Женский день
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Тема: «Женский день»
С 4.03 по 8.03
Программное содержание:
- Формирование ценностных представлений о семье, семейных традициях.
- Воспитание чувства любви и уважения к маме, бабушке, желания помогать им, заботиться о них.
- Организовывать все виды детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям.
- Расширять гендерные представления.
- Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям. Воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям, потребность радовать близких добрыми делами.
Познавательное развитие(расширение кругозора) Физическое развитие | 4.03
4.03,6.03,8,03 | В мире пластмассы
№ 29.30.31 | О.В. Дыбина, стр 30 |
Худ-эстет развитие (рисование) Худ-эстет (музыка) | 5.03
5.03,7.03 | Расцвели красивые цветы | Т.С. Комарова, стр 68 |
Познавательное развтие (ФЭМП) | 6.03 | Занятие 1 | И.А. Помораева, стр 42 |
Речевое развитие | 7.03 | Составление рассказа об игрушках | О.С. Ушакова, стр |
Худ-эстет развитие (аппл/лепка | 8.03 | Поляна цветов | И.А. Лыкова, стр 104 |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
| ||
|
| |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
| |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
|
Понедельник
| Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Утренняя гимнастика Ц: воспитывать интерес к физич. Упражнениям Беседа «Весна цветущая!» Учить называть характерные признаки весны; устанавливать связь между изменениями температуры воздуха и состояния воды. Дидактическая игра «Птицы, зимующие и перелетные» Дежурство по столовой Ц: продолжать учить раскладывать ложки, расставлять салфетницы Наш Дом Южный Урал | Рассматривание иллюстраций и фотографий на весеннюю тематику. Цель: расширение представлений о погоде весной. Сумая,Кирилл, Даша.Б | Формирование основ безопасности. Ребёнок и его здоровье: Беседа «Будем спортом заниматься»Тарасова ( Я и моё здоровье) | внесение книг о маме в литературный уголок; иллюстрации для рассматривания. | Предложить мамам рассказать детям о своей профессии. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Понедельник
| Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Утренняя гимнастика Ц: воспитывать интерес к физич. Упражнениям Беседа «Весна цветущая!» Учить называть характерные признаки весны; устанавливать связь между изменениями температуры воздуха и состояния воды. Дидактическая игра «Птицы, зимующие и перелетные» Дежурство по столовой Ц: продолжать учить раскладывать ложки, расставлять салфетницы Наш Дом Южный Урал | Рассматривание иллюстраций и фотографий на весеннюю тематику. Цель: расширение представлений о погоде весной. Сумая,Кирилл, Даша.Б | Формирование основ безопасности. Ребёнок и его здоровье: Беседа «Будем спортом заниматься»Тарасова ( Я и моё здоровье) | внесение книг о маме в литературный уголок; иллюстрации для рассматривания. | Предложить мамам рассказать детям о своей профессии. |
|
Непос редственно образовательная деятельность | Познавательное развитие (расширение кругозора) | Познакомить детей со свойствами и качествами предметов из пластмассы. Помочь выявить свойства пластмассы. Воспитывать бережное отношение к вещам. Развивать любознательность. |
|
| ||||
Физическое развитие | . Прыжки на двух ногах через 5-6 коротких шнуров, лежащих на полу на расстоянии 0,5 м один от другого. Повторить 2-3 раза. |
|
| |||||
Прогулка:
| социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Наблюдение за птицами на участке детского сада
Цели: - учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; - развивать наблюдательность, память;
воспитывать доброжелательное отношение к птицам. | П/и «Найди свой домик» Ц: формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь с Сашей М Рома, Полина,Г | Ситуативный разговор «Одёжкин домик» Ц: закреплять умение складывать вещи аккуратно в шкаф. | Создусл для п/и «Пробеги тихо». Ц: учить бесшумно двигаться. Созд условия для игр с выносным материалом Ц: воспитывать умения играть дружно. |
|
| |
| Работа перед сном | социально-коммуни-кативное развитие; | Чтение худ. Литературы Г. Виеру «Мамин день» «Беседа о Международном женском дне» |
|
| |||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Оздоровит гимнастика после сна.
Рассматривание иллюстраций о труде мам дома и на работе. Цель: продолжать учить составлять рассказ из личного опыта.
