Конспект «Как лисичка бычка обидела»
план-конспект занятия (средняя группа)
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи с элементами театрализации «Как лисичка бычка обидела» для детей старшего дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_lisichka.docx | 17.65 КБ |
konspekt_nod.docx | 17.4 КБ |
konspekt_teatr.docx | 22.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи с элементами театрализации «Как лисичка бычка обидела» для детей старшего дошкольного возраста.
ЦЕЛЬ. Помочь детям запомнить содержание сказки и понять главную идею произведения.
Задачи:
Образовательные:
- Учить детей пересказывать текст по частям, драматизировать отрывки сказки.
- активизация словаря: техника речи, мимика, жесты, сценическое движение.
- формировать умение строить предложения, добиваться правильного и чёткого произношения слов;
Развивающие:
- Развивать интонационно- речевую выразительность, внимание, память, воображение, мышление;
- побуждать детей к импровизации;
- развивать устойчивый интерес детей к театрализованной деятельности, побуждать к активному участию в театрализованной игре;
Воспитательные:
- воспитывать доброжелательность и любовь к окружающему миру;
- воспитывать культуру речевого общения;
- воспитывать инициативность, самостоятельность;
- воспитывать доброжелательные партнёрские отношения, формировать чувство успешности для каждого отдельного ребёнка;
ОБОРУДОВАНИЕ.
Технические средства: Ноутбук, интерактивная доска, музыкальное сопровождение.
Методические средства: красивая коробка, настольный театр «Лисичка и бычок», атрибуты для драматизации ( головные уборы, платок, ткань голубого цвета) , цветик -семицветик, фигурки из соленого теста, краски, кисти, губки.
ХОД
Дети играют. Заходит воспитатель с большой красивой коробкой.
Воспитатель: Ребята посмотрите ,к нам пришла посылка ,интересно что же в ней. ( Дети открывают коробку вместе с воспитателем, достают цветик - семицветик). Посмотрите, какой красивый цветок, как он называется?
(ответы детей).
Воспитатель: Да, это цветик - семицветик. А что же нам пожелать? (ответы детей).
Воспитатель: А давайте отправимся в путешествие на север, как девочка Женя из сказки. Но для начала ,чтобы не замерзнуть мы поделимся теплом своих сердец .
В круг скорее становись
Крепко за руки держись!
Будь же добрым, не скупись.
Щедро людям улыбнись.
От улыбки всем известно,
Станет хмурый день прелестным!
Воспитатель: Вот теперь можно отправиться в путь. Какие волшебные слова нужно сказать?
Дети: Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли -
Быть по-нашему вели.
Воспитатель: Вот мы и оказались с вами на севере. А вы когда-нибудь слышали, что на севере живет такой народ - эскимосы?
Дети вместе с воспитателем подходят к ноутбуку. Показ слайдов. Рассказ воспитателя об эскимосах.
Воспитатель: Как же холодно на севере, давайте с вами сядем у костра и погреемся. А пока вы греетесь, я вам расскажу одну чудесную эскимосскую сказку. Называется она: «Как лисичка бычка обидела». Ребята, а кто такой бычок? (ответы детей).
Воспитатель: А есть морская рыбка бычок. Вот лисичка его и обидела, а как она его обидела, я вам сейчас расскажу.
Воспитатель читает сказку.
Шла однажды лисичка по берегу моря. А бычок ,рыбешка морская, высунулся из воды и стал лисичку разглядывать . Увидела лисичка бычка и запела:
Бычок, бычок,
Пучеглазый.
Бычок, бычок,
Большеротый.
Бычок, бычок,
Колючий бочок!
А бычок ей говорит:
- А ты косматая, и глаза у тебя круглые! И в море ты жить не можешь! Заплакала маленькая лисичка и побежала домой.
Лися - мать спрашивает:
- Кто тебя обидел, доченька? Почему ты плачешь?
- Как же мне не плакать? Меня морской бычок обидел. Наговорил мне, что я косматая и глаза у меня круглые.
А лис спрашивает:
- А ты ему ничего не говорила?
- Сказала.
- Что ты ему сказала?- спросила лиса.
-А я ему сказала, что он пучеглазый и большеротый.
- Вот видишь,- сказала мать - лисица - ты первая его и обидела
Воспитатель: Вам понравилась сказка?
