Мой любимый город
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
ДНИ НЕДЕЛИ | РЕЖИМ | ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ | УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ||||||||||||
ПОНЕДЕЛЬНИК 17.06 | УТРО | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Завтрак. Работа в уголке природы: помощь по уходу за растениями. Цель: Развить познавательный интерес к комнатным растениям; формировать положительное отношение и навыки бережного обращения с ними. Дидактическая игра «Выкладывание фигур» Самостоятельная деятельность | Упражнять Гошей и Викой Т. Д/И «На что похоже?»
| Беседа на тему: Чем славен Новосибирск?» Цель: пробудить в детях чувство любви к своему городу, краю, уважение к его традициям и обычаям воспитывать уважение к культуре других народов | Рассматривание иллюстраций с изображением города Новосибирск. Цель: расширять знания о детей, о достопримечательностях города. | ||||||||||||
НОД | ФЦКМ : «Наш город-часть большой страны» Цель: уточнить знания детей о родном городе. Познакомить детей с историей возникновения Новосибирска. Объяснить символику герба. Развивать кругозор, внимание, память. Воспитывать в детях уважение и любовь к родному городу МУЗЫКА (по плану муз. работника) | ||||||||||||||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за насекомыми (бабочка) Цель: познакомить с бабочками, их образом жизни, условиями для жизни. Ход наблюдения. Насекомых с каждым днем становится все больше: комары, бабочки, жуки. Учить различать несколько видов бабочек (капустница). Подвижные игры. «Бабочки». Цель: научить бегать врассыпную, по сигналу менять направление. «Змейка». Цель: научить бегать, держа друг друга за руки, точно повторять движения водящего, делать повороты, перешагивать через препятствия. | Работа по развитию движения Прыжки на двух ногах с продвижением вперед Цель: развивать координацию движения | Трудовая деятельность Дети моют все игрушки и раскладывают их сушиться на траве. Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений. | Выносной материал Лопаты, формочки для песка, мяч. | |||||||||||||
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ | Артикуляционная гимнастика по плану логопеда. Разгадывание загадок о лете, учить размышлять и выделять основные характеристики. | ||||||||||||||||
ВЕЧЕР | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры Дидактическая игра: «Чьи вещи?» Цель: закрепить у детей знания о вещах, которыми пользуются разные члены семьи. Пальчиковая гимнастика «Дружные пальчики» Цель: Развивать мелкую моторику рук. Прогулка Наблюдение, что цветет летом? Цель: познакомить с некоторыми цветущими травянистыми растениями. Разобрать их строение, поговорить о пользе цветов. | Работа в логопедическом уголке с Яриком Б. Викой П. | С/Р игра «Город мечты» Цель: воспитывать желание у детей в создании коллективной постройки, воспитывать бережное отношение к результату труда. Развивать творчество..
| Игры с куклами «Собери сказку»,формировать логическое мышление | |||||||||||||
ДНИ НЕДЕЛИ | РЕЖИМ | ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ | УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ||||||||||||
ВТОРНИК 18.06 | УТРО | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Завтрак. Д/и «Сочини сказку о предмете». Цель: Развитие речи учащихся, пополнение словарного запаса. Игра «Зашнуруйте ботинки» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений, ориентировки в пространстве. | Индивидуальная работа с Яриком Д/И «Назови сутки» Цель: Закреплять представления о частях суток (утро, день, вечер, ночь) | Слушание песни «Гимн Новосибирск». Цель: Воспитывать патриотические чувства. Обогащать музыкальные впечатления детей. | Работа в литературном центре: рассматривание иллюстраций, картин художников. | ||||||||||||
НОД | ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. Хрестоматия стр. 419. Крылатый, мохнатый да масленый. Цель: Учить участвовать в беседе, отвечать на вопросы полными предложениями ФИЗКУЛЬТУРА (по плану физ. работника) | ||||||||||||||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за растительным миром: рассматривание цветов на клумбе. Как называются эти цветы? Что есть у растений? Что нужно для того, чтобы красивые были цветы? Для чего сажают цветы? Учить детей делать простейшие выводы – осенью всегда красивые клумбы, цветочные грядки, разноцветные цветы. П/игра: «Прыгалки» - учить детей прыгать через скакалку, «Забей гол» - развитие глазомера, ловкости | Работа по развитию движения Продолжительный бег в медленном темпе Цель: развивать ловкость выносливость, выбрать правильное дыхание | Трудовая деятельность Собрать выносной материал. Цель: Воспитывать желание участвовать в совместной трудовой деятельности. | Выносной материал Лопаты, ведерки, формочки для песка, мяч | |||||||||||||
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ | Артикуляционная гимнастика по плану логопеда д/и: «Что изменилось?» Цель: развивать память | ||||||||||||||||
ВЕЧЕР | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры Д/и «ТАК БЫВАЕТ ИЛИ НЕТ?» Цель. Развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях. Самостоятельная деятельность Прогулка Наблюдение за пауком | Работа в логопедическом уголке с Алиной Б. Ромой Ф.. | Беседа «Как сделать город чище?» Цель: Развивать чувство уважения к труду создателей современных парков в городе, бережливость к красивым местам, к архитектурным памятникам.