Словесная игра «Придумай слово с заданным звуком» Цель: активизация словаря | Художественная деятельность: раскрашивание цветков по готовым шаблонам. Цель:Развивать эстетические чувства, чувство ритма, представления о красоте. Полина Т Алина Виталя | беседа «У нас порядок в раздевальных шкафчиках», рассматривание иллюстраций. | Ссоздатьусловия для сюжетно-ролевой игры «Детский сад» Цель: развивать умение придерживаться сюжета. | составить вместе с ребёнком альбом «Что за чем?» (последовательность режимных моментов) |
| |
Прогулка. |
| Чтение русской народной потешки «Солнышко – ведрышко» П/и «По ровненькой дорожке». Ц: развитие координации движений Игровое упражнение «Мишка косолапый» |
|
|
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник
| Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Утренняя гимнастика Ц: воспитывать интерес к физическим упражнениям. Рассказ воспитателя о празднике 8 марта. Ц: расширение представлений о празднике 8 Марта Чтение худ. Литературы И. Белоусов «Весенняя гостья» (заучивание). Д/и «Угадай по описанию» | Дидактическая игра «Что будет» Цель: развитие способностей устанавливать простейшие взаимосвязи Сумая,Кирилл, Даша.Б
| Дидактическое упражнение «Покажем Незнайке, как аккуратно готовить материалы для занятия». | Предложить детям настольные игры по интересам. Цель: развивать усидчивость, память, смекалку
| Привлечь к сбору семян для высадки огорода. |
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно эстетическое развитие (рисование) | Расцвели красивые цветы. Учить детей рисовать красивые цветы, используя разнообразные формообразующие движения, работая всей кистью и ее концом. Развивать эстетическое чувство, чувство ритма, представления о красоте. |
| ||||
Художественно эстетическое развитие (музыка) | . По плану музыкального работника |
| |||||
Прогулка:
| социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Наблюдение за уборочными машинами
Цели: - расширять знания о роли машин в выполнении трудоемких работ, особенностях их строения; - закреплять умение находить изображение машин по описанию;- воспитывать интерес к технике, уважение к труду взрослых. | Развитие движение с Леной Р., Ильей Д. «Найди свой домик» Ц: упражнять в ориент. в пространстве .Кирилл .Альберт Андрей | Д/и «Вот какие мы большие» Ц: закреплять навыки быстрого и самостоят одевания, раздевания | Создусл для п/и «Мыши и кот» Ц: повышение ДА Создусл для игр с выносн материалом |
| |
| Работа перед сном | социально-коммуни-кативное развитие; | Чтение сказки «Крылатый, мохнатый да масляный. Цель: учить внимательно слушать произведения. |
| |||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Оздоровит гимнастика после сна
Рисование «Любимое платье моей мамы».Цель: развивать у детей чувство любви к семье. Чтение В. Берестов «Праздник мам» Ц: расширение представл о празднике Обсуждение «Что подарить маме?» (кто какой подарок сделает маме) Ц: помогать детям выражать свою точку зрения, обсуждать со сверстниками различныеситуаци | Разучивание стихов о весне. Цель: развивать память .Матвей .Саша М Алина | Поручения. Протирать легко моющие игрушки в центрах активности, отбирать подлежащие ремонту книги. | Создать условия для с/р игры «Мамины помощники» Ц: воспитывать желание помогать маме, закреплять последовательность трудов действий. |
| |
Прогулка. |
| Беседа «Что мы чувствуем, когда пригревает солнышко?» Ц: расширение представлений о неживой природе П/и «Птички и птенчики» П/и «Найди свое место» Ц: развитие ориентировки в пространстве, повышение ДАП/и «Гори, гори ясно»Д/и «Когда это бывает? |
|
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда
| Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Утренняя гимнастика Ц: воспитывать интерес к физич. упражнен. Беседа:»Мамы всякие важны» Ц: воспитание чувства любви и уважения к маме, желания помогать ей, заботиться о ней Муз.игра «Качели» Ц: развитие творческой активности. Дежурство по столовой Ц: воспитание желания оказывать посильную помощь взрослым | Дид. игра» Мамины помощники» Ц: развитие монологической речи с Полина Т Сумая Виталя. | Ситуативный разговор: «Как я маме помогаю».
| Организация в предметно-развивающей среде: - создание предметно-развивающей среды для самостоятельной работы детей по теме | Предложить подобрать загадки, пословицы о семье, о маме. |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие (ФЭМП) | Закреплять умение двигаться в заданном направлении. Объяснить что результат счета не зависит от величины предметов (в пределах 5) учить сравнивать предметы по величине ( в пределах 5), раскладывать их в возрастающей и убывающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, поменьше, ещё меньше, самый маленький. |
| ||||
Физическое развитие | Повторить игровые упражнения с бегом, прыжками. Игровое упражнение «Метелица»
|
| |||||
Прогулка:
| социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Наблюдение за голубями Цели:расширять знания о внешнем виде птиц, их повадках и среде обитания; формировать реальные представления о жизни птиц.Подвижные игры «Догони голубя». Цель: совершенствовать ловкость, быстроту (бежать по сигналу, не оглядываясь назад). | Развитие движений с Андрей Азалия Артём упражнять в прыжках с продвижением вперед | Д/и «Помогаем маме» Ц: воспитывать желание поддерживать порядок в группе после игр. | Создусл для п/и «Ловишки» Ц: закреплять умение правильно выполнять основндвижения.