(Ответы детей)
Воспитатель: Какая в этой сказке лисичка? ( Ответы детей)
Воспитатель: А бычок какой? (Ответы детей)
Воспитатель: Что запела лисичка? (Ответы детей)
Воспитатель: А что ответил бычок? (Ответы детей)
Воспитатель: Помните, что мама - лиса сказала дочке? (ответы детей). Вот и вы, друзья прежде чем жаловаться на кого-нибудь, подумайте, не поступаете ли вы, как лисичка из эскимосской сказки.
Лисичка пела песенку - дразнилку, давайте и мы её вместе споём. ( Дети вместе с воспитателем ещё раз поют песенку). А теперь Милана ( Рита...)
Воспитатель: - Я вам хочу ещё раз прочитать эту сказку. ( Воспитатель повторно читает сказку).
Воспитатель: - А может кто-нибудь хочет нам рассказать эту сказку с помощью настольного театра (Дети выбирают себе пару и рассказывают сказку по частям).
Воспитатель: Какие вы молодцы! Ну а нам пора и честь знать и возвращаться обратно в детский сад.
Воспитатель отрывает лепесток и вместе с детьми произносит слова:
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли -
Быть по-нашему вели.
Воспитатель: Вам понравилось наше путешествие? (Ответы детей)
Воспитатель: Какую новую сказку вы узнали? Кто её сочинил? ( Ответы детей).
Воспитатель: А вы хотели бы сами превратиться в героев сказки? Воспитатель отрывает лепесток , дети повторяют слова :
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли -
Быть по-нашему вели.
Дети переодеваются в героев сказки. Рассказывают по ролям.
Воспитатель: Ребята, как называется сказка? Что - же эскимосы хотели нам сказать с помощью этой сказки? (Ответы детей)
Воспитатель: Есть такие поговорки «Как аукнется, так и откликнется». «Не хочешь, чтобы тебя обидели, не обижай и сам других». Мы сейчас отправимся в нашу мастерскую и раскрасим фигурки из соленого теста для нашего театра.
Дети раскрашивают фигурки.
Воспитатель: Вот теперь наш театр пополнился новой чудесной сказкой!
Предварительный просмотр:
Конспект НОД «Доброе дело доходит до сердца»
(для детей старшего дошкольного возраста от 4-х до 5-ти лет)
Шульгина М.А., МДДОУ д/с «Сказка» г. Вихоревка,
Воспитатль.
Цель: расширять представления о доброте, как о ценном качестве человека.
Задачи: формировать представления о добре; совершенствовать коммуникативные навыки; развивать умение отличать хорошее от плохого; воспитывать у детей любовь и доброжелательное отношение к окружающему миру, близким людям.
Материал: кукла – марионетка Петушок, карточки с изображением хороших и плохих поступков, диски, семечки, зерна, настольный театр «Умная птичка»
Ход мероприятия.
Дети сидят на ковре, входят гости, здороваются.
Воспитатель: - «Здравствуйте» - ты скажешь человеку,
«Здравствуй» - улыбнется он в ответ,
И, наверное, не пойдет в аптеку,
Будет он здоровым много лет.
(Звучит голос Петушка).
Воспитатель: Ребята, кто это?
Дети: Петушок.
Воспитатель: Где же он? Куда спрятался? Давайте его поищем. (Находят его за ширмой). Вот куда он спрятался. (Берет Петушка)
Есть у солнышка дружок – голосистый Петушок!
Как будильник на зоре всех он будит на дворе.
Ходит он не в сапогах, но есть шпоры на ногах.
Вместо шапки гребешок. Вот такой наш петушок.
Воспитатель: - Ребята, давайте сядем в кружок и познакомимся с Петушком. (Дети садятся в круг, воспитатель водит Петушка по кругу, чтобы все дети хорошо рассмотрели, погладили). Петушка зовут Петя, и он не знает куда попал. Давайте ему подскажем, где он находится. (Дети рассказывают, Петушок жмется к воспитателю).
Воспитатель: - Что случилось, Петя? Что с тобой? Ребята, что с Петей? (Ответы детей). Да он, наверное, боится. Ведь он попал в незнакомое место, и он ни кого не знает. Что же ему нужно сделать, чтобы он не боялся? (Ответы детей). Конечно, нужно подружиться и показать ему, что мы дружные и очень добрые.
