Литературный праздник "В гостях у Корнея Чуковского" с детьми и родителями подготовительной группы
методическая разработка (подготовительная группа)
Предложенный праздник способствует формированию развития интереса к творчеству К.И.Чуковского,
знакомит детей с его жизнью и творчеством Задачи:
1.Помочь детям вспомнить названия и содержание сказок К.И.Чуковского, показать удивительный мир его сказок, их мудрость и красоту.
2. Развивать память, внимание, умение выразительно, эмоционально читать стихи, обогащать словарь, развивать мелкую моторику рук.
3.Воспитывать веру в добро, дружбу и любовь, в торжество над злом.
Формировать у детей устойчивый интерес к чтению.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Литературный праздник
«В гостях у Корнея Чуковского» в подготовительной группе.
Предложенный праздник способствует формированию развития интереса к творчеству К.И.Чуковского.
Цель.
Продолжать знакомство детей с жизнью и творчеством К.И.Чуковского. Задачи:
1.Помочь детям вспомнить названия и содержание сказок К.И.Чуковского, показать удивительный мир его сказок, их мудрость и красоту.
2. Развивать память, внимание, умение выразительно, эмоционально читать стихи, обогащать словарь, развивать мелкую моторику рук.
3.Воспитывать веру в добро, дружбу и любовь, в торжество над злом.
Формировать у детей устойчивый интерес к чтению.
Оборудование:
Портрет К. И. Чуковского, выставка его книг, компьютер, проектор, корзинка с потерянными вещами: телефон, воздушный шарик, мыло, блюдце, термометр, сито, монета, мочалка, загадки.
Воспитатель:
Ребята, вы верите в чудеса?
Дети: да!
Воспитатель:
У нас в группе сегодня утром произошло настоящее чудо!
Вы хотите увидеть?
Дети: да!
Воспитатель:
Тогда закрывайте глаза и не подглядывайте (дети закрывают глаза, входит Королева – Книга - ребенок).
Воспитатель:
А теперь открывайте глаза и смотрите. Увидели чудо? Видите, это Королева - Книга, какая она красивая!
Королева – Книга:
Здравствуйте, ребята! Давайте заглянем на мою первую страницу. Что же на первой странице? Как вы, думаете? Правильно, правила обращения с книгой. Давайте их вспомним.
Дети:
1. Книги брать чистыми руками.
2. Книги нельзя рвать.
3. Книги нельзя мять.
4. Нельзя рисовать на книгах.
5. Нельзя загибать углы.
Королева – Книга:
Молодцы, ребята! Умеете правильно обращаться с книгой.
Королева – Книга:
Но я хочу вам, напомнить еще одно золотое правило, которое надо запомнить - «Книги любят тишину», поэтому нельзя громко разговаривать, шуметь и баловаться, надо быть внимательными, если хотите что-то сказать или ответить. Все, запомнили это правило? (Да).
Воспитатель:
Как мы должны вести себя?
Дети: тихо.
Королева – Книга:
Вот теперь мы можем заглянуть на следующую страницу, что же там? Кто это, ребята? (Корней Иванович Чуковский).
Сегодня, я - Королева -Книга, приглашаю вас в гости к нашему самому любимому писателю, которого любят и взрослые, и дети - к Корнею Ивановичу Чуковскому.
На столе стоит портрет К. И. Чуковского, дети садятся на стулья, на полке книги автора.
Королева – Книга: Ребята, давайте вспомним самые интересные моменты из жизни писателя.
Дети:
1. Кстати, Корней Чуковский – это не настоящее имя и фамилия писателя, он их себе выдумал, это его литературный псевдоним. А настоящее его имя - Николай Васильевич Корнейчуков. Из своей настоящей фамилии он и создал себе имя Корней, и фамилию Чуковский, которую потом по наследству передал своим родственникам.
2. Он родился в Санкт-Петербурге и был очень способным мальчиком, его мама делала всё, чтобы он мог учиться в гимназии. Она очень много работала: стирала чужим людям с утра до вечера. Однажды ей заплатили так мало, что бедная женщина не смогла заплатить за обучение сына. С тех пор Николаю пришлось работать.
3. А учился он дальше сам, по книгам, и очень хотел стать образованным человеком: он много читал, выучил английский язык, стал журналистом. Позже он написал много книг для взрослых и детей. И стал известным во всём мире Корнеем Чуковским
4.У него было четверо детей: две дочери и два сына - Николай, Лидия, Борис и Мария. Он очень любил их, часто играл с ними в прятки, купался с ними в море, катал их на лодке, строил вместе с ребятишками сказочные замки из песка. Жили они дружно и весело.