|
| |
| Работа перед сном | социально-коммуни-кативное развитие; | Слушание П. И. Чайковского «Времена года» (апрель) |
| |||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Оздоровит гимнастика после сна Беседа: «Чем мы модем помочь маме»Цель: развивать у детей логическое мышление, Сообразительность. Музыкально-дидактическая игра «Узнай свой инструмент». Д/и «Волшебное слово»; «Одень правильно»
| Дид. игра» Мамины помощники» Ц: развитие монологической речи .Матвей .Саша М Алина | Беседа «Вспомним правила поведения во время праздника»
| Создусл для с/р игры «Мама готовит» Ц: продолжать развивать умение развивать сюжет, придерживаться выбранных ролей |
| |
Прогулка. |
| Подвижные игры: «Мы весёлые ребята», «Замри» |
|
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Утренняя гимнастика Ц: воспитывать интерес к физич. упражнен. Беседы «Кто заботится о нас? » Ц: воспитывать желание беречь мамин труд, активизация словаря Разучивание физминутки «Мамины помощники»: Дружно маме помогаем, Мы бельё стираем сами. Раз, два, три, четыре Потянулись, наклонились. Хорошо мы потрудились. Цель: Совершенствование интонационной выразительности речи. Беседа: «Опасные ситуации» цель: Закрепление знаний о ситуациях опасных для жизни и здоровья . | Дид. игра»Назови ласково»Ц: активизация словаря Полита Г Сумая Кирилл | Ситуативные разговоры о важности быть опрятным и аккуратным Ц: формирование начальных основ ЗОЖ | С/р игра «Семья», игровая ситуация «Мама провожает папу на работу». Ц: развив умение распределить роли, придерживаться сюжета | Выставка Совместных работ «Мамины Руки не знают скуки» |
Непосредственно образовательная деятельность | Речевое развитие | Составление рассказа об игрушке. Учить составлять с помощью воспитателя короткие рассказы. Учить образовывать уменьшительно-ласкательные названия детенышей животных, соотносить наименования детенышей животных в единственном и множественном числе с изображениями на картинках. Уточнить и закрепить правильное произношение (ы) учить правильно произносить (ы_) в словах, четко и достаточно громко. |
| ||||
Художественно эстетическое развитие (музыка) | По плану музыкального работника |
| |||||
Прогулка:
| социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Наблюдение за трудом дворника Цели: - формировать готовность прийти на помощь, способность оценить результаты труда; - воспитывать уважение к людям труда; - развивать речь, повышать словарный запас (название и предназначение рабочего инвентаря дворника). П/игры: с бегом: «Ловишки» с прыжками: «Зайцы и волк», с бросанием и ловлей: «Не промахнись» | Развитие движений с Алина Рома Виталя Цель:улучшать технику ходьбы приставным шагом. | Д/и «Я грязнуль не выношу» Ц: продолжать воспитывать опрятность, привычку следить за своим внешним видом. | Созд усл для п/и «Птичка и кошка» Ц: упражнять в прыжках на двух ногах. Самостоятельная игровая деятельность Цель: обеспечить профилактику эмоционального перенапряжения |
| |
| Работа перед сном | социально-коммуни-кативное развитие; | Беседа «Для чего нам нужен тихий час? » цель: Развитие умения участвовать в беседе, правильно согласовывать слова в предложенииПальчиковые игры «Помощники», «Раз, два, три, четыре – мы посуду перемыли» |
| |||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Оздоровит гимнастика после сна Чтение Е. Благинина «Мамин день» Ц: продолж учить беседовать по прочитанному Рассматривание иллюстраций о мамах разных профессий. Ц: расширен представл о женских профессиях Простые трудовые поручения по уходу за комнатными растениями Чтение детьми стихов о маме и бабушке | Д/и «Назови ласково» Ц: активизация словаря Кирилл Матвей Даша Б | Д/и «Каждой вещи свое место» Ц: закреплять умение убирать игрушки на место | Создать условия для Сюжетно ролевой игры «Семья» «Встреча гостей» |
| |
Прогулка. |
| «Совушка», «Через ручеёк» Игровые упражнения: «Лошадки» (ходьба и бег парами, «Из круга в круг» (прыжки на двух ногах из обруча в обруч) . |
|
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница
| Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Утренняя гимнастика Цель: воспитывать интерес к физич. упражнен. Беседа «Как мы поздравляли маму и бабушку дома? » Цель: развитие диалогической речи Д/и «Готовим фруктовый сок для бабули» Цель: закрепить знания о фруктах. Действие по схемам Дежурство по столовой Цель: воспитание желания помогать взрослым Словесная игра «Придумай слово с заданным звуком» | Д/игра «Чья мама? Сумая Альберт Артём. | *Беседа:» Что такое предметы личной гигиены? | Создание условий для Сюжетно-ролевой игры: «Семья», «Мамины помощники» | Показать детям способы безопасного использования бытовых приборов, не разрешать детям пользоваться предметами, требующими осторожного обращения. |
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно эстетическое развитие (лепка, аппл) | Поляна цветов. Учить детей лепить рельефные картины в подарок близким людям мамам и бабушкам. Показать варианты изображения цветов с элементами сердечками. Учить лепить сердечки разными способами. Развивать чувство формы и ритма. Воспитывать эстетический вкус. |
| ||||
Физическое развитие(улица) | «Покружись». Воспитатель предлагает детям образовать пары (по желанию). По сигналу педагога: «Покружись!» - пары кружатся сначала в одну сторону, затем в другую (2-3 раза). «Кто дальше бросит». Бросание снежков на дальность
|
| |||||
Прогулка:
| социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Наблюдение за ветром
Цели: - продолжать закреплять представления о погодных изменениях; - формировать понятия о ветре, его свойствах; - учить определять направление ветра.Подвижные игры «Быстрее ветра», «Кто выше?». Цели: развивать быстроту бега; учить прыгать легко. | Развитие движений с Цель: продолжать упражнять в прыжках на 2-х ногах с продвижением вперед Саша М Азалия Милана | Напомнить о правилах поведения во время игр на участке д/сада, помочь в налаживании контактов во время самостоятельных игр детей. | Создусл для п/и «У медведя во бору» Ц: закреплять умение выполнять движения в соответствии с текстом. Созд усл для и/у «Кто быстрее? Ц:соверш навыки выполнения основных движений. |
| |
| Работа перед сном | социально-коммуни-кативное развитие; | Составление описательного рассказа "Моя мама" Ц: развивать умение правильно формулировать свои мысли, строить короткие высказывания. |
| |||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие;речевоеразвитие;художественно-эстетическоеразвитие;физическое развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна. Беседа: «Чтобы не было беды, делай правильно всё ты» цель: Закрепление умений детей пользоваться только своими предметами личной гигиены, проявлять к ним бережное отношение. Дид. Игра «Можно-нельзя» | Д/игра «Чья мама? ». Полина Г Рома Андрей Вас. Цель: развитие внимательности. | «Помоги «Неумейке» привести себя в порядок». | Созд усл для с/р игры «Семья» Включение сюжета – «Приход гостей». Ц:предложить распределить роли, продумать сюжет. Развивать у детей умение договариваться, |
| |
Прогулка. |
| П/и «Наседка и цыплята» Ц: повышение ДА. Игровые упражнения «Солдаты на границе» (строевые упражнения, ориентировка в пространстве)Труд поручения : собрать игрушки после прогулки. Созд усл для самостоятельной двигательной деятельности
|
| ||||
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
«Поляна цветов».
