Моя семья».
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Тема недели :
«Моя семья».
С 04.02.2019 по 08.02.2019г
Программное содержание:
1. Расширение представлений о своей семье.
2. Формирование первоначальных представлений о родственных отношениях в семье (сын, дочь, внук, внучка).
3. Закрепление знания детьми своего имени, фамилии, возраста, имен родителей.
4. Воспитание эмоциональной отзывчивости на состояние близких людей, заботливого отношения к пожилым родственникам.
5. Развитие представлений детей о своем облике.
НОД | ДАТА | ТЕМА
| НОД | ДАТА | ТЕМА
|
Познавательное развитие (расш.круг) | 04.02 | «Моя семья» Дыбина стр 9 | Худ.эстетическое развитие (рисование) | 05.02 | «Как розовые яблочки, на ветках снегири» И.А.Лыкова стр 90 |
Познавательное развитие (ФЭМП) | 06.02 | Нод№1 И.А.Помораева стр 37 | Речевое развитие | 07.02 | Пересказ рассказа Н. Калининой «Помощники» О.С. Ушакова стр 74 |
Худ.эстетическое развитие (лепка) | 08.02 | «Прилетайте в гости» И.А. Лыкова стр 88 |
|
|
|
Худ.эстетическое развитие (музыка) | 05.02,06.02 | По плану муз.руководителя | Физическое развитие | 04.02,07.02,08.02 | Занят 28,29,30 |
Тема: «Моя семья» Итоговое мероприятие «Генеалогическое древо»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник
| Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Беседа «А без папы и без мамы - это что за выходной!» Цель: Предложить детям рассказать о прошедших выходных днях, об интересных событиях, о том, как ребята помогали страшим. Вопросы: Как вы провели выходные? С кем из родителей? Какие интересные события происходили у вас? Как вы помогали маме и папе?
| д/и «Бывает - не бывает» Цель: Развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях, передавать их суть, развивать логическое мышление, связную речь. Даша,М Полина,Т Рома | Беседа «Что я знаю о себе?», формирование умения отвечать на вопросы, задавать их
| Создать условия для Сюжетно-ролевой игры «Больница». Цель: Учить детей создавать различные игровые ситуации, выбирать удобное место для игры, разворачивать сюжет на основе новых знаний и опыта.
| Рекомендовать родителям приобщать детей к способам безопасного поведения при использовании бытовых приборов дома, при переходе улицы, автомобиле |
Непосредственно образовательная деятельность
| Познавательное развитие(расш.круг) | «Моя семья» Внести понятие «семья».Дать детям первоначальное представления о родственных отношений в семье .Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям – членам семьи |
| ||||
Физическое развитие | № 28 Задачи. Упражнять в ходьбе и беге по кругу, в ходьбе и беге на носках; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; в прокатывании мяча.
|
| |||||
Прогулка:
| социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | КФ№1 | П/и «Попади в цель». Цель: развивать меткость, глазомер. Даша Б, Милана, Андрей | Трудовая деятельность Сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек. Цели: учить работать сообща; добиваться выполнения задания общими усилиями. Много снега, негде бегать. На дорожке тоже снег. Вот, ребята, вам лопаты — Поработаем для всех Торасова( Я и моё здр) | Создать условия для самостоятельной деятельности детей. Выносной материал Лопатки, совочки, ведерки, формочки для снега, клеенки для катания с горки
|
| |
| Работа перед сном | социально-коммуни-кативное развитие; | Беседа «Снеговик, ты снеговик – с детства к холоду привык».Цель: Формировать у детей осознанное отношение к здоровому образу жизни; сообщить знания о том, что закаленные люди много реже болеют простудными заболеваниями; выяснить, какие способы закаливания дети знают и как закаляются в детском саду и дома. Вопросы: Что нужно делать нам что бы быть здоровыми? Как вы думаете для чего человеку нужно закаляться? А как можно закаляться? Как нужно питаться что бы быть здоровым? Беседа с детьми о семье: - Что значит семья; кто входит в её состав (имя отчество родителей) |
| |||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Постепенный подъём , гимнастика после сна. Дидактическая игра с мячом «Скажи наоборот». Цель: Учить детей подбирать слова-антонимы, выступать в роли игроков, водящих и организаторов игры. Развивать вербальное воображение. Чтение худ. литературы Маяковский «Что такое хорошо, что такое плохо» Задачи: Учить детей слушать внимательно стихотворение, выбирать и осозновать что такое хорошо и что плохо.
| д/и «Какое время года» Цель: Способствовать умению детей соотносить описание природы в стихах или прозе с определённым временем года. Артём, Сумая, Альберт
| Игровая ситуация «У меня дома живет кот (собака)», соблюдение правил обращения с домашними животными | Создать условия для Сюжетно-ролевой игры «Семья». Цель: Используя метод косвенного руководства, предлагать детям обыграть различные ситуации, события, совершенствовать умение детей объединяться в игре.