5. Но однажды случилось несчастье. Один из его сыновей (маленький мальчик) тяжело заболел. У него была высокая температура, сильно болела голова. Мальчик ничего не ел, не мог уснуть, а только плакал.
Чуковскому было очень жалко своего сынишку, хотелось его успокоить, и он стал придумывать и рассказывать ему сказку. Сказка мальчику понравилась, он перестал плакать, через несколько дней поправился.
После этого случая Корней Иванович Чуковский стал сочинять сказки. И придумал много сказок, которые хорошо знают и любят дети, и взрослые.
Воспитатель:
Какие сказки К. И. Чуковского вы знаете? Назовите их.
Дети.
“Телефон”, “Доктор Айболит”, “Мойдодыр”, “Муха-Цокотуха”, “Федорино горе”.
Воспитатель.
Молодцы, много знаете сказок.
Королева – Книга:
Давайте, посмотрим, один эпизод из сказки. (сценка из «Мойдодыра»).
1 ребенок
«Одеяло убежало, улетела простыня, и подушка, как лягушка, ускакала от меня.
Я за свечку,свечка – в печку! Я за книжку, та – бежать
И в припрыжку под кровать!»
2 ребенок.
Вдруг из маминой из спальни, кривоногий и хромой,
Выбегает умывальник , и качает головой:
«Ах ты, гадкий, ах ты, грязный, неумытый поросенок!
Ты чернее трубочиста, полюбуйся на себя:
У тебя на шее вакса, у тебя под носом клякса,
У тебя такие руки, что сбежали даже брюки,
Даже брюки, даже брюки, убежали от тебя.
3 ребенок.
Рано утром на рассвете умываются мышата,
И котята, и утята, и жучки, и паучки.
Ты один не умывался и грязнулею остался,
И сбежали от грязнули и чулки, и башмаки.
4 ребенок.
Я – Великий Умывальник! Знаменитый Мойдодыр,
Умывальников Начальник и мочалок Командир!
Если топну я ногою, позову моих солдат,
В эту комнату толпою , умывальники влетят,
И залают, и завоют, и ногами застучат,
И тебе головомойку, неумытому, дадут –
Прямо в Мойку, прямо в Мойку, с головою окунут!
Королева – Книга:
Ребята, вы узнали, о какой сказке идет речь?
Дети:
«Мойдодыр».
Воспитатель: А кто, мне покажет эту книжку, где она стоит? (Один из детей показывает среди выставленных книг «Мойдодыра»).
Про кого, эта сказка? (Ответы детей.)
Воспитатель:
Корней Иванович Чуковский очень не любил детей, которые не моют руки, не умываются. Про таких грязнуль он и написал сказку, которая называется «Мойдодыр»!
Воспитатель:
Что же на следующей странице Королевы книги?
Корней Иванович Чуковский отличался большим трудолюбием: Всегда, – писал он, – где бы я ни был: в трамвае, в очереди за хлебом, в приёмной зубного врача, – я, чтобы не тратилось попусту время, сочинял загадки для детей. Они были весёлые и остроумные. Сейчас наши дети нам их загадают.
Просмотр слайдов.
- Был белый дом. Чудесный дом,
И что-то застучало в нем. И он разбился, и оттуда
Живое выбежало чудо, – такое теплое, такое
Пушистое и золотое. (Яйцо и цыпленок.) - Ах, не трогайте меня! Обожгу и без огня! (Крапива.)
- Растет она вниз головою,
Не летом растет, а зимою.
Но солнце ее припечет –
Заплачет она и умрет. (Сосулька.) - Хожу-брожу не по лесам,
А по усам, по волосам.
И зубы у меня длинней,
Чем у волков и медведей. (Расческа.) - Красные двери в пещере моей,
Белые звери сидят у дверей.
И мясо, и хлеб – всю добычу мою –
Я с радостью белым зверям отдаю. (Губы и зубы.) - Мудрец в нем видел мудреца,
Глупец – глупца, баран – барана,
Овцу в нем видела овца,
И обезьяну – обезьяна,
Но вот подвели к нему Федю Баратова,
И Федя неряху увидел лохматого. (Зеркало.)
Воспитатель: Молодцы, ребята. Вы, справились с заданием. Посмотрите, Вы, узнали кто это?
