Перспективный план работы с родителями средней группы «РОМАШКА» МБДОУ ЦРР - д/с №21 2019- 2020 г. образовательный период.
консультация (средняя группа)

Кабачок Ирина Викторовна

Консультации для родителей проводимые в ДОУ являються одной из форм дифференцированного работы с семьей. Такой вид работы позволяет педагогу дать квалифицированный совет родителю по воспитанию и развитию ребенка.В данном плане можно найти интересные тематики и варианты бесед с родителями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_s_rod_itelyami_2_mlyugr.romashka.docx23.6 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план работы

с родителями

средней группы

«РОМАШКА»

МБДО ЦРР - д/с №21

2019- 2020 г. образовательный период.

СЕНТЯБРЬ

Первая неделя.

Тема периода «День знаний».

1.Оформление родительского уголка по теме «День знаний».

2.Знакомство с семьей: встречи – знакомства, посещение семей, анкетирование семей.

3. Информирование родителей о ходе образовательного процесса: дни открытых дверей, индивидуальные и групповые консультации, родительские собрания, оформление информационных стендов.

4.Информирование родителей о фактах, влияющих на физическое здоровье ребенка (спокойное общение, питание, закаливание, движения).

5.Совместное проведение праздника «День знаний».

6.Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.

Вторая неделя.                                                                                                                     Тема периода «Осень».

1.Оформление родительского уголка по теме «Осень».

2.Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

3.Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за

3.Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за сезонными изменениями в природе.

4.Рекомендации родителям по домашнему чтению.

5.Беседы с родителями о том, как образ жизни семьи воздействует на здоровье ребенка.

6.Знакомство родителей с оздоровительными мероприятиями, проводимыми в детском саду.

7.Разъяснение важности посещения детьми секций, студий, ориентированных на оздоровление дошкольников.

8.Информирование родителей о возрастных особенностях детей.

9.Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.

Третья неделя

Тема периода «Осень» (продолжение).

1.Оформление родительского уголка по теме «Осень».

2.Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

3.Привлечение родителей к совместным с детьми  наблюдениями за сезонными изменениями в природе.

4.Рекомендации родителям и при участии медико-психологической службы детского сада создание индивидуальных программ оздоровления детей и поддержка семьи в их реализации.

5.Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.

Четвертая неделя

Тема периода «Осень» (продолжение)

1.Оформление родительского уголка по теме «Осень».

2.Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

3.Рекомендации родителям по домашнему чтению.

4.Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за сезонными изменениями в природе.

5.Привлечение родителей к совместной с детьми подготовке к тематическому празднику «Осень».

6.Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.

ОКТЯБРЬ

Первая неделя

Тема периода «Осень» (продолжение).

1.Оформление родительского уголка по теме «Осень».

2.Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

3.Рекомендации родителям с формами работы дошкольного учреждения по проблеме безопасности детей  дошкольного возраста.

4.Совместное проведение праздника, посвященного осени.

5.Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.

Вторая неделя

Тема периода «Я в мире человек».

1.Оформление родительского уголка по теме «Я в мире человек».

2.Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

3.Рекомендации родителям по домашнему чтению.

4.Консультации родителей о правильном питании дошкольников.

5.Совместное проведение «Дня здоровья».

6.Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми по разным областям.

Третья неделя

Тема периода «Я в мире человек» (продолжение).

1.Оформление родительского уголка по теме «Я в мире человек».

2.Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

3.Рекомендации родителям по домашнему чтению.

4.Помощь родителям в осознании негативных последствий деструктивного общения в семье, исключающего родных для ребенка людей из контекста развития.

5.Привлечение родителей к благоустройству участка детского сада.

6.Рекомендации родителям пособий для домашних занятий  с детьми.

Четвертая неделя

Тема периода «Я в мире человек» (продолжение).

1.Оформление родительского уголка по теме «Я в мире человек».

2.Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

3.Рекомендации родителям по домашнему чтению.

