Конспект -развлечения во 2 младшей группе : «А клоуны остались...»
план-конспект занятия

мм

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_s_klouna.odt23.92 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект -развлечения во 2 младшей группе :

«А клоуны остались...»

Цель: формирование положительного настроения от занятия физической культурой.

Задачи.

1. Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность: формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.

2. Формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и умения, способствовать укреплению здоровья.

3. Вызывать положительные эмоции от движения.

Оборудование: скакалка,2 костюма клоуна, маска медведя, маска собаки,2 пирамидки,  2 гимнастические скамейки, большая конфета, конфеты для угощения.

Дети заходят на веранду.

Встают в круг.

Появляется клоун, начинает делать упражнения с мячами, веселить детей.

Клоун Гум:Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Кто я? (Клоун Гум),Молодцы, угадали,я сегодня пришел не один, это моя подружка Гуамка и мы вам принесли волшебную скакалку, давайте с ней поиграем.

Дети идут по кругу и перепрыгивают через скакалку.

Вместе с клоуном выполняют упражнения

Раз, два, три, четыре, пять,
Начинаем мы скакать.
Скачем прямо, скачем боком,
С поворотом и с подскоком.

Утром, вечером и днём
Мы скакать не устаём.
Крутятся скакалочки
У меня и Галочки.

Гумка: Вот какие молодцы, а вы играть умеете?

Гум: Гуамка, конечно, умеют. Вставай с нами играть в игру, которая называется “Лохматый пес”.

Игра:

 «Вот лежит лохматый пес,

В лапы свой, уткнувши нос.

Тихо, смирно он лежит –

Не то дремлет, не то спит.

Подойдем к нему, разбудим,

И посмотрим – что же будет?».

На последних словах стишка дети дотрагиваются рукой до спящего пса.

После этого пес просыпается,  встает и начинает лаять. Дети убегают в дом, на коврик. Собака пытается их догнать. Роль передается другому ребенку. Игра повторяется.

Гуамка: Интересная игра, а я вас хочу научить ползать по мостику.

Упражнение “Речку по мостику прейди”

Дети делятся на две команды по 7 человек.Гум предлагает им проползти через «речку по мостику», опираясь на ладони и колени по гимнастической скамейке, раздает детали от пирамидки каждому ребенку, проползая дети должны собрать пирамидку.Чья команда быстрее перейдет реку и соберет пирамидку,тот и победил.

После выполнения задания клоуны хвалят детей.

Гуамка: Ой, ребята, слышите, кто-то рычит. Заходит Мишка.(ребенок из подготовительной группы).

Мишка:Вы чего тут расшумелись, спать мне не даете, разбудили?

Гуамка: Мишка, а мы тут с детьми играем, веселимся, поиграй с нами.

Мишка: Да, мне бы очень хотелось посмотреть и поиграть с ребятами. Поиграйте со мной в мою игру. Играют в игру “У медведя во бору”.

Игра “У медведя во бору”

Выбирается “медведь”, который садится в стороне. Остальные, делая вид, что собирают грибы-ягоды и кладут их в лукошко, подходят к "медведю", напевая (приговаривая):

У медведя во бору 
Грибы, ягоды беру. 
Медведь не спит 
И на нас рычит! 
Лукошко опрокинулось (дети жестом показывают, как опрокинулось лукошко), 
Медведь за нами кинулся!

Дети разбегаются, “медведь” их ловит. Первый пойманный становится “медведем”.

Гум: А теперь предлагаю преодолеть полосу препятствий.

Упражнение: “Полоса препятствий”

Надо перепрыгнуть  из обруча в обруч и прокотить мячь.

Гум: А сейчас я хочу с вами поиграть в игру, которая называется “Найди свой домик”.

Дети под музыку танцуют, а когда музыка заканчивается, занимают места в домике.(обручи). Игра повторяется два раза.

Гум: Гуамка, тебе понравилось у детей в гостях?

Гуамка: Очень, а на память о нашей встрече, я вам хочу подарить вот такую большую конфету.

Гум: Так конфета одна, а ребяток много?

Гуамка: А я же фокусница, могу одну конфету превратить, чтоб стало много. (Клоунесса произносит волшебные слова, и меняет конфеты).

 Дети благодарят Клоунов.

Клоуны: А вам, ребята пора возвращаться в группу,до новых встреч.))))


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект развлечение в младшей группе "Гостьюшка"

Продолжать развивать у детей интерес к русскому народному творчеству; учить отгадывать загадки; создать хорошее настроение...

Конспект развлечения в младшей группе «Прогулка в зимнем лесу»

Предназначено для развития у детей младшего дошкольного возраста  творческих  способностей с помощью музыкально-ритмических движений, игры на музыкальных инструментах....

Конспект развлечения в младшей группе «Прогулка в осеннем лесу»

Доставить детям радость общения с природой. Вызвать эмоциональный отклик. Закрепить умение у детей легко бегать врассыпную, кружиться, выполнять элементарные, ритмические движения: хлопать, топат...

Конспект развлечения в младшей группе по правилам дорожного движения на тему «Петрушка в гостях у ребят»

Конспект развлечения в младшей группе по правилам дорожного движения на тему «Петрушка в гостях у ребят»Интеграция образовательных областей: «Познание», «Безопасность», «Чтение художественной литерату...

Конспект развлечения в младшей группе по правилам дорожного движения на тему «В гости к Светофору».

Предлагаю вам сценарий развлечения для детей 1 младшей группы по теме: «Безопасность на улице и дороге». Это познавательно-игровое развлечение направленно на формирование у детей элементарных ос...

Конспект развлечение для младшей группы "А клоуны остались..."

Раз, два, три, четыре, пять,Начинаем мы скакать.Скачем прямо, скачем боком,С поворотом и с подскоком.Утром, вечером и днёмМы скакать не устаём.Крутятся скакалочкиУ меня и Галочки....

Сценарий развлечения в младших группах по ПДД «В гостях у Светофорика» Конспект развлечения в младших группах по правилам дорожного движения на тему «В гостях у светофорика»

Цели: расширять знания детей о проезжей части дороги, тротуаре, о правилах перехода улицы, пешеходном переходе, светофоре; понимать значение зелёного, жёлтого и красного сигналов свето...