Петушок: Ко – ко – ко, а что такое быть добрым? Что такое доброта?
Воспитатель: - Как? Ты не знаешь, что такое быть доброта? Ребята сейчас тебе расскажут о доброте, а ты садись и слушай.
1 ребенок: - Добрым быть совсем не просто, Не зависит доброта от роста, Не зависит доброта от цвета, Доброта не пряник, не конфета.
2 ребенок - Доброта от холода согреет, Надо только добрым быть, И в беде друг друга не забыть.
3 ребенок - Если доброта как солнце светит, Радуются и взрослые и дети.
4 ребенок - Доброта нужна всем людям, Пусть побольше добрых будет. Говорят всегда при встрече: «Добрый день» и «Добрый вечер»
Дети по желанию расскажывают пословицы и поговорки о доброте.
Воспитатель: - Да, ребята, доброта - это ласковое слово. Ведь ласковое слово душу согревает, а еще – это наша улыбка, подаренная людям, наша забота о близких, любовь к окружающему миру. А хотите я вам расскажу одну историю про маленькую, но умную птичку?
Настольный театр «Умная птичка»
Воспитатель: Вот сколько заботы, любви и ума в маленькой птичке. Но что – наш Петя загрустил? Что с тобой, Петя? (Петушок шепчет воспитателю на ухо). Вот что случилось. Петя хочет знать, что делать, если кто-то кого- то обидел? (Ответы детей). Конечно, нужно извиниться, попросить прощения, но попросить так, чтобы тебя простили и больше не обижались. Все тогда дружат и ни кто, ни на кого не обижается, гораздо интереснее жить, играть без ссор и обид. Ты Петя Петушок не грусти больше, ни кого не обижай, будь добрым и к тебе все будут относиться с добром. А чтобы поднять всем настроение, мы потанцуем.
Звучит веселая музыка «Танец петушка»
Воспитатель: Ты, Петя, присядь отдохни на жердочку, а мы тебе покажем, какие мы дружные.
Игра «Ты и я, мы с тобой – одна семья»
Мы с тобой – одна семья
Улыбнись соседу справа, улыбнись соседу слева.
Мы с тобой – друзья ты и я.
Погладь соседа справа, погладь соседа слева.
Мы с тобой семья – ты и я.
Обними соседа справа, обними соседа слева.
Мы с тобой друзья – ты и я.
Петушок: Ку – ка – ре – ку. И у меня есть семья. Хотите покажу?
Воспитатель: Посмотрите, сколько цыплят. Кто посчитает? (Дети считают).- Ой, один цыпленок плачет, он наверно потерялся. Нельзя без разрешения отходить от родителей или воспитателя. А идти к незнакомым людям можно? Конечно нельзя. Давайте цыпленка вернем к его маме курочке. А с вами поиграем в игру «Хорошо плохо». У меня все картинки перепутались и их нужно разобрать. Картинки с хорошими поступками мы будем собирать вот в эту веселую коробочку, а плохие – в эту.
Звучит музыка, дети разбирают карточки.
Воспитатель: - Молодцы! Вот как наши дети молодцы, они умеют отличать хорошие поступки от плохих. А делу время, потехе - час. Мы сейчас пройдем к столам и доделаем начатые поделки, чтобы сделать еще одно доброе дело – порадовать наших гостей и подарить им подарки.
Дети проходят за столы, выполняют декоративную работу по украшению дисков зернами, семечками. По окончании дарят работы, прощаются с гостями и петушком.
Список используемой литературы:
- Дерягина Л.Б. Театрализованная деятельность в ДОУ: сценарии по сказкам зарубежных писателей и народов мира. ФГОС/Л.Б.Дерягина; СПБ: Детство – Пресс, 2015. - 128 стр.
- Щеткин А.В. Театральная деятельность в детском саду. Для занятий с детьми 4 – 5 лет: библиотека воспитателя/ А.В.Щеткин; М.: Мозаика – Синтез, 2008. – 128 стр.
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста по теме: «Путешествие в театр».
Составил: воспитатель Шульгина М.А.
Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».
Форма проведения: игра – занятие.
Цель: обогащение знания детей о театре – как о виде искусства.
