Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня на 2016 – 2019 год
методическая разработка

Рахматуллина Ландыш Фавасимовна

Индивидуальный план работы на межаттестационный период

по повышению профессионального уровня

на 2016 – 2019 год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mezhattestatsionnyy.docx19.49 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план работы на межаттестационный период

по повышению профессионального уровня

на 2016 – 2019 год

воспитателя  Рахматуллиной Ландыш Фавасимовны

МБДОУ- детского сада«Солнышко» поселка Сосновый бор Тукаевского муниципального района РТ

Формы работы

Сроки

1

1. Проанализировать свои профессиональные затруднения.

2. Изучить материалы по написанию рабочей программы воспитателя с учетом ФГОС.

3. Выступления на педагогических советах, семинарах, районных семинарах-практикумах; участие в районных, региональных, республиканских конкурсах для педагогов

4. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

5. Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс.

6.Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.

7. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.

8. Участие в конкурсах «Безопасность на льду и на воде», «Парад профессий»

9. Индивидуальная работа с родителями по подготовленности ребенка к школе.

Совместные экскурсии, утренники и т. д.

2016г.

2

1.Изучение методической литературы и новинок методической литературы по теме самообразования.

2. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.

3. Участие в конкурсе «Зеленый огонёк».

4. Активно участвовать в разработке дидактических и наглядных пособий..

5. Участвовать в педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах, викторинах  для дошкольников разных уровней.

6.Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых занятий)

7. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

8. Продолжить работу над выбранной методической темой.

9. Публикации в психолого-педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и т.д.

10. Ведение персонального сайта 

11.Знакомство с «новыми родителями», установление взаимопонимания. Решение текущих вопросов.

12. Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых занятий, круглого стола для родителей).

2017г.

3

1. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.

2.  Выступления на пелагических советах, семинарах, районных семинарах-практикумах; участие в районных, региональных, республиканских конкурсах для педагогов

3. Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах  в дошкольном учреждении.

4. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

5. Обновить средства обучения с учётом избранной темы: (карточки, схемы, демонстрационные материалы)

6. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

7.Организовать работу с воспитанниками  для участия в конкурсах  разных уровней для детей дошкольного возраста.

8.Вовлечение родителей в утренники и другие открытые мероприятия. Педагогическая консультационная помощь. Оформление для родителей информационных уголков

9. Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых занятий, круглого стола для родителей).

10. Пройти курсы повышения.

2018г.

4

1. Корректирование плана работы по теме.

2.Презентация своих профессиональных достижений.

3.Наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.

4. Выступления на пелагических советах, семинарах, районных семинарах-практикумах; участие в районных, региональных, республиканских конкурсах для педагогов

3. Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах  в дошкольном учреждении.

4. Обмен опытом, посещение открытых мероприятий коллег на разных уровнях

5. Разработка методических, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.

6. Участвовать в олимпиадах, творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях.

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8. Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых занятий, круглого стола для родителей).

9. Вовлечение родителей в утренники и другие открытые мероприятия. Педагогическая консультационная помощь. Оформление для родителей информационных уголков

2019г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня на 2012 - 2016 г.г.

Индивидуальный план по повышению профессионального уровня отражает примерное распределение мероприятий по самообразованию.  Определена тема самообразования, показана ее актуальность в работе с де...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня на 2019-2024 год. Тема самообразования "Развитие логического мышления средствами логико-математических игр"

Дата начало работы над темой: 1.01.2019г.Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности по данной теме; систематизировать работу по реализации ФГОС.Задачи:...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня на 2019-2023 годы

Внимание детей дошкольного возраста очень неустойчиво. Для прочного усвоения знаний их необходимо заинтересовать работой. Непринужденный разговор с детьми, который ведется в неторопливом темпе, привле...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня на 2019 -2023 годы

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня на 2019-2023 годы...