| Игра «Лото», продолжать учить детей ирать в домино, развивать мышление и внимание | |||||||||||||
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ беседа по запросу с родителями | |||||||||||||||||
ДНИ НЕДЕЛИ | РЕЖИМ | ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ | УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ||||||||||||
СРЕДА 19.06 | УТРО | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Завтрак. Д/и «Скажи со словом -городской». Цель: развивать мышление, обогащать словарный запас. Ситуативный разговор о том «Почему нужно помогать девочкам и защищать их». Цель: формировать у детей представление о сходствах и различиях между мальчиками и девочками; воспитывать у мальчиков желание защищать девочек, помогать им Самостоятельная деятельность. | Индивидуальная работа с Гошей и Максимом. Д/И «Что сначала, что потом?» Цель:закрепить знания о временах года.
| Определить с детьми погоду сегодняшнего дня. Вспомнить, какая погода была вчера. Учить сравнивать, замечать изменения, приучать планировать, чем будут заниматься на участке в зависимости от погоды | Внесение атрибутов для с/р игры, иллюстраций | ||||||||||||
НОД | РАЗВЛИЧЕНИЕ разыграть сказку «Репка» по ролям ЛЕПКА ( «Мой город». формировать умения создавать предметы из пластилина коллективная работа из домов составить город.) | ||||||||||||||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за погодой – продолжать наблюдать за погодой. Вспомнить пословицы и поговорки про лето. Приметы: Лето дождливое – к снежной зиме. Чистый закат солнца – признак устойчивой ясной погоды. Голубки воркуют к теплой солнечной погоде. П/игра: «Мы веселые ребята» - прыжки, бег, ориентировка на участке. | Работа по развитию движения Цель: закреплять навыки подскоков на месте (ноги врозь — вместе; одна вперед — другая назад). | Трудовая деятельность уборка участка, полив цветов: | Выносной материал Лопаты, ведерки, формочки для песка, мяч | |||||||||||||
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ | Артикуляционная гимнастика по плану логопеда Чтение загадок Хрестоматия стр. 404. | ||||||||||||||||
ВЕЧЕР | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры Беседа: «Люблю родной край» Цель: Расширение представлений детей о родном крае. Продолжение знакомства с достопримечательностями города, в котором живут дети. Воспитание любви к «малой Родине», гордости за достижения своей страны. Прогулка. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с кеглями. Цель: развивать ловкость и координацию движений П/игра: «У кого мяч» – передача мяча за спиной, развитие мышц кисти рук и пальцев. | Индивидуальная работа с Викой и Алиной Дидактическая игра «ЭТО ПРАВДА ИЛИ НЕТ?» Цель. Учить находить неточности в тексте. | Придумывание загадок о городе». Цель: Развивать воображение, логическое мышление своё мнение. | Самостоятельная деятельность в центрах активности по интересам. Цели: понаблюдать за взаимоотношениями детей в играх. | |||||||||||||
ДНИ НЕДЕЛИ | РЕЖИМ | ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ | УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ||||||||||||
ЧЕТВЕРГ 20.06 | УТРО | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Завтрак. Д/Игра. «Подбери пару». | Игра с пальчиками «Весна» (Альбина К. Даня Ш): развивать мелкую моторику. - Отгадывание загадок. Задачи: продолжать знакомить с признаками весны, учить объяснять, по каким признакам угадали. | Беседа «Путешествие в мир весны». Цель: закреплять признаки весны, уметь строить в воображении образы, связанные с весенними явлениями, изображать их; отвечать на вопросы, грамматически правильно строя предложения. | Настольные игры для развития мелкой моторики | ||||||||||||
