Рекомендации для воспитателей по организации сюжетно-ролевой игры
консультация
1. Помните, что ведущий вид деятельности дошкольного возраста - это игра.
2. Изучайте теоретические и практические знания по формированию сюжетно-ролевой игры у детей дошкольного возраста.
3. Выполняйте требования СанПиН 2.4.1.1249-03 о режиме дня
4. Планирование организуйте так, что бы в нем отражалась не только сюжетно-ролевая игра, но и предварительная работа.
5. Необходимо создавать в группе условия для развития активной, разнообразной, творческой сюжетно-ролевой игры
6. Подбирайте и изготавливайте атрибуты для игр с мужскими и женскими ролями.
7. Обогащайте содержание сюжетных игр детей на основе впечатлений о жизни, труде людей, их отношений с помощью экскурсий, бесед на производстве.
8. Приобщайте родителей к ознакомлению детей с профессиями, а затем способствуйте организации сюжетно-ролевой игры по данной тематике.
9. Побуждайте детей к ведению разных ролевых диалогов: к совместной игре с воспитателем, а в конце средней группы - в совместной игре со сверстниками.
10. Играйте с детьми на протяжении всего дошкольного детства.
11. Придерживайтесь позиции воспитателя в совместной игре «играющий партнер» и «умеющий интересно играть».
12. В игре ориентируйте ребенка на сверстника, втягивайте ненавязчиво нескольких детей.
13. Побуждайте детей к разнообразию игровых замыслов в самостоятельной сюжетно-ролевой игре.
14. В игре поощряйте у детей проявление инициативы, доброжелательности, самостоятельности.
Сюжетно-игровую среду для своих воспитанников необходимо «строить» совместно с родителями. Семья и дошкольное учреждение — два важных института социализации детей, и для всестороннего развития ребёнка необходимо их взаимодействие. В практике работы ДОУ используются разные формы сотрудничества с семьёй. Исходя из актуальности вовлечения родителей в образовательный процесс, необходимо подключать их к созданию сюжетно-игровой среды группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rekomendatsii_dlya_vospitateley_po_organizatsii_syuzhetno-rolevoy_igry_.docx | 14.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Рекомендации для воспитателей по организации сюжетно-ролевой игры
1. Помните, что ведущий вид деятельности дошкольного возраста - это игра.
2. Изучайте теоретические и практические знания по формированию сюжетно-ролевой игры у детей дошкольного возраста.
3. Выполняйте требования СанПиН 2.4.1.1249-03 о режиме дня
4. Планирование организуйте так, что бы в нем отражалась не только сюжетно-ролевая игра, но и предварительная работа.
5. Необходимо создавать в группе условия для развития активной, разнообразной, творческой сюжетно-ролевой игры
6. Подбирайте и изготавливайте атрибуты для игр с мужскими и женскими ролями.
7. Обогащайте содержание сюжетных игр детей на основе впечатлений о жизни, труде людей, их отношений с помощью экскурсий, бесед на производстве.
8. Приобщайте родителей к ознакомлению детей с профессиями, а затем способствуйте организации сюжетно-ролевой игры по данной тематике.
9. Побуждайте детей к ведению разных ролевых диалогов: к совместной игре с воспитателем, а в конце средней группы - в совместной игре со сверстниками.
10. Играйте с детьми на протяжении всего дошкольного детства.
11. Придерживайтесь позиции воспитателя в совместной игре «играющий партнер» и «умеющий интересно играть».
12. В игре ориентируйте ребенка на сверстника, втягивайте ненавязчиво нескольких детей.
13. Побуждайте детей к разнообразию игровых замыслов в самостоятельной сюжетно-ролевой игре.
14. В игре поощряйте у детей проявление инициативы, доброжелательности, самостоятельности.
Сюжетно-игровую среду для своих воспитанников необходимо «строить» совместно с родителями. Семья и дошкольное учреждение — два важных института социализации детей, и для всестороннего развития ребёнка необходимо их взаимодействие. В практике работы ДОУ используются разные формы сотрудничества с семьёй. Исходя из актуальности вовлечения родителей в образовательный процесс, необходимо подключать их к созданию сюжетно-игровой среды группы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации для воспитателей по проведению сюжетно-ролевой игры "У врача"
Подробный конспект проведения игры с разъяснениями для воспитателей и родителей детей младшего дошкольного возраста....
Семинар практикум для воспитателей "Методические рекомендации по планированию и организации сюжетно – ролевой игры в разновозрастных группах детского сада".
Сюжетно-ролевая игра – это основной вид игры ребенка дошкольного возраста. Основной источник сюжетно-ролевой игры – это окружающий мир, жизнь и деятельность взрослых и сверстников. Основная особенно...
Рекомендации для воспитателей по организации сюжетно - ролевой игры
Организация сюжетно - ролевой игры...
Рекомендации для родителей по организации сюжетно-ролевой игры с детьми старшего дошкольного возраста
Ребенок старшего возраста уже вполне самостоятелен, результативен, автономен. Он способен осознанно относиться к выбору дела, к оценке его результатов, к пониманию своих перспектив, а главное он умеет...
Рекомендации для родителей по организации сюжетно-ролевой игры с детьми старшего дошкольного возраста.
Рекомендации для родителей по организации сюжетно-ролевой игры с детьми старшего дошкольного возраста.Ребенок старшего возраста уже вполне самостоятелен, результативен, автономен. Он способе...
Рекомендации для родителей по организации сюжетно-ролевой игры с детьми старшего дошкольного возраста
консультация...
Семинар-практикум для воспитателей «Действия воспитателя при организации сюжетно-ролевых игр с детьми на примере игры «Проводница»
Семинар -практикум для воспитателей направлен на формирование последовательных действий молодых специалистов ДОУ при организации работы по организации сюжетно -ролевых игр....