МОНИТОРИНГ в старшей группы
календарно-тематическое планирование
Аналитическая справка мониторинга
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка по результатам мониторинга старшей группы «Радуга» освоения детьми образовательной программы в старшей группе ГБДОУ детский сад №
…………….района
Санкт – Петербурга
Воспитатель:
Количество воспитанников:
На время мониторинга:
Сроки проведения:
Основные задачи мониторинга достижения уровня детьми планируемых результатов:
Выявить индивидуальные особенности развития каждого ребенка и наметить при необходимости индивидуальный маршрут образовательной работы для максимального раскрытия потенциала детской личности.
Сбор информации основан на использовании следующих методик:
- Систематические наблюдения за деятельностью ребенка
- Организация специальной игровой деятельности
- Получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации
- Анализ продуктов детской деятельности
- Анализ процесса деятельности
- Индивидуальная беседа
Форма организации мониторинга – диагностическая карта индивидуального развития.
Воспитателем проводилась диагностика по образовательным областям программы ДОУ:
- Познавательное развитие
- Социально – коммуникативное
- Речевое развитие
- Художественно – эстетическое развитие
- Физическое развитие
Не сформировано | Находится в стадии формирования | Сформировано | |
Физическое развитие | ---------- | 20% | 80% |
Социально –коммуникативное развитие | ----------- | 11% | 89% |
Художественно – эстетическое развитие | 1% | 30% | 69% |
Познавательное развитие | 5% | 15% | 80% |
Речевое развитие | 15% | 25% | 60% |
По общим результатам мониторинга можно сделать выводы:
- видна динамика показателей в сторону высокого уровня и заметно снижение низкого уровня развития детей. Таким образом, программный материал усвоен детьми на 80% , а 20 % это те дети ,которые часто болели в этом учебном году.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг в старшей группе для детей с задержкой психического развития (диагностические задания)
диагностические задания для определения уровня развития ребенка с задержкой психического развития...

Мониторинг для старшей группы.
Мониториг по трем облостям: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, позновательное развитие....

Мониторинг (сентябрь) старшая группа
Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития на 2015– 2016 уч.год.Согласно плану работы МКДОУ, проводился мониторинг образовательного процесса воспита...

неделя- мониторинг в старшей группе
Тематическое планирование во время проведения мониторинга в старшей группе...