НОД | МУЗЫКА ( по плану муз. работника) ФИЗКУЛЬТУРА ( по плану физ .работника) | ||||||||||||||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за небом. Цель: предложить рассмотреть небо, охарактеризовать, прослушать стихотворение о весне и весенних явлениях, найти созвучные сегодняшнему состоянию неба; развивать любознательность, внимание, связную речь. Подвижная игра«Пустое место». Цель: совершенствовать умение правильно выполнять игровые действия, следить за осанкой; развивать быстроту, ловкость. | Работа по развитию движения Игровое задание: Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Цель: развивать координацию движений. | Трудовая деятельность уборка на групповом участке. Цель: формировать осознанное отношение к порядку, учить самостоятельно поддерживать порядок | Выносной материал Лопаты, ведерки, формочки для снега | |||||||||||||
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ | Артикуляционная гимнастика по плану логопеда Беседа на тему: «В гости к хозяйке луга» Цель: Воспитывать бережное отношение к природе. Расширять представление о правилах безопасного поведения в природе. | ||||||||||||||||
ВЕЧЕР | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры Чтение Г. Скребицкого «На лесной полянке. Весна». Цель: развивать интерес к художественной литературе, умение слушать, вести беседу по содержанию; развивать связную речь С/р игра «Семья». Цель: обогащать игровой сюжет, расширять область самостоятельных действий в осуществлении замысла; способствовать включению детей в систему социальных отношений. | С Колей С. и Аней О.Развивать умение группировать предметы по цвету. Д/и «Подбери по цвету».» | Беседа на тему:«Приметы весны» Цель: Обобщать знания о весенних изменениях в природе, в жизни птиц и животных.
| Внести раскраски по теме: «весна» | |||||||||||||
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ беседа по запросу с родителями | |||||||||||||||||
ДНИ НЕДЕЛИ | РЕЖИМ | ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ | УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ||||||||||||
ПЯТНИЦА 21.06 | УТРО | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Завтрак. Разучивание пальчиковой гимнастики «Пришла весна». Цель: развивать мелкую моторику, активизировать речь. - Рассматривание картины И. Левитана «Весна. Большая вода». Цель: формировать умение чувствовать настроение, отражённое художником в пейзаже и уметь передавать его словом; развивать связную речь. - С/р игра Больница». Цель: закреплять умения передавать в игре действия врача, м/с; учить применять в игре полученные знания о правилах личной гигиены, охраны здоровья | Д/и «Весенние месяцы» (Илья Р. И Вика П.). Задачи: продолжать знакомить с названиями и последовательностью весенних месяцев, закреплять характерные признаки весны | ПДД Т.Ф. Саулина Стр. 22 Тема: «В гости к крокодилу Гене» | Внесение картин художников. | ||||||||||||
НОД | РИСОВАНИЕ Д.Н Колдина стр 38, занятие 31. Дерево \ ФИЗКУЛЬТУРА НА УЛИЦЕ Игровые упражнения по дорожке. Подвижная игра воробушки и автомобиль Л.И Пензулаева стр 84. занятие № 18 | ||||||||||||||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение «Весенний ветер». Цель: предложить определить силу ветра; обсудить, какие качества ветра изменились Подвижная игра«Жмурки». Цельи: предложить детям рассказать правила игры, пояснить, как действовать игрокам. Продолжать работу по укреплению здоровья детей. | Работа по развитию движения Продолжительный бег в медленном темпе. Цель: развивать ловкость, выносливость, вырабатывать правильное дыхание. | Трудовая деятельность | Выносной материал Лопаты, ведерки, формочки для снега | |||||||||||||
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ | Артикуляционная гимнастика по плану логопеда Беседа на тему: «Птицы прилетели» Цель: Расширять знания о перелетных птицах. | ||||||||||||||||
