Театр в детском саду
презентация
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Блиц опрос «Что мы знаем о театре» Вопросы об устройстве театра Вопросы о театральных профессиях Вопросы об истории театра
Афоризмы о театре «Жизнь-это театр, а люди в нём актёры» Б. Шоу «Театр-не отображающее зеркало, а увеличительное стекло» В. В. Маяковский «Театр поучает так, как это не сделать толстой книге» Вольтер «Театр-высшая инстанция для решения жизненных вопросов» А. Герцен «Театр-это такая кафедра, с которой можно много сказать миру добра» Н. Гоголь
Социально-коммуникативное развитие формирование положительных взаимоотношений между детьми в процессе совместной деятельности; воспитание культуры познания взрослых и детей (эмоциональные состояния, личностные качества, оценка поступков и пр.); воспитание у ребенка уважения к себе, сознательного отношения к своей деятельности; развитие эмоций; воспитание этически ценных способов общения в соответствии с нормами и правилами жизни в обществе.
Познавательное развитие развитие разносторонних представлений о действительности (разные виды театра, профессии людей, создающих спектакль); наблюдение за явлениями природы, поведением животных (для передачи символическими средствами в игре–драматизации); обеспечение взаимосвязи конструирования с театрализованной игрой для развития динамических пространственных представлений; развитие памяти, обучение умению планировать свои действия для достижения результата.
Речевое развитие содействие развитию монологической и диалогической речи; обогащение словаря: образных выражений, сравнений, эпитетов, синонимов, антонимов и пр. ; овладение выразительными средствами общения: словесными (регулированием темпа, громкости, произнесения, интонации и др.) и невербальными (мимикой, пантомимикой, позами, жестами);
Художественно-эстетическое развитие приобщение к высокохудожественной литературе, музыке, фольклору; развитие воображения; приобщение к совместной дизайн-деятельности по моделированию элементов костюма, декораций, атрибутов; создание выразительного художественного образа; формирование элементарных представлений о видах искусства; реализация самостоятельной творческой деятельности детей.
Физическое развитие согласование действий и сопровождающей их речи; умение воплощать в творческом движении настроение, характер и процесс развития образа; выразительность исполнения основных видов движений; развитие общей и мелкой моторики: координации движений, мелкой моторики руки, снятие мышечного напряжения, формирование правильной осанки.
Роли героев исполняют игрушки или их заместители Роли героев исполняет ребёнок Содержание игры придумывает ребёнок, сам организует игру, управляет игрушками-артистами Содержание игры определяет литературное произведение Ребёнок комментирует сюжет и озвучивает героев с помощью разных средств вербальной выразительности Ребёнок воссоздаёт образ своего героя с помощью средств вербальной и невербальной выразительности, элементов костюма, атрибутов
Татьяна Григорьева «Волшебный мир театра» Театра мир откроет нам свои кулисы, И мы увидим чудеса и сказки. Там Буратино, Кто Базилио , Алиса. Легко меняются герои, маски. Волшебный мир игры и приключений, Любой малыш здесь хочет побывать. Вдруг превратиться в Золушку иль в принца, И всем свои таланты показать. Театр, словно чародей, волшебник, Своею палочкой волшебной проведя, И вот ребёнок, скромный и застенчивый, Сегодня вдруг играет короля. Пусть детство будет словно сказка, Пусть чудеса творятся каждый миг, И мир вокруг пусть добрым станет, ласковым, Добро над злом опять пусть победит!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
театр в детском саду
Сценарий по мотивам сказки "Гуси-лебеди" для театрализованной деятельности в детском саду....
Кукольный театр в детском саду.
Обобщение опыта на тему " Разыгрывание сказок вкукольном театре с детьми".Как сделать куклу в кукольный театр? Куклы различных видов. (Фотографии. Описание работы.) Конспекты для кружковой ...
Выступление на окружном мероприятии "Круглый стол" по теме: "Научно-методическая работа педагогического коллектива по реализации проектов "Классическая музыка в детском саду" и "Театр в детском саду"
Тема доклада :Влияние театрализованной деятельности на развитие эстетического вкуса ребенка-дошкольникаСовременная дошкольная педагогика располагает разнообразными сферами воспитательно-образовательно...
"Педагогическая технология «Кукольный театр в детском саду» как форма поддержки детской инициативы в творческой деятельности.
Для дошкольников...
детский музыкальный театр в детском саду
отзыв о создании детского музыкального театра в детском саду в девяностые годы....
Сценарий занятия кукольный театр в детском саду «Мы идем в театр!»
Создать у детей эмоционально приподнятое настроение, ощущение радости от ожидаемого спектакля. Увлечь детей сказочным сюжетом. Развивать внимание, мышление. Воспитывать любовь, интерес к миру сказок, ...
«Педагогическая технология «Кукольный театр в детском саду» как форма поддержки детской инициативы в творческой деятельности.
Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребенок хочет сыграть свою роль. Научить ребенка играть, брать на себя роль и действовать, вместе с тем помогая ему приобретать жизненный опыт, – все это п...