП «Когда это бывает?» Цель: закрепить знание детей о частях суток, развивать речь, память. Камиля, Сабина | Ситуативный разговор «Мой домашний адрес» Цель: Учить детей называть свой домашний адрес , город в котором он живет «Гостинцы от бабушки» Словарная работа: Ипи, рәхмәт, мә. ИКТ, Д/и:“Бу нәрсә?”, Д/и: “Мә ипи” | Самостоятельная деятельность в уголке сенсорного восприятия (закреплять навыки обследования объектов при помощи зрения и осязания, совершенствовать восприятие детей, формировать умение передавать в речи результаты обследования предметов, активизировать в речи понятия, обозначающие действия с предметами и качества предметов) | ||||
Познавательное развитие (окр.мир) "Москва". Дать представление о Москве-столице России, учить рассказывать о Москве. Комплексные занятия. Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова, М.А.Васильева, стр.277. | |||||||||
Физическое развитие (на прогулке) По плану педагога Задачи:Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения; в бросках мяча о землю и ловле его двумя руками; повторить ползание на четвереньках 1 часть. Ходьба в колонне по одному, на сигнал воспитателя изменить направление (поворот кругом в движении); ходьба в колонне по одному, высоко поднимая колени, руки на поясе; переход на обычную ходьбу, бег врассыпную. 2 часть. Общеразвивающие упражнения с мячом. Основные виды движений. 1. Броски мяча о пол одной рукой и ловля его двумя руками после отскока (10-12 раз). 2. Ползание в шеренгах в прямом направлении с опорой на ладони и ступни - «как медвежата». Дистанция 3 м 3. Прыжки на двух ногах между предметами, поставленными в один ряд. Дистанция 3 м. Подвижная игра «Лиса и куры». 3 часть. Ходьба в колонне по одному. | |||||||||
Прогул ка | Наблюдение за наблюдение птицами. Показать детям как птицы собираются в стаи и улетают в теплые края. Рассказать о том, что к нам с наступлением холодов прилетают зимующие птицы, люди для них готовят птичьи столовые. Сало и семечки для синичек, веточки рябины для снегирей, зернышки и хлебные крошки для воробья, сороки, вороны. Подвижные игры по ФИЗО: ходьба гуськом, прыжки на двух ногах. «Попади в круг». Цель: развить глазомер, умение соизмерять свои силы при бросании. | Развитие движений. Цель: улучшать технику бега (естественность, легкость, энергичные отталкивания) Аяз, Катя | Проблемные ситуации «Что надеть на прогулку» Цель: учить детей порядку одевания , одеваться по погоде | Сбор крупного мусора на участке. Цель: побуждать к желанию трудиться, работу выполнять чисто и аккуратно. Самостоятельная двигательная деятельность на площадке (учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие и товарищей по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты) | |||||
II полдня | Гимнастика после сна Комплекс 3 Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей, а также обеспечить профилактику плоскостопия, продолжать работу по укреплению здоровья детей. Лексическое упражнение «Кто больше назовет различного вида транспорта в нашем городе» Цель: развиваем речь, учимся проговаривать слова правильно Опыт «Свойства мокрого песка». Цель: продолжать познакомить детей со свойствами песка. Ход опыта: Намочить песок и понаблюдать, как он будет высыхать. Попробовать сделать торт из сухого и мокрого песка при помощи формочек, слепить другие фигурки. Вывод: мокрый песок лепится, сухой песок рассыпается. Мокрый песок на солнце высыхает. | Индивидуальная работа развитию речи д. и. «Кукушка дудочка» (развивать фонематический слух детей, речевое внимание) Алина, Даниэль | Трудовое поручение «Собери игрушки». Цель: Формировать умение детей самостоятельно убирать за собой игрушки после игры. Прививать любовь к трудовым действиям. | Самостоятельная деятельность детей в уголке природы (предложить детям рассмотреть картинки диких животных, обитающих в нашем городе Д. и. «Найди пару») | Рекомендовать родителям объяснять правила безопасного поведения на улицах города (находиться рядом с сопровождающим взрослым, пользоваться пешеходными переходами и светофорами, пешеходными дорожками и т.д.) | ||||
Прогулка | Подвижная игра «Догони меня». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость. Развитие движений. Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность. Игры с выносным материалом ведерки, лопатки , формочки, грабли |
Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимосвязь с родителями, социальными партнерами. | |||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. |
