Отчет
материал

Идегел Уран-ооловна Ондар

Годовой отчет воспитателя о проделанной работы в  подготовительной группе за 2018-2019 уч.г

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Отчет72.49 КБ
Файл Приложение к отчету1.43 МБ

Предварительный просмотр:

Аналитический отчет подготовительной  группы

МБДОУ д/с «Сайзанак» за 2018 -2019 учебный год

  1. Общая характеристика воспитателей:

Ф.И.О воспитателей

Образование

Стаж работы

Категория

1.Сембил Алена Андреевна

Среднее-специальное Педучилище г.Ак-Довурак, 2004г

Незаконченное-высшее ТувГУ,2022г

18

1-я квалификационная

2.Ондар Идегел Уран-ооловна

Высшее- педагогическое, ТувГУ, 2014г

5

Без категорий

Повышение квалификации

Ф.И.О воспитателей

Тема

Место проведения

Дата прохождения

Регистрационный номер

Количество часов

1.

Ондар Идегел Уран-ооловна

  1. Технологии развитие творческой

одаренности детей дошкольного

возраста.

Г. Кызыл

23 сентября 2015г.

№922

8 ч

  1. Организация

образовательной деятельности в современной дошкольной

организации в контексте  ФГОС.

ГАО ДПО ТГИППККг. Кызыл

30 марта 2016г

№1745

24 ч

  1. Развитие профессиональных

компетенций и

мастерства воспитателя в условиях

реализации ФГОС ДО

В Тувинском региональном отделении общественной организации

«Педагогическое общество России» г.Кызыл

24 октября 2017

72 ч

4. ИКТ в системе ФГОС ДОУ. Работа в

текстовых, графических и видео редакторах

ФГБОУ ВПО «ТувГУ» ИППК

06 декабря 2017

72ч

5. Использование русского языка как государственного языка РФ: вопросы обучения дошкольников русскому языку.

ГАУ ДПО ИРО Иркутской области

С 20 апреля по 27 апреля 2018г

№21883

72 ч

2.

Сембил Алена Андреевна

  1. Самообразования  воспитателей:

Ф.И.О воспитателей

Тема

Цель

Задачи

Реализации

Сембил Алена Андреевна

«Безопасность»

 гг

Ондар Идегел Уран-ооловна

«Развитие творческих способностей дошкольников изобразительной деятельности»

способствовать развитию творческих способностей дошкольников посредством игровых технологий на занятиях изобразительной деятельности 

1. Проанализировать психологическую, методическую и историческую литературу по данной теме.

2. Изучить процесс развития творческого воображения.

3. Повысить собственный уровень знаний путём изучения необходимой литературы по теме самообразования.

 4. Разработать перспективный план работы с детьми.

5. Подготовить диагностику на начало и конец учебного года.

6. Организовать работу кружка в группе.

7. Разработать комплексную методику  диагностики  и  развития  творческого воображения детей дошкольного возраста.

8. Провести  экспериментальную  проверку  отработанных  форм,  методов  и средств для развития творческого воображения детей дошкольного возраста.

2016-2019 гг.

3.Участие в конкурсах

Ф.И.О. воспитателей

Тема

Уровень

Результат

1.

Ондар И.У.

Конкурс рисунков «Ура, ура новый год!»

Внутрисадиковский

II место

Конкурс рисунков «Мой любимый Кызыл»

Республиканский

Сертификат

Конкурс рисунков «Шаг чаагай, шагаа чаагай!»

Внутрисадиковский

 Олимпиада по русскому языку «Знаток русского языка»

Кожуунный

Сертификат

Конкурс педагогического мастерства «Воспитатель года-2019»

Внутрисадиковский

Член жюри

КВН среди педагогов «Мы любим театр»

Кожуунный

I место

Выставка рисунков «Веса идет, весне дорогу».

Внутрисадиковский

Выставка рисунков «Дорога космос»

Внутрисадиковский

Конкурс среди детей 4-5 л «Знатоки устного народного творчество»

Кожуунный

II место

Конкурс чтецов «Никто не забыт, ничто не забыть»

Кожуунный

II место

3.