|
| |
Прогулка. | физическое развитие. | Д/и «Когда это бывает» Цель: Учить отгадывать загадки по характерным признакам времён года. Подвижные игры «Дед Мороз», «Снег кружится». Цели :прививать умение выполнять характерные движения; продолжать учить соотносить собственные действия с действиями участников игры. |
|
Тема: «Моя семья»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник
| Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Утренняя гимнастика Дидактическая игра «Кто мы?» Цель: Учить детей описывать внешний вид товарищей, составлять и разгадывать загадки-описания, активизировать в речи детей понятия, связанные названием предметов и элементов одежды. Беседа «Храбрый мальчик - хорошо!» Цель: Обсудить с детьми понятия «хорошо» и «плохо», предложить рассказать, как сильные могут помогать слабым.
| д/и «Чего не стало?» Цель: Развивать наблюдательность, зрительную память с Алина, Даша,Б, Кирилл, | Беседа «На опрятного смотреть приятно!» Цель: Учить детей следить за своим внешним видом. Обсудить с детьми, какого человека можно назвать опрятным, как он выглядит, как себя ведет. | Внести атрибуты для сюжетной игры « Вот как я стираю , маме помогаю» Цель: расширение представлений о способах стирки белья, навыки аккуратной работы.
| Рекомендовать родителям почитать с ребенком рассказы: Д.Эдвардс «В театре», «Шалунья», «Сестричка», М.Зощенко «Показательный ребёнок», Э.Успенский «Разгром»;
|
Непосредственно образовательная деятельность
| Худжеств.эстет.развитие (рисование) | «Как розовые яблоки, на ветках снегири» Цель: учить детей рисовать снегирей на заснеженных ветках: строить простую композицию, передавать особенности внешнего вида птицы – строение тела и окраску. Совершенствовать технику рисования гуашевыми красками: свободно вести кисть по ворсу, повторяя очертания силуэта. Развивать чувство цвета и формы. Воспитывать интерес к природе, желание отражать в рисунке эстетические эмоции и полученные представления. |
| ||||
Худ.-эстет.развитие(музыка) |
|
| |||||
Прогулка:
| социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | КФ№2 | П/и «Самым ловким окажись!». Цель: продолжать развивать ловкость, выносливость с Сумая, Азалия Семён | Трудовая деятельность Сгребание снега на участке в определенное место; расчистка дорожки к крыльцу (коллективный труд). Цели: формировать ответственное отношение к труду; учить выполнять коллективные по ручения. Торасова ( Я и моё здр)
| Выносной материал Лопатки, ведерки, формочки для снега, куклы, одетые по сезону, ледянки. Самостоятельная деятельность на прогулке. |
| |
| Работа перед сном | социально-коммуникативное развитие; | Д/и «Вымоем куклу» Цель: закреплять знания о предметах личной гигиены для мытья и умывания, последовательность действий, способствовать формированию привычки к опрятности. |
| |||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Постепенный подъём , гимнастика после сна. Д/и «Ты – моя частичка» Цель: систематизировать представления детей о частях тела, развивать речь, внимание, память. Д/и «Запомни движение» Цель: упражнять в умении осознавать, запоминать и воспроизводить показанные движения, развивать зрительно-моторную память, внимание. Чтение художественной литературы на выбор детей . Цель: учить детей самостоятельно делать выбор. | д/и «Парные картинки». Цель: Воспитывать наблюдательность, умение находить в предметах, изображённых на картинках, сходства и различия.Полина, Г, Кирилл, Рома
| проблемная ситуация «Мама заболела»: для формирования стремления к соблюдению моральных норм (взаимопомощь, забота), воспитания уважительного отношения к родителям | Создать условия для Театрализованной игры «Зимовье зверей». Цель: Приобщать детей к народному словесному творчеству, вовлечь в игровую ситуацию, требующую совершить нравственный выбор развивать воображение при помощи театра картинок, пробудить эмоциональный отклик у детей. |
| |
Прогулка. |
физическое развитие. | Д/и «Опиши , мы отгадаем». Цель: способствовать умению классифицировать животных по их признакам. Подвижные игры «Снежная карусель», «Ловишки». Цели: учить быстро действовать по сигналу воспитателя; развивать внимание, быстроту бега. |
|
Тема: «Моя семья»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда
| Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.
