Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
материал (старшая группа)
Индивидуальный план работы воспитателя на межаттестационный период по повышению профессионального уровня на 2019-2023 годы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ind.plan_yanart.doc | 48 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Альдермышский детский сад «Умырзая»
Высокогорского муниципального района РТ
«Утверждено»:
Заведующий МБДОУ
Альдермышский детский сад «Умырзая»
Рахимова А.Н. __________
Индивидуальный план работы педагога
в межаттестационный период на пять лет
Мухтаровой Разили Рафаилевны
2019-2023г
Индивидуальный план работы педагога
в межаттестационный период на пять лет
Мухтаровой Разили Рафаилевны
2019 – 2023 гг.
Сроки | Формы работы | Примечание |
2019 | 1. Пройти курсы краткосрочного повышения квалификации по программе «Современные образовательные технологии обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста правилам безопасного поведения на дорогах» Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующий подаче заявления: - Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников на 2019 год». -Подготовка заявления на педагогическую аттестацию. -Подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников 3. Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории. 4. Изучить материалы по написанию рабочей программы воспитателя с учетом ФГОС. 5. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д. 6. Участие в педагогических конкурсах, региональных семинарах, международных, зональных конференциях, методических объединениях, экспериментальной деятельности для воспитателей . 7. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников. 8. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях. 9. Организовать работу с одаренными детьми и принимать участие на научно-практических конференциях, районных и республиканских методических объединениях, педагогических конкурсах, творческих работ, олимпиадах для дошкольников разных уровней. 10. Организовать работу с детьми, имеющими особые образовательные потребности. | |
2020 | 1. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом. 2. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении. 3. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д. 4. Участие в педагогических конкурсах для воспитателей на разных уровнях. 5. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников. 6. Ежемесячно его пополнять персональный сайт. 7. Продолжить работу над выбранной методической темой. 8. Участвовать в педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах, викторинах для дошкольников разных уровней. 9.Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей). 11. Продолжать участвовать в международных, зональных, городских конкурсах, семинарах, конференциях. 12. Изучить работу интерактивной приставки “MimioTeach” и внедрить ее использование в образовательный процесс. 13. Оформление минисайта в рамках социальной сети работников образования nsportal.ru. | |
2021 | 1. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом. 2. Принимать участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях. 3. Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах в дошкольном учреждении. 4. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях. 5. Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми. 6. Участвовать в олимпиадах, творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях. 7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. 8. Публикации в психолого-педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и т.д. 9. Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей). 10. Участие и организация выставок работ детей в рамках ДОУ. | |
2022 | 1. Знакомиться с новыми формами, методами и приемами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой. 2. Презентация своих профессиональных достижений. 3.Наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д. 4.Участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях. 3. Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах в дошкольном учреждении. 4. Обмен опытом, посещение открытых мероприятий коллег на разных уровнях 5. Разработка методических, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми. 6. Участвовать в олимпиадах, творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях. 7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. 8. Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей). | |
2023 | Подготовка к аттестации. Изучение нормативной базы. 1.Пройти курсы краткосрочного повышения квалификации 2. Продолжить работу над выбранной методической темой. Формулирование темы творческого отчёта. 3. Структурирование наработанных материалов. 4. Изучать опыт работы лучших воспитателей района, города, по результатам конкурсов «Воспитатель года», через Интернет. А так же активно участвовать в разработке дидактических и наглядных пособий 5.Знакомиться с новыми формами, методами и примами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой . 6. Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей). 7.Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников. 8. Организовать работу с одаренными детьми и принимать участие на научно-практических конференциях, районных и республиканских методических объединениях, педагогических конкурсах, творческих работ, олимпиадах для дошкольников разных уровней. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя по обучению татарскому языку за последние 2016-2020г.
Индивидуальный план работы на межаттестационный период...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя Гилемхановой Г.Ю.
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя Гилемхановой Г.Ю....
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя II группы компенсирующей направленности (подготовительной) СЫСУЕВОЙ НАТАЛЬИ ВЛАДИМИРОВНЫ
В документах, посвященных модернизации российского образования, ясно выражена мысль о необходимости смены ориентиров образования с получения знаний и реализации абстрактных воспитательных задач - к фо...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня на 2011 - 2015 гг.
Индивидуальный план по самообразованию...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня на 2013 - 2017 гг.
Индивидуальный план повышения самообразования...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня музыкального руководителя Клыковой Людмилы Вячеславовны
Новые стандарты ориентируют педагогов на социализацию и индивидуализацию развития личности детей дошкольного возраста, требуют овладения профессиональной технологией педагогического взаимодействия, по...