Ондар И.У

Сембил А.А

Конкурс сказок «Дюймовочка»

Кожуунный

Номинация «Лучшее костюмирование»

Ондар И.У

Кан-оол Ч.К-К

Танцевальный конкурс «»

Кожуунный

Номинация «За творческие успехи в стилизации народного танца»

Лучшая экспериментальная лаборатория 2018-2019 уч. г среди групп

Внутрисадиковский

I место

Маршировка среди детей старших групп

Кожуунный

Номинация «Лучшая строевая постановка»

Туристический слет среди детей старших групп «Туристята»

Кожуунный

II место

4.Система работы по трансляции эффективного

 педагогического опыта.

Ф.И.О. воспитателей

Уровень

Содержание пед.опыта

Изучение пед.опыта

Распространение педопыта

Публикации

Результаты

Ондар И.У.

внутрисадиковский

Конкурс педагогического мастерства «Воспитатель года-2019»

-

Член жюри

-

Кожуунный

Показ открытого занятия для воспитателей по Познанию (ФЦКМ) «Ог-тыва улустун чурттаар оран-савазы»

-

Открытое занятие

-

-

Кожуунный

Круглый стол.

Доклад «Современные подходы художественно-эстетическому развитию детей». Представление опыт своей работы.

-

Доклад

-

-

5.Общая  характеристика группы

Всего детей-12

Мальчики - 9

Девочки - 3

Общая численность детей  группы:  на начало учебного года  -  12 детей, на конец

учебного года – 10 детей.

Списочный  состав  группы  составил  12  детей,  из  них  3  девочек,  9   мальчиков.

Возраст детей от 5 до 7 лет.

 В  этом  году  сохранялась  достаточно  низкая  посещаемость  детей  в  группе.

В 2018-2019 учебном году МБДОУ детский сад «Сайзанак» с. Шекпээр выпускает 12 воспитанников. Из них регулярно посещали детский сад 10 воспитанников, а 2 воспитанников в начале учебного года начали не посещать детский сад по семейным обстоятельством.

Участие воспитанников в конкурсах  

Ф.И.О. участника

Название конкурса

Руководитель

Уровень

ДОУ, муниц,

Региональный Дистанционный

Результат

1.

Коллективный

Конкурс сказок «Дюймовочка»

Ондар И.У

Сембил А.А

Кожуунный

Номинация «Лучшее  костюмировние»

2.

Сандан Бадан Эртинеевич

Олимпиада по русскому языку

Ондар И.У

Кожуунный

Сертификат

3.

Сарыглар Алдын Шораанович  

Вокальный (сольный ) конкурс «Моя мама»

Ооржак А.А- музрук

Кожуунный

Номинация «»

4.

Коллективный

Физкультурный слет «Слет туристят»

Дажы-Сегбе Ч.В- физрук восп: Ондар И.У

Кан-оол Ч.К-К

Кожуунный

II  место

5.

Коллективный

Танцевальный конкурс «»

Музрук Ооржак А.А,

восп: Ондар И.У

Кан-оол Ч.К-К

Кожуунный

Номинация «За творческие успехи в стилизации народного танца»

6.

Коллективный

Маршировка

Дажы-Сегбе Ч.В- физрук восп: Ондар И.У

Кан-оол Ч.К-К

Кожуунный

Номинация “Лучшая строевая постановка»

7.

Кол Аманда Чаяновна

Конкурс среди детей 4-5 л «Знатоки устного народного творчество»

Ондар И.У

Кожуунный

II место

8.

Ондар Ассэль Отчугашович

Конкурс чтецов «Никто не забыт, ничто не забыть»

Ондар И.У

Кожуунный

II место

9.

Ынаажык Яна Валерьевна

«Мисс и мистер 2019г»

Ондар И.У

Внутрисадиковский

10.

Монгуш Долума Михайловна

«Мисс и мистер 2019г»

Сембил А.А

Внутрисадиковский

11.

Монгуш Уранза Шораанович

«Мисс и мистер 2019г»

Ондар И.У

Внутрисадиковский

12.

Сарыглар Чаян Амирович

«Мисс и мистер 2019г»

Сембил А.А

Внутрисадиковский

13.

Калдар-оол Айдыс Артышович

Физкультурный слет «Слет туристят»

Физрук-Дажы-Сегбе Ч.В

Кожуунный

Номинация «Лучший капитан»

14.

Коллективный

Конкурс «Серебристый голосок»

Музрук- Ооржак А.А.

Кожуунный

«»

15.

Сандан Бадан Эртинеевич

Национальная борьба «Хуреш-2019»

Физрук-Дажы-Сегбе Ч.В

Кожуунный

Номинация «Тулган моге»

16.