Среда, 20.11 | Утро | Комплекс утренней гимнастики № 2 с обручем Цель:способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Виртуальная экскурсия по городу Казани Цель: дать детям первоначальные знания о народе Республики Татарстан. Знакомство с жизнью и обычаями татарского народа. Воспитывать дружеские чувства , эмоционально-положительные отношения к народам живущим в городе Казани | Д\игра «Скажи, что не правильно» (учить правильно соотносить предметы) Ваня, Сулейман | Ситуативные разговоры «Как город сделать чище?» (проговаривать с детьми что нельзя мусорить в городе (от этого он становиться грязнее), что для этого существуют урны и т. д.) «Гостинцы от дедушки» Словарная работа: Алма, ипи, рәхмәт, мә. ИКТ, Д/и:“Бу нәрсә?”, Д/и:“Мә ипи, алма” | Самостоятельная деятельность детей в уголке чтения. | |
Познавательное развитие (ФЭМП) Закреплять умение считать в пределах 4. Познакомить спорядковым значением числа. Учить отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?». Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. Раскрыть на конкретных примерах значение понятий: быстро, медленно Помораева И.А. стр.24 | ||||||
Х\э развитие (Рисование) Украшение свитера Закреплять умение украшать предмет одежды, используя линии, мазки, точки, кружки и другие знакомые элементы; оформлять украшенными полосками одежду, вырезанную из бумаги. Учить подбирать краски в соответствии с цветом свитера. Развивать эстетическое восприятие, самостоятельность, инициативу Комарова Т.С. стр.40 | ||||||
Прогулка | Наблюдения за солнцем (формировать у детей понимание того, что для жизни на земле необходимо солнце, поддерживать интерес к явлениям неживой природы, отметить какие изменения произошли осенью П. и. «Ловкий оленевод» (учить детей выполнять метание мяча в горизонтальную цель (принимать правильное исходное положение, правильно выполнять замах и бросок, развивать меткость, воспитывать уверенность в себе | Индивидуально ходьба на носках (закреплять умение ходить с согласованным движением рук и ног) Нияз и Айнур | Ситуативный разговор «Нужны ли зимой рукавички?» - способствовать осознанному сохранению здоровья. | Самостоятельная деятельность на площадке. Труд – разобрать игрушки в коробке, отделить целые от поломанных (учить детей бережно относиться к игрушкам, чинить по силам) | ||
II п. дня | Гимнастика после сна Комплекс 3 Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей, а также обеспечить профилактику плоскостопия, продолжать работу по укреплению здоровья детей. Д/и «Запомни движение» Цель: упражнять в умении осознавать, запоминать и воспроизводить показанные движения, развивать зрительно-моторную память, внимание. Чтение В. В. Маяковский «Что такое хорошо – что такое плохо?» Цель: выявление умения различать плохие и хорошие поступки | Развивающая мозаика на развитие мелкой моторики рук, наблюдательности, зрительного восприятия, речи и интеллектуальных способностей) Ринта, Аскар | Игровая ситуация «Марусин сундучок» Цель: Закреплять знания детей о свойствах материалов, из которых изготовлены различные предметы. | Создать условия для Упражнение «Сложи картинку из геометрических фигур»(блоки) Цель:Совершенствование зрительного восприятия, размиваем мелкую моторику рук. | Рекомендовать родителям демонстрировать ребенку пример бережного отношения к природе, учить соблюдать чистоту в городе, выбрасывать мусор в урны и т.д. | |
Прогулка | Подвижные игры: «Гуси», «Пастух и стадо». Цели:- совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку. Создать условия для с/р игры «Шоферы» Цель учить детей играть дружно, выбирать роль самостоятельно. |
Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимосвязь с родителями, социальными партнерами. | |||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. |
Четверг, 21.11 | Утро | Комплекс утренней гимнастики № 2 с обручем Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Беседа «Дом, в котором я живу» (упражнять в употреблении в речи простейших видов предложений, развитие памяти) Просмотр презентации «Народы, живущие в Казани» Цель: познакомить с народами, живущими в городе, прийти к выводу, что живут они мирно и дружно. | Индивидуально учиться вырезать ножницами полоски из бумаги Сабина | Ситуативный разговор о правилах поведения в гостях. «Скажи спасибо»,Экият илендэ тапшыру Словарная работа: рәхмәт, кил монда, мә сөт, мә ипи. ИКТ, Сюжетная игра: “Угости друзей” | Самостоятельная деятельность в уголке дидактических игр (формировать у детей умение интересно и с пользой проводить досуг, объединяться в микрогруппы по интересам, договариваться о игровом взаимодействии) | |
