Перспективное планирование 2ой группы раннего возраста.Семейный час.
методическая разработка (младшая группа)
Семейный час по месяцам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Семейный час. | 21.02 КБ |
Семейный час. | 20.73 КБ |
Семейный час | 19.53 КБ |
Семейный час. | 20.56 КБ |
Семейный час | 23.3 КБ |
Семейный час. | 23.5 КБ |
Семейный час | 17.8 КБ |
Семейный час | 20.48 КБ |
Семейный час | 20.57 КБ |
Цели и задачи. | 15.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Декабрь 2016
День недели | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Понедельник Чтение художественной литературы; рассматривание и обсуждение иллюстраций. | Рассказывание, чтение русской народной сказки «Теремок». | Чтение Сутеева «Разные колёса» | Чтение стихотворения О. Высоцкой «Елочка». | Чтение Я. Аким «Елка наряжается…» |
Вторник Продуктивная деятельность | Рисование «Падает снежок» - мазки кистью на тонированной бумаге с изображённым деревом, снег - белой гуашью. | Лепка «Снежные комочки» - скатывание шаров из теста. | Конструирование «Гараж» «Дорожка зеленого цвета» | Аппликация «Новогодняя ёлка» |
Среда Игры эксперименты. | «Откуда сосулька». Познакомить детей об образовании льда. | «Холодный – горячий». Учить определять температуру воды. | «Чудесный мешочек». Развивать умение на ощупь определять твердый предмет. | «Водичка – водичка». Закрепить свойства воды. |
Четверг «Социально - личностное развитие» | Сюжетно - ролевая игра «Дом в котором мы живем» Д/и «Кто, что делает?» (профессии – няня, воспитатель, мед.сестра, повар) | Сюжетно-ролевая игра «Детский сад». Д/и «Одеваем ребенка в детский сад» П/и. «Воробушки и автомобиль» | Сюжетно-ролевая игра «Мамы всякие нужны – мамы всякие важны!». Воспитатель принимает роль ребенка, ребенок принимает роль взрослого. «П/и. «Птички в гнездышках» | Сюжетно-ролевая игра «Повар приглашает на ужин». «П/и «Лохматый пес» |
Пятница «Безопасность» | Беседа «Лед-не шутка, он опасен» | Беседа о правилах пользования горкой «Катаемся на горке» | Беседа об опасности обморожений «Осторожно, мороз!» | Беседа «Как звери елку наряжали» Дидактическая игра «Профессии - пожарный» |
Суббота Игры забавы | «Солнечные зайчики» «Салки, или пятнашки» | «Цап» «Салки-пересалки» | «Гуси летят» «Турецкие салки» | «Маленькая птичка» «Салки с домом» |
Воскресенье Театрализованная деятельность | Настольный театр (по выбору детей) | Кукольный театр Сказка: «Зяюшкина избушка» | Кукольный театр «Колобок» | Драматизация сказки «Курочка – Ряба» |
Предварительный просмотр:
Апрель 2017
День недели | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Понедельник Чтение художественной литературы; рассматривание и обсуждение иллюстраций. | К. Чуковский «Путаница» | Ч. Янчарский. «В магазине игрушек» | Н. Пикулев «Надувала кошка шар...» | А. Введенский. «Мышка» |
Вторник Продуктивная деятельность | Рисование «Солнышко лучистое» | Лепка «Малые ребятки – желтые цыплятки» | Конструирование «Дом для матрешки», | Аппликация «Помоги бабочке найти свой цветок» |
Среда Игры эксперименты. | «Поиграем с солнечным зайчиком» Дать представление о том, что это луч солнечного света. | 3. «Деревянные предметы и их свойства» Учить определять свойства деревянных предметов. | 4. «Где воздух» Дать детям понятие о том, что воздух находиться вокруг нас. | «Холодный – горячий». Продолжить учить определять температуру воды. |
Четверг «Социально - личностное развитие» | Сюжетно-ролевая игра «Обувной магазин» Д/и ««Подбери обувь по сезону» П/и. «Солнышко и дождик» | Сюжетно-ролевая игра «Мебельный магазин» (Комната для Тани) Беседа «Для чего нужна мебель» | Сюжетно-ролевая игра «Магазин посуды » Д/и «Накроем стол к обеду» П/и. «Жмурки» | Сюжетно-ролевая игра «Книжный магазин». Д/и «Угадай из какой сказки» (Чудесный мешочек) «П/и «Ловишки» |
Пятница «Безопасность» | Практическое занятие по отработке плана эвакуации в случае возникновения пожара | Игра-имитация «Я-шофер» Рассматривание дорожных знаков. П/игра «Воробушки и автомобиль» | Ситуация «Рядом с газовой и электрической плитой» | Игра-имитация «Я-шофер» Рассматривание дорожных знаков. |
