Метод проектов как инновационная технология в работе ДОУ.
материал (средняя группа)
Метод проектов как инновационная технология в работе ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word.docx | 12.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Метод проектов как инновационная технология в работе ДОУ.
Дошкольное детство – это начальный этап формирования личности человека. В это же время закладывается позитивное отношение к природе, к «рукотворному миру», к себе и окружающим людям. С другой стороны, происходит интенсивное изменение окружающей жизни, активное проникновение научно-технического прогресса во все сферы, которые диктуют педагогу необходимость выбирать более новые универсальные и эффективные средства для развития речи детей в современных условиях Одним из таких средств, способствующих решению этой проблемы, является метод проекта.
Суть «метода проектов» в образовании состоит в такой организации образовательного процесса, при которой обучающиеся приобретают знания и умения, опыт творческой деятельности, эмоционально-ценностного отношения к действительности в процессе планирования и выполнения
Постепенно усложняющихся практических заданий – проектов, имеющих не только познавательную, но и прагматичную ценность. « Все, что я познаю, я знаю для чего мне это надо и где и как я могу эти знания применить» - вот основной тезис современного понимания метода проектов, который привлекает многие образовательные системы, стремящиеся найти разумный баланс между академическими знаниями и прагматическими умениями.
В соответствии с ФГОС программа должна строиться с учетом принципа интеграции образовательных областей и в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников.
Проекты помогают активизировать самостоятельную познавательную деятельность детей, осваивать детьми окружающую действительность, всестороннее изучать ее; способствуют развитию творческих способностей детей, умению навыков обобщать и анализировать; способствуют развитию мышления; помогают увидеть проблему с разных сторон, комплексно; развивают воображение, внимание, память, мышление и речь.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад "Метод проектов как инновационная технология организации педагогического процесса."
Метод проектов рассматривается современной наукой как цикл инновационной деятельности и является одной из перспективных педагогических технологий, имеющих соответствующие признаки, функции...
Опыт работы по теме «Метод проектов как инновационная педагогическая технология»
В настоящее время педагогические коллективы ДОУ интенсивно внедряют в работу инновационные технологии. Поэтому основная задача педагогов дошкольного учреждения – выбрать методы и формы организации раб...
Инновационная технология в работе учителя-дефектолога по развитию творческой деятельности. Инновационная технология «Пластилинография» в коррекционной работе с детьми с нарушением зрения.
Пластилинография — это нетрадиционная техника лепки в «рисовании» пластилином более или менее выпуклых по объёму (барельефных)изображений на горизонтальной п...
МЕТОД ПРОЕКТОВ КАК ИННОВАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Аннотация: в статье раскрывается сущность метода проектов как инновационной педагогической технологии, а также возможности его использования в работе с детьми дошкольного возраста....
Статья из опыта работы. Метод проектов как инновационная педагогическая технология в познавательной деятельности детей дошкольного возраста
Статья из опыта работы. Метод проектов как инновационная педагогическая технология в познавательной деятельности детей дошкольного возраста В настоящее время предъявляются значительные треб...
Метод проектов, как инновационная педагогическая технология
Проектная деятельность- это разнообразная интегрированная деятельность по достижению определенной цели....
Консультация "Метод проектов как инновационная педагогическая технология в дошкольном образовании"
На смену традиционному образованию приходит продуктивное обучение, которое направлено на развитие творческих способностей, формирование у дошкольников интереса и потребности к активной созидатель...