Перспективное планирование итоговых мероприятий в средней группе.
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
План итоговых мероприятий в средней группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Перспективное планирование итоговых мероприятий | 82 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план итоговых мероприятий в средней группе
Составил воспитатель Максимова С.А.
Месяц | Недели | к\д | Тема | Развёрнутое содержание работы | Итоговое мероприятие |
сентябрь | 1 неделя | 24.08-4.09 | До свидания, лето! | Уточнить представления детей о живой и неживой природе в начале осени (в сопоставлении с летом). Закреплять знания о том, что в конце лета созревают многие фрукты и овощи. Формировать знания детей о первом дне осени, празднике знаний « 1 сентября». | Праздник "1 Сентября". |
2 неделя | 7.09-11.09 | Здравствуй, детский сад! | Продолжать знакомство с детским садом, как ближайшим социальным окружением ребенка: профессии сотрудников детского сада, предметное окружение, правила поведения в детском саду. Формировать дружеские отношения между детьми. Развивать таланты детей, побуждать детей участвовать в выставке рисунков «Я умею рисовать» и в чтении стихотворений. | Физкультурно-оздоровительное развлечение. Единый урок "Я талантлив!" | |
3 неделя | 14.09-18.09 | Игрушки | В процессе игр с игрушками развивать интерес к окружающему миру. Продолжать знакомить детей с различными видами игрушек. Развивать таланты детей, побуждать детей участвовать в выставке рисунков «Я умею рисовать» и в чтении стихотворений. | Фото-коллаж "Моя любимая игрушка" | |
4 неделя | 21.09-02.10 | Я и моя семья | Формировать у детей представления о семье, как о людях, которые живут вместе. Развивать умение называть всех членов семьи по их именам. Воспитывать уважение и любовь к родным. | Альбом "Наша дружная семья" | |
октябрь | 1 неделя | 5.10-16.10 | Золотая осень | Расширять знания детей об осени. Закреплять знания детей о сезонных изменениях( похолодало, осадки, ветер, исчезли насекомые и т.д.). Продолжать знакомить детей с фруктами и овощами. Расширять представления о птицах и животных в холодное время года. Формировать желание заботиться о них. | Выставка детского творчества "Осень" |
2 неделя | |||||
3 неделя | 19.10-23.10 | ОБЖ | Формировать представления детей об опасных бытовых приборах. Закрепить правила безопасности в быту. | Развлечение "В гости к Айболиту» | |
4 неделя | 26.10-30.10 | Мониторинг | Заполнение карт | ||
ноябрь | 1 неделя | 2.11- 6.11 | Поздняя осень | Расширять представления детей об характерных признаках осени; расширять представления о правилах безопасности в природе, формировать элементарные экологические представления. Уточнить знания детей об осеннем урожае: овощи и фрукты. | Утренник «Поможем солнышку» |
2 неделя | 9.11-20.11 | Опытно-экспериментальная деятельность | Продолжать развивать интерес детей к опытно - экспериментальной деятельности. Познакомить детей с получением промежуточных цветов, путем смешивания двух цветов краски. | Игра-эксперимент "Волшебная кисточка" | |
3 неделя | |||||
4 неделя | 23.11-30.11 | Мамочка любимая моя | Вызвать умение дорожить и любить свою маму. Знакомить детей с праздником « День матери». Развивать умение и желание заботиться о самом близком и родном человеке - своей маме. | Развлечение "Петрушкин цирк" | |
декабрь | 1 неделя | 1.12-11.12 | Посуда | Расширять знания о посуде и о способе ее использования. Закреплять знания о материалах из которых сделана посуда. | Изготовление посуды из соленого теста |
2 неделя | Продукты | Расширять знания о продуктах, их роли в жизни человека. Закреплять знания о полезных и вредных для организма человека продуктов питания. Способствовать активизации в речи детей на татарском языке лексики по теме « Посуда». | С-р игра "Угощение" (УМК) | ||
3 неделя | 14.12-31.12 | Новый год | Продолжать знакомить с праздниками народного календаря. Формировать чувство сопричастности к событиям которые происходят в детском саду. | Утренник "К нам приходит Новый год" | |
4 неделя | |||||
январь | 1 неделя |
| Зима | Расширять и обогащать знания детей об особенностях зимней природы ( холода, заморозки, снегопады и т.д.) | |