Суббота Игры забавы | «Шла коза по мостику» «Колечко» | «На лошадке» «Хлопушка» | «Карусели» «Молчанка» | «У оленя дом большой» «Краски» |
Воскресенье Театрализованная деятельность | Инсценировка сказки «Три медведя»» | Настольный театр Сказка: «Бычок – смоляной бочок» | Пальчиковый театр Сказка «Репка» | Настольный театр Сказка «Лиса и журавль» |
Предварительный просмотр:
Май 2017
День недели | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Понедельник Чтение художественной литературы; рассматривание и обсуждение иллюстраций. | А. Пушкин «Ветер по морю гуляет...» (из «Сказки о царе Салтане») | К. Чуковский «Федотка» | Вадим,П | Н. Павлова «Земляничка» |
Вторник Продуктивная деятельность | Рисование «Божья коровка» | Лепка «Праздничный салют» | Конструирование «Заборчик для петушка» | Аппликация «Одуванчик» |
Среда Игры эксперименты. | «Ткань, её свойства и качества» Учить узнавать вещи из ткани, и её свойства. | «Мы печём пироги» Расширять знания о свойствах песка. | «Сравнить песок, почву, глину» Учить сравнивать и делать выводы. Закрепить свойства. | «Отчего вода имеет вкус» Дать детям представление о сладкой и соленой воде. |
Четверг «Социально - личностное развитие» | Сюжетно-ролевая игра «Строитель». «П/и «Ловишки»
| Сюжетно-ролевая игра «Повар». П/и. «Жмурки» | Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская». «П/и «Лохматый пес» | Сюжетно-ролевая игра «Шофер». П/и. «Солнышко и дождик» |
Пятница «Безопасность» | Беседа «Балкон, открытое окно и другие бытовые опасности» | Беседа «Гроза» - правила поведения Беседа «Опасные ситуации на улице, во дворе» | Беседа «Тепловой и солнечный удар» | Ситуация «Мы пришли на водоем» - правила поведения |
Суббота Игры забавы | «Зайчик» «Надень шляпу» | «Попрыгунчик» «Мыльные пузыри» | «Кукушка» «Веселые забавы» | «По кочкам, по кочкам, по ровненькой дорожке» «Поймай мяч» |
Воскресенье Театрализованная деятельность | Настольный театр Сказка: «Бычок – смоляной бочок»
| Инсценировка сказки «Три медведя»» | Пальчиковый театр Сказка «Репка» | Настольный театр Сказка «Лиса и журавль» |
Предварительный просмотр:
Март 2017
День недели | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Понедельник Чтение художественной литературы; рассматривание и обсуждение иллюстраций. | В. Бианки. «Лис и мышонок» | Г. Балл. «Желтячок» | С. Капутикян. «Все спят», «Маша обедает» | П. Воронько. «Обновки» |
Вторник Продуктивная деятельность | Рисование «Бусы для мамы» | Лепка «Сосульки» | Конструирование Лесенка (конструирование из палочек) | Аппликация «Открытка для мамы» |
Среда Игры эксперименты. | «Плавает или тонет» Учить определять тяжелые и легкие предметы. | «Свойство бумаги» Учить узнавать предметы, сделанные из бумаги и знанию о её свойства. | «Посадим лук» Предложить посадить лук, дать понятие о его росте. И что для его роста необходимо. | «Что тонет, а что плавает» Учить определять тяжелые и легкие предметы. |
Четверг «Социально - личностное развитие» | Сюжетно-ролевая игра «Шофер». «П/и «Воробушки и автомобиль» | Сюжетно-ролевая игра «Автомобили и пешеходы» (Пешеходный переход) ПДД – Правила перехода проезжей части. | Беседа «Красный, желтый и зеленый – очень важные цвета!» Сюжетно-ролевая игра «Автомобили и пешеходы» (Наш друг светофор). | Беседа «правила поведения в общественном транспорте» Сюжетно-ролевая игра «Городской общественный транспорт». «П/и «Воробушки и автомобиль» |
Пятница «Безопасность» | Беседа «Если вдруг заблудились» -правила поведения | Беседа «От шалости до беды один шаг» Дидактическая игра «Как избежать неприятностей» | Беседа «Ты остался один дома» - правила поведения | «Не играй в прятки с водителем» Чтение С.Михалкова «Если цвет зажегся красный…» |
Суббота Игры забавы | «Солнечные зайчики» «День рождения» | «Цап» «До чего ж у нас красиво» | «Гуси летят» «Стыдно ссориться с друзьями» | «Маленькая птичка» «Золушка» |
