Анкета для педагогов «Отношение к финансовой грамотности»
тест (старшая группа)

Николаева Оксана Сергеевна

В данном материале представлены вопросы анкеты для педагогов по финансовой грамотности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_dlya_pedagogov.docx17.38 КБ

Предварительный просмотр:

 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Начальная школа №15»

 

 

Анкета для педагогов

«Отношение к финансовой грамотности»

                                                                                     Воспитатель

                                                                                  первой квалифицированной категории

                                             Николаева О.С.

Г. Нефтеюганск

2018 год.

Анкета для педагогов

  1.  Ваш возраст:
  • до 25 лет;
  • от 25 до 40 лет;
  • от 40 до 60 лет;
  • более 60 лет.
  1. Субъект РФ в котором Вы работаете?...........
  2. Стаж педагогической деятельности?
  • до 5 лет;
  • 5-10 лет;
  • 11-15 лет;
  • 16-20 лет;
  • свыше 20 лет.
  1. Как Вы считаете, что означает понятие

"финансовая грамотность"? (Можно выбрать несколько ответов)

  • умение эффективно управлять личными финансами;
  • умение грамотно вести учет своих доходов и расходов;
  • иметь актуальную информацию о ситуации на финансовых рынках;
  • умение разбираться в особенностях различных финансовых продуктов и услуг;
  • умение принимать обоснованные решения в отношении финансовых продуктов и услуг и
  • нести ответственность за такие решения;
  • это фиктивное понятие, не имеющее отношение к реальной жизни;
  • затрудняюсь ответить.
  1. Считаете ли Вы себя финансово грамотным человеком? Дайте оценку своим знаниям и навыкам.
  • знаний и навыков нет;
  • очень плохие знания и навыки;
  • плохие знания и навыки;
  • достаточные знания и навыки;
  • хорошие знания и навыки;
  • очень хорошие знания и навыки;
  • отличные знания и навыки;
  • затрудняюсь ответить.
  1.  Нуждаетесь ли Вы в повышении своей финансовой грамотности?

да, это сейчас важнейший вопрос для меня;

  • да, сильно нуждаюсь;
  • скорее да;
  • скорее нет;
  • нет, не нуждаюсь;
  • затрудняюсь ответить.
  •  Какие источники получения информации по вопросам финансовой грамотности Вы хотели бы иметь? (Можно выбрать несколько ответов)
  • специальные социальные учреждения для получения консультаций у специалистов;
  • обучающие программы по телевидению;
  • обучающие вебинары и курсы в интернете;
  • специальные печатные издания;
  • возможность прохождения специальных курсов по месту работы или учебы;
  • возможность прохождения специальных курсов по месту жительства;
  • ничего из вышеперечисленного мне не нужно;
  • затрудняюсь ответить.
  1. Как Вы относитесь к изучению финансовой грамотности в урочное время?

считаю его необходимым, так как данный курс соответствует взглядам, потребностям и интересам ребенка;

положительно;

отрицательно;

не готов оценить значимость курса.

  1.  Как Вы относитесь к изучению финансовой грамотности во внеурочное время?
  • считаю его необходимым, так как данный курс соответствует взглядам, потребностям и интересам ребенка;
  • положительно;
  • отрицательно;
  • готов оценить значимость курса.
  1. Оцените от 1 до 5 (1 минимальная значимость, 5-максимальная значимость) значимость тематики финансовой грамотности для

для организации детско-родительский мероприятий;

для вовлечения родителей в образования.

  1.  Считаете ли Вы тематику финансовой грамотности важной для организации внеклассных мероприятий?

да;

нет.

  1.  Считаете ли Вы проведение мероприятий по финансовой грамотности эффективнойтформой вовлечения родителей в учебный процесс?

да;

нет;

не уверен(а);

не знаю.

  1.  Какие воспитательные эффекты может дать реализация программы финансовая  грамотность?

укрепляет взаимопонимание детей и родителей;

делает детей более самостоятельными и ответственными;

содействует профориентации;

затрудняюсь ответить;

мой ответ.

  1.  Используете ли Вы тематику экономической культуры семьи в практике своей педагогической деятельности?

да, регулярно;

да, иногда;

редко;

никогда.

  1.   Работаете ли Вы с родителями обучающихся по тематике финансовой грамотности?

да, регулярно;

да, иногда;

редко;

никогда.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Деловая игра для педагогов ДОУ по финансовой грамотности «Финансовый ринг»

Деловая игра для педагогов ДОУпо финансовой грамотности«Финансовый ринг» Цель: совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников в области финансовой грамотност...

Квест - игра для педагогов ДОУ по финансовой грамотности «Финансовый гений»

Деловая квест - игра для педагогов «Финансовый гений» была разработана и проведена в целях совершенствования знаний педагогов ДОУ по формированию финансовой грамотности у дошкольников. В п...

Анкета для родителей по основам финансовой грамотности детей

Призентация проекта по экологическому воспитанию...

Анкетирование для родителей (законных представителей) по теме: "Мое отношение к финансовой грамотности".

Анкетирование для родителей (законных представителей) по теме: "Мое отношение к финансовой грамотности"...

Анкета для родителей «Формирование основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста»

Анкентирование родителей по формированию финансовой грамотности у детей дошкольного возраста в МБДОУ ДС №41 "Цветик-семицветик" г. Белая Калитва...

Анкета для родителей «Формирование основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста»

Анкета для родителей "Формирование основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста"...

Брейн - ринг для педагогов ДОУ по финансовой грамотности «Финансовый эрудит»

совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников в области финансовой грамотности....