Задачи: Образовательные: - формировать умение детей драматизировать знакомые сказки, согласовывать слова и действия персонажа; закреплять и расширять представления детей о работе актеров в театре;
- активизация словаря: техника речи, мимика, жесты, сценическое движение, костюмерная, гримерная;
- формировать умение строить предложения, добиваться правильного и четкого произношения слов;
Развивающие:
-развивать интонационно-речевую выразительность, внимание, память, воображение, мышление, коммуникативные качества;
- побуждать к импровизации средствами мимики, выразительных движений и интонации;
- развивать устойчивый интерес детей к театральной деятельности, побуждать активному участию в театрализованной игре.
Воспитательные:
воспитывать культуру речевого общения;
воспитывать коммуникативные навыки, доброжелательность, общительность; воспитывать инициативность, самостоятельность;
воспитывать доброжелательные партнёрские отношения, формировать чувство успешности для каждого отдельного ребёнка;
поддерживать желание детей участвовать в игре-драматизации, поощрять исполнительское творчество детей.
Методические методы и приемы: словесный, наглядный, игровой, практический; художественное слово, беседа, подражание, действие в игровой форме, дидактические игры с использованием ИКТ, игра - драматизация. Оборудование: технические средства: ноутбук, интерактивная доска, музыкальная запись;
методические средства: картинки - жетоны с изображением героев сказки «Теремок», дидактическая игра «Узнай и назови»;
организационные средства: ширма с надписями: «костюмерная», шапочки для сказочных героев сказки «Теремок»; декорация: теремок, солнце, медальоны.
Ожидаемые результаты:
- умение согласовывать слова и действия персонажа,
- проявление эмоциональной отзывчивости,
- развитие свободного общения с взрослым и со сверстниками,
- активизация мыслительной деятельности детей,
- умение импровизировать средствами мимики, выразительных движений и интонации.
Ход занятия:
Воспитатель:
Придумано кем - то
Просто и мудро, При встречи здороваться:
- Доброе утро!
- Доброе утро!
Улыбчивым лицам.
И каждый становится
Добрым, доверчивым…
Пусть доброе утро,
Длится до вечера!
Воспитатель:
Я хочу сегодня вам пожелать, чтобы у всех было доброе утро, добрый день, а особенно для вас, потому что сейчас я приглашаю вас совершить путешествие в необычную, сказочную страну, в страну, где происходят чудеса и превращения, где оживают куклы и начинают говорить звери.
Это замечательная страна - театр. Знаете ли вы, что такое театр? Давайте отправимся в театр.
Начинается показ виртуальной экскурсии в театр.
Воспитатель: Первое что мы видим, когда идем в театр, это само здание театра, войдя внутрь, мы попадаем в театральное фойе, где можем снять верхнюю одежду и пройти в зрительный зал. В зрительном зале мы должны занять свое место и сидеть тихо, дожидаясь представления. В это время артисты готовятся к выступлению, они надевают костюмы в специальной комнате, которая называется костюмерная, но помимо костюмов, они наносят на лицо грим, чтобы ярче представить свой образ, грим наносится в гримерной. А само представление происходит на сцене.
Ребята, как называют людей, которые исполняют роли на сцене? (Ответы детей)
А вы хотите стать настоящими артистами? (Ответы детей)
Воспитатель: Чтобы стать артистом, нужно очень многому научиться. Что же должен уметь делать артист? (Выразительно, понятно, четко говорить; правильно дышать; красиво двигаться)
Воспитатель: Сегодня мы с вами станем настоящими артистами, для этого следует подготовиться.
Воспитатель: Начнем с занятия по технике речи, которое обязательно посещают все артисты. Сейчас мы с вами будем учиться правильному речевому дыханию. Без него невозможно красиво, четко и громко говорить со сцены.
А знаете почему надо громко говорить? (Ответы детей)
Воспитатель: Правильно. Для того нужно громко говорить, чтобы зритель на последнем ряду слышал вас.
Давайте попробуем подышать, как это делают настоящие артисты. Сядьте все прямо, выпрямите спину, положите руку на живот.
Дыхательная гимнастика
Вдохнули носом и медленно выдыхаем через рот (1 раз).
Вдохнули - выдыхаем со звуком с-с-с-с-с (так свистит ветер).
Вдохнули - выдыхаем со звуком ш-ш-ш-ш (так шумят деревья).
Воспитатель: Молодцы!