Воскресенье Театрализованная деятельность | Инсценировка сказки «Репка» | Настольный театр «Волк и семеро козлят» | Кукольный театр Сказка «Курочка-Ряба» | Настольный театр Сказка: «Зяюшкина избушка» |
Предварительный просмотр:
Ноябрь 2016
Предварительный просмотр:
Октябрь 2016
День недели | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Понедельник Чтение художественной литературы; рассматривание и обсуждение иллюстраций. | Чтение стихов из книги А. Барто «Игрушки». | Чтение Ю.Тувима «овощи» | Рассказывание сказки с наглядным сопровождением «Курочка ряба» | Чтение рассказа Л.Н.Толстого «Был у Пети и Миши конь» | |
Вторник Продуктивная деятельность | Рисование «Что растет на грядке?» | Лепка «Овощи с нашей грядки» | Конструирование
| Аппликация «Овощное ассорти» Поможем маме сделать заготовки на зиму. | |
Среда Игры эксперименты. | «Узнай по запаху». Дать представление об органах чувств (нос). | «Разноцветная водица». Познакомить с разными способами окраски воды. | «Поиграем с ветерком». Учить умению обнаруживать движение воздуха. | «Поиграем с песком» Дать представление о свойствах песка. | |
Четверг «Социально - личностное развитие» | Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек». Д/и «Помоги игрушке найти свою полку» «П/и «Ловишки» | Сюжетно-ролевая игра «Продуктовый магазин » Д/и «Четвертый лишний» П/и. «Жмурки» | Сюжетно-ролевая игра «Книжный магазин» Беседа «Мои любимые сказки» Д/и. «Из каких мы сказок?»
| Сюжетно-ролевая игра «Магазин одежды» Д/и ««Подбери одежду для Тани и для Вани» П/и. «Солнышко и дождик» | |
Пятница «Безопасность» | Беседа «Будем беречь и охранять природу» | Беседа «Спички не тронь – спички огонь!» Просмотр иллюстраций на тему пожар. | Беседа «Если ты потерялся» Правила поведения | Беседа, игра-ситуация «Дорога для машин, тротуар для пешеходов» Игра «Водители» | |
Суббота Игры забавы | «Шла коза по мостику» «Дай кролику морковку» | «На лошадке» «Дуй на шарик» | «Карусели» «Оденься» | «У оленя дом большой» «Поймай мяч» | |
Воскресенье Театрализованная деятельность | Кукольный театр Сказка «Курочка-Ряба» | Настольный театр Сказка: «Зяюшкина избушка» | Настольный театр «Волк и семеро козлят» | Инсценировка сказки «Репка» |
Предварительный просмотр:
Сентябрь 2016
День недели | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Понедельник Чтение художественной литературы; рассматривание и обсуждение иллюстраций. | «Наша Маша маленька...»; «Наши уточки с утра...»; | «Козлятки и волк», обр. К. Ушинского; | «Теремок», «Маша и медведь», обр. М. Булатова. | «Три веселых братца», пер. с нем. Л. Яхнина; |
Вторник Продуктивная деятельность | Рисование «Солнышко» | Лепка «Вкусные огурчики» | Конструирование - «Вот, кирпичики какие» - «Веселый заборчик» - «Дорожка для машины» | Аппликация Панно: «Ладошки детей» |
Среда Игры эксперименты. | «Какая бывает вода». Узнать о свойствах воды (прозрачная, без запаха, растворяются вещества). | «Игры с султанчиками». Познакомить со свойством воздуха – движение. | «Мутная водица». Развивать представление о том, что прозрачная вода может быть мутной. | «Сладкая водичка». Формировать представление о том, что в воде растворяется вещество сахар. |
Четверг «Социально - личностное развитие» | Сюжетно-ролевая игра «Семья» Д/и «Одень Куклу на прогулку» П.и «Кот и мыши», | Сюжетно-ролевая игра «День Рождения дочки» П/и. «Воробушки и автомобиль» | Сюжетно-ролевая игра «Мы идем в гости к бабушке» Беседа «Я мальчик, а ты девочка» Д/и. «Во что ты одет? Во что одеты остальные дети?» | Сюжетно-ролевая игра «Семейный ужин» Д/и «Наши эмоции» «П/и. «Птички в гнездышках», |
Пятница «Безопасность» | Чтение сказки «Колобок» Беседа: «Что случилось с Колобком, который ушел гулять без спросу?» | Чтение и беседа по произведению С.Маршака «Сказка про спички» | «Наш друг - светофор» Конструирование «Гараж для машины» | Беседа «Правила поведения на участке во время прогулки» Рассматривание сюжетной картины «Дети на прогулке» |
