ПРОЕКТ ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ «Весна пришла»
проект (средняя группа)
ПРОЕКТ ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ «Весна пришла»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_dlya_sredney_gruppy_vesna_prishla.docx | 16.3 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОЕКТ ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ «Весна пришла»
Тип проекта: познавательский, исследовательский, информационный, творческий.
Сроки проекта: март
Участники проекта: дети средней группы, воспитатель, родители.
Актуальность:
Ребенок должен вырасти хозяином, чувствовать ответственность за всю живую и не живую природу, которая окружает его. Сохранить окружающий мир. И мы – взрослые: родители, педагоги должны дать необходимые знания, научить беречь, любить природу с малых лет.
Цель:
Формирование представлений о весеннем изменении в живой и не живой природе.
Задачи:
Учить устанавливать простейшие связи, происходящие в живой и не живой природе с наступлением весны.
Учить замечать и называть многочисленные признаки весны в живой и не живой природе.
Помочь запомнить последовательность прилета птиц, учить объяснять эту последовательность.
Развивать познавательный интерес, логическое мышление, творческие способности.
Воспитывать бережное отношение к природе.
Предполагаемые итоги реализации проекта:
Выделять и называть признаки весны.
Сформировать представления о сезонных изменениях ( по месяцам).
Развивать умения вести сезонные наблюдения.
Поддерживать речевое общение, отвечать на вопросы.
Иметь представление безопасного поведения в лесу весной.
Реализация проекта:
1 этап – организационно- подготовительный
Оформление информационного уголка для родителей: размещение консультаций и рекомендаций по теме.
Подбор наглядно-дидактических пособий, демонстрационного материала для занятий, набор игрушек.
2 этап – Основной.
Перспективное планирование проектной деятельности по образовательным областям.
Познание:
Формирование целостной картины мира: просмотр презентации « Кто прилетает к нам весной»
Рассматривание и чтение энциклопедий о животных и птицах.
Уход и наблюдения за ростом растений в мини-огороде.
Социально-коммуникативное:
Организация мини-огорода: посев семян и наблюдение за их ростом.
Наблюдения на участке за изменениями в живой и не живой природе.
Наблюдение и помощь в работе дворнику.
Соблюдение правил поведения во время прогулок весной.
Речевое развитие:
Разучивание песен о весне.
Составление рассказа по картине « Весна в лесу».
Составление рассказа- описания по схеме « Дикие животные», « Времена года».
Разучивание стихотворения с опорой на схематический рисунок
Художественно-эстетическое развитие:
Лепка: « Лесные животные», «Лебеди»
Аппликация: « Мимоза», « Тюльпан», « Ветка березы»
Рисование: «Березовая роща», « Лесные звери» - метод тычка, « Грач»,
«Весна».
Физическое развитие:
П/и на прогулке «Перелет птиц», «У медведя во бору», «Скворушки», «Воробушки».
Работа с родителями:
Организация мини-огорода.
Пополнение развивающей среды наглядно-дидактическими пособиями и материалами по теме .
3 этап – Заключительный.
Оформление проекта.
Итоговое событие – экскурсия в парк .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Краткосрочный тематический проект для средней группы № 2 (онр) "Красавица матрешка" презентация к проекту.
Краткосрочный проект для средней группы № 2 (онр) "Красавица матрешка" презентация к проекту....
Проект для средней группы на тему: «Развитие художественного творчества детей через нетрадиционные техники рисования». Авторы проекта: Бушмакина Е.Н. Юдина А.Г.
Участники проекта: воспитатель, родители и дети средней группы.Целевая группа: дети средней группы.Срок реализации: с января 201...
Краткосрочный проект в средней группе на тему: «Приобщение детей среднего возраста к народному творчеству»
Приобщение родителей и детей к национальной культуре, развитие интереса к народному творчеству, воспитание у детей патриотических чувств и духовности....
Творческо – игровой проект в средней группе по речевому и художественно - эстетическое развитию «В гостях у сказки» Средняя группа
Актуальность проекта: Сказка является одним из важнейших социально-педагогических средств формирования личности. Она обучает, воспитывает, предупреждает, пробуждает высокие чувства, побуждает к д...
Паспорт проекта: дети средней группы. Тема проекта: «Семья в книге – книга в семье»
Паспорт проекта: дети средней группы....
МАДОУЦРР д/c «Теремок» Проект «Волшебница вода» " в средней группе «Почемучки» Воспитатель: Ганшу О.А.. 2022г. Проект: краткосрочный (с1.02 -20.02.22) Тип проекта: познавательно – исследовательский. Участники проекта: дети средней группы, воспитат
Проблема: Отсутствие у детей представлений о значении воды в жизни всего живого на земле.Актуальность проекта: Экологическое воспитание, как никогда, является одной из актуальнейших проблем...