ВЕЧЕР | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры Чтение рассказа Н. Сладкова «Весенние радости». Задачи: продолжать воспитывать желание слушать чтение, развивать интерес к художественной литературе; закреплять приметы весны. Кружковая деятельность Самостоятельная деятельность | Работа по р/р с Алиной Б. и Яриком Б. Цель: упражнять в составлении предложений со словами на весеннюю тематику, учить строить развёрнутые предложения | ОБЖ К.Ю. Белая Стр. 33. Тема: Бережом свое здоровье или правила доктора Неболейко» | Самостоятельные игры детей в центрах активности. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nedelya_lyublyu_tebya_moy_gorod.docx | 36.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели ЛЮБЛЮ ТЕБЯ МОЙ ГОРОД НОВОСИБИРСК РОДНОЙ
ДНИ НЕДЕЛИ | РЕЖИМ | ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ | УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ||||||||||||
ПОНЕДЕЛЬНИК 17.06 | УТРО | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Завтрак. Работа в уголке природы: помощь по уходу за растениями. Цель: Развить познавательный интерес к комнатным растениям; формировать положительное отношение и навыки бережного обращения с ними. Дидактическая игра «Выкладывание фигур» Самостоятельная деятельность | Упражнять Гошей и Викой Т. Д/И «На что похоже?» | Беседа на тему: Чем славен Новосибирск?» Цель: пробудить в детях чувство любви к своему городу, краю, уважение к его традициям и обычаям воспитывать уважение к культуре других народов | Рассматривание иллюстраций с изображением города Новосибирск. Цель: расширять знания о детей, о достопримечательностях города. | ||||||||||||
НОД | ФЦКМ : «Наш город-часть большой страны» Цель: уточнить знания детей о родном городе. Познакомить детей с историей возникновения Новосибирска. Объяснить символику герба. Развивать кругозор, внимание, память. Воспитывать в детях уважение и любовь к родному городу МУЗЫКА (по плану муз. работника) | ||||||||||||||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за насекомыми (бабочка) Цель: познакомить с бабочками, их образом жизни, условиями для жизни. Ход наблюдения. Насекомых с каждым днем становится все больше: комары, бабочки, жуки. Учить различать несколько видов бабочек (капустница). Подвижные игры. «Бабочки». Цель: научить бегать врассыпную, по сигналу менять направление. «Змейка». Цель: научить бегать, держа друг друга за руки, точно повторять движения водящего, делать повороты, перешагивать через препятствия. | Работа по развитию движения Прыжки на двух ногах с продвижением вперед Цель: развивать координацию движения | Трудовая деятельность Дети моют все игрушки и раскладывают их сушиться на траве. Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений. | Выносной материал Лопаты, формочки для песка, мяч. | |||||||||||||
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ | Артикуляционная гимнастика по плану логопеда. Разгадывание загадок о лете, учить размышлять и выделять основные характеристики. | ||||||||||||||||
ВЕЧЕР | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры Дидактическая игра: «Чьи вещи?» Цель: закрепить у детей знания о вещах, которыми пользуются разные члены семьи. Пальчиковая гимнастика «Дружные пальчики» Цель: Развивать мелкую моторику рук. Прогулка Наблюдение, что цветет летом? Цель: познакомить с некоторыми цветущими травянистыми растениями. Разобрать их строение, поговорить о пользе цветов. | Работа в логопедическом уголке с Яриком Б. Викой П. | С/Р игра «Город мечты» Цель: воспитывать желание у детей в создании коллективной постройки, воспитывать бережное отношение к результату труда. Развивать творчество.. | Игры с куклами «Собери сказку»,формировать логическое мышление | |||||||||||||
ДНИ НЕДЕЛИ | РЕЖИМ | ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ | УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ||||||||||||
ВТОРНИК 18.06 | УТРО | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Завтрак. Д/и «Сочини сказку о предмете». Цель: Развитие речи учащихся, пополнение словарного запаса. Игра «Зашнуруйте ботинки» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений, ориентировки в пространстве. | Индивидуальная работа с Яриком Д/И «Назови сутки» Цель: Закреплять представления о частях суток (утро, день, вечер, ночь) | Слушание песни «Гимн Новосибирск». Цель: Воспитывать патриотические чувства. Обогащать музыкальные впечатления детей. | Работа в литературном центре: рассматривание иллюстраций, картин художников. | ||||||||||||
