Режимный момент в группе раннего развития. Ужин.
материал (младшая группа)

Усова Инна Сергеевна

Конспект режимного момента в группе раннего возраста. Ужин.

Задачи:

- продолжать учить детей правильно держать ложку;

 

-формировать навыки самообслуживания;

 

-выполнять движения за воспитателем;

 

- достигать нужного результата;

 

- активизировать словарный запас:

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rezhimnyy_moment.docx14.93 КБ

Предварительный просмотр:

                     МАДОУ «Детский сад №10»

Конспект режимного момента.

«Ужин» в группе раннего возраста.

                                                                            Воспитатель: Усова И. С.

                                                 

г. Курчатов

2018 г

Задачи:

-продолжать учить детей правильно пользоваться ложкой ;

-формировать навыки самообслуживания;

-выполнять движения за воспитателем;

- достигать нужного результата;

- активизировать словарный запас:

Материалы:

- игрушка – Зайка;

-нагрудник;

- муляж морковки;

  Режимный момент – ужен.

Дети готовятся к ужину. Раздается стук в дверь. Входит Зайка.

Воспитатель:

 -Дети сегодня к нам в гости пришел Зайка!

Зайка:

- Здравствуйте ребята!

Как у вас тут  тепло и славно

  Я отморозил носик на опушки

Отморозил носик

Отморозил хвостик

И пришел греться

К вам я в гости.

Воспитатель:

- Зайка ты как раз во время, мы с ребятами собирались ужинать.

Ребята накормим зайку?

Дети: - Да!

 

Воспитатель:

-Кастрюля  хитруля ужин сварила

Ужин сварила , платочком накрыла

Платочком накрыла, и ждет пождет

Кто первый придет?

Дети берут стульчики и садятся за столы. Зайчик то же садится на стульчик.

Воспитатель:

-Что бы после ужина остаться чистыми и опрятными, нужно повязать фартучки. И для нашего Зайки  есть фартучек. А вот тебе и сладкая морковка. Кушай на здоровье!

Зайка:

- Ребята я совсем не умею есть ложкой , вы мня научите.

Воспитатель:

- Конечно! Зайка дети с удовольствием покажут как надо пользоваться ложкой и в какой руке ее держать.

Дети приступают к приему пищи.

Во время еды слежу, чтобы дети правильно держали ложку, ровно сидели.

Дети, которые не едят, пытаюсь уговорить, хоть немного покушать с помощью потешек:

Утка утенка,

Кошка котенка

Мышка мышонка

Зовет на обед

Утки поели,

Кошки поели,

Мышки поели.

А ты еще нет?

Где твоя ложечка?

Скушай, хоть немножечко!

Овощи мы в кастрюли варили.

Самое вкусное туда положили.

Мясо, яички, картошка, укроп

Очень хотят попасть Настеньки в рот.

Давай ка не будем их обижать

И все что в тарелке будем съедать.

Люли, люли, люли

Прилетели гули

Стали Гули говорить

Че нашего Егора кормить?

Один скажет: «Кашею!»

Другой: «Простоквашею!»

Третий скажет: « Молочком и румяным пирожком!»

Тех ребят , которые едят медленно или не совсем сформированы навыки самостоятельного приема пищи, докармливаю отдельной ложкой.

Зайка:

- Молодцы ребята, как ловко вы обращаетесь с ложками. Я на вас засмотрелся и всю морковку съел.

Воспитатель:

- А теперь Зайка мы нальем тебе теплого чая и сами выпьем.

Зайка:

- Какой вкусный чай, я теперь совсем согрелся и хочу с вами поиграть.

Воспитатель:

- Зайка мы с тобой обязательно поиграем, только с начало снимем фартуки. Скажем спасибо младшему воспитателю. И пойдем, помоем наши ротики, после вкусного ужина!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Картотека потешек, поэзии пестования для всех режимных моментов в группах раннего и младшего дошкольного возраста

Картотека потешек, поэзии пестования для всех режимных моментов в группах раннего и младшего дошкольного возраста...

Использование речевых игр при проведении режимных моментов в группах раннего возраста

Доклад "Использование речевых игр при проведении режимных моментов в группах раннего возраста"...

Использование речевых игр при проведении режимных моментов в группах раннего возраста

Использование речевых игр при проведении режимных моментов в группах раннего возраста...

Конспект открытого показа режимных моментов в группе раннего возраста в рамках методической недели по речевому развитию. «Играем – речь развиваем».

Показ режимных моментов в группе раннего возраста «Играем – речь развиваем» Направлен на развитие игровых навыков у детей раннего возраста с речевым сопровождением; сенсорных способн...