НОД | Физическое развитие По плану педагога Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения; в бросках мяча о землю и ловле его двумя руками; повторить ползание на четвереньках 1 часть. Ходьба в колонне по одному, на сигнал воспитателя изменить направление (поворот кругом в движении); ходьба в колонне по одному, высоко поднимая колени, руки на поясе; переход на обычную ходьбу, бег врассыпную. 2 часть. Общеразвивающие упражнения с мячом. Основные виды движений. 1. Броски мяча о пол одной рукой и ловля его двумя руками после отскока (10-12 раз). 2. Ползание в шеренгах в прямом направлении с опорой на ладони и ступни - «как медвежата». Дистанция 3 м 3. Прыжки на двух ногах между предметами, поставленными в один ряд. Дистанция 3 м. Подвижная игра «Лиса и куры». 3 часть. Ходьба в колонне по одному. | |||||
Речевое развитие Рассказывание по картине «Собака со щенятами». Чтение стихов о поздней осени. Учить детей описывать картину в определенной последовательности, называть картинку. Приобщать детей к поэзии. В.В.Гербова С.38 | ||||||
Прогулка | Наблюдение за обрезкой садовых деревьев и кустарников (расширять представление детей о многообразии трудовых операций в саду, пояснить для чего выполняют обрезку деревьев, подвести к пониманию того, что люди много трудятся и ухаживают за растениями, чтобы они летом дали много плодов. Игра «Прятки» (упражняться в понимании и употреблении пространственных предлогов: в, на, за, под, около, П. и. «Найди себе пару» (учить детей выполнять действия по различным звуковым сигналам, упражнять в умении ориентироваться в пространстве по цветовым модулям, поощрять взаимопомощь) | Индивидуально приземление на полусогнутые ноги в прыжках Артем, Андрей | Беседа ОБЖ «Кто там» - обсудить с детьми правила поведения в ситуации визита незнакомого человека, учить, как и к кому можно обратиться за помощью | Самостоятельная деятельность на площадке. Игры детей с малыми игровыми формами на площадке (учить детей находить себе занятия по интересам). Труд - уборка территории (приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями) | ||
II п. дня | Гимнастика после сна Комплекс 3 Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей, а также обеспечить профилактику плоскостопия, продолжать работу по укреплению здоровья детей. Чтение легенд о возникновении Казани Народные игры «Зайка шел, шел, шел, Морковку нашел, Сел, поел и дальше пошел. Зайка шел, шел, шел, Капустку нашел, Сел, поел и дальше пошел. Зайка шел, шел, шел, Картошку нашел, Сел, поел и дальше пошел. Цель: вызвать интерес у детей к игре, вызвать положительный эмоциональный отклик | Беседа «Зачем человек ест?» Цель: учить детей вести диалогическую речь, развивать память. Катя, Тамерлан | «Если малыш поранился (познакомить детей с элементарными приёмами оказания первой медицинской помощи) | Создать условия для совместные действия по уходу за игрушками в игровом уголке Цель: совместно с детьми помыть игрушки | Рекомендовать родителям посетить места отдыха (театр, зоопарк, парк, кинотеатр), обращая внимание на архитектуру зданий; | |
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями в природе Цели: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее); Подвижные игры «Ловишки», «Подбрось — поймай». Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр. |
Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимосвязь с родителями, социальными партнерами. | ||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | |
Пятница, 22.11 | Утро | Комплекс утренней гимнастики № 2 с обручем Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Чтение русской народной сказки «Лиса и журавль» (познакомить детей с новым художественным произведением, учить внимательно слушать, давать оценку поступкам героев, отвечая на вопросы воспитателя) | Сравнение предметов с геометрическими фигурами; нахождение и сравнение предметов по форме; сравнение предметов по величине и длине. Ева, Аскар | Рассказ воспитателя «Осторожно, грипп!» Цель: Учить заботиться о своем здоровье, познакомить детей с характерными признаками болезни и профилактикой. | Создать условия для рассматривание знакомых и незнакомых книг в книжном уголке Цель: узнать у детей какие сказки им читают родители , и какие новые сказки они хотели бы, чтоб им прочитали | Индивидуальные консультации по запросам детей | |