Дети: Это бабушка Федора из сказки «Федорино горе».
(Эпизод - сценка из сказки. (показ детьми)
Танец «Русский самовар»
Воспитатель: Чему учит нас эта сказка?
Дети: Быть аккуратными, чистоплотными, беречь посуду, мыть ее, прибираться дома.
Королева – Книга: Давайте заглянем на следующую страницу.
Воспитатель: Поиграем в игру «Доскажи словечко». Я буду читать начало строчки, а вы продолжайте.
Добрый доктор ……….(Айболит)! Он под деревом ………..(сидит)
Приходи к нему лечиться, и корова, и ...(волчица).
И жучок, и …(червячок), и медведица!
Всех излечит, исцелит, Добрый…(доктор Айболит)!
Воспитатель: Из какой сказки эти строчки?
Дети. Да! Из сказки «Доктор Айболит».
Входит Доктор Айболит:
Здравствуйте, ребята. Вы меня звали? Вас полечить?
Воспитатель: Давайте встанем в круг и покажем, доктору Айболиту, что мы здоровы, лечить нас не надо.
Музыкальная зарядка.
Воспитател: А ты, Айболит, оставайся с нами.
Что же на следующей странице Королевы книги?
Королева – Книга:
А на следующей странице -конкурс «Угадай - ка…»
Воспитатель:
Сейчас проведём конкурс на лучшего знатока стихов – сказок К.И.Чуковского. Угадайте откуда эти строки.
1.А потом позвонили цапли: «Пришлите, пожалуйста, капли:
Мы лягушками нынче объелись и у нас животы разболелись. («Телефон»)
2.Ехали медведи на велосипеде, а за ними кот задом наперёд.
А за ним комарики на воздушном шарике. («Тараканище»)
3.И горы встают перед ним на пути, и он по горам начинает ползти.
А горы всё выше, а горы всё круче, а горы уходят под самые тучи!
«О, если я не дойду, если в пути пропаду, что станется с ними, с больными,
С моими зверями лесными?» («Айболит»)
Игра «Корзинка с потерянными вещами».
Воспитатель:
На столе лежат предметы из разных сказок К.И.Чуковского. У меня в корзинке находятся разные вещи. Их кто-то потерял. Помогите найти их владельца, вспомните сказку и строчки, в которых говорится об этом предмете.
Дети делятся на 3 команды. Каждая команда должна отобрать те вещи, которые подходят только к их сказке.
1-я команда – сказка «Мойдодыр» (мыло, зубная паста, зубная щетка, полотенце, расческа).
2-я команда – сказка «Федорино горе» (тарелка, блюдце, кастрюля, ложка, вилка).
3-я команда – сказка «Айболит» (градусник, грелка, фонендоскоп, шприц).
Игра «Тараканьи бега» (2 команды, бег на четвереньках)
Воспитатель: Вот и подошло к концу наше путешествие по сказкам Корнея Ивановича Чуковского. Эти сказки приносят всем нам радость. Стихи Корнея Ивановича учат нас сострадать, радоваться, делают нас сильнее и умнее. (Дети читают стихотворение)
Есть страна чудесная на свете,
Её Библиотекою зовут.
Сюда приходят взрослые и дети,
Потому что книги здесь живут.
Но в стране большой библиотеки
Правила особенные есть:
Знать их обязательно вам нужно,
Этих правил, я скажу вам, шесть.
Как войдёшь в страну Библиотеку,
Поздороваться со всеми не забудь.
И веди себя достойно и спокойно,
Вежливым и тихим, друг мой, будь.
Ясно, чётко, Автора и книгу назови,
И когда получишь то, что нужно,
Вежливо «спасибо» ты скажи.
Возвращай полученную книгу
Обязательно в указанный в ней срок,
Чтобы эту книгу без проблемы
Прочитать другой ребёнок смог.
Если эти правила, ребята,
Будете вы строго выполнять,
То тогда страна Библиотека
Будет рада вас всегда принять!
Предварительный просмотр:
Литературный праздник
«В гостях у Корнея Чуковского» в подготовительной группе.
Предложенный праздник способствует формированию развития интереса к творчеству К.И.Чуковского.
Цель.
Продолжать знакомство детей с жизнью и творчеством К.И.Чуковского. Задачи:
1.Помочь детям вспомнить названия и содержание сказок К.И.Чуковского, показать удивительный мир его сказок, их мудрость и красоту.