Ребята, вы же знаете. Что артистам приходится много говорить на сцене. А говорить нужно выразительно, дополняя речь мимикой, жестами, движением. Кто знает, что такое мимика? (Ответы детей)
Воспитатель Давайте я вам помогу, повернитесь к своему соседу и улыбнитесь ему, а теперь повернитесь к другому соседу и изобразите удивление, как будто вы его только что увидели. Так вот улыбка, радость или удивление на вашем лице это и есть мимика.
Мимика - это искусство выражать чувства и мысли движениями мышц лица и соответствующими жестами.
Кто скажет, что такое жесты? (Ответы детей)
Воспитатель: Без слов скажите своему соседу, что идет занятие и нужно сидеть тихо, а теперь позовите меня к себе без слов только при помощи рук, а теперь попрощайтесь со мной без слов. Движения ваших рук и есть жесты.
Жесты - это движение тела без слов, имеющее определённое значение или смысл.
Давайте поиграем, используя мимику и жесты.
Динамическая пауза:
Мышка по лесу бежит,
Бедной мышке негде жить.
Трудно мышке жить одной,
Нужен домик ей сухой.
На лесной полянке теремок стоит И к нему лягушка весело спешит.
Бойко скачет: «Ква-ква-ква»
Полюбуйся какова.
Зайка веселится,
Прыгать не боится,
Вдруг остолбенел дружок,
Он увидел теремок.
Идет лиса-красавица,
Лисичке очень нравится Терем-теремок.
Только слышим вдруг в лесу Раздается «У» да «У».
Это серый волк крадется,
Может кто и попадется.
Тяжело медведь ступает,
Ветки все он загребает,
Он в берлоге пролежал,
Только лапу и сосал.
Воспитатель: Какие же вы талантливые, у вас все получается, будем продолжать нашу работу.
Воспитатель: Давайте поработаем над нашей дикцией и проговорим скороговорку:
- «Наши мыши ваших тише»
(произносим тихо, громко, с ускорением)
Воспитатель: Подошла к концу разминка, артисты готовы к показу представления, спектакля! Зал полон зрителей, давайте выберем с вами сказку для показа.
На экране слайд: Добро пожаловать в сказку! (мелодия «В гостях у сказки») Воспитатель: Ребята, чтобы узнать какая сказка нас сегодня ждет в гости, вам нужно отгадать загадки:
Всех важней она в загадке,
Хоть и в погребе жила:
Репку вытащить из грядки Деду с бабкой помогла. (Мышка.)
И в реке, и на болоте Их легко везде найдете.
Очень шумные, резвятся,
Цапли очень все боятся. (Лягушка.)
Он коричневый, лохматый.
Угадайте- ка, ребята,
Кто, построив теплый дом,
Спит всю зиму в доме том? (Медведь.)
Что за вой стоит в лесу,
У-у-у, да у-у-у,
На Луну тот зверь поёт,
Спать округе не даёт! (Волк.)
Серый Столбик встал в лесу.
Боится волка и лису.
С ними он играет в прятки - Аж сверкают его пятки. (Заяц.)
В шубке рыжей этот зверь,
Ходит каждый Божий день,
Он умён, хитёр, опасен,
А вот внешне он прекрасен! (Лиса.)
(Краткая беседа по содержанию сказки «Теремок».)
Воспитатель: Где происходят события? (В поле стоял теремок)
Воспитатель: Вспомните, что делали герои сказки? (Они хотели попасть в теремок, стучались в дверь)
Воспитатель: Вспомните, что говорили герои сказки, когда стучались в дверь теремка? (Кто, кто в теремочке живет, кто - кто в невысоком живет?)
Воспитатель: Как будет просится лягушка в теремок (воспитатель обращается к ребенку с просьбой показать, как будет прыгать лягушка, как она будет проситься в домик?)
Воспитатель: А как прибежит к домику мышка? (предлагает детям показать). Каким голоском она будет проситься в теремок?
Воспитатель: А как подойдет большой медведь к теремку (двум детям предлагает показать). Каким голосом будет говорить медведь?