2 неделя | 11.01-22.01 | Зимняя картина как ты мне мила… | Расширять представления детей о характерных особенностях зимней природы. Наблюдать с детьми за поведением птиц на улице. Привлекать детей к участию в зимних играх – забавах. | Эксперименты с водой и льдом | |
3 неделя | Животные Арктики и Антарктики | Знакомить детей с животными живущими на северном полюсе Арктики и Антарктики. Расширять знания детей об их образе жизни, знакомить с их повадками, питанием. | |||
4 неделя | 25.01-29.01 | Зимние виды спорта | Знакомить детей с зимними видами спорта ( хоккей, катание на коньках, санках, лыжах и т. д ). Приобщать детей к здоровому образу жизни. Формировать желание заниматься спортом. | Выставка рисунков | |
февраль | 1 неделя | 1.02-17.02 | День родного языка | Закреплять знания о Международном дне родного языка. Воспитывать любовь к родному языку. | День открытых дверей. Фольклорный праздник |
2 неделя | |||||
3 неделя | 18.02-23.02 | День защитника Отечества | Уточнить представления детей о нашей армии; знакомить с родами войск, военными профессиями; воспитывать уважение к защитникам Отечества. | Фотовыставка "Мы гордимся папами!" | |
4 неделя | 24.02- 11.03 | 8 марта | Закреплять в памяти названия весенних месяцев. Воспитывать доброе, внимательное отношение к маме и бабушке в их женский праздник, стремление помогать им. Дать представления о празднике 8 марта. | Утренник 8 марта | |
март | 1 неделя | ||||
2 неделя | 14.03-25.03 | День театра | Развивать у детей интерес к различным видам театра и побуждать их к свободной творческой самореализации в театрализованной игре. | Театрализованная деятельность | |
3 неделя | |||||
4 неделя | 28.03- 8.04 | Весна | Расширять представления детей о сезонных изменениях в природе в весенний период. Формировать умения сравнивать погоду зимой и весной, замечать изменения ( тает снег, солнце греет , почва просыпается, появляются насекомые и т.д.) | Вечер стихотворений о весне. | |
апрель | 1 неделя | ||||
2 неделя | 11.04-15.04 | Космос | Формировать элементарные представления детей о космосе. Уточнить знания о понятии « Космос», « Космический корабль», профессии « Космонавт». | Коллективная работа "День космонавтики" | |
3 неделя | 18.04-25.04 | Книжкина неделя | Продолжать формировать интерес к книгам. Чтение художественных и познавательных книг. Формировать понимание того, что из книг можно узнать много интересного. | Конкурс книг | |
4 неделя | 25.02-29.04 | МониторингЗеленая волна | Закреплять знания о значении цветов светофора и правилах поведения в общественном транспорте. Закрепить правила дорожного движения и названия видов наземного транспорта. | заполнение карт. Развлечение по ПДД | |
май | 1 неделя | 2.05-6.05 | День Победы | Формирование нравственных ценностей. Дать элементарные представления о ВОВ. Расширить знания о защитниках Отечества, о функциях армии. Воспитывать чувство гордости и уважения к ветеранам. | Тематическое занятие |
2 неделя | |||||
3 неделя | 10.05- 20.05 | Лето, ах лето! | Продолжать учить детей замечать и называть сезонные изменения . Систематизировать знания детей о лете. Уточнить представления детей о цветах. Вызвать интерес к природе. | Развлечение « Краски лета» | |
4 неделя |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект итогового мероприятия в средней группе «Проказы Шапокляк».
Непосредственно образовательная деятельность, направленная на сиситематизацию знаний детей об окружающем имре....
Перспективное планирование итоговых мероприятий в средней группе.
Перспективный план итоговых мероприятий на год. Средняя группа....
Перспективный план итоговых мероприятий в старшей группе
Итоговые мероприятия в течении года...
Перспективный план итоговых мероприятий в младшей группе
Итоговые мероприятия на год...
Перспективное планирование по плаванию в средней группе. Таблица для планирования занятий в средней группе.
Перспективное планирование по плаванию в средней группе. Таблица для планирования занятий в средней группе....
Итоговое мероприятие в средней группе «Дорога в старшую группу»
Итоговое мероприятие в средней группе«Дорога в старшую группу»...
Комплексно - тематическое планирование итоговых мероприятий в средней группе "Лесовичок".
Комплексно - тематическое планирование – это планирование в соответствии с образовательной программой дошкольного образования по всем направлениям развития ребенка (физическому, социально-...