"Вечер подвижных игр!"
план-конспект занятия (средняя группа)
СОЦИАЛЬНО‑КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ:
- усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;
- развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками;
- становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;
- формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками,
- формирование основ безопасного поведения в социуме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
"Вечер подвижных игр" | 19.82 КБ |
Предварительный просмотр:
МДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 20» КОНСПЕКТ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ВЕЧЕР ПОДВИЖНЫХ ИГР» СОСТАВИЛИ: ВОСПИТАТЕЛИ Блохина Л.М. и Иванова М.В.. Ярославль 2019 г. СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ: - усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; - развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками; - становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; - формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, - формирование основ безопасного поведения в социуме. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ: - развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; - формирование познавательных действий, становление сознания; - развитие воображения и творческой активности. РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ: - владение речью как средством общения и культуры; - обогащение активного словаря; - развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи. ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ: - восприятие музыки, фольклора. ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ:
- формированию опорно-двигательной системы организма, - развитию равновесия, - координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, - с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки) - овладение подвижными играми с правилами; - становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; - становление ценностей здорового образа жизни. ХОД: (Дети входят в спортивный зал). Дети: Да! Дети: Воспитатель: Молодцы! Все знаете, как надо играть, а теперь начнём? Воспитатель: Смотрите, к нам кто-то идет. Кто же это, ребята? Дети: Это весёлый клоун Кузя! (Клоун здоровается с детьми, и выражает желание поиграть с ними, дети соглашаются). Подвижная игра «Ты, катись, веселый бубен…» Ты катись, весёлый бубен, Быстро, быстро по рукам, У кого весёлый бубен, Тот сейчас станцует нам! ( У кого в руках оказывается бубен, тот выходит на середину круга и под музыку танцует, а все дети ему аплодируют) (Игра повторяется 3-4 раза). Подвижная игра « Ловишки» Сначала роль ловишки выполняет клоун, а потом с помощью считалочки выбирается ловишка. Он становится в центре. Дети стоят в одной стороне. По сигналу дети перебегают на другую сторону, а ловишка старается их поймать. Пойманный становится ловишкой. В конце игры говорят, какой ловишка самый ловкий. (Игра повторяется 3-4 раза) Воспитатель: Кузя, а мы знаем другую игру, хочешь с нами в неё поиграть? Подвижная игра «Мы весёлые ребята» (Игра проводится вместе с клоуном) Воспитатель и дети: Мы весёлые ребята, Любим прыгать и скакать, Ты попробуй нас догнать, Раз, два, три, четыре, пять! (Клоун догоняет детей, игра повторяется 3 раза) Клоун: Молодцы, ребята, мне понравилась эта игра. А еще поиграем? Воспитатель: Кузя, а мы знаем ещё игру, хочешь с нами в неё поиграть? Подвижная игра «Замри» Сначала водит клоун, а потом с помощью считалочки выбирается водящий. Остальные любым способом передвигаются по площадке. По команде водящего: «Стоп!» все должны замереть в какой-либо позе. Затем он обходит все фигуры и выбирает ту, которая ему нравится больше всех. Выбранный становится водящим, а предыдущий присоединяется к остальным игрокам. (Игра повторяется 3 - 4 раза). Подвижная игра «Жмурки» Клоун играет с детьми. Жмурка выбирается при помощи считалки. Ему завязывают глаза, отводят на середину площадки, и поворачивают несколько раз вокруг себя. Разговор с ним: - Кот, кот, на чем стоишь? - На мосту. - Что в руках? - Квас. - Лови мышей, а не нас! Игроки разбегаются, а жмурка их ловит. Пойманного игрока жмурка должен узнать, назвать его по имени, не снимая повязки. Тот становится жмуркой. Воспитатель: Вот и закончился наш вечер подвижных игр. Понравилось вам играть? (Ответы детей) Кузя: Спасибо вам, ребята за прекрасный вечер! До встречи! (Кузя уходит, дети возвращаются в группу) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Вечер подвижных игр "Ярмарка"
Игротека для родителей и детей....
Вечер подвижных игр «Ярмарка» (игротека для родителей и детей младшего дошкольного возраста)
Цели: обогащать знания детей о русских народных играх, считалках, скороговорках, закреплять навыки в русских народных играх: «Гуси-лебеди», «Прятки», «У медведя во бору»; знакомить детей с играм...
Сценарий досуга в средней группе "Вечер подвижных игр"
Подвижные игры с детьми средних групп, закрепление правил...
ВЕЧЕР ПОДВИЖНЫХ ИГР
ВЕЧЕР ПОДВИЖНЫХ ИГР...
Вечер подвижных игр "Фестиваль народной игры".
Сценарий спортивного развлечения. За основу взято проведение народных гуляний.Проводится в форме игры. Подробно описаны правила некоторых народных игр: "Кострома", "Пчёлы и ласточка". Формирование пат...
Вечер подвижных игр
Вечер подвижных игр "ЯРМАРКА"...
досуг " Вечер подвижных игр"
Досуг в средней группе "Вечер подвижных игр"...