2. Развивать память, внимание, умение выразительно, эмоционально читать стихи, обогащать словарь, развивать мелкую моторику рук.
3.Воспитывать веру в добро, дружбу и любовь, в торжество над злом.
Формировать у детей устойчивый интерес к чтению.
Оборудование:
Портрет К. И. Чуковского, выставка его книг, компьютер, проектор, корзинка с потерянными вещами: телефон, воздушный шарик, мыло, блюдце, термометр, сито, монета, мочалка, загадки.
Воспитатель:
Ребята, вы верите в чудеса?
Дети: да!
Воспитатель:
У нас в группе сегодня утром произошло настоящее чудо!
Вы хотите увидеть?
Дети: да!
Воспитатель:
Тогда закрывайте глаза и не подглядывайте (дети закрывают глаза, входит Королева – Книга - ребенок).
Воспитатель:
А теперь открывайте глаза и смотрите. Увидели чудо? Видите, это Королева - Книга, какая она красивая!
Королева – Книга:
Здравствуйте, ребята! Давайте заглянем на мою первую страницу. Что же на первой странице? Как вы, думаете? Правильно, правила обращения с книгой. Давайте их вспомним.
Дети:
1. Книги брать чистыми руками.
2. Книги нельзя рвать.
3. Книги нельзя мять.
4. Нельзя рисовать на книгах.
5. Нельзя загибать углы.
Королева – Книга:
Молодцы, ребята! Умеете правильно обращаться с книгой.
Королева – Книга:
Но я хочу вам, напомнить еще одно золотое правило, которое надо запомнить - «Книги любят тишину», поэтому нельзя громко разговаривать, шуметь и баловаться, надо быть внимательными, если хотите что-то сказать или ответить. Все, запомнили это правило? (Да).
Воспитатель:
Как мы должны вести себя?
Дети: тихо.
Королева – Книга:
Вот теперь мы можем заглянуть на следующую страницу, что же там? Кто это, ребята? (Корней Иванович Чуковский).
Сегодня, я - Королева -Книга, приглашаю вас в гости к нашему самому любимому писателю, которого любят и взрослые, и дети - к Корнею Ивановичу Чуковскому.
На столе стоит портрет К. И. Чуковского, дети садятся на стулья, на полке книги автора.
Королева – Книга: Ребята, давайте вспомним самые интересные моменты из жизни писателя.
Дети:
1. Кстати, Корней Чуковский – это не настоящее имя и фамилия писателя, он их себе выдумал, это его литературный псевдоним. А настоящее его имя - Николай Васильевич Корнейчуков. Из своей настоящей фамилии он и создал себе имя Корней, и фамилию Чуковский, которую потом по наследству передал своим родственникам.
2. Он родился в Санкт-Петербурге и был очень способным мальчиком, его мама делала всё, чтобы он мог учиться в гимназии. Она очень много работала: стирала чужим людям с утра до вечера. Однажды ей заплатили так мало, что бедная женщина не смогла заплатить за обучение сына. С тех пор Николаю пришлось работать.
3. А учился он дальше сам, по книгам, и очень хотел стать образованным человеком: он много читал, выучил английский язык, стал журналистом. Позже он написал много книг для взрослых и детей. И стал известным во всём мире Корнеем Чуковским
4.У него было четверо детей: две дочери и два сына - Николай, Лидия, Борис и Мария. Он очень любил их, часто играл с ними в прятки, купался с ними в море, катал их на лодке, строил вместе с ребятишками сказочные замки из песка. Жили они дружно и весело.
5. Но однажды случилось несчастье. Один из его сыновей (маленький мальчик) тяжело заболел. У него была высокая температура, сильно болела голова. Мальчик ничего не ел, не мог уснуть, а только плакал.
Чуковскому было очень жалко своего сынишку, хотелось его успокоить, и он стал придумывать и рассказывать ему сказку. Сказка мальчику понравилась, он перестал плакать, через несколько дней поправился.
После этого случая Корней Иванович Чуковский стал сочинять сказки. И придумал много сказок, которые хорошо знают и любят дети, и взрослые.
Воспитатель:
Какие сказки К. И. Чуковского вы знаете? Назовите их.
Дети.
“Телефон”, “Доктор Айболит”, “Мойдодыр”, “Муха-Цокотуха”, “Федорино горе”.
Воспитатель.
Молодцы, много знаете сказок.
Королева – Книга:
Давайте, посмотрим, один эпизод из сказки. (сценка из «Мойдодыра»).
