Утро радостных встреч
консультация
Практический материал как провести утро радостных встреч.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
utro_radostnyh_vstrech.docx | 14.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Утро радостных встреч
Весь день пребывания детей в детском саду строится в соответствии с требованиями программы, учетом возрастных и индивидуальных особенностей. И от того как начнется утро ребенка, с каким настроением он вступит в новый день, зависит успешность всего педагогического процесса. Воспитателю необходимо настроить всю группу на позитивное, доброжелательное общение, сотрудничество, создать атмосферу теплоты и уюта. Лучшим помощником в этом будет, конечно, игра.
Эмоциональный настрой:
Вместе с солнышком встаем,
Вместе с птичками поем,
С добрым утром, с ясным днем,
Очень дружно мы живем.
Игры, направленные на формирование умения обращаться друг к другу по имени:
- Игра «Паровозик с именем»
Цель: способствовать гармонизации осознания ребенком своего имени, запоминать имена товарищей.
Ход игры: выбирается паровозик. Он должен ездить по кругу, хлопать в ладоши и называть свое имя. Потом он должен подъехать к любому ребенку и сказать следующие слова «Паровозик чух-чух-чух» и назвать свое имя. Тот ребенок, к которому подъедет паровозик в ответ называет свое имя и становится новым паровозиком, а первый его вагоном. Поезд продолжает движение, пока соберет весь состав.
- Игра «Соседи»
Дети становятся в круг. Посмотрите на своих соседей справа и слева. Назовите их по имени. Когда все назовут своих соседей, можно походить по комнате. По сигналу ведущего (звон колокольчика) все должны снова стать в круг рядом со своими соседями. (Если кто-то из детей вдруг ошибся, воспитатель просит группу помочь этому ребенку вспомнить своих соседей и занять свое место).
Игры, направленные на формирование чувства принадлежности к группе:
- Игра «Обезьянки»
Участники делятся на две группы: первая превратится в обезьянок, вторая будет посетителями зоопарка. «Люди» выберут себе каждый по обезьянке и будут ее слегка дразнить, а обезьянка должна запомнить это движение и повторить его. (Затем пары меняются ролями).
- Игра «Волшебник»
Волшебник (ведущий) заколдовал всех вас (игроков). Вы теперь будете выполнять только его команды. (Волшебник командует: «Все подняли руки вверх, развели в стороны, присели, встали и т.п.)
А теперь задание усложняется: он показывает карточки с изображением человечков, а вы должны повторить позу этого человечка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
утро радостных встреч
для педагогов работающих по программе "Радуга"...
Конспект режимного момента “ Утра радостных встреч” “В гостях у доктора Айболита”.
Главной целью режимного момента является:поднять эмоциональный настрой и мышечный тонус.Основные задачи: – воспитывать желание быть здоровым, учить заботиться о своём здоровье. – ...
"Утро радостных встреч"
старшая группа...
Приложение 1 к технологической карте по теме недели "Мой дом - Земля" .Утро радостных встреч.
Мной разработана беседа, проведенная в утро радостных встреч, которая нацелила детей на работу по теме недели....
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ:«Утро радостных встреч»
Можно использовать для детей с речевыми нарушениями,...
Утро радостных встреч совместно с родителями посвященное Международному дню семьи "здоровый образ жизни"
Нетрадиционная форма работы с семьей....
Картотека утренних встреч и приветствий по методике Л. Свирской "Утро радостных встреч"
Картотека приветствий старшая группа...
- Мне нравится (2)