ФЭМП с использованием инновационной технологии М.Монтессори
презентация к уроку (младшая группа)

Курзанова Марина Сергеевна.

Ни для кого не секрет, что познание ребёнком окружающего мира начинается с восприятия, дающего различные ощущения и впечатления. Чем лучше развито восприятие, тем богаче, разнообразнее и глубже впечатления, на основе которых в сознании ребенка строится индивидуальная картина мира.
Формирование математических представлений вызывает у дошкольников большие трудности из-за несовершенства познавательной деятельности, объективной сложности математического материала, а также недостаточного учета этих факторов в существующей методике обучения. Поэтому формирование математических представлений будет более эффективным, если включить в процесс обучения элементы педагогической системы М.Монтессори, в частности, дидактические игры и упражнения.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Формирование математических представлений детей младшего возраста

Слайд 2

Актуальность. Ни для кого не секрет, что познание ребёнком окружающего мира начинается с восприятия, дающего различные ощущения и впечатления. Чем лучше развито восприятие, тем богаче, разнообразнее и глубже впечатления, на основе которых в сознании ребенка строится индивидуальная картина мира. Формирование математических представлений вызывает у дошкольников большие трудности из-за несовершенства познавательной деятельности, объективной сложности математического материала, а также недостаточного учета этих факторов в существующей методике обучения. Поэтому формирование математических представлений будет более эффективным, если включить в процесс обучения элементы педагогической системы М.Монтессори , в частности, дидактические игры и упражнения.

Слайд 3

Цель: Формирование элементарных математических представлений детей младшего возраста через дидактическую игру. Задачи: Закрепить представление детей о геометрических фигурах, умение распознавать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Закреплять знания основных цветов. Закреплять понятие один – много. Развивать познавательную активность, внимание, память, творческие возможности с помощью элементов технологии (педагогической системы) М.Монтессори . Воспитывать любознательность, дружелюбие, желание прийти на помощь.

Слайд 4

Виды деятельности: Игровая (включение в игровую ситуацию)

Слайд 6

Коммуникативная (общение и взаимодействие с педагогом и сверстниками)

Слайд 7

Познавательно-исследовательская Х удожественного слова ( письмо)

Слайд 8

Двигательная ( физ.минутка ).

Слайд 9

Дидактические игры с применением технологии (педагогической системы) М. Монтессори «Укрась варежку » (геометрические ф игуры) «Подбери чашку к блюдце » ( по цвету и узору) « Собери цветок » ( с помощью прищепок по цвету).

Слайд 10

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие по ФЭМП и художественной деятельности с использованием инновационных технологий в старшей группе «Путешествие с Буратино в город геометрических фигур».

Закрепить навыки счёта в пределах до 10;Закрепить знание цифр от 1 до 5, знание состава числа, соотношение между кол-вом предметов, числом и цифрой;Формировать умение выделять отличительные признаки и...

Конспект интегрированного занятия в ср гр по ФЭМП с использованием инновационных технологий "Поможем Золушке"

Конспект интегрированного занятия в средней группе по формированию элементарных математических представлений с использованием инновационных технологий «Поможем Золушке». Составила: Кустова И...

Конспект НОД "Интегрированное занятие по ФЭМП с использованием инновационных технологий «Путешествие с Буратино в город геометрических фигур».

Формирование математических представлений является одним из средств интеллектуального развития ребенка, его познавательных и творческих способностей. При этом главная задача воспитателя заключается в ...

Конспект НОД во второй младшей группе по ФЭМП с использованием инновационных технологий «Путешествие в сказку».

Цель. Закрепление знаний детей по пройденному материалу.Образовательные:Формировать представления детей о свойствах предметов: цвет, форма, размер.Формировать умение группировать предметы по вели...