4.Знакомство родителей с возможностями трудового воспитания в семье и детском саду, с необходимостью развития у ребенка навыков самообслуживания, помощи взрослым, наличия у него домашних обязанностей. Знакомство с лучшим опытом семейного трудового воспитания посредством выставок, мастер-классов и других форм  для домашних занятий с детьми..

5.Привлечения внимания родителей к различным формам  совместной с детьми трудовой деятельности в детском саду и дома, способствующей формированию взаимодействия взрослых с детьми, возникновению чувства единения, радости, гордости за результаты общего труда.

6.Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.

НОЯБРЬ

Первая неделя

Тема периода «Мой город, моя страна».

1.Оформление родительского уголка по теме «Мой город, моя страна».

2.Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

3.Рекомендации родителям по домашнему чтению.

4.Информирование родителей о пользе прогулок и экскурсий для получения разнообразных впечатлений, вызывающих положительные эмоции и ощущения (зрительные, слуховые, тактильные и др.)

5.Совместное участие в спортивном празднике.

6.Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.

Вторая неделя

Тема периода «Мой город, моя страна» (продолжение).

1.Оформление родительского уголка по теме «Мой город, моя страна».

2.Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

3.Рекомендации родителям по домашнему чтению.

4.Совместное с родителями планирование маршрутов выходного дня к историческим, памятным местам, местам отдыха .

5.Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.

Третья неделя

Тема периода «Новогодний праздник».

1.Оформление родительского уголка по теме «Новогодний утренник».

2.Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

3.Рекомендации родителям по домашнему чтению.

4.Привлечение родителей к подготовке новогодней елки (разучивание с детьми песен и стихов, изготовление новогодней атрибутики, елочных украшений, карнавальных костюмов).

5.Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.

Четвертая неделя

Тема периода «Новогодний праздник» (продолжение).

1.Оформление родительского уголка по теме «Новогодний утренник».

2.Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

3.Рекомендации родителям по домашнему чтению.

4.Привлечение родителей к подготовке новогодней елки (разучивание с детьми песен и стихов, изготовление новогодней атрибутики, елочных украшений, карнавальных костюмов).

5.Информирование родителей об актуальных задачах физического воспитания детей на разных возрастных этапах их развития, а также о возможностях детского сада в решении данных задач.

6.Беседы с родителями о профилактике простудных заболеваний.

7.Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.

ДЕКАБРЬ

Первая неделя

Тема периода «Новогодний праздник»  (продолжение).

1.Оформление родительского уголка по теме «Новогодний утренник».

2.Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

3.Рекомендации родителям по домашнему чтению.

4.Привлечение родителей к подготовке новогодней елки (разучивание с детьми песен и стихов, изготовление новогодней атрибутики, елочных украшений, карнавальных костюмов).

5.Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.

Вторая неделя

Тема периода «Новогодний праздник» (продолжение).

1.Оформление родительского уголка по теме «Новогодний утренник».

2.Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

3.Рекомендации родителям по домашнему чтению.

4.Привлечение родителей к подготовке новогодней елки (разучивание с детьми песен и стихов, изготовление новогодней атрибутики, елочных украшений, карнавальных костюмов).

5.Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.

Третья неделя

Тема периода «Новогодний праздник» (продолжение).

1.Оформление родительского уголка по теме «Новогодний утренник».

2.Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

3.Рекомендации родителям по домашнему чтению.

4.Привлечение родителей к подготовке новогодней елки (разучивание с детьми песен и стихов, изготовление новогодней атрибутики, елочных украшений, карнавальных костюмов).

5.Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.

Четвертая неделя

Тема периода «Новогодний праздник» (продолжение).

1.Оформление родительского уголка по теме «Новогодний утренник».

2.Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

3.Рекомендации родителям по домашнему чтению.

4.Привлечение родителей к проведению новогоднего праздника.

5.Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.

ЯНВАРЬ

Первая неделя

Тема периода «Зима».

1.Оформление родительского уголка по теме «Зима».

2.Информирование родителей о ходе образовательной деятельности.

3.Рекомендации родителям по домашнему чтению (рассказы, стихи о зиме).