| Утренняя гимнастика. Беседа «Папа сможет все что угодно». Цель: Довести до сознания детей, что папа дорогой и близкий человек, который всегда рядом и готов помочь нам всегда и во всем. Вопросы: Кто помогает своему папе? Почему папа дорогой, близкий человек? За что вы любите своих пап? Пальчиковая игра «Моя семья», «Бабушка» Цель: развиваем речь, память, мелкую моторику рук. | Отгадывание загадок про зиму Цель: Учить детей разгадывать загадки о зиме Рома Артём Алина | И /ситуации с целью совершенствования навыков пользования индивидуальными предметами (носовой платок, салфетка, полотенце, расчёска) | Создать условия для Сюжетно-ролевой игры «Шоферы». Сюжет «Чиним мотор машины». Цель: Выявить уровень владения детьми игровыми действиями, активизировать в речи детей соответствующие понятия. Воспитание уважения к труду шофера. | Рекомендовать родителям закрепить за ребенком выполнение поручений по дому
|
Непосредственно образовательная деятельность
| Позновательное развитие(ФЭМП)
| Нод№1 Цель: продолжать упражнять в счете предметов на ощупь , в пределах 5. Закреплять представления о значении слова вчера, сегодня, завтра. Учить сравнивать три предмета по ширине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: широкий, уже, самый узкий, узкий, шире, самый широкий. |
| ||||
Худ.-эстет.развитие(музыка) | По плану муз.руководителя |
| |||||
Прогулка:
| социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | КФ№3 | Подвижные игры «Зайцы и волк».Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга с Даша Б Даша М Семён | Трудовая деятельность Расчистка территории от снега. Цель: побуждать помочь дворнику расчистить тротуар и участок от снега. Торасова( Я и моё здр) | Выносной материал Лопатки, формочки для снега, ледянки. Создать условия для самостоятельной деятельности детей. |
| |
| Работа перед сном |
| Беседы «Что такое семья?», «Для чего создается семья?» для расширения представлений о семейных ценностях, традициях; формирования умения согласовывать слова в предложении, совершенствования диалогической формы речи |
| |||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Постепенный подъём , гимнастика после сна. Дидактическая игра «Громко - тихо запоем». Цель:. Учить детей, исполняя знакомые песни, по заданию водящего регулировать силу голоса, громкость воспроизведения мелодии. Работа в уголке книги. «Лечим» книги». Цель:. Предложить детям рассмотреть книги, выяснить, какие книги нужно ремонтировать, предположить, почему порвались книги, что стало причиной, рассказать, как правильно обращаться с книгами. Организовать работу по «лечению» книг.
| . Игра «Кольцебросс» Цель: Помочь детям вспомнить правила безопасного поведения с атрибутами физкультурного уголка, Развивать у детей самостоятельность, творчество, совершенствовать двигательные умения и навыки. Виталя Матвей Азалия
| Игра – беседа «Добрый и злой огонь» . Цель: формирование навыков пожарной безопасности. | Создать условия для Сюжетно-ролевой игры «Магазин». Сюжет «Магазин игрушек». Цель: Учить детей использовать в игре свои знания о свойствах предметов, правилах выбора подарка. Выявить уровень владения детьми умением выполнять игровые действия. |
| |
Прогулка. | физическое развитие. |
наблюдения за состоянием снега в течение дня. Цель: Учить детей замечать некоторые изменения и объяснять их причину. - упражнения для воспитания самостоятельности в организации знакомых игр с небольшой группой сверстников Цель: Учить детей играть сообща. - самостоятельная деятельность по выбору детей.
Тема: «Моя семья»
|
| ||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг
| Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Дидактическая игра «Найди такой же». Цель: Учить детей находить два предмета одинаковой величины различными способами (путем наложения и на глаз), учить выбирать оптимальный способ сравнения предметов, исходя из их расположения. Беседа «Доброе утро солнцу и птицам!» Цель: Актуализировать знания детей о вежливых словах, их назначении, учить использовать их в различных ситуациях. Вопросы: Какие вежливые слова вы знаете? Для чего они нужны?
| Настольно-печатные игры «Домино», «Лото» Цель: Учить детей играть в лото и домино, соблюдая правила Алина Саша М, Милана | И/с с использование потешек о воде, умывании Цель: Учим запоминать слова из потешек, развиваем речь. «Наш Дом-Южный Урал»
| Создать условия для Строительство детской площадки. Цель: Учить детей сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала, использовать детали разного цвета для создания и украшения построек, обыгрывать постройки.
| Рекомендовать родителям почитать с ребенком дома: «Кукушка» (ненецкая сказка), стихи: С.Чёрный «Когда никого нет дома», А.Майков «Внучка», А.Усачев «Паповоз», |
Непосредственно образовательная деятельность
|
Речевое развитие
| Пересказ рассказа Н. Калининой «Помощники» Цель: учить детей пересказывать текст , впервые прочитанный на занятии , при оценке пересказов товарищей уметь замечать не соответствие тексту . Закреплять знания детей о звучании слова , учить самостоятельно подбирать слова с определенными звуками в слове следуют в определенной последовательности друг за другом. |
| ||||
Физическое развитие | № 29 Основные виды движений. 1. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед между предметами (кубики, набивные мячи, кегли). Дистанция 3 м. Выполняется двумя колоннами поточным способом 2-3 раза. (Внимание - энергичному отталкиванию от пола и взмаху рук.) 2. Перебрасывание мяча друг другу (стоя в шеренгах на расстоянии 1,5 м одна от другой) двумя руками снизу.
|
| |||||
Прогулка:
| социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | КФ№4 | Подвижные игры «Найди свой цвет». Цель: учить ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра. Кирилл Рома Саша М | И/с»Скольжение на дорожках»Цель: Учить детей безопасности на скользкой дорожки. Торасова( Я и моё здр) | Создать условия для катания с горки Выносной материал Лопатки, формочки для снега, ледянки . |
| |
| Работа перед сном | социально-коммуникативное разви-тие; | Беседа «Кто похвалит меня?» Цель: Учить детей видеть во внешнем облике отражение внутреннего состояния человека, ориентироваться на него при построении взаимодействия. Учить использовать вежливые слова в соответствии с ситуацией.
