Индивидуальный образовательный маршрут детей, не посещающих ГБДОУ с 06.05 по 31.05.2019
материал
Группа: младшая группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut_detey_ne_poseshchayushchih_gbdoumay.docx | 18.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут детей, не посещающих ГБДОУ с 06.05 по 31.05.2019
Группа: младшая группа
Тема: «День Победы»
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | |
Групповая, подгрупповая | Образовательная деятельность в режимных моментах | |
Понедельник 06.05 | Познавательное развитие: «День Победы». Формировать представление детей о празднике, духе патриотизма, прививать уважение к памяти павших бойцов, ветеранов ВОВ Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя | Беседы: выявление знаний о родном городе |
Вторник 07.05 | Речевое развитие: Чтение Е. Благинина «Шинель». Закреплять умение следить за сюжетом, отвечать на вопросы по прочитанному. Художественно-эстетическое развитие: Рисование: «Праздничный салют». Познакомить детей с новой техникой рисования на сыром листе бумаги, развивать умение подбирать красивые цветосочетания для создания задуманного образа | Рассматривание книг и иллюстраций ко Дню Победы. Чтение стихов об армии. Настольно-печатная игра: лото «Служу России». Рассматривание репродукций, предметов народного творчества |
Среда 08.05 | Конструктивно-модельная деятельность: Конструирование «Военный поезд». Закреплять умение детей возводить постройки по схемам и образцу, развивать мелкую моторику рук, память и воображение Физкультурная деятельность по плану инструктора по физической культуре | Развивающие игры: «Палочки Кюизенера», «Блоки Дьенеша». Закреплять умение выкладывать узоры по схемам |
Понедельник 13.05 | Познавательное развитие: Беседа о проведённом празднике «День Победы». Закреплять умение составлять небольшие описательные рассказы по схеме, образцу, используя иллюстрации с изображением парада военных, военной техники, салюта, ветеранов ВОВ. Воспитывать уважение к ветеранам войны Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя | Просмотр видеороликов на тему: «День Победы – праздник для всех». Воспитывать любовь к Родине |
Вторник 14.05 | Речевое развитие: Приобщение к художественной литературе: чтение и беседа по сказке «Петушок и бобовое зернышко». Поддерживать внимание и интерес к слову в литературном произведении, закреплять умение детей правильно употреблять предлоги. Художественно-продуктивная деятельность: Рисование : «Праздничный букет». Развивать наблюдательность, учить передавать в рисунке части растения, закреплять умение рисовать кисточками и акварельными красками | Словесные игры: «Закончи предложение», «Четвёртый лишний». Раскрашивание изображений на тему недели |
Среда 15.05 | Конструктивно-модельная деятельность: «Мосты над рекой». Закреплять умение возводить постройки из деревянного конструктора по схемам, образцам, воображению используя пластины, развивать творческие способности у детей Физкультурная деятельность по плану инструктора по физической культуре | Самостоятельные игры с разными видами конструкторов |
Четверг 16.05 | Формирование элементарных математических представлений: Повторение: «Счёт до 5». Закреплять умение считать до пяти используя наглядный и раздаточный материалы, развивать интерес к математике, формировать умение сравнивать две группы предметов Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя | Игры со счётными палочками, используя схемы изображенных предметов |
Пятница 17.05 | Художественно-эстетическое развитие: Аппликация: «Танк». Закреплять умение располагать предметы на листе бумаги, развивать глазомер, приучать к аккуратности при работе с клеем и кисточкой Физкультурная деятельность по плану инструктора по физической культуре | Беседы о военной технике |
Тема: «Насекомые»
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | |
Групповая, подгрупповая | Образовательная деятельность в режимных моментах | |
Понедельник 20.05 | Познавательное развитие: Познакомить детей с многообразием насекомых. Расширять знания детей, рассказать о насекомых опасных для здоровья человека, развивать интерес к живой природе Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя | Дидактическая игра: «Узнай по описанию». Загадывание загадок про насекомых, рассматривание иллюстраций с изображениями насекомых |
Вторник 21.05 | Речевое развитие: Рассказывание детям стихотворения К.И. Чуковского «Муха-Цокотуха». Поддерживать внимание и интерес к слову в литературном произведении, выучить отрывок из стихотворения наизусть: развивать память, выразительность при рассказывании. Художественно-эстетическое развитие: Рисование «Божья Коровка». Закреплять умение пользоваться кисточкой, аккуратно закрашивать изображение, развивать цветовое восприятие | Экспериментирование: наблюдение за божьей коровкой, светлячком, бабочкой, полётом шмеля. Домино: «Насекомые» Беседа: «В гости к насекомым» Чтение художественной литературы: И. Соколов-Микитов «Кузнечик» Словесные игры: «Летает, прыгает, ползёт» Раскрашивание раскрасок по теме недели |
Среда 22.05 | Конструктивно-модельная деятельность: «Домики для насекомых». Развивать строительно-конструктивные способности у детей, закреплять навыки возведения построек, расширять словарный запас за счёт слов – пластина, куб Физкультурная деятельность по плану инструктора по физической культуре | Словесные игры: «Назови правильно», «Летает, не летает» |