4.Рекомендации родителям, касающееся активного зимнего отдыха с детьми (катание на санках, коньках, лыжах, прогулки, подкармливание зимующих птиц) и формирующие навыки безопасного поведения во время отдыха.

5.Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.

Вторая неделя

Тема периода «Зима» (продолжение).

1.Оформление родительского уголка по теме «Зима».

2.Информирование родителей о ходе образовательной деятельности.

3.Рекомендации родителям по домашнему чтению (рассказы, стихи о зиме).

4.Рекомендации родителям, касающееся активного зимнего отдыха с детьми (катание на санках, коньках, лыжах, прогулки, подкармливание зимующих птиц) и формирующие навыки безопасного поведения во время отдыха.

5.Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.

Третья неделя

Тема периода «Зима» (продолжение).

1.Оформление родительского уголка по теме «Зима».

2.Информирование родителей о ходе образовательной деятельности.

3.Рекомендации родителям по домашнему чтению.

4.Ориентирование родителей в выборе художественных и мультипликационных фильмов, направленных на развитие художественного вкуса ребенка.

5.Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.

Четвертая  неделя

Тема периода «Зима» (продолжение).

1.Оформление родительского уголка по теме «Зима».

2.Информирование родителей о ходе образовательной деятельности.

3.Рекомендации родителям по домашнему чтению.

4.Привлечение родителей к проектной  деятельности (особенно на стадии оформления альбомов, газет, журналов, книг, проиллюстрированных вместе с детьми).

5.Совместное проведение тематического праздника «Зима».

6.Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.

ФЕВРАЛЬ

Первая неделя

Тема периода «День защитника Отечества»

1.Оформление родительского уголка по теме «День защитника Отечества».

2.Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

3.Рекомендации родителям по домашнему чтению.

4.Привлечение родителей к подготовке праздника «День защитника Отечества» (разучивание с детьми песен и стихов, изготовление праздничной атрибутики).

5.Обсуждение с родителями проблем развития игровой деятельности детей, обеспечивающей успешную социализацию, усвоение гендерного поведения.

6

6.Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.

Вторая неделя

Тема периода «День защитника Отечества» (продолжение).

1.Оформление родительского уголка по теме «День защитника Отечества».

2.Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

3.Рекомендации родителям по домашнему чтению.

4.Привлечение родителей к подготовке праздника «День защитника Отечества» (разучивание с детьми песен и стихов, изготовление праздничной атрибутики).

5.Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.

Третья неделя

Тема периода «День защитника Отечества».  (продолжение).

1.Оформление родительского уголка по теме «День защитника Отечества».

2.Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

3.Рекомендации родителям по домашнему чтению.

4.Совместное проведение праздника, посвященного Дню защитника Отечества»

5.Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.

Четвертая неделя

Тема периода «8 Марта».

1.Оформление родительского уголка по теме «8 Марта».

2.Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

3.Рекомендации родителям по домашнему чтению.

4.Привлечение родителей к подготовке праздника, посвященного 8 Марта (разучивание с детьми песен и стихов, изготовление праздничной атрибутики).

5.Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.

МАРТ

Первая неделя

Тема периода «8 Марта» (продолжение).

1.Оформление родительского уголка по теме «8 Марта».

2.Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

3.Рекомендации родителям по домашнему чтению.

4.Совместное проведение праздника, посвященного 8 Марта.

5.Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.

Вторая неделя

Тема периода «Знакомство с народной культурой и традициями».

1.Оформление родительского уголка по теме «Знакомство с народной культурой и традициями».

2.Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

3.Рекомендации родителям по домашнему чтению.

4.Знакомство родителей с возможностями детского сада, а также близлежащих учреждений дополнительного образования и культуры в художественном воспитании детей.

5.Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.

Третья неделя

Тема периода «Знакомство с народной культурой и традициями» (продолжение).

1.Оформление родительского уголка по теме «Знакомство с народной культурой и традициями».

2.Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

3.Рекомендации родителям по домашнему чтению.

4.Информирование родителей о важности семейных посещений музеев изобразительных искусств, выставочных залов, детской художественной галереи, мастерских художников и скульпторов.