|
| |||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Постепенный подъём , гимнастика после сна. чтение А.Усачев «Паровоз». Учить передавать свое отношение к содержанию стихотворения, побуждать выражать свои впечатления в самостоятельных высказываниях. Подводить к пониманию нравственного смысла произведения, к мотивированной оценке поступков и характера главных героев дидактическая игра «Бабушкино лукошко», направленная на развитие представлений о продуктах, полезных для здоровья | Учимся сравнивать предметы. Цель: Упражнять детей в умении группировать предметы по величине, учить использовать эталоны измерения, закреплять умение фиксировать свои впечатления в речи .Альберт Даша М Милана
| И/с: « Добрый вечер» Формировать у детей культурное поведения, учить использовать в различных ситуациях разные формы приветствия. | Создать условия для Сюжетно-ролевые игры «Детский сад», «Семья».Цель: Используя косвенный метод руководства, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов, учить объединять в едином действии различные сюжеты, брать на себя две и более ролей (мама, воспитатель, бабушка). |
| |
Прогулка. | физическое развитие. | наблюдения за снегом, его свойствами, игры со снегом. Цель : Учить детей давать определению снегу (холодный, мокрый, тает от тепла. - катание на санках друг друга, скатывание на санках с горки. Цель: Учить детей играть совместно со всеми. - индивидуальная работа по развитию основных движений; - труд на участке (помощь в очищении участка от снега). Цель : Учить детей помогать взрослым . - самостоятельная деятельность по выбору детей |
|
Тема: «Моя семья»
День недели | Режим | Интграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница
| Утро | .социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Утренняя гимнастика (картотека) игровая ситуация «Помогаем маме» (соблюдение правил безопасности при организации домашнего труда) Беседа «Кем работаю родители» Цель: формирование умения отвечать на вопросы дидактическая игра «Полезно - вредно» (развивать потребность в соблюдении режима питания, употреблении в пищу овощей и фруктов, других полезных продуктов) | Дидактическая игра «А что потом?» Цель:. Закреплять знания детей о частях суток, о деятельности детей в разное время дня .Саша М Андрей Артём | разговоры о правилах поведения за столом (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки). | Создать условия для Сюжетно-ролевой игры «Магазин, Делаем покупки».Цель. Учить детей самостоятельно подбирать место и атрибуты для игры, договариваться о взаимодействии, распределять роли, использовать атрибуты. Воспитывать уважение к труду продавца. | Рекомендовать родителям рассмотреть с ребёнком фотографии родителей в детстве
|
Непосредственно образовательная деятельность | Худ.-эстет.развитие (аппл./лепка)
| «Прилетайте в гости» Цель: учить детей лепить птиц конструктивным способом из четырех- пяти частей, разных по форме и размеру, с использованием дополнительных материалов( спички для ножек, семечки для клювиков) Показать возможность получения более выразительного цвета путем смешивания двух исходных цветов. |
| ||||
Физ.развитие (на улице) | №30 Задачи. Повторить ходьбу с выполнением заданий; бег с перешагиванием; упражнение в прыжках и прокатывании мяча в прямом направлении.
|
| |||||
Прогулка:
| социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие;физическое развитие | КФ№5 | П/и «Кто дальше?». Цели: учить прыгать в длину с места и с разбега; развивать силу прыжка. Матвей Семён Полина Г | Трудовая деятельность Расчистка дорожек от снега. Цель: показать детям, как правильно держать лопату и сгребать снег в одну кучу. Торасова( Я и моё здр) | Создать условия для рисования палочками на снегу. Цель: развивать вооброжение, сообразительность, самостоятельность. Выносной материал: лопатки, совки, формочки для снега, ледянки. |
| |
| Работа перед сном | социально-коммуни-кативноеразви-тие; | Итоговое мероприятие «Генеалогическое древо» .Ребенок совместно с родителями дома составляли генеалогическое древои в группе рассказали о нем другим воспитанникам |
| |||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажнымдорожккам Дидактическая игра «Чья одежда». Цель: Учить детей называть профессии людей, чья форма представлена на карточках. Воспитывать интерес к людям разных профессий, закреплять знания о профессиях родителей.
| Д/и «Чудесный мешочек» Цель: уточнить названия фруктов, овощей, формировать умения определять их на ощупь, называть и описывать. Матвей Кирилл Рома | поддерживать порядок в игровом уголке (убирать на место игрушки, мыть их, стирать и гладить одежду кукол, производить посильный ремонт игрушек, атрибутов, книжек, протирать строительный материал, убирать его на место | Создать условия для с/р игры «Собираемся на прогулку»Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим. |
| |
Прогулка. | физическое развитие. | наблюдения за птицами, прилетевшими на участок, пополнение кормушек. Цель: Воспитывать доброе отношение к птицам. - труд на участке помощь в расчистке участка от снега. Цель: Учить детей действовать согласованно ,помогать друг другу . - самостоятельная деятельность по выбору детей.
|
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moya_semya.docx | 67.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели :
«Моя семья».
С 04.02.2019 по 08.02.2019г
Программное содержание:
1. Расширение представлений о своей семье.
2. Формирование первоначальных представлений о родственных отношениях в семье (сын, дочь, внук, внучка).
3. Закрепление знания детьми своего имени, фамилии, возраста, имен родителей.
4. Воспитание эмоциональной отзывчивости на состояние близких людей, заботливого отношения к пожилым родственникам.
5. Развитие представлений детей о своем облике.