НОД | ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. Хрестоматия стр. 419. Крылатый, мохнатый да масленый. Цель: Учить участвовать в беседе, отвечать на вопросы полными предложениями ФИЗКУЛЬТУРА (по плану физ. работника) | ||||||||||||||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за растительным миром: рассматривание цветов на клумбе. Как называются эти цветы? Что есть у растений? Что нужно для того, чтобы красивые были цветы? Для чего сажают цветы? Учить детей делать простейшие выводы – осенью всегда красивые клумбы, цветочные грядки, разноцветные цветы. П/игра: «Прыгалки» - учить детей прыгать через скакалку, «Забей гол» - развитие глазомера, ловкости | Работа по развитию движения Продолжительный бег в медленном темпе Цель: развивать ловкость выносливость, выбрать правильное дыхание | Трудовая деятельность Собрать выносной материал. Цель: Воспитывать желание участвовать в совместной трудовой деятельности. | Выносной материал Лопаты, ведерки, формочки для песка, мяч | |||||||||||||
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ | Артикуляционная гимнастика по плану логопеда д/и: «Что изменилось?» Цель: развивать память | ||||||||||||||||
ВЕЧЕР | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры Д/и «ТАК БЫВАЕТ ИЛИ НЕТ?» Цель. Развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях. Самостоятельная деятельность Прогулка Наблюдение за пауком | Работа в логопедическом уголке с Алиной Б. Ромой Ф.. | Беседа «Как сделать город чище?» Цель: Развивать чувство уважения к труду создателей современных парков в городе, бережливость к красивым местам, к архитектурным памятникам. | Игра «Лото», продолжать учить детей ирать в домино, развивать мышление и внимание | |||||||||||||
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ беседа по запросу с родителями | |||||||||||||||||
ДНИ НЕДЕЛИ | РЕЖИМ | ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ | УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ||||||||||||
СРЕДА 19.06 | УТРО | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Завтрак. Д/и «Скажи со словом -городской». Цель: развивать мышление, обогащать словарный запас. Ситуативный разговор о том «Почему нужно помогать девочкам и защищать их». Цель: формировать у детей представление о сходствах и различиях между мальчиками и девочками; воспитывать у мальчиков желание защищать девочек, помогать им Самостоятельная деятельность. | Индивидуальная работа с Гошей и Максимом. Д/И «Что сначала, что потом?» Цель:закрепить знания о временах года. | Определить с детьми погоду сегодняшнего дня. Вспомнить, какая погода была вчера. Учить сравнивать, замечать изменения, приучать планировать, чем будут заниматься на участке в зависимости от погоды | Внесение атрибутов для с/р игры, иллюстраций | ||||||||||||
НОД | РАЗВЛИЧЕНИЕ разыграть сказку «Репка» по ролям ЛЕПКА ( «Мой город». формировать умения создавать предметы из пластилина коллективная работа из домов составить город.) | ||||||||||||||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за погодой – продолжать наблюдать за погодой. Вспомнить пословицы и поговорки про лето. Приметы: Лето дождливое – к снежной зиме. Чистый закат солнца – признак устойчивой ясной погоды. Голубки воркуют к теплой солнечной погоде. П/игра: «Мы веселые ребята» - прыжки, бег, ориентировка на участке. | Работа по развитию движения Цель: закреплять навыки подскоков на месте (ноги врозь — вместе; одна вперед — другая назад). | Трудовая деятельность уборка участка, полив цветов: | Выносной материал Лопаты, ведерки, формочки для песка, мяч | |||||||||||||