5.Совместное проведение праздника, посвященного Масленице.

6.Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.

Четвертая неделя

Тема периода «Весна»

1.Оформление родительского уголка по теме «Весна».

2.Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

3.Рекомендации родителям по домашнему чтению.

4.Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за сезонными изменениями в природе.

5Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.

АПРЕЛЬ

Первая неделя

Тема периода «Весна» (продолжение).

1.Оформление родительского уголка по теме «Весна».

2.Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

3.Рекомендации родителям по домашнему чтению.

4.Привлечение родителей к совместной с детьми исследовательской, проектной и продуктивной деятельности в детском саду и дома, способствующей возникновению познавательной активности.

5.Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.

Вторая неделя

Тема периода «Весна» (продолжение).

1.Оформление родительского уголка по теме «Весна».

2.Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

3.Рекомендации родителям по домашнему чтению.

4.Знакомство родителей с возможностями детского сада, а также близлежащих учреждений дополнительного образования и культуры в музыкальном воспитании детей.

5.Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.

Третья неделя

Тема периода «Весна» (продолжение).

1.Оформление родительского уголка по теме «Весна».

2.Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

3.Рекомендации родителям по домашнему чтению.

4.Беседа с родителями о том, как предупредить весенний авитоминоз.

5.Совместное проведение тематического праздника «Весна».

6.Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.

Четвертая неделя

Тема периода «День Победы».

1.Оформление родительского уголка по теме «День Победы».

2.Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

3.Рекомендации  родителям  по домашнему чтению.

4.Рекомендации родителям рассказать дошкольникам о родственниках, участвовавших в Великой Отечественной войне.

5.Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.

МАЙ

Первая неделя

Тема периода «День Победы» (продолжение).

1.Оформление родительского уголка по теме «День Победы».

2.Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

3.Рекомендации  родителям  по домашнему чтению.

4.Совместное проведение праздника, посвященного Дню Победы.

5.Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.

Вторая неделя

Тема периода «Лето».

1.Оформление родительского уголка по теме «Лето».

2.Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

3.Рекомендации родителям по домашнему чтению.

4.Совместное с родителями планирование маршрутов выходного дня.

5.Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.

Третья неделя

Тема периода «Лето» (продолжение).

1.Оформление родительского уголка по теме «Лето».

2.Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

3.Рекомендации родителям по домашнему чтению.

4.Беседа с родителями об организации летнего оздоровительного отдыха.

5.Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.

Четвертая неделя

Тема периода «Лето» (продолжение).

1.Оформление родительского уголка по теме «Лето».

2.Рекомендации родителям по домашнему чтению.

3.Знакомство родителей с опасными для здоровья ребенка ситуациями, возникающими дома, на даче, на дороге, в лесу, у водоема, и способами поведения в них.

4.Беседа о достижениях детей за год.

5.Рекомендации родителям по организации летнего оздоровительного отдыха.

6.Совместное проведение тематического праздника «Лето».

7.Рекомдации родителям пособий для домашних занятий с детьми.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы с родителями средняя группа

Перспективный план  работы с РОДИТЕЛями 2012-2013 уч год ЯГОДКА...

Перспективный план работы с родителями (средняя группа)

Перспективное планирование помогает соблюдать последовательность ознакомления с информацие по отдельным сторонам воспитания, осуществлять взаимосвязь между формами работы, что дает возможность строить...

перспективный план работы с родителями (средняя группа)

Перспективный план работы с родителями в средней группе №11 Направление работы; образовательные областиЦели Физическое развитие («Здоровье», «Физическая культура»)Информировать родителей о фактор...

Перспективный план работы с родителями средней группы на 2018-2019 г.

Цель:Установление сотрудничества детского сада и семьи в вопросах обучения, воспитания и развития детей. Задачи:1.Создание атмосферы общности интересов детей, родителей и коллектива детского сада...

Перспективный план работы с родителями средней группы на 2019-2020 уч.год

Перспективный план работы с родителями средней группы на 2019-2020 уч.год...