НОД | ДАТА | ТЕМА | НОД | ДАТА | ТЕМА |
Познавательное развитие (расш.круг) | 04.02 | «Моя семья» Дыбина стр 9 | Худ.эстетическое развитие (рисование) | 05.02 | «Как розовые яблочки, на ветках снегири» И.А.Лыкова стр 90 |
Познавательное развитие (ФЭМП) | 06.02 | Нод№1 И.А.Помораева стр 37 | Речевое развитие | 07.02 | Пересказ рассказа Н. Калининой «Помощники» О.С. Ушакова стр 74 |
Худ.эстетическое развитие (лепка) | 08.02 | «Прилетайте в гости» И.А. Лыкова стр 88 | |||
Худ.эстетическое развитие (музыка) | 05.02,06.02 | По плану муз.руководителя | Физическое развитие | 04.02,07.02,08.02 | Занят 28,29,30 |
Тема: «Моя семья» Итоговое мероприятие «Генеалогическое древо»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Беседа «А без папы и без мамы - это что за выходной!» Цель: Предложить детям рассказать о прошедших выходных днях, об интересных событиях, о том, как ребята помогали страшим. Вопросы: Как вы провели выходные? С кем из родителей? Какие интересные события происходили у вас? Как вы помогали маме и папе? | д/и «Бывает - не бывает» Цель: Развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях, передавать их суть, развивать логическое мышление, связную речь. Даша,М Полина,Т Рома | Беседа «Что я знаю о себе?», формирование умения отвечать на вопросы, задавать их | Создать условия для Сюжетно-ролевой игры «Больница». Цель: Учить детей создавать различные игровые ситуации, выбирать удобное место для игры, разворачивать сюжет на основе новых знаний и опыта. | Рекомендовать родителям приобщать детей к способам безопасного поведения при использовании бытовых приборов дома, при переходе улицы, автомобиле |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие(расш.круг) | «Моя семья» Внести понятие «семья».Дать детям первоначальное представления о родственных отношений в семье .Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям – членам семьи | |||||
Физическое развитие | № 28 Задачи. Упражнять в ходьбе и беге по кругу, в ходьбе и беге на носках; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; в прокатывании мяча. | ||||||
Прогулка: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | КФ№1 | П/и «Попади в цель». Цель: развивать меткость, глазомер. Даша Б, Милана, Андрей | Трудовая деятельность Сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек. Цели: учить работать сообща; добиваться выполнения задания общими усилиями. Много снега, негде бегать. На дорожке тоже снег. Вот, ребята, вам лопаты — Поработаем для всех Торасова( Я и моё здр) | Создать условия для самостоятельной деятельности детей. Выносной материал Лопатки, совочки, ведерки, формочки для снега, клеенки для катания с горки | ||
Работа перед сном | социально-коммуни-кативное развитие; | Беседа «Снеговик, ты снеговик – с детства к холоду привык».Цель: Формировать у детей осознанное отношение к здоровому образу жизни; сообщить знания о том, что закаленные люди много реже болеют простудными заболеваниями; выяснить, какие способы закаливания дети знают и как закаляются в детском саду и дома. Вопросы: Что нужно делать нам что бы быть здоровыми? Как вы думаете для чего человеку нужно закаляться? А как можно закаляться? Как нужно питаться что бы быть здоровым? Беседа с детьми о семье: - Что значит семья; кто входит в её состав (имя отчество родителей) | |||||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Постепенный подъём , гимнастика после сна. Дидактическая игра с мячом «Скажи наоборот». Цель: Учить детей подбирать слова-антонимы, выступать в роли игроков, водящих и организаторов игры. Развивать вербальное воображение. Чтение худ. литературы Маяковский «Что такое хорошо, что такое плохо» Задачи: Учить детей слушать внимательно стихотворение, выбирать и осозновать что такое хорошо и что плохо. | д/и «Какое время года» Цель: Способствовать умению детей соотносить описание природы в стихах или прозе с определённым временем года. Артём, Сумая, Альберт | Игровая ситуация «У меня дома живет кот (собака)», соблюдение правил обращения с домашними животными | Создать условия для Сюжетно-ролевой игры «Семья». Цель: Используя метод косвенного руководства, предлагать детям обыграть различные ситуации, события, совершенствовать умение детей объединяться в игре. | ||
Прогулка. | физическое развитие. | Д/и «Когда это бывает» Цель: Учить отгадывать загадки по характерным признакам времён года. Подвижные игры «Дед Мороз», «Снег кружится». Цели :прививать умение выполнять характерные движения; продолжать учить соотносить собственные действия с действиями участников игры. |
Тема: «Моя семья»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Утренняя гимнастика Дидактическая игра «Кто мы?» Цель: Учить детей описывать внешний вид товарищей, составлять и разгадывать загадки-описания, активизировать в речи детей понятия, связанные названием предметов и элементов одежды. Беседа «Храбрый мальчик - хорошо!» Цель: Обсудить с детьми понятия «хорошо» и «плохо», предложить рассказать, как сильные могут помогать слабым. | д/и «Чего не стало?» Цель: Развивать наблюдательность, зрительную память с Алина, Даша,Б, Кирилл, | Беседа «На опрятного смотреть приятно!» Цель: Учить детей следить за своим внешним видом. Обсудить с детьми, какого человека можно назвать опрятным, как он выглядит, как себя ведет. | Внести атрибуты для сюжетной игры « Вот как я стираю , маме помогаю» Цель: расширение представлений о способах стирки белья, навыки аккуратной работы. | Рекомендовать родителям почитать с ребенком рассказы: Д.Эдвардс «В театре», «Шалунья», «Сестричка», М.Зощенко «Показательный ребёнок», Э.Успенский «Разгром»; |