Х\э развитие (Лепка\апплкация) В нашем селе построен большой дом Закреплять умение вырезать прямую полоску бумаги, срезать углы, составлять изображение из частей. Учить: - создавать в аппликации Образ большого дома; - видеть образ при рассматривании работ. Развивать чувство пропорции, ритма. Продолжить работу по овладению приемами аккуратного наклеивания Т.С.Комарова стр.39 | |||||||
Х\э развитие (музыка) По плану педагога «НАШИ ИГРУШКИ» Содержание занятия: Слушание: «Грустное настроение» Штейнвиль, «Полька» Глинки. Пение: «Две тетери» р. н. м., «Барабанщик» Красева Упражнение «Барабанщики» Парлова Игра на музыкальных инструментах «Ритм в стихах» «Танец с платочками» р. н. п. | |||||||
Прогулка | Наблюдение - одежда детей (предложить детям рассказать, какие изменения произошли в одежде людей по сравнению с ранней осенью, подумать, с чем связаны эти изменения, подвести детей к выводу о том, что выбор одежды зависит от состояния погоды) Д. и. «Какое небо?» (учить детей подбирать относительные прилагательные, описывать явления природы, П. и. «Лиса в курятнике» (учить детей мягко спрыгивать со скамейки на обозначенное место, сохранять равновесие при приземлении, развивать выразительность движений | Индивидуально закреплять умение в бросании мяча друг другу снизу Таня, Лия | Беседа «Дружат ботиночки» - формировать навыки самообслуживания, учить детей аккуратно снимать и ставить обувь, обсудить, почему необходимо завязывать шнурки и расстегивать замки, прежде чем снять обувь, почему нельзя ставить один ботинок на другой | Самостоятельная деятельность на площадке. Бег в лабиринте друг за другом, игры с выносным материалом. Труд – уборка мусора на веранде (воспитывать желание трудиться сообща) | |||
II п. дня | Гимнастика после сна Комплекс 3 Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей, а также обеспечить профилактику плоскостопия, продолжать работу по укреплению здоровья детей. Итоговое мероприятие: Просмотр презентации с заданиями «Найди клад в Казани» Словарная работа: рәхмәт, кил монда, мә сөт, мә ипи. | Закрепление умения подбирать предметы по цвету, форме Дид. игра «Что лишнее?» - цвет и форма. Есения, Денис | Д/и «Наш веселый, наш любимый носовой платок» Цель: пользоваться носовым платком на прогулке, содержать в порядке нос | Самостоятельная деятельность детей в уголке конструирования (учить детей самостоятельно отбирать нужные детали для надуманной постройки, придерживаться исходного замысла в ходе работы, объяснять смысл вносимых изменений, развивать умение устанавливать ассоциативные связи, предлагая вспомнить, какие похожие сооружения дети видели) | |||
Прогулка | Подвижные игры: «Птичка в гнездышке». Цели:- учить по сигналу прыгать на двух ногах; развивать ловкость, внимательность, координацию движений. «Лягушки». Цели: — учить выполнять движения в соответствии с текстом; выполнять прыжки, отталкиваясь одновременно двумя ногами, спрыгивать мягко; уметь занять свободное место на бревне. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
бланки ежедневного планирования в средней группе
Тема недели _________________________________________________________________Цели: _____________________________________________________________________________________________________________________...
бланки ежедневного планирования в средней группе
Тема недели _________________________________________________________________Цели: _____________________________________________________________________________________________________________________...
Ежедневное планирование в средней группе по программе "От рождения до школы"
Технологические карты. Ежедневное планирование по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. средняя группа...
Ежедневное планирование в средней группе по программе "От рождения до школы"
Технологические карты. Ежедневное планирование по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. средняя группа...
Ежедневное планирование в средней группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Мой любимый детский сад»
Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....
Ежедневное планирование в средней группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему "Встречаем осень золотую"
Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....
Ежедневное планирование в средней группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Город, в котором мы живем».
Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....