Суббота Игры забавы | «Солнечные зайчики» «Жмурки с колокольчиком» | «Цап» «Мыльные пузыри» | «Гуси летят» «Напои лошадку» | «Маленькая птичка» «Поймай шарик» |
Воскресенье Театрализованная деятельность | Игра- драматизация по сказке «Колобок» | Настольный театр Сказка: «Курочка – Ряба» | Драматизация сказки «Теремок» | Настольный театр Сказка «Три медведя» |
Предварительный просмотр:
Февраль 2017
День недели | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Понедельник Чтение художественной литературы; рассматривание и обсуждение иллюстраций. | «Ой ты заюшка-пострел...», «Ты, собачка, не лай...», пер. с молд. И. Токмаковой | В. Берестов. «Больная кукла», «Котенок» | Н. Пикулева. «Лисий хвостик» | Л. Толстой. «Спала кошка на крыше...» |
Вторник Продуктивная деятельность | Рисование «Снег – снежок» пальчиковая живопись. | Лепка «Угостим ежика яблочками» | Конструирование «Мебель для лесных гостей» | Аппликация «Снеговик» (ватные диски) |
Среда Игры эксперименты. | «Цветные льдинки» Познакомить с одним из свойств воды. | «Ветер, ветер ты могуч» Познакомить с природным явлением – ветер. | «Свойство льда» Закрепить знания о свойстве льда». | «Игры с соломинкой» Дать представление о том, что им дышат. |
Четверг «Социально - личностное развитие» | Просмотр видео – фрагмента о библиотеке. (либо презентация) Сюжетно-ролевая игра «Библиотека». | Беседа «Для чего в библиотеке читальный зал» Сюжетно-ролевая игра «Посетим читальный зал»
| Беседа «Бережное отношение к книге!» Сюжетно-ролевая игра «Библиотека – возьмем книгу на дом».
| Сюжетно-ролевая игра «Вернем книгу в библиотеку – посетим читальный зал». |
Пятница «Безопасность» | Беседа «Контакты с животными» | Беседа «Ядовитые растения» | Опасные ситуации: «Контакты с незнакомыми людьми на улице и дома» | Беседа «Солнце, воздух и вода…» |
Суббота Игры забавы | «Зайчик» «Пчелки и ласточки» | «Попрыгунчик» «Платочек» | «Кукушка» «Самый устойчивый» | «По кочкам, по кочкам, по ровненькой дорожке» «Прятки» |
Воскресенье Театрализованная деятельность | Настольный театр Сказка «Три медведя» | Драматизация сказки «Теремок» | Настольный театр Сказка: «Курочка – Ряба» | Игра- драматизация по сказке «Колобок» |
Предварительный просмотр:
Январь 2017
День недели | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Понедельник Чтение художественной литературы; рассматривание и обсуждение иллюстраций. | Рассказывание русской народной сказки «Смоляной бычок» | Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди» | Чтение сказки «Три поросенка» | В. Сутеев. «Кто сказал „мяу“?»; |
Вторник Продуктивная деятельность | Рисование «Огоньки на елочке» | Лепка «Светофор» | Конструирование «Дорожка для ежат» | Аппликация «Флажки» |
Среда Игры эксперименты. | «Какой это снег». Познакомить со свойствами снега (белый, пушистый). | «Как превратить снег в воду». Формировать простейшие представления о свойствах снега. | «Превращение воды Закрепить свойства воды (превращение в лёд). | «Воздух невидимка». Дать представление о воздухе невидимке и где его найти. |
Четверг «Социально - личностное развитие» | Сюжетно-ролевая игра «Пароход». «П/и «Ловишки» | Сюжетно-ролевая игра «Капитан и пассажиры». П/и. «Жмурки» | Сюжетно-ролевая игра «Обед на корабле». «П/и «Лохматый пес» | Сюжетно-ролевая игра «Плывем в теплую страну». П/и. «Солнышко и дождик» |
Пятница «Безопасность» | «Красный, желтый, зеленый» Чтение произведения В.И.Мирясовой «Грузовой автомобиль» | Беседа «Огонь злой, огонь добрый» Чтение сказки С.Маршак «Кошкин дом» | Беседа «Внешность человека может быть обманчива» | «Посмотри налево, посмотри направо» Чтение произведения В.И.Мирясовой «Легковой автомобиль» |
Суббота Игры забавы | «Шла коза по мостику» «Лиса» | «На лошадке» «Лягушка» | «Карусели» «Веселые забавы» | «У оленя дом большой» «Башмачник» |
Воскресенье Театрализованная деятельность | Кукольный театр « Маша и медведь» | Настольный театр по выбору детей. | Пальчиковый театр «Три поросенка» | Инсценировка сказки «Колобок» |
Предварительный просмотр:
