Утро радостных встреч
презентация к уроку (подготовительная группа)

Юлия Евгеньевна Устинова

Утренний сбор в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ) — это своего рода начало рабочего длядетей, которое организуется не  малышом, а взрослыми: родителями и, конечно, педагогом. Вот почему тонкостям организации приёма и утреннего сбора ребят воспитатели уделяют особое внимание. За основу взята методика Л.В.Свирской.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл utro_radostnyh_vstrech.pptx2.64 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Утро радостных встреч Подготовила воспитатель 1КК Устинова Ю.Е. Воронеж 2019 МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА N 16»

Слайд 2

Цель: создать благоприятный настрой для формирования речевых навыков в свободном общении детей и взрослого. Задачи : - создать эмоциональный настрой на весь день; - развивать проявление речевой активности; -развивать навыки культурного общения; - закреплять умение инициировать разговор, включаться в него и поддерживать общение; -закрепить знания детей о театре, сфере деятельности его служащих, повысить словарный запас; - формировать умение выбирать из личного опыта наиболее значимые события о театре, рассказывать о них кратко, последовательно, логично; - развивать умение планирования собственной деятельности, делать выбор; - воспитывать уважительное отношение к мнению и выбору товарища.

Слайд 3

Утренний сбор в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ) — это своего рода начало рабочего дня маленького человека, которое организуется не самим малышом, а взрослыми: родителями и, конечно, педагогом. Вот почему тонкостям организации приёма и утреннего сбора ребят воспитатели уделяют особое внимание . Тематика утренних кругов Сбор группы обычно носит обобщённый характер, то есть не привязан к конкретной теме. Однако ряд приёмов (например, на этапе игры) может быть объединён общей сюжетной линией с другими занятиями в группе. Поэтому рекомендуется составлять календарный план проведения утренних сборов, группируя приёмы по темам.

Слайд 4

Приветствие Альтернативной формой могут быть пожелания (например, ребята не просто здороваются, но и желают, каким должен быть день у собравшихся), комплименты (после приветствия ребенок говорит 2–3 комплимента товарищам).

Слайд 5

Одной из традиций является начало утреннего сбора в форме позывных. Для оповещения можно выбрать: музыку ; звуки колокольчика (этот позывной хорошо подходит для детей старшего возраста, так как приучает их воспринимать школьный звонок как сигнал концентрации внимания на работе); речёвку (может сочетаться с движениями; периодически рифмовки нужно обновлять). Этапы группового сбора и приёмы их проведения Приветствие (1–3 минуты). Игра (2–5 минут). Обмен новостями (2–10 минут). Составление плана дня (5–12 минут).

Слайд 6

Игра Дети выбирают игры из предложенного списка или организуют их самостоятельно. При наличии условий в это время дети слушают музыку и, возможно, поют.

Слайд 7

В старших группах игра может проводиться в форме тренингов на разные темы. К примеру, можно обсуждать перспективу предстоящего дня при плохом настроении и при хорошем. Большинство игр утреннего круга для детей старшего дошкольного возраста носят характер психогимнастики , то есть метода социализации ребят посредством эмоциональных реакций зачастую даже при отсутствии речевого сопровождения.

Слайд 8

Обмен новостями Обычно это самый любимый этап. Дети озвучивают и обсуждают (в старших группах) всё новое, что они услышали и увидели накануне. Как правило, обмен фактами происходит в форме монолога ребёнка — реакции на вопрос взрослого.

Слайд 9

Составление плана дня воспитатель озвучивает перечень занятий до обеда и после дневного сна, разъясняет, если необходимо, какие-то непривычные элементы, например, знакомство с классической музыкой в исполнении приглашённых артистов филармонии и пр.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

утро радостных встреч

для педагогов работающих по программе "Радуга"...

Конспект режимного момента “ Утра радостных встреч” “В гостях у доктора Айболита”.

Главной целью режимного момента является:поднять эмоциональный настрой и мышечный тонус.Основные задачи:  – воспитывать желание быть здоровым, учить  заботиться о своём здоровье. – ...

"Утро радостных встреч"

старшая группа...

Приложение 1 к технологической карте по теме недели "Мой дом - Земля" .Утро радостных встреч.

Мной разработана  беседа, проведенная в утро радостных встреч, которая нацелила детей на работу по теме недели....

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ:«Утро радостных встреч»

Можно использовать для детей с речевыми нарушениями,...