Анкета для педагогов «Отношение к финансовой грамотности»
тест (старшая группа)
В данном материале представлены вопросы анкеты для педагогов по финансовой грамотности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_dlya_pedagogov.docx | 17.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Начальная школа №15»
Анкета для педагогов
«Отношение к финансовой грамотности»
Воспитатель
первой квалифицированной категории
Николаева О.С.
Г. Нефтеюганск
2018 год.
Анкета для педагогов
- Ваш возраст:
- до 25 лет;
- от 25 до 40 лет;
- от 40 до 60 лет;
- более 60 лет.
- Субъект РФ в котором Вы работаете?...........
- Стаж педагогической деятельности?
- до 5 лет;
- 5-10 лет;
- 11-15 лет;
- 16-20 лет;
- свыше 20 лет.
- Как Вы считаете, что означает понятие
"финансовая грамотность"? (Можно выбрать несколько ответов)
- умение эффективно управлять личными финансами;
- умение грамотно вести учет своих доходов и расходов;
- иметь актуальную информацию о ситуации на финансовых рынках;
- умение разбираться в особенностях различных финансовых продуктов и услуг;
- умение принимать обоснованные решения в отношении финансовых продуктов и услуг и
- нести ответственность за такие решения;
- это фиктивное понятие, не имеющее отношение к реальной жизни;
- затрудняюсь ответить.
- Считаете ли Вы себя финансово грамотным человеком? Дайте оценку своим знаниям и навыкам.
- знаний и навыков нет;
- очень плохие знания и навыки;
- плохие знания и навыки;
- достаточные знания и навыки;
- хорошие знания и навыки;
- очень хорошие знания и навыки;
- отличные знания и навыки;
- затрудняюсь ответить.
- Нуждаетесь ли Вы в повышении своей финансовой грамотности?
да, это сейчас важнейший вопрос для меня;
- да, сильно нуждаюсь;
- скорее да;
- скорее нет;
- нет, не нуждаюсь;
- затрудняюсь ответить.
- Какие источники получения информации по вопросам финансовой грамотности Вы хотели бы иметь? (Можно выбрать несколько ответов)
- специальные социальные учреждения для получения консультаций у специалистов;
- обучающие программы по телевидению;
- обучающие вебинары и курсы в интернете;
- специальные печатные издания;
- возможность прохождения специальных курсов по месту работы или учебы;
- возможность прохождения специальных курсов по месту жительства;
- ничего из вышеперечисленного мне не нужно;
- затрудняюсь ответить.
- Как Вы относитесь к изучению финансовой грамотности в урочное время?
∙считаю его необходимым, так как данный курс соответствует взглядам, потребностям и интересам ребенка;
∙положительно;
∙отрицательно;
∙не готов оценить значимость курса.
- Как Вы относитесь к изучению финансовой грамотности во внеурочное время?
- считаю его необходимым, так как данный курс соответствует взглядам, потребностям и интересам ребенка;
- положительно;
- отрицательно;
- готов оценить значимость курса.
- Оцените от 1 до 5 (1 минимальная значимость, 5-максимальная значимость) значимость тематики финансовой грамотности для
∙для организации детско-родительский мероприятий;
∙для вовлечения родителей в образования.
- Считаете ли Вы тематику финансовой грамотности важной для организации внеклассных мероприятий?
∙да;
∙нет.
- Считаете ли Вы проведение мероприятий по финансовой грамотности эффективнойтформой вовлечения родителей в учебный процесс?
∙да;
∙нет;
∙не уверен(а);
∙не знаю.
- Какие воспитательные эффекты может дать реализация программы финансовая грамотность?
∙укрепляет взаимопонимание детей и родителей;
∙делает детей более самостоятельными и ответственными;
∙содействует профориентации;
∙затрудняюсь ответить;
∙мой ответ.
- Используете ли Вы тематику экономической культуры семьи в практике своей педагогической деятельности?
∙да, регулярно;
∙да, иногда;
∙редко;
∙никогда.
- Работаете ли Вы с родителями обучающихся по тематике финансовой грамотности?
∙да, регулярно;
∙да, иногда;
∙редко;
∙никогда.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Деловая игра для педагогов ДОУ по финансовой грамотности «Финансовый ринг»
Деловая игра для педагогов ДОУпо финансовой грамотности«Финансовый ринг» Цель: совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников в области финансовой грамотност...
Квест - игра для педагогов ДОУ по финансовой грамотности «Финансовый гений»
Деловая квест - игра для педагогов «Финансовый гений» была разработана и проведена в целях совершенствования знаний педагогов ДОУ по формированию финансовой грамотности у дошкольников. В п...
Анкета для родителей по основам финансовой грамотности детей
Призентация проекта по экологическому воспитанию...
Анкетирование для родителей (законных представителей) по теме: "Мое отношение к финансовой грамотности".
Анкетирование для родителей (законных представителей) по теме: "Мое отношение к финансовой грамотности"...
Анкета для родителей «Формирование основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста»
Анкентирование родителей по формированию финансовой грамотности у детей дошкольного возраста в МБДОУ ДС №41 "Цветик-семицветик" г. Белая Калитва...
Анкета для родителей «Формирование основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста»
Анкета для родителей "Формирование основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста"...
Брейн - ринг для педагогов ДОУ по финансовой грамотности «Финансовый эрудит»
совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников в области финансовой грамотности....