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ | Артикуляционная гимнастика по плану логопеда Чтение загадок Хрестоматия стр. 404. | ||||||||||||||||
ВЕЧЕР | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры Беседа: «Люблю родной край» Цель: Расширение представлений детей о родном крае. Продолжение знакомства с достопримечательностями города, в котором живут дети. Воспитание любви к «малой Родине», гордости за достижения своей страны. Прогулка. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с кеглями. Цель: развивать ловкость и координацию движений П/игра: «У кого мяч» – передача мяча за спиной, развитие мышц кисти рук и пальцев. | Индивидуальная работа с Викой и Алиной Дидактическая игра «ЭТО ПРАВДА ИЛИ НЕТ?» Цель. Учить находить неточности в тексте. | Придумывание загадок о городе». Цель: Развивать воображение, логическое мышление своё мнение. | Самостоятельная деятельность в центрах активности по интересам. Цели: понаблюдать за взаимоотношениями детей в играх. | |||||||||||||
ДНИ НЕДЕЛИ | РЕЖИМ | ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ | УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ||||||||||||
ЧЕТВЕРГ 20.06 | УТРО | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Завтрак. Д/Игра. «Подбери пару». | Игра с пальчиками «Весна» (Альбина К. Даня Ш): развивать мелкую моторику. - Отгадывание загадок. Задачи: продолжать знакомить с признаками весны, учить объяснять, по каким признакам угадали. | Беседа «Путешествие в мир весны». Цель: закреплять признаки весны, уметь строить в воображении образы, связанные с весенними явлениями, изображать их; отвечать на вопросы, грамматически правильно строя предложения. | Настольные игры для развития мелкой моторики | ||||||||||||
НОД | МУЗЫКА ( по плану муз. работника) ФИЗКУЛЬТУРА ( по плану физ .работника) | ||||||||||||||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за небом. Цель: предложить рассмотреть небо, охарактеризовать, прослушать стихотворение о весне и весенних явлениях, найти созвучные сегодняшнему состоянию неба; развивать любознательность, внимание, связную речь. Подвижная игра«Пустое место». Цель: совершенствовать умение правильно выполнять игровые действия, следить за осанкой; развивать быстроту, ловкость. | Работа по развитию движения Игровое задание: Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Цель: развивать координацию движений. | Трудовая деятельность уборка на групповом участке. Цель: формировать осознанное отношение к порядку, учить самостоятельно поддерживать порядок | Выносной материал Лопаты, ведерки, формочки для снега | |||||||||||||
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ | Артикуляционная гимнастика по плану логопеда Беседа на тему: «В гости к хозяйке луга» Цель: Воспитывать бережное отношение к природе. Расширять представление о правилах безопасного поведения в природе. | ||||||||||||||||
ВЕЧЕР | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры Чтение Г. Скребицкого «На лесной полянке. Весна». Цель: развивать интерес к художественной литературе, умение слушать, вести беседу по содержанию; развивать связную речь С/р игра «Семья». Цель: обогащать игровой сюжет, расширять область самостоятельных действий в осуществлении замысла; способствовать включению детей в систему социальных отношений. | С Колей С. и Аней О.Развивать умение группировать предметы по цвету. Д/и «Подбери по цвету».» | Беседа на тему:«Приметы весны» Цель: Обобщать знания о весенних изменениях в природе, в жизни птиц и животных. | Внести раскраски по теме: «весна» | |||||||||||||
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ беседа по запросу с родителями | |||||||||||||||||
ДНИ НЕДЕЛИ | РЕЖИМ | ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ | УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ||||||||||||