Непосредственно образовательная деятельность | Худжеств.эстет.развитие (рисование) | «Как розовые яблоки, на ветках снегири» Цель: учить детей рисовать снегирей на заснеженных ветках: строить простую композицию, передавать особенности внешнего вида птицы – строение тела и окраску. Совершенствовать технику рисования гуашевыми красками: свободно вести кисть по ворсу, повторяя очертания силуэта. Развивать чувство цвета и формы. Воспитывать интерес к природе, желание отражать в рисунке эстетические эмоции и полученные представления. | |||||
Худ.-эстет.развитие(музыка) | |||||||
Прогулка: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | КФ№2 | П/и «Самым ловким окажись!». Цель: продолжать развивать ловкость, выносливость с Сумая, Азалия Семён | Трудовая деятельность Сгребание снега на участке в определенное место; расчистка дорожки к крыльцу (коллективный труд). Цели: формировать ответственное отношение к труду; учить выполнять коллективные по ручения. Торасова ( Я и моё здр) | Выносной материал Лопатки, ведерки, формочки для снега, куклы, одетые по сезону, ледянки. Самостоятельная деятельность на прогулке. | ||
Работа перед сном | социально-коммуникативное развитие; | Д/и «Вымоем куклу» Цель: закреплять знания о предметах личной гигиены для мытья и умывания, последовательность действий, способствовать формированию привычки к опрятности. | |||||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Постепенный подъём , гимнастика после сна. Д/и «Ты – моя частичка» Цель: систематизировать представления детей о частях тела, развивать речь, внимание, память. Д/и «Запомни движение» Цель: упражнять в умении осознавать, запоминать и воспроизводить показанные движения, развивать зрительно-моторную память, внимание. Чтение художественной литературы на выбор детей . Цель: учить детей самостоятельно делать выбор. | д/и «Парные картинки». Цель: Воспитывать наблюдательность, умение находить в предметах, изображённых на картинках, сходства и различия.Полина, Г, Кирилл, Рома | проблемная ситуация «Мама заболела»: для формирования стремления к соблюдению моральных норм (взаимопомощь, забота), воспитания уважительного отношения к родителям | Создать условия для Театрализованной игры «Зимовье зверей». Цель: Приобщать детей к народному словесному творчеству, вовлечь в игровую ситуацию, требующую совершить нравственный выбор развивать воображение при помощи театра картинок, пробудить эмоциональный отклик у детей. | ||
Прогулка. | физическое развитие. | Д/и «Опиши , мы отгадаем». Цель: способствовать умению классифицировать животных по их признакам. Подвижные игры «Снежная карусель», «Ловишки». Цели: учить быстро действовать по сигналу воспитателя; развивать внимание, быстроту бега. |
Тема: «Моя семья»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Беседа «Папа сможет все что угодно». Цель: Довести до сознания детей, что папа дорогой и близкий человек, который всегда рядом и готов помочь нам всегда и во всем. Вопросы: Кто помогает своему папе? Почему папа дорогой, близкий человек? За что вы любите своих пап? Пальчиковая игра «Моя семья», «Бабушка» Цель: развиваем речь, память, мелкую моторику рук. | Отгадывание загадок про зиму Цель: Учить детей разгадывать загадки о зиме Рома Артём Алина | И /ситуации с целью совершенствования навыков пользования индивидуальными предметами (носовой платок, салфетка, полотенце, расчёска) | Создать условия для Сюжетно-ролевой игры «Шоферы». Сюжет «Чиним мотор машины». Цель: Выявить уровень владения детьми игровыми действиями, активизировать в речи детей соответствующие понятия. Воспитание уважения к труду шофера. | Рекомендовать родителям закрепить за ребенком выполнение поручений по дому |
Непосредственно образовательная деятельность | Позновательное развитие(ФЭМП) | Нод№1 Цель: продолжать упражнять в счете предметов на ощупь , в пределах 5. Закреплять представления о значении слова вчера, сегодня, завтра. Учить сравнивать три предмета по ширине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: широкий, уже, самый узкий, узкий, шире, самый широкий. | |||||
Худ.-эстет.развитие(музыка) | По плану муз.руководителя | ||||||
Прогулка: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | КФ№3 | Подвижные игры «Зайцы и волк».Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга с Даша Б Даша М Семён | Трудовая деятельность Расчистка территории от снега. Цель: побуждать помочь дворнику расчистить тротуар и участок от снега. Торасова( Я и моё здр) | Выносной материал Лопатки, формочки для снега, ледянки. Создать условия для самостоятельной деятельности детей. | ||