Воспитатель: А чем заканчивается сказка? (Ответы детей)
Воспитатель: Ребята, я предлагаю, чтобы в нашей сказке теремок был большим и в него смогли поместиться все герои и даже мишка - топтышка, и чтобы сказка закончилась дружбой. А еще мы добавим новых героев - солнышко, которое будет светить ярко, играя лучами и бабочка, которая порхает с цветочка на цветок. Вы согласны? (Ответы детей)
Воспитатель: А теперь ребята, пора распределить роли.
(Распределение ролей методом жеребьевки, используя картинки - жетоны) Воспитатель: Но, ребята, чего- то нам с вами не хватает, чтобы начать показ сказки. (Ответы детей)
Воспитатель: Правильно костюмов.
- Чтоб в актёров превратиться,
Надо нам принарядиться.
Нам необходимо надеть костюмы, поэтому мы отправляемся в костюмерную. (Дети надевают костюмы: солнышка,бабочки, мышки, лягушки, зайца, лисы, волка, медведя, а в это время звучит песня «Волшебный мир искусства») Воспитатель: Ребята, вы будете главные герои сказки, а я буду сказочница, которая рассказывает сказку.
Показ сказки «Теремок» (звучит минусовка «В гостях у сказки»)
Тише, гости, вы сидите!
И сюрприз наш не спугните!
Сказку мы сейчас расскажем,
И спектакль вам покажем.
Выходит Сказочница (воспитатель).
Выходит Сказочница (воспитатель).
Дети под руководством воспитателя развертывают сюжет сказки.
Конец сказки.
Воспитатель: И стали они жить дружно: мышка - норушка, лягушка - квакушка, зайчик - побегайчик, лисичка - сестричка, волчок - серый бочок и мишка - топтышка. Дети выходят, кланяются).
Слайд с музыкой и голосом:
- В теремочке будем жить,
Крепко накрепко дружить,
Вместе будем мы трудиться,
Будем петь и веселиться!
Воспитатель: Пройдя уроки актерского мастерства, у вас сегодня все получилось. Вы заслужили бурные аплодисменты!
(Звуковой слайд - «Аплодисменты»)
Воспитатель: - Что вам помогло заслужить аплодисменты? (Ответы детей)
Воспитатель: Ребята, в какую страну мы сегодня с вами совершили путешествие? А что находится в театре? Что мы сегодня делали с вами, чтобы стать хорошими актерами? (Ответы детей")
Воспитатель: Спасибо всем! Все старались, молодцы!
А на память о нашем замечательном путешествии в мир театра я хочу подарить вам вот такие медальоны. И надеюсь, что кто-то из вас когда-нибудь по- настоящему будет хорошим артистом.
- Всем гостям мы на прощанье Дружно скажем: «До свиданья!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста. Пересказ сказки "Как лисичка бычка обидела"
Конспект занятия по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста. Пересказ эскимосской сказки «Как лисичка бычка обидела»....
Конспект интегрированного занятия в старшей группе по сказке "Как лисичка бычка обидела"
В: Ребята, давайте, улыбнемся друг другу и подарим улыбку нашим гостям. Молодцы, теперь у всех хорошее настроение!Ребята, скажите, какое сейчас время года? (зима) А как называется страна, в кото...
Конспект физкультурного занятия в группе раннего возраста по сказке «Как лисичка бычка обидела»
Конспект физкультурного занятияв группе раннего возраста по сказке «Как лисичка бычка обидела»...
Конспект НОД "Как лисичка бычка обидела" (Средняя группа)
Конспект НОД...
Конспект организованной образовательной деятельности в группе детей 5-6 лет по теме: «Пересказ эскимосской сказки «Как лисичка бычка обидела». Дифференциация звуков С-Ш».
Пересказ эскимосской сказки "Как лисичка бычка обидела. Дифференциация звуков С-Ш"...
План-конспект организации и проведения занятия по развитию речи Тема: «Как лисичка бычка обидела»
Тема: «Как лисичка бычка обидела»Цель: Формировать умение детей связно, последовательно пересказывать небольшие сказки.Задачи:Образовательные: Расширять кругозор детей. Дать понятие о том,...
МАСТЕР-КЛАСС ПО изготовлению фигурки «Лисичка» в технике оригами мотивам эскимосской сказки « Как Лисичка Бычка обидела» Якушкина Т.П.
МАСТЕР-КЛАСС ПО изготовлению фигурки «Лисичка» в технике оригами мотивам эскимосской сказки « Как Лисичка Бычка обидела» Якушкина Т.П....