Цель: продолжать формировать знания детей о цветах, формировать умение передавать образ и форму цветка при помощи пластилина, учить передавать особенности внешнего вида цветов в лепке.
Задачи:
1. Продолжать формировать представление детей о цветах, разнообразие внешнего вида, учить передавать строение цветов в лепке.
2. Формировать умение лепить бутоны цветов из шара способом сплющивания, лепестки - способом вытягивания, прищипывания; продолжать развивать у детей мелкую моторику пальцев рук, формировать чувство цвета и формы;
3. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
Материал и оборудование: иллюстрации с изображением цветов, пластилин, стеки, зеленый картон, салфетки, дощечки.
Ход НОД.
1. Организационный момент.
Воспитатель читает детям стихотворение:
Он подошёл, сорвал цветы,
Но мы молчим, и я, и ты,
Молчим вчера, молчим сейчас,
И так бывает всякий раз!
Довольно глупой простоты,
Не надо с клумбы рвать цветы,
Ребёнку ясно, это грех,
Ведь красота одна для всех!
2. Беседа о цветах, бережном отношении к ним.
В: Ребята, как называют цветы, которые растут в поле?
Д: Полевые цветы.
В: Правильно. Ребята, а кто сажает цветы в поле?
Д: Природа.
В: Верно, в поле цветы растут сами по себе и не нуждаются в заботе человека. Не человек их поливает, а природа. Не человек их удобряет, а все полезные вещества они получают из почвы поля.
В: А какие вы знаете полевые цветы?
Ответы детей (василек, клевер, ромашка)
В: А зачем нужны цветы?
Д: Для красоты.
В: Верно. Цветы приносят нам эстетическое удовольствие, они радуют наш глаз и украшают свой красотой наш мир. Ребята, а цветы можно рвать?
Д: Нет!
В: Почему?
Д: Они умрут.
В: Правильно, без земли растения погибнут.
3. Отгадывание загадок.
Воспитатель загадывает детям загадки о полевых цветах, а дети отгадывают. После отгадывание загадок воспитатель с детьми рассматривают иллюстрации полевых цветов, особенностей их внешнего вида (василек, клевер, ромашка)
4. Физминутка «Цветок».
Вырос высокий цветок на поляне,
Утром весенним раскрыл лепестки.
Всем лепесткам красоту и питание,
Дружно под землей дают корешки.
5. Продуктивная деятельность детей (лепка).
Воспитатель показывает детям заранее приготовленную "полянку".
В: Ребята, давайте украсим наше с вами поле цветами?
Д: Да!
Воспитатель вместе с детьми уточняет строение цветка и предлагает подумать, как лепить цветок. Педагог показывает шар из пластилина голубого цвета.
В: На какой цветок похож?
Д: На василек.
В: У василька цветок состоит из лепестков с заостренными концами.
Воспитатель подсказывает детям, как оформить лепестки с помощью стека. Можно стеком разделить лепестки и нанести штрихи.
После педагог показывает еще один шар из пластилина. Затем сплющивает его.
Воспитатель уточняет, что можно слепить любые цветы из пластилина, демонстрирует способы лепки: пальцами вытягивает лепестки; по краю прищипывает; стеком делает надрезы.
Уточняет с детьми, что для ромашки надо взять белый пластилин, для василька – голубой (синий, для клевера – красный или розовый. Когда цветы будут готовы, их надо укрепить на стебельках. Дети выбираю нужный цвет пластилина и лепят цветы.
.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zhenskiy_den_1.docx | 141.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Женский день»
С 4.03 по 8.03
Программное содержание:
- Формирование ценностных представлений о семье, семейных традициях.
- Воспитание чувства любви и уважения к маме, бабушке, желания помогать им, заботиться о них.
- Организовывать все виды детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям.
- Расширять гендерные представления.
- Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям. Воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям, потребность радовать близких добрыми делами.