Работа перед сном | Беседы «Что такое семья?», «Для чего создается семья?» для расширения представлений о семейных ценностях, традициях; формирования умения согласовывать слова в предложении, совершенствования диалогической формы речи | ||||||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Постепенный подъём , гимнастика после сна. Дидактическая игра «Громко - тихо запоем». Цель:. Учить детей, исполняя знакомые песни, по заданию водящего регулировать силу голоса, громкость воспроизведения мелодии. Работа в уголке книги. «Лечим» книги». Цель:. Предложить детям рассмотреть книги, выяснить, какие книги нужно ремонтировать, предположить, почему порвались книги, что стало причиной, рассказать, как правильно обращаться с книгами. Организовать работу по «лечению» книг. | . Игра «Кольцебросс» Цель: Помочь детям вспомнить правила безопасного поведения с атрибутами физкультурного уголка, Развивать у детей самостоятельность, творчество, совершенствовать двигательные умения и навыки. Виталя Матвей Азалия | Игра – беседа «Добрый и злой огонь» . Цель: формирование навыков пожарной безопасности. | Создать условия для Сюжетно-ролевой игры «Магазин». Сюжет «Магазин игрушек». Цель: Учить детей использовать в игре свои знания о свойствах предметов, правилах выбора подарка. Выявить уровень владения детьми умением выполнять игровые действия. | ||
Прогулка. | физическое развитие. | наблюдения за состоянием снега в течение дня. Цель: Учить детей замечать некоторые изменения и объяснять их причину. - упражнения для воспитания самостоятельности в организации знакомых игр с небольшой группой сверстников Цель: Учить детей играть сообща. - самостоятельная деятельность по выбору детей. Тема: «Моя семья» | |||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Дидактическая игра «Найди такой же». Цель: Учить детей находить два предмета одинаковой величины различными способами (путем наложения и на глаз), учить выбирать оптимальный способ сравнения предметов, исходя из их расположения. Беседа «Доброе утро солнцу и птицам!» Цель: Актуализировать знания детей о вежливых словах, их назначении, учить использовать их в различных ситуациях. Вопросы: Какие вежливые слова вы знаете? Для чего они нужны? | Настольно-печатные игры «Домино», «Лото» Цель: Учить детей играть в лото и домино, соблюдая правила Алина Саша М, Милана | И/с с использование потешек о воде, умывании Цель: Учим запоминать слова из потешек, развиваем речь. «Наш Дом-Южный Урал» | Создать условия для Строительство детской площадки. Цель: Учить детей сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала, использовать детали разного цвета для создания и украшения построек, обыгрывать постройки. | Рекомендовать родителям почитать с ребенком дома: «Кукушка» (ненецкая сказка), стихи: С.Чёрный «Когда никого нет дома», А.Майков «Внучка», А.Усачев «Паповоз», |
Непосредственно образовательная деятельность | Речевое развитие | Пересказ рассказа Н. Калининой «Помощники» Цель: учить детей пересказывать текст , впервые прочитанный на занятии , при оценке пересказов товарищей уметь замечать не соответствие тексту . Закреплять знания детей о звучании слова , учить самостоятельно подбирать слова с определенными звуками в слове следуют в определенной последовательности друг за другом. | |||||
Физическое развитие | № 29 Основные виды движений. 1. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед между предметами (кубики, набивные мячи, кегли). Дистанция 3 м. Выполняется двумя колоннами поточным способом 2-3 раза. (Внимание - энергичному отталкиванию от пола и взмаху рук.) 2. Перебрасывание мяча друг другу (стоя в шеренгах на расстоянии 1,5 м одна от другой) двумя руками снизу. | ||||||
Прогулка: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | КФ№4 | Подвижные игры «Найди свой цвет». Цель: учить ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра. Кирилл Рома Саша М | И/с»Скольжение на дорожках»Цель: Учить детей безопасности на скользкой дорожки. Торасова( Я и моё здр) | Создать условия для катания с горки Выносной материал Лопатки, формочки для снега, ледянки . | ||
Работа перед сном | социально-коммуникативное разви-тие; | Беседа «Кто похвалит меня?» Цель: Учить детей видеть во внешнем облике отражение внутреннего состояния человека, ориентироваться на него при построении взаимодействия. Учить использовать вежливые слова в соответствии с ситуацией. | |||||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Постепенный подъём , гимнастика после сна. чтение А.Усачев «Паровоз». Учить передавать свое отношение к содержанию стихотворения, побуждать выражать свои впечатления в самостоятельных высказываниях. Подводить к пониманию нравственного смысла произведения, к мотивированной оценке поступков и характера главных героев дидактическая игра «Бабушкино лукошко», направленная на развитие представлений о продуктах, полезных для здоровья | Учимся сравнивать предметы. Цель: Упражнять детей в умении группировать предметы по величине, учить использовать эталоны измерения, закреплять умение фиксировать свои впечатления в речи .Альберт Даша М Милана | И/с: « Добрый вечер» Формировать у детей культурное поведения, учить использовать в различных ситуациях разные формы приветствия. | Создать условия для Сюжетно-ролевые игры «Детский сад», «Семья».Цель: Используя косвенный метод руководства, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов, учить объединять в едином действии различные сюжеты, брать на себя две и более ролей (мама, воспитатель, бабушка). | ||
Прогулка. | физическое развитие. | наблюдения за снегом, его свойствами, игры со снегом. Цель : Учить детей давать определению снегу (холодный, мокрый, тает от тепла. - катание на санках друг друга, скатывание на санках с горки. Цель: Учить детей играть совместно со всеми. - индивидуальная работа по развитию основных движений; - труд на участке (помощь в очищении участка от снега). Цель : Учить детей помогать взрослым . - самостоятельная деятельность по выбору детей |