Сарыглар Чаян Амирович

Национальная борьба «Хуреш-2019»

Физрук-Дажы-Сегбе Ч.В

Кожуунный

Номинация «Чараш арга»

17.

Сарыглар Чаян Амирович

Национальная борьба «Хуреш-2019»

Физрук-Дажы-Сегбе Ч.В

Кожуунный

III место

Результат освоения основной общеобразовательной программы

Наименование образовательных областей

Уровень освоения основной общеобразовательной программы (начало учебного года)

Уровень освоения основной общеобразовательной программы (конца учебного года)

1

Познавательное развитие

1,9

2,7

2

Социально-коммуникативное развитие

1,8

2,6

3

Художественно-эстетическое развитие

2,1

2,8

4

Речевое развитие

2,1

2,7

5

Физическое развитие

2,5

2,8

Итоговый результат ООП

2,1

2,7

по процентами

44%

56%


                     В течение учебного года образовательная деятельность была направлена на обеспечение непрерывного, всестороннего развития ребенка. Организация образовательного процесса строилась на основе примерной образовательной программы «От рождения до школы» под редакцией  Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. В ней отражено базисное содержание дошкольного образования, которое предполагает разностороннее, полноценное развитие ребенка, формирование у него творческих способностей.
Целью  Программы  является создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

 Задачи:

  • Забота о здоровье, эмоциональном  благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
  • Создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительным, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
  • Максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;
  • Творческая организация воспитательно-образовательного процесса;
  • Вариативность использования образовательного  материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
  • Уважительное отношение к результатам детского творчества;
  • Единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;
  • Соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие давления предметного обучения.

Педагогический процесс в течение года был ориентирован на всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, подготовку к обучению в школе.

С детьми систематически проводились занятия  в соответствии с основной общеобразовательной программой и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности.

Поставленные цели достигались в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально — художественной.

Была составлена рабочая программа группы. В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану в начале и в конце учебного года проводилось педагогическое обследование воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребенка и группы в целом. Анализ диагностики показало  следующие результаты:

Общий средний уровень развития детей

подготовительной к школе группы на 2018-2019 уч. год

Образовательная деятельность

В начале учеб. года

В конце учеб. года

1

Подготовка к обучению грамоте

2,3

2,7

2

Русский язык

1,8

2,4

3

Формирование элементарных математических представлений

2,1

2,8

4

Ознакомление с окружающим миром

2,1

2,7

5

Конструирование

1,4

2,6

6

Ручной труд

1,6

2,5

7

Лепка

2,1

2,7

8

Рисование

2,4

2,8

9

Аппликация

2,2

2,6

10

Физическая культура

2,5

2,8

11

Музыка

2,5

2,8

Общая сумма

23

29,4

Общий средний уровень развития

2,1

2,7

                 

                В учебно-образовательной и повседневной игровой деятельности дети получили знания о труде людей, о сезонных изменениях в природе, об условиях необходимых для роста растений, о домашних и диких животных, птицах перелётных и зимующих, о состоянии воды. Проводилось много бесед о явлениях общественной жизни, о родной стране, о членах семьи и об их заботе друг о друге и о её значимости.

Дети умеют различать: в случае неосторожного обращения с огнем или электроприборами может произойти пожар; правила проведения с незнакомыми людьми; правила дорожного движения и поведения на улице; сигналы светофора; специальный транспорт; правила поведения на улице, предоставленные детям соответствующие программе.

Большинство детей заинтересованы познавательно-исследовательской деятельностью по конструированию и математике. Они умеют группировать предметы по форме, цвету, величине и выделять один предмет из группы. Находить в окружении предметы одинаковой формы. Различать геометрические фигуры. Понимают слова: впереди, сзади, вверху, внизу, над, под. Решают простейшие арифметические и логические задачи со счётом в пределах «10».

                 Усвоение программного материала вызывает затруднения. С этими детьми продолжаем решать проблему в развитии познавательной сферы используя индивидуальную работу и дидактические игры.

              В продуктивных видах деятельности проделана большая работа по воспитанию эмоциональной отзывчивости при восприятии иллюстраций, произведений народного декоративно-прикладного искусства. В своих работах дети используют различные цветовые гаммы для создания выразительных образов и замысловатых по содержанию сюжетов. Правильно пользуются карандашами, красками, с удовольствием используют нетрадиционные методы, приемы, формы рисования, аппликации и ручного труда. Без особого затруднения делят пластилин на куски, рассчитывая количество деталей предполагаемой поделки и её размер.