Познавательное развитие(расширение кругозора) Физическое развитие | 4.03 4.03,6.03,8,03 | В мире пластмассы № 29.30.31 | О.В. Дыбина, стр 30 |
Худ-эстет развитие (рисование) Худ-эстет (музыка) | 5.03 5.03,7.03 | Расцвели красивые цветы | Т.С. Комарова, стр 68 |
Познавательное развтие (ФЭМП) | 6.03 | Занятие 1 | И.А. Помораева, стр 42 |
Речевое развитие | 7.03 | Составление рассказа об игрушках | О.С. Ушакова, стр |
Худ-эстет развитие (аппл/лепка | 8.03 | Поляна цветов | И.А. Лыкова, стр 104 |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Понедельник | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Утренняя гимнастика Ц: воспитывать интерес к физич. Упражнениям Беседа «Весна цветущая!» Учить называть характерные признаки весны; устанавливать связь между изменениями температуры воздуха и состояния воды. Дидактическая игра «Птицы, зимующие и перелетные» Дежурство по столовой Ц: продолжать учить раскладывать ложки, расставлять салфетницы Наш Дом Южный Урал | Рассматривание иллюстраций и фотографий на весеннюю тематику. Цель: расширение представлений о погоде весной. Сумая,Кирилл, Даша.Б | Формирование основ безопасности. Ребёнок и его здоровье: Беседа «Будем спортом заниматься»Тарасова ( Я и моё здоровье) | внесение книг о маме в литературный уголок; иллюстрации для рассматривания. | Предложить мамам рассказать детям о своей профессии. | |
Понедельник | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Утренняя гимнастика Ц: воспитывать интерес к физич. Упражнениям Беседа «Весна цветущая!» Учить называть характерные признаки весны; устанавливать связь между изменениями температуры воздуха и состояния воды. Дидактическая игра «Птицы, зимующие и перелетные» Дежурство по столовой Ц: продолжать учить раскладывать ложки, расставлять салфетницы Наш Дом Южный Урал | Рассматривание иллюстраций и фотографий на весеннюю тематику. Цель: расширение представлений о погоде весной. Сумая,Кирилл, Даша.Б | Формирование основ безопасности. Ребёнок и его здоровье: Беседа «Будем спортом заниматься»Тарасова ( Я и моё здоровье) | внесение книг о маме в литературный уголок; иллюстрации для рассматривания. | Предложить мамам рассказать детям о своей профессии. | |
Непос редственно образовательная деятельность | Познавательное развитие (расширение кругозора) | Познакомить детей со свойствами и качествами предметов из пластмассы. Помочь выявить свойства пластмассы. Воспитывать бережное отношение к вещам. Развивать любознательность. | ||||||
Физическое развитие | . Прыжки на двух ногах через 5-6 коротких шнуров, лежащих на полу на расстоянии 0,5 м один от другого. Повторить 2-3 раза. | |||||||
Прогулка: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Наблюдение за птицами на участке детского сада Цели: - учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; - развивать наблюдательность, память; воспитывать доброжелательное отношение к птицам. | П/и «Найди свой домик» Ц: формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь с Сашей М Рома, Полина,Г | Ситуативный разговор «Одёжкин домик» Ц: закреплять умение складывать вещи аккуратно в шкаф. | Создусл для п/и «Пробеги тихо». Ц: учить бесшумно двигаться. Созд условия для игр с выносным материалом Ц: воспитывать умения играть дружно. | |||
Работа перед сном | социально-коммуни-кативное развитие; | Чтение худ. Литературы Г. Виеру «Мамин день» «Беседа о Международном женском дне» | ||||||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Оздоровит гимнастика после сна. Рассматривание иллюстраций о труде мам дома и на работе. Цель: продолжать учить составлять рассказ из личного опыта. Словесная игра «Придумай слово с заданным звуком» Цель: активизация словаря | Художественная деятельность: раскрашивание цветков по готовым шаблонам. Цель:Развивать эстетические чувства, чувство ритма, представления о красоте. Полина Т Алина Виталя | беседа «У нас порядок в раздевальных шкафчиках», рассматривание иллюстраций. | Ссоздатьусловия для сюжетно-ролевой игры «Детский сад» Цель: развивать умение придерживаться сюжета. | составить вместе с ребёнком альбом «Что за чем?» (последовательность режимных моментов) | ||
Прогулка. | Чтение русской народной потешки «Солнышко – ведрышко» П/и «По ровненькой дорожке». Ц: развитие координации движений Игровое упражнение «Мишка косолапый» |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Утренняя гимнастика Ц: воспитывать интерес к физическим упражнениям. Рассказ воспитателя о празднике 8 марта. Ц: расширение представлений о празднике 8 Марта Чтение худ. Литературы И. Белоусов «Весенняя гостья» (заучивание). Д/и «Угадай по описанию» | Дидактическая игра «Что будет» Цель: развитие способностей устанавливать простейшие взаимосвязи Сумая,Кирилл, Даша.Б | Дидактическое упражнение «Покажем Незнайке, как аккуратно готовить материалы для занятия». | Предложить детям настольные игры по интересам. Цель: развивать усидчивость, память, смекалку | Привлечь к сбору семян для высадки огорода. |
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно эстетическое развитие (рисование) | Расцвели красивые цветы. Учить детей рисовать красивые цветы, используя разнообразные формообразующие движения, работая всей кистью и ее концом. Развивать эстетическое чувство, чувство ритма, представления о красоте. | |||||
Художественно эстетическое развитие (музыка) | . По плану музыкального работника | ||||||
