презентация "Изучаем формы"
методическая разработка (средняя группа)

презентация по дополнительной образовательной программе "Коррекция познавательной деятельности" для детей 4-5 лет с задержкой психического развития

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Изучаем формы Составитель: Константинова Татьяна Николаевна Учитель-дефектолог МБУ « Гурьевский районный центр «Доверие » Презентация для детей 3-4 лет с задержкой психического развиия

Слайд 2

Изучаем формы

Слайд 3

Квадрат Что бывает квадратной формы ?

Слайд 7

круг

Слайд 8

Что бывает круглой формы?

Слайд 10

Выбери предмет круглой формы

Слайд 11

треугольник

Слайд 12

Что бывает треугольной формы

Слайд 14

прямоугольник Что бывает прямоугольной формы ?


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Изучаем цвета

Слайд 2

составитель: Константинова Татьяна Николаевна учитель-дефектолог МБУ « Гурьевский районный центр «Доверие»

Слайд 3

разноцветные

Слайд 4

красный

Слайд 5

синий

Слайд 6

зелёный

Слайд 7

жёлтый

Слайд 8

белый

Слайд 9

Подбери по цвету

Слайд 10

Разукрась ладошку


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Занятие По ДОП программе: «Коррекция познавательного развития» для детей с задержкой психического развития 4-5 лет

Слайд 2

Соотнесение аналогичной геометрической формы к овощу

Слайд 3

Тема: «Что нам осень принесла?» Цель – обобщение знаний ребёнка о овощах. Задачи: Коррекционные: усвоение сенсорных эталонов; развитие памяти, внимания, мышления; формирование целостного восприятия; развитие мелкой моторики, зрительно двигательной координации. Педагогические: формирование интереса к различным видам деятельности; расширение общей осведомлённости.

Слайд 4

Полную корзину овощей собрали мы на нашем огороде

Слайд 5

Массаж фаланг пальцев На каждый ударный слог- разминание фаланги одного пальца; Направление массажных движений- от ногтей фаланги к основанию пальца. Вырос у нас чесночок Перец, томат, кабачок, Лук и немножко горошка, Овощи мы собирали, Ими друзей угощали, Квасили, ели, солили, С дачи домой увозили. Прощай же на год, Наш друг огород!

Слайд 6

Найти на картинке такой же овощ Ребёнок соотносит настоящий овощ с нарисованным. Подбор обобщающего понятия (слова).

Слайд 7

Соотнесение аналогичной геометрической формы к овощу Ребёнок подбирает геометрическую фигуру похожую на нарисованный овощ

Слайд 8

Разрезные картинки Составление целых картинок из частей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на педагогическом совещании "Нетрадиционные формы работы по развитию речи" Тема:"Ознакомление с семьей и родословной детей старшего дошкольного возраста". Выступление на педагогическом совещании "Нетрадиционные формы работы по развитию

Выступление на педагогическом совещании"Нетрадиционные формы работы по развитию речи"  Тема:"Ознакомление с семьей и родословной детей     старшего дошкольного возраста"...

педагогический совет в форме устного журнала "Организация работы ДОУ по внедрению новых форм физического воспитания, привитию навыков ЗОЖ"

"Здоровье дороже богатства" – утверждал французский писатель Этьен Рей, который жил в конце 19 века. Точно также утверждают и многие из нас. О здоровье говорят, о здоровье спорят, здоровья желают. С с...

Форма: коллективные формы работы с родителями Тема: ТАКИЕ ВЗРОСЛЫЕ ТРЕХЛЕТКИ! (Родительское собрание № I, сентябрь)

Цель мероприятия:     Информировать родителей о психологических особенностях развития детей трех лет. Раскрыть понятие «кризис трех лет».Помочь родителям осознать причины капризов ...

Опыт работы. Формирование математических способностей дошкольников в формах игры средствами сказки и малых фольклорных форм.

Формирование математических способностей дошкольниковв формах игры средствами сказки и малых фольклорных форм....

Гимнастика в старшей группе (стихотворно - игровая форма) Гимнастика в старшей группе (стихотворно - игровая форма)

Гимнастика в старшей группе (стихотворно - игровая форма)  Гимнастика в старшей группе (стихотворно - игровая  форма) « На огороде»1 часть:Отгадайте, кто идёт к нам ребята в о...

Буклет" Эффективные формы взаимодействия с родителям: форма сетевого взаимодействия в социальных сетях"

Всем известно, что взаимодействие педагогов детского сада с родителями – достаточно сложный процесс, и семья должна быть равноправной его стороной. Основную роль в работе с родителями практически во в...

Мастер- класс для родителей в форме СОД (дети, родители и воспитатель) с использованием нетрадиционных форм работы по речевому развитию младших дошкольников в рамках проекта «Школа красивой речи» «Зимнее настроение»

В представленном материале использованы технологии: биоэнергопластика, Су Джок терапия, дыхательная гимнастика и целебные звуки, нетрадиционные техники лепки ( плоскостная с декором) как средство рзви...