Блиц- занятие по ПДД младшей группе «Приключения Котёнка»
план-конспект занятия (младшая группа)
Блиц- занятие по ПДД
младшей группе «Приключения Котёнка»
Провела воспитатель Груненко Н.Е
Цель: Знакомство детей с элементарными правилами дорожного движения.
Развивать зрительное восприятие.
Воспитывать культуру поведения детей на дорогах.
Способствовать развитию осмотрительности и осторожности.
Развивать навыки общения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
blits_-zanyatie_berezka.docx | 861.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Блиц- занятие по ПДД
младшей группе «Приключения Котёнка»
Провела воспитатель Груненко Н.Е
Цель: Знакомство детей с элементарными правилами дорожного движения.
Развивать зрительное восприятие.
Воспитывать культуру поведения детей на дорогах.
Способствовать развитию осмотрительности и осторожности.
Развивать навыки общения.
Ход:
Воспитатель: Ребята, сейчас мы отправимся в путешествие по городу на паровозе. Готовы? Тогда поехали.
( Дети строятся друг за другом, как вагончики паровоза, звучит песня «Паровоз по рельсам мчится…»)
На путях встречается котенок с перевязанной лапкой, который не знает правил дорожного движения.
Воспитатель: Ой! Кто это ребятки? А что же случилось с ним?
- А почему случилось такое несчастье с котенком?
Дети: Котенку отдавили лапку, потому что он не соблюдает правила дорожного движения.
Воспитатель: А вы ребята знаете и соблюдаете ПДД? (ответы детей)
- Тогда давайте поможем бедному котенку выучить ПДД.
( подходим к макету с изображением улицы и тротуара)
Воспитатель: Ребята, что изображено на картинке? (улица)
- Расскажи Катя, где можно ходить по улице? (по тротуару).
Воспитатель обращается к котенку: Понятно тебе котенок?
Котенок: Это почему я должен ходить только по улице и по тротуару?
Воспитатель: А мы тебе сейчас покажем, поиграем в игру «Машины»
(Дети берут рули и двигаются по разным направлениям, звучит звуковой сигнал машин, а котенок бегает напугано)
Котенок: Ой, как я напугался, машины едут со всех сторон, сигналят, гудят, ой! Как страшно!
Воспитатель: Вот видишь котенок, с тобой опять чуть беда не случилась. Вот поэтому нужно ходить только по тротуару.
Котенок: Я теперь все понял.
Воспитатель: Ребята, расскажите пожалуйста котенку, как и где нужно переходить улицу, дорогу.
( дети подходят к макету с изображением пешеходного перехода и рассказывают, как нужно переходить дорогу и показывают дорожный знак «Пешеходный переход»)
- Еще этот знак называют по-другому, а как отгадайте загадку:
Что за лошадь вся в полоску
На дороге загорает
Люди едут и идут
А она не убегает? (Зебра)
Воспитатель: Зебра это участок дороги, где разрешается переходить дорогу, обозначается широкими белыми линиями.
- Ребята, что это такое интересное? (Ответы детей)
( в руках у воспитателя светофор).
Котенок послушай стихотворение и запоминай, на какой сигнал светофора можно переходить улицу
1 ребенок: Светофор сказал нам строго:
- Осторожно, здесь дорога
Не играйте, не шалите,
Просто стойте и смотрите
2 ребенок: Светофор зажегся красным,
И пошел поток машин,
Значит станет путь опасным!
На дорогу не спеши!
3 ребенок: Ну а после загорится,
Как трава, зеленый цвет!
Нужно снова убедиться,
Что машины рядом нет.
Котенок: Спасибо ребята, теперь я знаю, как переходить улицу и на какой сигнал светофора. И хочу вас пригласить потанцевать со мной.
(Звучит детская песенка «Я пушистый беленький котенок» (Н. Варечкина)).
Воспитатель: Молодцы! А теперь поиграем в игру «Собери картинку»
(На столе лежат разрезные дорожные знаки «Светофор» и «Пешеходный переход», дети вместе с котенком собирают разрезные картинки и рассказывают, какие дорожные знаки получились).
Воспитатель: Хорошо! Ребята, вы показали отличные знания ПДД. Научили котенка ПДД.
Воспитатель обращается к котенку: Котенок ты запомнил все правила дорожного движения? Будешь соблюдать их?
Котенок: Да! Ребята спасибо вам, я многое узнал, буду теперь соблюдать ПДД, а теперь мне пора домой, мама-кошка ждет меня. До свидания друзья!
Дети: До свидания!
Воспитатель: А теперь и нам пора возвращаться в детский сад. Вот и закончилось наше путешествие.
Звучит песня из мультфильма «Паровозик из Ромашково».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Приключения в сказке Колобок. Поиски колобка».
Материал адресован воспитателям, педагогам по физическому развитию в детских садах и родителям детей младшего дошкольного возраста 2-3 года.Данное занятие может быть использовано на занятиях по ...
Интегрированное занятие для первой младшей группы «Приключение маленького мышонка и его друзей»
Интегрированное занятие для первой младшей группы «Приключение маленького мышонка и его друзей»Цель: Развитие познавательной активности, через познание окружающего мира детьми.Задачи:1....
Конспект открытого занятия (во второй младшей группе) «Приключения Машеньки»
Открытое занятие по математике во II младшей группе «Джунгли» ЦЕЛЬ: формирование пройденных математических представлений у детей II младшей группы.ЗАДАЧИ:ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАНИЕ»• Закре...
Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе: «Приключения колобка»
Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе: «Приключения колобка».На протяжении занятия дети дружно помогают колобку справляться с заданиями, чтобы найти дорогу к дому дедушки и бабушки...
Конспект занятия в первой младшей группе «Приключения Колобка».
Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь....
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Пушистый котёнок»(рисование тычком)
на даном занятии дети знакомятся с новой технологией рисования "тычком"...
Занятие по ПДД во второй младшей группе «Приключения Котёнка»
Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе "Приключения котенка"....