Прогулка: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Наблюдение за уборочными машинами Цели: - расширять знания о роли машин в выполнении трудоемких работ, особенностях их строения; - закреплять умение находить изображение машин по описанию;- воспитывать интерес к технике, уважение к труду взрослых. | Развитие движение с Леной Р., Ильей Д. «Найди свой домик» Ц: упражнять в ориент. в пространстве .Кирилл .Альберт Андрей | Д/и «Вот какие мы большие» Ц: закреплять навыки быстрого и самостоят одевания, раздевания | Создусл для п/и «Мыши и кот» Ц: повышение ДА Создусл для игр с выносн материалом | ||
Работа перед сном | социально-коммуни-кативное развитие; | Чтение сказки «Крылатый, мохнатый да масляный. Цель: учить внимательно слушать произведения. | |||||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Оздоровит гимнастика после сна Рисование «Любимое платье моей мамы».Цель: развивать у детей чувство любви к семье. Чтение В. Берестов «Праздник мам» Ц: расширение представл о празднике Обсуждение «Что подарить маме?» (кто какой подарок сделает маме) Ц: помогать детям выражать свою точку зрения, обсуждать со сверстниками различныеситуаци | Разучивание стихов о весне. Цель: развивать память .Матвей .Саша М Алина | Поручения. Протирать легко моющие игрушки в центрах активности, отбирать подлежащие ремонту книги. | Создать условия для с/р игры «Мамины помощники» Ц: воспитывать желание помогать маме, закреплять последовательность трудов действий. | ||
Прогулка. | Беседа «Что мы чувствуем, когда пригревает солнышко?» Ц: расширение представлений о неживой природе П/и «Птички и птенчики» П/и «Найди свое место» Ц: развитие ориентировки в пространстве, повышение ДАП/и «Гори, гори ясно»Д/и «Когда это бывает? |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Утренняя гимнастика Ц: воспитывать интерес к физич. упражнен. Беседа:»Мамы всякие важны» Ц: воспитание чувства любви и уважения к маме, желания помогать ей, заботиться о ней Муз.игра «Качели» Ц: развитие творческой активности. Дежурство по столовой Ц: воспитание желания оказывать посильную помощь взрослым | Дид. игра» Мамины помощники» Ц: развитие монологической речи с Полина Т Сумая Виталя. | Ситуативный разговор: «Как я маме помогаю». | Организация в предметно-развивающей среде: - создание предметно-развивающей среды для самостоятельной работы детей по теме | Предложить подобрать загадки, пословицы о семье, о маме. |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие (ФЭМП) | Закреплять умение двигаться в заданном направлении. Объяснить что результат счета не зависит от величины предметов (в пределах 5) учить сравнивать предметы по величине ( в пределах 5), раскладывать их в возрастающей и убывающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, поменьше, ещё меньше, самый маленький. | |||||
Физическое развитие | Повторить игровые упражнения с бегом, прыжками. Игровое упражнение «Метелица» | ||||||
Прогулка: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Наблюдение за голубями Цели:расширять знания о внешнем виде птиц, их повадках и среде обитания; формировать реальные представления о жизни птиц.Подвижные игры «Догони голубя». Цель: совершенствовать ловкость, быстроту (бежать по сигналу, не оглядываясь назад). | Развитие движений с Андрей Азалия Артём упражнять в прыжках с продвижением вперед | Д/и «Помогаем маме» Ц: воспитывать желание поддерживать порядок в группе после игр. | Создусл для п/и «Ловишки» Ц: закреплять умение правильно выполнять основндвижения. | ||
Работа перед сном | социально-коммуни-кативное развитие; | Слушание П. И. Чайковского «Времена года» (апрель) | |||||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Оздоровит гимнастика после сна Беседа: «Чем мы модем помочь маме»Цель: развивать у детей логическое мышление, Сообразительность. Музыкально-дидактическая игра «Узнай свой инструмент». Д/и «Волшебное слово»; «Одень правильно» | Дид. игра» Мамины помощники» Ц: развитие монологической речи .Матвей .Саша М Алина | Беседа «Вспомним правила поведения во время праздника» | Создусл для с/р игры «Мама готовит» Ц: продолжать развивать умение развивать сюжет, придерживаться выбранных ролей | ||
Прогулка. | Подвижные игры: «Мы весёлые ребята», «Замри» |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Утренняя гимнастика Ц: воспитывать интерес к физич. упражнен. Беседы «Кто заботится о нас? » Ц: воспитывать желание беречь мамин труд, активизация словаря Разучивание физминутки «Мамины помощники»: Дружно маме помогаем, Мы бельё стираем сами. Раз, два, три, четыре Потянулись, наклонились. Хорошо мы потрудились. Цель: Совершенствование интонационной выразительности речи. Беседа: «Опасные ситуации» цель: Закрепление знаний о ситуациях опасных для жизни и здоровья . | Дид. игра»Назови ласково»Ц: активизация словаря Полита Г Сумая Кирилл | Ситуативные разговоры о важности быть опрятным и аккуратным Ц: формирование начальных основ ЗОЖ | С/р игра «Семья», игровая ситуация «Мама провожает папу на работу». Ц: развив умение распределить роли, придерживаться сюжета | Выставка Совместных работ «Мамины Руки не знают скуки» |
Непосредственно образовательная деятельность | Речевое развитие | Составление рассказа об игрушке. Учить составлять с помощью воспитателя короткие рассказы. Учить образовывать уменьшительно-ласкательные названия детенышей животных, соотносить наименования детенышей животных в единственном и множественном числе с изображениями на картинках. Уточнить и закрепить правильное произношение (ы) учить правильно произносить (ы_) в словах, четко и достаточно громко. | |||||