Четверг 23.05 | Формирование элементарных математических представлений: Повторение: «Геометрические фигуры». Закрепить знания детей: о форме, цвете, размере фигур, напомнить названия. Развивать память, логическое мышление, цветовое восприятие, мелкую моторику рук Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя | Игры с блоками Дьенеша, математическими наборами |
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | |
Групповая, подгрупповая | Образовательная деятельность в режимных моментах | |
Пятница 24.05 | Художественно-эстетическое развитие: Лепка: «Цветы для пчёлки». Формировать умение создавать коллективные произведения в лепке, закреплять приёмы лепки – скатывание, сплющивание, раскатывание, прищипывание. Развивать творческие способности, мелкую моторику рук. Продолжать совершенствовать приёмы лепки. Физкультурная деятельность по плану инструктора по физической культуре | Обводка и закрашивание шаблонов и трафаретов |
Тема: «Наш город»
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | |
Групповая, подгрупповая | Образовательная деятельность в режимных моментах | |
Понедельник 27.05 | Познавательное развитие: «Я живу в Санкт-Петербурге» (ознакомление с социальным миром). Продолжать формировать знание о родном городе. Создать у ребёнка радостное, праздничное настроение. Формировать понятие «город». Воспитывать любовь к совей малой Родине – городу Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя | Дидактическая игра: «Хорошо и плохо». Разрезные открытки: «Наш город» Игры: со строителем «Городок", напольным и настольным конструкторами |
Вторник 28.05 | Речевое развитие: «Мой город – Санкт-Петербург». Закреплять умение составлять рассказ по картинке. Формировать знания о родном Петербурге. Продолжать использовать в речи предлоги, развивать связную речь. Художественно-эстетическое развитие: Рисование: «Дом, в котором я живу». Формировать умения детей обводить предметы по контуру, закрашивать изображение, приучать к аккуратности при выполнении работы, развивать эстетический вкус. | Раскрашивание раскрасок по теме недели. Пазлы: «Собери картинку». Рассматривание открыток с изображением города. Чтение: С. Михалков «Моя улица» Лото: «Петербург» |
Среда 29.05 | Конструктивно-модельная деятельность: Коллективная работа: «Улица, на которой я живу». Формировать умение возводить коллективные постройки, используя макеты зданий, дорожное полотно, транспорт, знаки дорожного движения, пешеходов. Развивать интерес, творческие способности, воспитывать любовь к родному городу Физкультурная деятельность по плану инструктора по физической культуре | Самостоятельные игры с разными видами конструкторов. Игры с дорожным полотном, макетами зданий, дорожными знаками, транспортом |
Четверг 30.05 | Формирование элементарных математических представлений: Повторение: «Величина». Закреплять умение различать предметы по величине, используя способы: приложения, наложения. Развивать: глазомер, наблюдательность, логическое мышление. Продолжать использовать в речи слова: большой, маленький, средний Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя | Игры: «Сложи узор», «Собери по образцу» |
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | |
Групповая, подгрупповая | Образовательная деятельность в режимных моментах | |
Пятница 31.05 | Художественно-эстетическое развитие: Аппликация: «Дома на моей улице». Закреплять умения: ориентироваться на листе бумаги, аккуратно пользоваться клеем и кисточкой. Продолжать формировать умение создавать коллективные произведения в аппликации Физкультурная деятельность по плану инструктора по физической культуре | Игровое упражнение: «Построим дом» Рассматривание репродукций. Дидактическая игра: «Тени города» Игра с кубиком: «Угадай-ка» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План индивидуального образовательного маршрута детей старшего дошкольного возраста по развитию интеллектуальных способностей.
Цель данного маршрута повышение уровня интеллектуальных и творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста....
ПРОБЛЕМЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МАРШРУТОВ ДЕТЕЙ ГРУППЫ РИСКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Статья посвещена основным проблемам проектирования и реализации индивидуальных маршрутов....
«Проблемы проектирования индивидуальных образовательных маршрутов детей группы риска дошкольного возраста»
Доклад по статье«Проблемы проектирования индивидуальных образовательных маршрутов детей группы риска дошкольного возраста»...
Индивидуальные образовательные маршруты детей 2 младшей группы «Облачко» (3-4 года)
Пояснительная запискаРазработка и реализация индивидуального образовательного маршрута дошкольникаВ практике, процесс обучения и воспитания в основном, ориентируется на средний уровень развития ребенк...
Индивидуальные образовательные маршруты детей ср гр
Индивидуальные образовательные маршруты детей ср гр...
Индивидуальные образовательные маршруты детей 3-4 лет
Индивидуальные образовательные маршруты детей 3-4 лет...
Индивидуальные образовательные маршруты детей 5 старшей группы (5-6 лет) на 2019-2020 учебный год
Индивидуальные образовательные маршруты детей 5 старшей группы (5-6 лет)на 2019-2020 учебный год...