День недели. Вид деятельности | Цель, задачи |
Понедельник Чтение художественной литературы; рассматривание и обсуждение иллюстраций. | Цель: формирование интереса и потребности в чтении (восприятии) книг. Задачи: - формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений; - развитие литературной речи; - приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса. |
Вторник Продуктивная деятельность | Цель: формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении. Задачи: - развитие познавательно исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности; - развитие детского творчества; - приобщение к изобразительному искусству. |
Среда Игры эксперименты. | Цель: Учить детей познавательным интересам в процессе экспериментирования. Задачи: - Развивать представления детей о свойствах и качествах предметов. - Формировать представление о живой и не живой природе. - Способствовать желанию участвовать в исследовательской деятельности. |
Четверг «Социально-личностное развитие» | Цель: освоение первоначальных представлений социального характера, включение детей в систему социальных отношений. Задачи: - развитие игровой деятельности детей; - приобщение к элементарным нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми; - формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, принадлежности к мировому сообществу. |
Пятница «Безопасность» | Цель: формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности, формирование предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира): - приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения; - формирование знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства; - формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям. |
Суббота Игры забавы | Цель: снятие эмоционального напряжения, повышение настроения. |
Воскресенье Театрализованная деятельность | Цель: помочь преодолеть детям: робость, застенчивость, неуверенность в себе посредством театрализации. Развивать диалогическую, монологическую речь; фантазию и воображение. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА
В данном материале представлен перспективный план для группы раннего возраста с учетом федеральных государственных требований. План расписан по месяцам и тематическим неделям. В нем прописаны до...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ в группе раннего возраста по формированию первичных представлений о здоровом образе жизни на 2013-2014 уч.год.
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное УчреждениеДетский сад № 21 Муниципального образования Успенский район ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ в группе раннего возраста по формированию первичных представлений о здоровом образе жизни на 2013-2014 уч.год.
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное УчреждениеДетский сад № 21 Муниципального образования Успенский район ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ...
Взаимодействие с родителями детей раннего возраста. Перспективное планирование в группе раннего возраста.Автор: воспитатель Зуй З.И.
В последние годы в педагогическом лексиконе все чаще стал использоваться термин «инновация». Этот термин означает «нововведение», «передовой педагогический опыт», «новаторство, возникающее на основе р...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ в группе раннего возраста по формированию первичных представлений о здоровом образе жизни
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ в группе раннего возраста по формированию первичных представлений о здоровом образе жизни...
Календарное и перспективное планирование в группе раннего возраста по программе "Ладушки"на 2015-16 год
Представляю вам календарный и перспективный план по программе "Ладушки" для группы раннего возраста (Ясельки)....
Перспективный план в группе раннего возраста Семейные ценности
Цель: формирование у детей понятия «Семья»; воспитание чувства привязанности и любви к своим родителям, родственникам...
- Мне нравится (1)