Художественно эстетическое развитие (музыка) | По плану музыкального работника | ||||||
Прогулка: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Наблюдение за трудом дворника Цели: - формировать готовность прийти на помощь, способность оценить результаты труда; - воспитывать уважение к людям труда; - развивать речь, повышать словарный запас (название и предназначение рабочего инвентаря дворника). П/игры: с бегом: «Ловишки» с прыжками: «Зайцы и волк», с бросанием и ловлей: «Не промахнись» | Развитие движений с Алина Рома Виталя Цель:улучшать технику ходьбы приставным шагом. | Д/и «Я грязнуль не выношу» Ц: продолжать воспитывать опрятность, привычку следить за своим внешним видом. | Созд усл для п/и «Птичка и кошка» Ц: упражнять в прыжках на двух ногах. Самостоятельная игровая деятельность Цель: обеспечить профилактику эмоционального перенапряжения | ||
Работа перед сном | социально-коммуни-кативное развитие; | Беседа «Для чего нам нужен тихий час? » цель: Развитие умения участвовать в беседе, правильно согласовывать слова в предложенииПальчиковые игры «Помощники», «Раз, два, три, четыре – мы посуду перемыли» | |||||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Оздоровит гимнастика после сна Чтение Е. Благинина «Мамин день» Ц: продолж учить беседовать по прочитанному Рассматривание иллюстраций о мамах разных профессий. Ц: расширен представл о женских профессиях Простые трудовые поручения по уходу за комнатными растениями Чтение детьми стихов о маме и бабушке | Д/и «Назови ласково» Ц: активизация словаря Кирилл Матвей Даша Б | Д/и «Каждой вещи свое место» Ц: закреплять умение убирать игрушки на место | Создать условия для Сюжетно ролевой игры «Семья» «Встреча гостей» | ||
Прогулка. | «Совушка», «Через ручеёк» Игровые упражнения: «Лошадки» (ходьба и бег парами, «Из круга в круг» (прыжки на двух ногах из обруча в обруч) . |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Утренняя гимнастика Цель: воспитывать интерес к физич. упражнен. Беседа «Как мы поздравляли маму и бабушку дома? » Цель: развитие диалогической речи Д/и «Готовим фруктовый сок для бабули» Цель: закрепить знания о фруктах. Действие по схемам Дежурство по столовой Цель: воспитание желания помогать взрослым Словесная игра «Придумай слово с заданным звуком» | Д/игра «Чья мама? Сумая Альберт Артём. | *Беседа:» Что такое предметы личной гигиены? | Создание условий для Сюжетно-ролевой игры: «Семья», «Мамины помощники» | Показать детям способы безопасного использования бытовых приборов, не разрешать детям пользоваться предметами, требующими осторожного обращения. |
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно эстетическое развитие (лепка, аппл) | Поляна цветов. Учить детей лепить рельефные картины в подарок близким людям мамам и бабушкам. Показать варианты изображения цветов с элементами сердечками. Учить лепить сердечки разными способами. Развивать чувство формы и ритма. Воспитывать эстетический вкус. | |||||
Физическое развитие(улица) | «Покружись». Воспитатель предлагает детям образовать пары (по желанию). По сигналу педагога: «Покружись!» - пары кружатся сначала в одну сторону, затем в другую (2-3 раза). «Кто дальше бросит». Бросание снежков на дальность | ||||||
Прогулка: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Наблюдение за ветром Цели: - продолжать закреплять представления о погодных изменениях; - формировать понятия о ветре, его свойствах; - учить определять направление ветра.Подвижные игры «Быстрее ветра», «Кто выше?». Цели: развивать быстроту бега; учить прыгать легко. | Развитие движений с Цель: продолжать упражнять в прыжках на 2-х ногах с продвижением вперед Саша М Азалия Милана | Напомнить о правилах поведения во время игр на участке д/сада, помочь в налаживании контактов во время самостоятельных игр детей. | Создусл для п/и «У медведя во бору» Ц: закреплять умение выполнять движения в соответствии с текстом. Созд усл для и/у «Кто быстрее? Ц:соверш навыки выполнения основных движений. | ||
Работа перед сном | социально-коммуни-кативное развитие; | Составление описательного рассказа "Моя мама" Ц: развивать умение правильно формулировать свои мысли, строить короткие высказывания. | |||||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие;речевоеразвитие;художественно-эстетическоеразвитие;физическое развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна. Беседа: «Чтобы не было беды, делай правильно всё ты» цель: Закрепление умений детей пользоваться только своими предметами личной гигиены, проявлять к ним бережное отношение. Дид. Игра «Можно-нельзя» | Д/игра «Чья мама? ». Полина Г Рома Андрей Вас. Цель: развитие внимательности. | «Помоги «Неумейке» привести себя в порядок». | Созд усл для с/р игры «Семья» Включение сюжета – «Приход гостей». Ц:предложить распределить роли, продумать сюжет. Развивать у детей умение договариваться, | ||
Прогулка. | П/и «Наседка и цыплята» Ц: повышение ДА. Игровые упражнения «Солдаты на границе» (строевые упражнения, ориентировка в пространстве)Труд поручения : собрать игрушки после прогулки. Созд усл для самостоятельной двигательной деятельности | ||||||
«Поляна цветов».