1 ребенок
«Одеяло убежало, улетела простыня, и подушка, как лягушка, ускакала от меня.
Я за свечку,свечка – в печку! Я за книжку, та – бежать
И в припрыжку под кровать!»
2 ребенок.
Вдруг из маминой из спальни, кривоногий и хромой,
Выбегает умывальник , и качает головой:
«Ах ты, гадкий, ах ты, грязный, неумытый поросенок!
Ты чернее трубочиста, полюбуйся на себя:
У тебя на шее вакса, у тебя под носом клякса,
У тебя такие руки, что сбежали даже брюки,
Даже брюки, даже брюки, убежали от тебя.
3 ребенок.
Рано утром на рассвете умываются мышата,
И котята, и утята, и жучки, и паучки.
Ты один не умывался и грязнулею остался,
И сбежали от грязнули и чулки, и башмаки.
4 ребенок.
Я – Великий Умывальник! Знаменитый Мойдодыр,
Умывальников Начальник и мочалок Командир!
Если топну я ногою, позову моих солдат,
В эту комнату толпою , умывальники влетят,
И залают, и завоют, и ногами застучат,
И тебе головомойку, неумытому, дадут –
Прямо в Мойку, прямо в Мойку, с головою окунут!
Королева – Книга:
Ребята, вы узнали, о какой сказке идет речь?
Дети:
«Мойдодыр».
Воспитатель: А кто, мне покажет эту книжку, где она стоит? (Один из детей показывает среди выставленных книг «Мойдодыра»).
Про кого, эта сказка? (Ответы детей.)
Воспитатель:
Корней Иванович Чуковский очень не любил детей, которые не моют руки, не умываются. Про таких грязнуль он и написал сказку, которая называется «Мойдодыр»!
Воспитатель:
Что же на следующей странице Королевы книги?
Корней Иванович Чуковский отличался большим трудолюбием: Всегда, – писал он, – где бы я ни был: в трамвае, в очереди за хлебом, в приёмной зубного врача, – я, чтобы не тратилось попусту время, сочинял загадки для детей. Они были весёлые и остроумные. Сейчас наши дети нам их загадают.
Просмотр слайдов.
- Был белый дом. Чудесный дом,
И что-то застучало в нем. И он разбился, и оттуда
Живое выбежало чудо, – такое теплое, такое
Пушистое и золотое. (Яйцо и цыпленок.) - Ах, не трогайте меня! Обожгу и без огня! (Крапива.)
- Растет она вниз головою,
Не летом растет, а зимою.
Но солнце ее припечет –
Заплачет она и умрет. (Сосулька.) - Хожу-брожу не по лесам,
А по усам, по волосам.
И зубы у меня длинней,
Чем у волков и медведей. (Расческа.) - Красные двери в пещере моей,
Белые звери сидят у дверей.
И мясо, и хлеб – всю добычу мою –
Я с радостью белым зверям отдаю. (Губы и зубы.) - Мудрец в нем видел мудреца,
Глупец – глупца, баран – барана,
Овцу в нем видела овца,
И обезьяну – обезьяна,
Но вот подвели к нему Федю Баратова,
И Федя неряху увидел лохматого. (Зеркало.)
Воспитатель: Молодцы, ребята. Вы, справились с заданием. Посмотрите, Вы, узнали кто это?
Дети: Это бабушка Федора из сказки «Федорино горе».
(Эпизод - сценка из сказки. (показ детьми)
Танец «Русский самовар»
Воспитатель: Чему учит нас эта сказка?
Дети: Быть аккуратными, чистоплотными, беречь посуду, мыть ее, прибираться дома.
Королева – Книга: Давайте заглянем на следующую страницу.
Воспитатель: Поиграем в игру «Доскажи словечко». Я буду читать начало строчки, а вы продолжайте.
Добрый доктор ……….(Айболит)! Он под деревом ………..(сидит)
Приходи к нему лечиться, и корова, и ...(волчица).
И жучок, и …(червячок), и медведица!
Всех излечит, исцелит, Добрый…(доктор Айболит)!
Воспитатель: Из какой сказки эти строчки?
Дети. Да! Из сказки «Доктор Айболит».
Входит Доктор Айболит:
Здравствуйте, ребята. Вы меня звали? Вас полечить?
Воспитатель: Давайте встанем в круг и покажем, доктору Айболиту, что мы здоровы, лечить нас не надо.
