Режимный момент в группе раннего развития. Ужин.
материал (младшая группа)
Конспект режимного момента в группе раннего возраста. Ужин.
Задачи:
- продолжать учить детей правильно держать ложку;
-формировать навыки самообслуживания;
-выполнять движения за воспитателем;
- достигать нужного результата;
- активизировать словарный запас:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezhimnyy_moment.docx | 14.93 КБ |
Предварительный просмотр:
МАДОУ «Детский сад №10»
Конспект режимного момента.
«Ужин» в группе раннего возраста.
Воспитатель: Усова И. С.
г. Курчатов
2018 г
Задачи:
-продолжать учить детей правильно пользоваться ложкой ;
-формировать навыки самообслуживания;
-выполнять движения за воспитателем;
- достигать нужного результата;
- активизировать словарный запас:
Материалы:
- игрушка – Зайка;
-нагрудник;
- муляж морковки;
Режимный момент – ужен.
Дети готовятся к ужину. Раздается стук в дверь. Входит Зайка.
Воспитатель:
-Дети сегодня к нам в гости пришел Зайка!
Зайка:
- Здравствуйте ребята!
Как у вас тут тепло и славно
Я отморозил носик на опушки
Отморозил носик
Отморозил хвостик
И пришел греться
К вам я в гости.
Воспитатель:
- Зайка ты как раз во время, мы с ребятами собирались ужинать.
Ребята накормим зайку?
Дети: - Да!
Воспитатель:
-Кастрюля хитруля ужин сварила
Ужин сварила , платочком накрыла
Платочком накрыла, и ждет пождет
Кто первый придет?
Дети берут стульчики и садятся за столы. Зайчик то же садится на стульчик.
Воспитатель:
-Что бы после ужина остаться чистыми и опрятными, нужно повязать фартучки. И для нашего Зайки есть фартучек. А вот тебе и сладкая морковка. Кушай на здоровье!
Зайка:
- Ребята я совсем не умею есть ложкой , вы мня научите.
Воспитатель:
- Конечно! Зайка дети с удовольствием покажут как надо пользоваться ложкой и в какой руке ее держать.
Дети приступают к приему пищи.
Во время еды слежу, чтобы дети правильно держали ложку, ровно сидели.
Дети, которые не едят, пытаюсь уговорить, хоть немного покушать с помощью потешек:
Утка утенка,
Кошка котенка
Мышка мышонка
Зовет на обед
Утки поели,
Кошки поели,
Мышки поели.
А ты еще нет?
Где твоя ложечка?
Скушай, хоть немножечко!
Овощи мы в кастрюли варили.
Самое вкусное туда положили.
Мясо, яички, картошка, укроп
Очень хотят попасть Настеньки в рот.
Давай ка не будем их обижать
И все что в тарелке будем съедать.
Люли, люли, люли
Прилетели гули
Стали Гули говорить
Че нашего Егора кормить?
Один скажет: «Кашею!»
Другой: «Простоквашею!»
Третий скажет: « Молочком и румяным пирожком!»
Тех ребят , которые едят медленно или не совсем сформированы навыки самостоятельного приема пищи, докармливаю отдельной ложкой.
Зайка:
- Молодцы ребята, как ловко вы обращаетесь с ложками. Я на вас засмотрелся и всю морковку съел.
Воспитатель:
- А теперь Зайка мы нальем тебе теплого чая и сами выпьем.
Зайка:
- Какой вкусный чай, я теперь совсем согрелся и хочу с вами поиграть.
Воспитатель:
- Зайка мы с тобой обязательно поиграем, только с начало снимем фартуки. Скажем спасибо младшему воспитателю. И пойдем, помоем наши ротики, после вкусного ужина!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование художественного слова в организации и проведении режимных моментов на группах раннего возраста
на группах раннего возраста...
Особенности организации режимных моментов в группах раннего возраста.
для воспитателей...
Картотека потешек, поэзии пестования для всех режимных моментов в группах раннего и младшего дошкольного возраста
Картотека потешек, поэзии пестования для всех режимных моментов в группах раннего и младшего дошкольного возраста...
Использование речевых игр при проведении режимных моментов в группах раннего возраста
Доклад "Использование речевых игр при проведении режимных моментов в группах раннего возраста"...
Использование речевых игр при проведении режимных моментов в группах раннего возраста
Использование речевых игр при проведении режимных моментов в группах раннего возраста...
Конспект открытого показа режимных моментов в группе раннего возраста в рамках методической недели по речевому развитию. «Играем – речь развиваем».
Показ режимных моментов в группе раннего возраста «Играем – речь развиваем» Направлен на развитие игровых навыков у детей раннего возраста с речевым сопровождением; сенсорных способн...
"Организация режимных моментов в группах раннего и младшего возраста. Отличительные особенности".
Выступление на методическом объединении. Из опыта работы....