Цель: продолжать формировать знания детей о цветах, формировать умение передавать образ и форму цветка при помощи пластилина, учить передавать особенности внешнего вида цветов в лепке.
Задачи:
1. Продолжать формировать представление детей о цветах, разнообразие внешнего вида, учить передавать строение цветов в лепке.
2. Формировать умение лепить бутоны цветов из шара способом сплющивания, лепестки - способом вытягивания, прищипывания; продолжать развивать у детей мелкую моторику пальцев рук, формировать чувство цвета и формы;
3. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
Материал и оборудование: иллюстрации с изображением цветов, пластилин, стеки, зеленый картон, салфетки, дощечки.
Ход НОД.
1. Организационный момент.
Воспитатель читает детям стихотворение:
Он подошёл, сорвал цветы,
Но мы молчим, и я, и ты,
Молчим вчера, молчим сейчас,
И так бывает всякий раз!
Довольно глупой простоты,
Не надо с клумбы рвать цветы,
Ребёнку ясно, это грех,
Ведь красота одна для всех!
2. Беседа о цветах, бережном отношении к ним.
В: Ребята, как называют цветы, которые растут в поле?
Д: Полевые цветы.
В: Правильно. Ребята, а кто сажает цветы в поле?
Д: Природа.
В: Верно, в поле цветы растут сами по себе и не нуждаются в заботе человека. Не человек их поливает, а природа. Не человек их удобряет, а все полезные вещества они получают из почвы поля.
В: А какие вы знаете полевые цветы?
Ответы детей (василек, клевер, ромашка)
В: А зачем нужны цветы?
Д: Для красоты.
В: Верно. Цветы приносят нам эстетическое удовольствие, они радуют наш глаз и украшают свой красотой наш мир. Ребята, а цветы можно рвать?
Д: Нет!
В: Почему?
Д: Они умрут.
В: Правильно, без земли растения погибнут.
3. Отгадывание загадок.
Воспитатель загадывает детям загадки о полевых цветах, а дети отгадывают. После отгадывание загадок воспитатель с детьми рассматривают иллюстрации полевых цветов, особенностей их внешнего вида (василек, клевер, ромашка)
4. Физминутка «Цветок».
Вырос высокий цветок на поляне,
Утром весенним раскрыл лепестки.
Всем лепесткам красоту и питание,
Дружно под землей дают корешки.
5. Продуктивная деятельность детей (лепка).
Воспитатель показывает детям заранее приготовленную "полянку".
В: Ребята, давайте украсим наше с вами поле цветами?
Д: Да!
Воспитатель вместе с детьми уточняет строение цветка и предлагает подумать, как лепить цветок. Педагог показывает шар из пластилина голубого цвета.
В: На какой цветок похож?
Д: На василек.
В: У василька цветок состоит из лепестков с заостренными концами.
Воспитатель подсказывает детям, как оформить лепестки с помощью стека. Можно стеком разделить лепестки и нанести штрихи.
После педагог показывает еще один шар из пластилина. Затем сплющивает его.
Воспитатель уточняет, что можно слепить любые цветы из пластилина, демонстрирует способы лепки: пальцами вытягивает лепестки; по краю прищипывает; стеком делает надрезы.
Уточняет с детьми, что для ромашки надо взять белый пластилин, для василька – голубой (синий, для клевера – красный или розовый. Когда цветы будут готовы, их надо укрепить на стебельках. Дети выбираю нужный цвет пластилина и лепят цветы.
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Женский день. Женские профессии»
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Женский день. Женские профессии»ЧислоСовместная деятельность взрослого и детейРабота с родителямиНепосредственно образовате...
отчет День Защитника Отечества и Международный Женский День
отчет День Защитника Отечества и Международный Женский День...
Мамин праздник – женский день. (мероприятие для детей старшей группы, посвященное Международному женскому дню)
Сценарий праздника, посвященного "8 марта", старшаая группа...
Тематическая неделя: Весенний перезвон - международный женский день. Женские профессии
В нашей группе в течение недели прошли различные мероприятия, главной целью которых являются воспитание у дошкольников любви и уважения к старшему поколению мам и бабушкам, развитие творческих способн...
Международный женский день 8 марта - день чудесный!
В России и других сранах все поздравляют мам, бабушек, сестёр. Готовят сюрпризы, дарят цветы и подарки. С благодарностью за тёплое отношение поют им песни, читают стихи об их красоте, мудрости, доброт...
Домашнее задание по теме "Женский день. Женские профессии"
Расскажите ребенку о празднике 8-е марта: кого поздравляют в этот день, почему его называют "Мамин день". Помогите запомнить информацию....
Проект: «8 Марта – Международный женский день»Проект: «8 Марта – Международный женский день»
Познакомить воспитанников с историей возникновения праздника 8 Марта – Международного женского дня...