Музыкальная зарядка.
Воспитател: А ты, Айболит, оставайся с нами.
Что же на следующей странице Королевы книги?
Королева – Книга:
А на следующей странице -конкурс «Угадай - ка…»
Воспитатель:
Сейчас проведём конкурс на лучшего знатока стихов – сказок К.И.Чуковского. Угадайте откуда эти строки.
1.А потом позвонили цапли: «Пришлите, пожалуйста, капли:
Мы лягушками нынче объелись и у нас животы разболелись. («Телефон»)
2.Ехали медведи на велосипеде, а за ними кот задом наперёд.
А за ним комарики на воздушном шарике. («Тараканище»)
3.И горы встают перед ним на пути, и он по горам начинает ползти.
А горы всё выше, а горы всё круче, а горы уходят под самые тучи!
«О, если я не дойду, если в пути пропаду, что станется с ними, с больными,
С моими зверями лесными?» («Айболит»)
Игра «Корзинка с потерянными вещами».
Воспитатель:
На столе лежат предметы из разных сказок К.И.Чуковского. У меня в корзинке находятся разные вещи. Их кто-то потерял. Помогите найти их владельца, вспомните сказку и строчки, в которых говорится об этом предмете.
Дети делятся на 3 команды. Каждая команда должна отобрать те вещи, которые подходят только к их сказке.
1-я команда – сказка «Мойдодыр» (мыло, зубная паста, зубная щетка, полотенце, расческа).
2-я команда – сказка «Федорино горе» (тарелка, блюдце, кастрюля, ложка, вилка).
3-я команда – сказка «Айболит» (градусник, грелка, фонендоскоп, шприц).
Игра «Тараканьи бега» (2 команды, бег на четвереньках)
Воспитатель: Вот и подошло к концу наше путешествие по сказкам Корнея Ивановича Чуковского. Эти сказки приносят всем нам радость. Стихи Корнея Ивановича учат нас сострадать, радоваться, делают нас сильнее и умнее. (Дети читают стихотворение)
Есть страна чудесная на свете,
Её Библиотекою зовут.
Сюда приходят взрослые и дети,
Потому что книги здесь живут.
Но в стране большой библиотеки
Правила особенные есть:
Знать их обязательно вам нужно,
Этих правил, я скажу вам, шесть.
Как войдёшь в страну Библиотеку,
Поздороваться со всеми не забудь.
И веди себя достойно и спокойно,
Вежливым и тихим, друг мой, будь.
Ясно, чётко, Автора и книгу назови,
И когда получишь то, что нужно,
Вежливо «спасибо» ты скажи.
Возвращай полученную книгу
Обязательно в указанный в ней срок,
Чтобы эту книгу без проблемы
Прочитать другой ребёнок смог.
Если эти правила, ребята,
Будете вы строго выполнять,
То тогда страна Библиотека
Будет рада вас всегда принять!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Образовательная деятельность с детьми и родителями подготовительной группы: «На кораблике по Петербургу».
Совместная организованная деятельность с детьми и родителями из цикла открытых занятий по "Петербурговедению". Родители сами подбирают информацию о достопримечательностях и выступают в роли экскурсово...
Образовательная деятельность с детьми и родителями подготовительной группы "Жемчужное ожерелье Петербурга".
Организация образовательной деятельности через взаимодействие педагог-дети-родители. Родители на занятии выступают в качестве гидов и сами знакомят детей с новым материалом....
Перспективный план на год по здоровьесбережению с детьми и родителями подготовительной группы.
Подобранный материал объединен в систему, которая позволит организовать работу с воспитанниками и их семьями. Поможет направить детей и их родителей на путь здорового образа жизни. ...
Конспект викторины по безопасности совместно с детьми и родителями подготовительной группы на тему: «Знатоки правил безопасности».
Пропагандировать среди родителей основы безопасного поведения в быту, на дороге, изучение правил дорожного движения, правил пожарной безопасности. Привить чувство ответственности за ...
Перспективный план работы по здоровьесбережению с детьми и родителями подготовительной группы
Направить жизнедеятельность детей и родителей на сохранение и укрепление здоровья....
Мастер Класс по аппликации с использованием образовательных технологий и нетрадиционной техники с детьми и родителями подготовительной группы Тема: «Космос»
Цель: обучение детей и родителей выполнять аппликацию с использованием цветной яичной скорлупы.Задачи:- развитие наглядно-образного мышления, воображения, мелкой моторики рук;-...