Краткосрочная образовательная практика "Общительные сказки".
методическая разработка (младшая группа)
Программа краткосрочной образовательной практики"Общительные сказки".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_kop_obshchitelnye_skazki.docx | 15.78 КБ |
Предварительный просмотр:
МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 22»
Краткое описание содержания программы КОП
Задачи | Деятельность педагога | Деятельность детей | Результат |
1 занятие «Волшебные слова» | |||
- познакомить детей с волшебными, вежливыми словами; - дать понятие о важности вежливых слов. | Педагог даёт детям понятие «вежливые слова», повторяет слова вежливости вместе с детьми. | Знакомство с понятием «вежливые слова», повторение вежливых слов вслед за педагогом. | Знание детей вежливых слов, практический навык их употребления. |
2 занятие «Общение с друзьями» | |||
- познакомить детей с понятиями «друг», «дружба»; - упражнять детей в разрешении споров и конфликтов между друзьями в игровой ситуации. | Педагог даёт детям понятия «друг», «дружба», организует игровую ситуацию по теме занятия. Читает сказку по теме занятия, задаёт детям вопросы по прочитанному. | Знакомство с понятиями Участие в игровой ситуации по теме занятия. | Знание детей понятий «друг», «дружба», практический навык употребления вежливых слов в общении со сверстниками, навык разрешения споров. |
3 занятие «Общение с родными» | |||
- активизировать знания детей о родственниках, вспомнить всех членов семьи; - воспитывать в детях уважение к своей семье; - учить детей употреблять вежливые слова в общении с родственниками через игровую ситуацию. | Педагог даёт детям понятия «семья», «родственники», организует игровую ситуацию по теме занятия. Читает сказку по теме занятия, задаёт детям вопросы по прочитанному. | Знакомство с понятиями «семья», «родственники» | Активизация знаний детей о своей семье, уважение к своим родственникам, практический навык употребления вежливых слов. |
4 занятие «Как правильно вести себя в общественных местах» | |||
- дать детям понятие «общественное место»; - учить детей культурному поведению в общественных местах через игровую ситуацию. | Педагог даёт детям понятие «общественное место», организует игровую ситуацию по теме занятия. Читает сказку по теме занятия, задаёт детям вопросы по прочитанному. | Знакомство с понятием «общественное место» Участие в игровой ситуации по теме занятия. | Знание детей понятия «общественное место», знания о правилах поведения в общественных местах. |
Использованная литература: Шорыгина Т.А., Беседы с детьми о вежливости и культуре общения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Краткосрочная образовательная практика "В гостях у сказки"
Развитие творческих способностей детей, посредством театральной деятельности....
Краткосрочная образовательная практика "Сказка в коробке" для детей старшего дошкольного возраста с участием родителя.
Существует множество покупных видов театра, но нет ничего дороже и ценнее сделанного своими руками. Вы выбираете любимую сказку, готовите персонажей и проигрываете вместе с детьми сказку....
Краткосрочная образовательная практика "Сказка в гости к нам пришла!"
Познакомить детей с произведением Сутеева В.Г. ...
Краткосрочная образовательная практика "по сказкам А.С.Пушкина"
Название практики: «По сказкам А.С.Пушкина» Цель: Знакомство детей с произведениями А.С.Пушкина. Развивать интерес и любовь к художественной литературе. Развивать эстетическое восприятие и творческое ...
Краткосрочный образовательный проект группа раннего развития "Игра-инсценировка сказки "Репка"
Краткосрочный образовательный проект в группе раннего развити "Игра-инсценировка ссказки "Репка". Данный проек поможет сформировать у детей интерес к индивидуальному и совместному...
Краткосрочный образовательный проект "Сундучок со сказками"
календарно-тематический план проекта...
Краткосрочная образовательная практика «Веселая йога» «Путешествие в сказку»
Инструктор. Здравствуйте! Я рада видеть ваши улыбки!Сегодня мне на электронную почту пришло письмо, из которого я узнала, что одна сказочная планета оказалась в беде: ее заколдовал злой волшебник. Ей ...