ПЯТНИЦА 21.06 | УТРО | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Завтрак. Разучивание пальчиковой гимнастики «Пришла весна». Цель: развивать мелкую моторику, активизировать речь. - Рассматривание картины И. Левитана «Весна. Большая вода». Цель: формировать умение чувствовать настроение, отражённое художником в пейзаже и уметь передавать его словом; развивать связную речь. - С/р игра Больница». Цель: закреплять умения передавать в игре действия врача, м/с; учить применять в игре полученные знания о правилах личной гигиены, охраны здоровья | Д/и «Весенние месяцы» (Илья Р. И Вика П.). Задачи: продолжать знакомить с названиями и последовательностью весенних месяцев, закреплять характерные признаки весны | ПДД Т.Ф. Саулина Стр. 22 Тема: «В гости к крокодилу Гене» | Внесение картин художников. | ||||||||||||
НОД | РИСОВАНИЕ Д.Н Колдина стр 38, занятие 31. Дерево \ ФИЗКУЛЬТУРА НА УЛИЦЕ Игровые упражнения по дорожке. Подвижная игра воробушки и автомобиль Л.И Пензулаева стр 84. занятие № 18 | ||||||||||||||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение «Весенний ветер». Цель: предложить определить силу ветра; обсудить, какие качества ветра изменились Подвижная игра«Жмурки». Цельи: предложить детям рассказать правила игры, пояснить, как действовать игрокам. Продолжать работу по укреплению здоровья детей. | Работа по развитию движения Продолжительный бег в медленном темпе. Цель: развивать ловкость, выносливость, вырабатывать правильное дыхание. | Трудовая деятельность | Выносной материал Лопаты, ведерки, формочки для снега | |||||||||||||
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ | Артикуляционная гимнастика по плану логопеда Беседа на тему: «Птицы прилетели» Цель: Расширять знания о перелетных птицах. | ||||||||||||||||
ВЕЧЕР | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры Чтение рассказа Н. Сладкова «Весенние радости». Задачи: продолжать воспитывать желание слушать чтение, развивать интерес к художественной литературе; закреплять приметы весны. Кружковая деятельность Самостоятельная деятельность | Работа по р/р с Алиной Б. и Яриком Б. Цель: упражнять в составлении предложений со словами на весеннюю тематику, учить строить развёрнутые предложения | ОБЖ К.Ю. Белая Стр. 33. Тема: Бережом свое здоровье или правила доктора Неболейко» | Самостоятельные игры детей в центрах активности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формы работы по проекту «Мой любимый край, мой любимый город»
Закрепить знания детей об истории города, о достопримечательностях, узнать что-то новое о его прошлом. ...
Интерактивная прогулка по родному городу из цикла "Любимый город" c ИКТ
Интерактивное музыкальное занятие с использованием мультимедийной слайдовой презентации из цикла «Любимый город» предназначено для детей 6-7 лет. Занятие даёт возможность способствов...
Методическая разработка по знакомству детей с городом Санкт – Петербургом, его достопримечательностями и историей в рамках ОЭР по реализации проекта «Мой любимый город» в подготовительной к школе группе.
Методическая разработка направлена на закрепление и расширение знаний детей о городе Санкт – Петербурге, возможности для детей практического использования своих знаний на различных мероприятиях...
Патриотический проект "Город Пермь - мой любимый город" для детей старшего дошкольного возраста
Данный проект предназначен для педагогов дошкольных учреждений, которые работают с детьми по патриотическому вопитанию...
Развлечение ко дню города "С днем рождения,любимый город!"
В сценарии развлечения представлены: песни, стихи о Родине, родном городе Смоленске , игры и конкурсы для детей и их родителей....
Среднесросный проект "Город любимый , город родной "для детей старшей группы
Цель: Расширять и закреплять знания детей о родном городе, его истории и достопримечательностях . Расширять кругозор и обобщать словарный запас детей . Учить обобщать пройденный материал . Воспи...
Презентация "«Куса – cторонки любимой краса!» (любимый город в стихах)
Наверное, Куса ничем не выделяется среди других малых городов России. Но она по-своему неповторима и очаровательна!...