Тема: «Моя семья»
День недели | Режим | Интграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница | Утро | .социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Утренняя гимнастика (картотека) игровая ситуация «Помогаем маме» (соблюдение правил безопасности при организации домашнего труда) Беседа «Кем работаю родители» Цель: формирование умения отвечать на вопросы дидактическая игра «Полезно - вредно» (развивать потребность в соблюдении режима питания, употреблении в пищу овощей и фруктов, других полезных продуктов) | Дидактическая игра «А что потом?» Цель:. Закреплять знания детей о частях суток, о деятельности детей в разное время дня .Саша М Андрей Артём | разговоры о правилах поведения за столом (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки). | Создать условия для Сюжетно-ролевой игры «Магазин, Делаем покупки».Цель. Учить детей самостоятельно подбирать место и атрибуты для игры, договариваться о взаимодействии, распределять роли, использовать атрибуты. Воспитывать уважение к труду продавца. | Рекомендовать родителям рассмотреть с ребёнком фотографии родителей в детстве |
Непосредственно образовательная деятельность | Худ.-эстет.развитие (аппл./лепка) | «Прилетайте в гости» Цель: учить детей лепить птиц конструктивным способом из четырех- пяти частей, разных по форме и размеру, с использованием дополнительных материалов( спички для ножек, семечки для клювиков) Показать возможность получения более выразительного цвета путем смешивания двух исходных цветов. | |||||
Физ.развитие (на улице) | №30 Задачи. Повторить ходьбу с выполнением заданий; бег с перешагиванием; упражнение в прыжках и прокатывании мяча в прямом направлении. | ||||||
Прогулка: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие;физическое развитие | КФ№5 | П/и «Кто дальше?». Цели: учить прыгать в длину с места и с разбега; развивать силу прыжка. Матвей Семён Полина Г | Трудовая деятельность Расчистка дорожек от снега. Цель: показать детям, как правильно держать лопату и сгребать снег в одну кучу. Торасова( Я и моё здр) | Создать условия для рисования палочками на снегу. Цель: развивать вооброжение, сообразительность, самостоятельность. Выносной материал: лопатки, совки, формочки для снега, ледянки. | ||
Работа перед сном | социально-коммуни-кативноеразви-тие; | Итоговое мероприятие «Генеалогическое древо» .Ребенок совместно с родителями дома составляли генеалогическое древои в группе рассказали о нем другим воспитанникам | |||||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажнымдорожккам Дидактическая игра «Чья одежда». Цель: Учить детей называть профессии людей, чья форма представлена на карточках. Воспитывать интерес к людям разных профессий, закреплять знания о профессиях родителей. | Д/и «Чудесный мешочек» Цель: уточнить названия фруктов, овощей, формировать умения определять их на ощупь, называть и описывать. Матвей Кирилл Рома | поддерживать порядок в игровом уголке (убирать на место игрушки, мыть их, стирать и гладить одежду кукол, производить посильный ремонт игрушек, атрибутов, книжек, протирать строительный материал, убирать его на место | Создать условия для с/р игры «Собираемся на прогулку»Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим. | ||
Прогулка. | физическое развитие. | наблюдения за птицами, прилетевшими на участок, пополнение кормушек. Цель: Воспитывать доброе отношение к птицам. - труд на участке помощь в расчистке участка от снега. Цель: Учить детей действовать согласованно ,помогать друг другу . - самостоятельная деятельность по выбору детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей на тему "Что такое семья"."Роль семьи в формировании здорового образа жизни"«История моей семьи», статья, раздел «Работа с родителями»
Что такое семья?Семья - основанная на браке или кровном родстве малая группа, члены которой связаны общностью быта, взаимной помощью, моральной и правовой ответственностью.В теории семейного права сем...
«Воспитательно-развлекательное мероприятие «Семью семь», как форма взаимодействия ДОУ с семьей»
Цели:Создание живого творческого союза взрослых и детей для полноценного развития ребенка и самореализации взрослых. Задачи:Научить родителей наблюдать за ребенком, изучать его, вид...
План проведения открытого мероприятия по работе с семьей Мы семья, хоть нас не семь. Каждый я поможет всем!
План проведения открытого мероприятияпо работе с семьейМы семья, хоть нас не семь. Каждый я поможет всем! Цель: создание условия для успешного взаимодействия детского сада и семьи.Задачи: ...
Конспект мероприятия по образовательной деятельности «Семья — это просто, семья — это сложно, но жить одному без семьи невозможно!»
Конспект НОД...
конспект занятия по физической культуре ко дню семьи на тему "Спортивная семья - здоровая семья"
конспект занятия по физической культуре ко дню семьи на тему "Спортивная семья - здоровая семья"...
Взаимодействие семьи и ДОУ в рамках мероприятий клуба молодых семей "Молодая семья"
Создание условий, направленных на формирование в молодых семьях здорового образа жизни, морально-психологического климата, необходимого для успешного развития личности ребёнка....