работа с родителями 2019-2020
рабочая программа (младшая группа)

Постникова Мария Валентиновна

Работа с родителями  на 2019-2020 в младшей группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_vzaimodeystviya_s_roditelyami_2019-2020.docx26.33 КБ

Предварительный просмотр:

План взаимодействия с родителями 2019-2020

Тема

Форма проведения

Срок проведения

Сентябрь

1.

Индивидуальные беседы:

  • «Одежда детей в разные сезоны».
  • «Как облегчить адаптацию  малыша  к условиям детского сада»
  • «Осень в гости к нам пришла».
  • «Значение режима в развитии и воспитании детей».
  • «Как облегчить адаптацию  малыша  к условиям детского сада»

Беседы

Сентябрь

2.

Оформление родительского уголка: «Особенности развития детей 3 – 4 лет. Основные задачи развития и воспитания».

3.

Анкетирование «Изучение потребностей родителей»

4.

Памятка для родителей по оздоровлению детей в осенний период 

5.

Совместное  творчество с родителями «Осенняя ярмарка»

6.

Совместное оформление группы и приемной «Золотая осень»

Октябрь

1.

Индивидуальные беседы:

  •  «Воспитание культурно – гигиенических навыков».
  • «Малыши и книги»
  •  «Самообслуживание детей»
  • «Как развивать речь младшего дошкольника»
  • «Мы кушаем только полезные овощи и фрукты»
  • «Влияние пальчиковой гимнастики на умственное развитие ребенка»

Беседы

2.

Памятка для родителей:

«Профилактика простудных и инфекционных заболеваний»

3.

Оформление для родителей: режим дня, возрастные характеристики детей.

Наглядная информация

4.

Праздник осени для детей «Дары осени» 

5

Родительское собрание «Жизнь ребёнка в детском саду»

Ноябрь

1.

Индивидуальные беседы:

  • «Самообслуживание в жизни ребенка» 
  • «Воспитание самостоятельности у детей»
  • «Словесные игры со своим ребенком по пути домой»

Беседы

Ноябрь

2.

Стендовая консультация «Ожидаемые результаты воспитанников к концу учебного года».  

3.

Наглядная информация

  • «Закрепите дома»
  • «Артикуляционная гимнастика»
  • «Учимся наблюдать за изменением природы»

Наглядная информация

4.

Материал  для родителей

«Речь на кончиках пальцев».

Материал  для родителей

«Речь на кончиках пальцев».

Материал  для родителей

«Речь на кончиках пальцев».

Материал для родителей «Речь на кончиках пальцев»

Декабрь

1.

Индивидуальные беседы:

  • «Мои любимые сказки»
  • «О соблюдении режима дня в детском саду и дома» 
  • «Новогодние чудеса»
  • «Правила поведения на утреннике».

                  Беседы

Декабрь

2.

Совместное участие в оформление группы

3.

Выставка  рисунков и поделок на тему «Новогодняя красота»

4.

Открытый новогодний утренник

5.

Папка - передвижка: «Здравствуй, гостья Зима!»

Наглядная информация

6.

Наглядная информация «Закрепите дома».

7.

Родительское собрание «Как готовиться к празднику Новый год».

Январь

1.

Индивидуальные беседы:

  • «Подвижные игры с детьми на прогулке зимой»
  • «Как научить ребёнка убирать за собой игрушки?»
  •  «Книга в семье. Семейное чтение»
  • «Какие игрушки необходимы детям»
  • «Особенности развития речи  ребенка».

Беседы

Январь

2.

Памятка для родителей: «Зимние забавы всей семьей»

3.

Подготовка  к новогоднему  развлечению

Февраль

1.

Индивидуальные беседы:

  • «Уборка игрушек дома и детском саду»
  • «Наша дружная семья. Как мы помогаем маме?»
  •  «Какие книги читать детям дома»

Беседы

Февраль

2

Выставка поделок  к 23 февралю

3.

Оформление стенгазеты «23 февраля»

4.

Совместное оформление  приемной «День защитника»

Март

1.

Индивидуальные беседы:

  •  «Как общаются с ребенком  в выходные дни?»
  • «О необходимости  разговаривать с малышом как можно больше»
  • «Особенности общения  в семье»

Март

2.

Открытый показ «8 марта – мамин праздник».

3.

Организация выставки поделок на тему «Мамин день»

4.

Фотовыставка на тему «Моя семья»

Наглядная информация: «К нам Весна шагает быстрыми шагами. Приметы весны».

Наглядная информация

5.

Родительское собрание на тему: «Развитие речи детей 3-4 лет

6.

Совместное оформление группы и приемной «Весна идет»

Апрель

1.

Индивидуальные беседы:

  • «Что должен знать и уметь 4 –летний ребёнок»
  •  «Роль развивающих игр для детей 3-4 лет»
  • «Чтение сказок как одно из условий развития речи»

Беседы

Апрель

2.

Наглядная информация «Приметы и пословицы о весне»

Наглядная информация

3.

Организация субботника по благоустройству территории.

4.

Папка-передвижка «День космонавтики»

5.

Фотовыставка на тему: «Как проводите выходной день с  семьей»

6

Совместное выставка творческих работ «Космос»

Май

1

Индивидуальные беседы:

  • «Одежда детей в группе»
  • «Развитие творческих способностей ребенка»
  • «Учим ребенка общаться»
  • «Дошколятам о Великой Победе»

Беседы

Май

2

Папки-передвижки ко дню победы

Наглядная информация

3

Выставка совместных работ детей и родителей «Мы-знаем, Мы –Помним, Мы- Гордимся!»

4

Родительское собрание на тему «Вот  и стали мы на год взрослей»

5

Фотовыставка «Детский сад – родной наш дом. Здесь мы дружно все живем»

6

Подготовка к ысыаху. Ысыах в рамках детского сада


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы с родителями 2019-2020 год.

Перспективный план работы с родителями 2019-2020 год....

План работы с родителями 2019-2020 учебный год

Все педагоги ДОО направляют свою деятельность на создание позитивных переживаний и на повышение уровня воспитательно-образовательной компетентности у родителей, на предоставление им возможности прояви...

План работы с родителями 2019-2020 год.

План работы с родителями 2019-2020 год....

Перспективный план работы с родителями 2019-2020 уч.г

Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа №2 р.п. Екатериновка Екатерининского района Саратовской области Рассмотрен      ...

План работы с родителями 2019-2020 учебный год.

Распространять педагогические знания среди родителей.Оказать практическую помощь в воспитании детей.Способствовать налаживанию доверительного отношения родителей к воспитателям группы; аде...

План работы с родителями 2019-2020

План работы с родителями 2019-2020...

план работы с родителями 2019-2020

План работы учителя-логопеда с родителями (законными представителя) воспитанников, имеющих речевые нарушения очень важен для построения эффективного коррекционного процесса...