Игровая ситуация «Я» бывает разным» (для детей 3-4 лет)
материал (средняя группа)
Игровой персонаж (Маша) приходит в группу к детям и говорит, что она нашла записку: «Я в детском саду». Спрашивает: кто такой «Я»? У вас живет «Я?» (Нет).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 230.66 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 44»
Игровая ситуация «Я» бывает разным»
(для детей 3-4 лет)
Подготовила:
Галкина Елена Михайловна –
воспитатель высшей квалификационной категории.
г. Арзамас, 2018г.
Игровая ситуация «Я» бывает разным»
Игровой персонаж (Маша) приходит в группу к детям и говорит, что она нашла записку: «Я в детском саду». Спрашивает: кто такой «Я»? У вас живет «Я?» (Нет). Предлагает проверить. Педагог задает вопрос, а дети отвечают. Например:
- Кто любит играть? (я)
- Кто любит мультфильмы? ( Я)
- Кто любит конфеты? (Я).
- Как много «Я»!
- Давайте познакомимся, я – Маша.
Дети называют свое имя по образцу («Я- Коля, я – Таня, я – Злата, я – Варвара).
Педагог говорит, что мы говорим «Я», когда сообщаем свое имя или говорим о том, что нам нравится.
Рефлексия.
Литература:
- Образовательная область «Познавательное развитие» : учебно-методическое пособие/ З.А.Михайлова, М.Н.Полякова, Т.А.Ивченко, Т.А.Березина, Н.О.Никонова; ред. А.Г.Гогоберидзе. – СПб: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2016г. – 304стр.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игры и игровые ситуации с включением разных форм двигательной активности
Двигательная деятельность является одним из важнейших условий физического и психического развития ребенка. Активная двигательная деятельность игрового характера и вызываемые ею положительные эмоции ус...
Игровые ситуации как средство развития речи детей раннего возраста
В настоящее время я работаю с детьми младшей группы. Социальное положение группы благополучное, дети в основном из полных семей....

"Игры и игровые ситуации с включением разных форм двигательной активности"
Интегрированное НОД на прогулке...

«Использование игр и игровых ситуаций с включением разных форм двигательной активности детей»
Доклад на педагогическом совете...

Познавательно-игровой проект «Мамы бывают разные».(посвящённый Дню матери )
Цель проекта: Воспитывать любовь и уважение к матери, её труду, умение ценить её заботу о близких....

Игровая ситуация «Я» бывает разным» (для детей 3-4 лет)
Игровая ситуация «Я» бывает разным»Игровой персонаж (Маша) приходит в группу к детям и говорит, что она нашла записку: «Я в детском саду». Спрашивает: кто такой «Я...

В рамках проекта «Применение поликультурных практик в музыкально — игровой и познавательной деятельности.Сценарный план итогового занятия с использованием поликультурной практики «Осень бывает разной». Для детей старшего возраста 5-7 лет.
Что такое культурная практика?Культурная практика – этоЭто обычные, привычные для человека способы и формы самоопределения, нормы поведения и деятельности.Это разнообразные, основанные на текущи...