              Очень успешно на протяжении года велась работа по ознакомлению с художественной литературой.   Воспитанники заинтересованно слушают сказки, рассказы, как при чтении, так и в компьютерном технологии.  

              В группе обеспечены условия и проводится систематическая работа для нравственного воспитания детей. Дети учатся дружно играть и помогать друг другу при затруднениях, вежливо здороваются, прощаются, благодарят за помощь, осваивают знания и умения - адекватно ориентируются в доступном социальном окружении, используя навыки социального партнерства для личного гармоничного развития в социуме. Сложность в группе создаёт поведение гиперактивных детей, мы постоянно проводим работу и в дальнейшем особое внимание будем уделять и учить детей жить дружно, помогать друг другу, вместе пользоваться игрушками, книгами и соблюдать правила поведения в детском саду.

             Большое внимание во время года уделялось работе воспитания патриотических чувств. Дети рассказывают стихи о Родине. Проводились беседы о папах и дедушках, как о защитниках Родины, проводилась экскурсия в достопримечательности села, знают свой адрес и ориентируются в ближайшем окружении детского сада, называют улицы: М. Шет, М. Чот, Ленина, Культура, Октябрьская, Хову, М. Марат-оол.

Диаграмма развития детей подготовительной к школе группы

 за 2018-2019 учебный год

Минусы минувшего учебного года.

               В минувшем году были выявлены следующие проблемы.
Проблемы:

  • Не все родители прислушиваются к советам воспитателей и продолжают нарушать режим дня, поздно приводят детей в детский сад. Воспитанники пропускают утреннюю зарядку, а иногда и завтрак;

  • Не систематическая посещаемость детей детского сада из-за не своевременной оплаты родительского взноса;

  • Не полностью укомплектована предметно — пространственная развивающая среда в соответствии с современными требованиями.

     

           С учетом  проблем, возникших в минувшем учебном году, намечены следующие задачи на 2019 – 2020 учебный год:
1. Продолжать проводить профилактические мероприятия с целью повышения посещаемости детей, укрепление здоровья, развития двигательной и гигиенической культуры детей.

2. Продолжать принимать активное участие в методических мероприятиях  детского сада, кожууна, Республики, РФ.
3. Развивать познавательную активность детей через обогащение и представление об окружающем мире.
4. Продолжать воспитывать в детях творчество, эмоциональность, активность для их дальнейших достижений и успехов.
5. Пополнить: дидактический и раздаточный материал на развития логического мышления; уголок сюжетно-ролевых игр; книжный уголок литературой по возрасту.
6. Продолжать работу над темой по самообразованию.


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет по опытно-экспериментальной деятельности предшкольного образования

У нас в детском саду в 2006 году была открыта экспериментальная площадка по реализации региональной модели предшкольного образования. Я работала в этом эксперименте. Также я являюсь муниципальным тьют...

Отчет перед общественностью (репортаж)

Репортаж о ежегодном отчете перед общественностью заведующей ДОУ № 91 города Краматорска Степанченко Анны Юрьевны...

В помощь аттестующемуся педагогу ДОУ "Отчет аттестующегося педагога дошкольного учреждения о применении современных образовательных технологий"

В данном файле я приведу пример отчета аттестующегося педагога дошкольного учреждения о применении современных образовательных технологий....

В помощь аттестующемуся педагогу ДОУ. Отчет о применении ИКТ

В данном документе  - пример отчета аттестуемого педагога дошкольного образовательного учреждения о степени владения ИКТ....

Отчет учителя-логопеда по итогам учебного года во второй младшей группе

Данная форма отчета учителя-логопеда по итогам учебного года является авторской. В отчете представлены следующие разделы: -состояние общего речевого развития; - количественно-качественный анализ...

Творческий отчет "Влияние здорового образа жизни на развитие и воспитание дошкольника"

Творческий отчет. Актуальность проблемы. Педагогические условия формирования представления о здоровом образе жизни, формирование правильного отношения к своему здоровью. Организация диагностического п...

Отчеты. Годовой отчет учителя - логопеда ДОУ.

Уважаемые коллеги! Вашему вниманию представлен Годовой отчет учителя - логопеда ДОУ. Годовой отчет пишется в конце учебного года по по пунктам Годового плана и является приложением к Аналитическ...