ежедневное планирование в подготовительной группе на тему «Путешествие по странам и континентам»
методическая разработка (подготовительная группа)
ежедневное планирование в подготовительной группе на тему «Путешествие по странам и континентам»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6._fevral_-_2_nedelya.docx | 66.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы
Дата: понедельник 11 февраля
Тема недели: Путешествие по странам и континентам.
Цели деятельности педагога: Познакомить детей с обитателями степей и пустынь, Крайнего севера и тундры, морей и океанов, тропиков и субтропиков, приспособлениями животных и растений к жизни в разных климатических условиях; создать условия для понимания, что особенности внешнего вида, способ существования и повадки живых существ зависят от условий их среды обитания; воспитывать нравственные чувства, выражающиеся в сопереживании природе, и эстетические чувства, связанные с красотой природного мира.
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | ||
Непрерывная непосредственно - образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | ||
I половина дня | ||||
1.Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование. Познание предметного и социального мира, освоение безопасности поведения: Вода – растворитель и звенящая вода (Рабочая тетрадь по опыт-но – экспериментальной деятнльности подготовительная группа/ О.В. Попова, стр.10-11 Цель: Развивать познавательный интерес в процессе экспериментирования с жидкостями, познакомить детей со свойствами жидкостей на примере воды, что вода имеет свойство растворять некоторые вещества. Показать детям, что количество воды в стакане влияет на издаваемый звук. | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика: картотека 2 Беседа «Помощники в путешествии: глобус и карта» Цель: дать представления о том, что существуют разные области земли, которые отличаются по своим природным условиям и обозначаются на глобусе по-разному. Дидактическая игра: «Бывает – не бывает» (карт.33) Цель: развивать память, мышление, быстроту реакции. Назначение дежурных по столовой, по занятиям и в уголке природы: (см.тетрадь дежурств) КГН: Навыки культурной еды. Цель: Закреплять умение есть второе блюдо при помощи ножа и вилки, не перекладывая из руки в руку. | Индивидуальная работа: Дидактическая игра «Стану отличником». Цель: Формирование представления о принятом цветовом обозначении букв и звуков: гласные — красные, глухие согласные — зелёные, звонкие — синие. Руслан Я., Арина Р. | Свободная деятельность в центрах активности: 1.«Маленькие строители». Цель: учить сооружать постройки. 2. «Парикмахерская» Цель: познакомить с профессией парикмахера. | Беседа с родителями «Бережем здоровье с детства». |
2. Изобразительная деятельность: «Белый медведь и северное сияние (Белое море)» Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду стр.140 Цель: Побуждать к самостоятельному поиску способов изображения северных животных (белого медведя, моржа, тюленя) по представлению или с опорой на иллюстрацию. Формировать умение изображать животных в движении, точно передавая особенности внешнего вида и пропорции. | ||||
3. Музыкальная деятельность: По плану музыкального руководителя | ||||
Прогулка | ||||
Наблюдение за снегом Цель: формировать представления об изменениях, присходящих со снегом в конце зимы Трудовая деятельность: Очистка от снега участка и постройка лабиринта. Цели: приучать действовать сообща, доводить дело до конца; воспитывать трудовые навыки. | Подвижная игра: «Ловишки - перебежки» (карт. 4). Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую с увёртыванием, формировать умение действовать по сигналу. Развивать быстроту, ловкость. Подвижная игра: «Караси и щука» (карт. 5) Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, по сигналу прятаться за камешки, приседая на корточки. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве. КГН: Самообслуживание. Цель: Закреплять умения расправлять одежду, аккуратно ставить обувь. | Индивидуальная работа: Игровое задание: «Кто дальше?». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах до определенного места. Ваня Г., Кира С. | Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевая игра: «Столовая» - «Кафе»- «Повар» (карт. 27) Цель: Расширять у детей представления о труде работников столовых, кафе. Развивать интерес и уважение к профессиям повара, официанта. | |
II половина дня | ||||
Чтение художественной литературы: Д.Н. Мамин-Сибиряк «Серая шейка» Цель: развитие интереса к слушанию литературного произведения, способствовать установлению связи в содержании произведения; побуждать к проявлению постоянного общения с книгой | Гимнастика после дневного сна: «Великан и мышь» Февраль (картотека 6) КГН: Навыки личной гигиены. Цель: Совершенствовать умения быстро и аккуратно умываться. Дидактическая игра: «Найди противоположное слово» (карт.34) Цель: учить подбирать противоположные по смыслу слова в заданиях разного типа. Приобщение детей к истокам русской народной культуры. «Живет в народе песня» Беседа о русской народной песне. Знакомство с пословицами и поговорками о песне. Разучивание русской народной песни «Ой, вставала я ранешенько». Князева О.Е., Маханева М.Д. стр.89 | Индивидуальная работа: «Посчитай, сколько». Цель: упражнять детей в проведении прямых линий и измерении их длины по клеткам. Полина Л., Лера С. | Свободная деятельность в центрах творчества: Рисование фломастерами в раскрасках на свободную тему. | |
Прогулка | ||||
Наблюдение за снежинками Цели: обращать внимание на то, что снежинки бывают раз-ными по форме; учить сравнивать, развивать познавательную активность. Сгребание снега к деревьям. Цель: воспитывать гуманно-деятельное отношение к деревьям. | Подвижная игра: «Хитрая лиса» (карт. 6). Цель: учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу, ориентироваться на площадке. Развивать ловкость, быстроту. Подвижная игра: «Бездомный заяц» (карт. 7) Цель: учить детей бегать быстро, стараясь занять домик. Развивать внимание, быстроту реакции на сигнал. | Индивидуальная работа: Игровое задание: «Попади в обруч». Цель: упражнять в метании в цель. Дима И., Камилла Д. | Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: учить организовывать свою деятельность; воспитывать дружеские взаимоотношения. |
Планирование воспитательно-образовательной работы
Дата: вторник 12 февраля
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | ||
Непрерывная непосредственно - образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | ||
I половина дня | ||||
1.Математическое и сенсорное развитие: Решение задач (В.П. Новикова «Математика в детском саду 6-7 лет, стр.130) Цель: Продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание, «записывать» задачи, используя знаки; закрепить названия дней недели; упражнять в счете в пределах 20. | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика: картотека 1 Беседа: «Чудеса света» Цель: познакомить детей с семью чудесами света, развивать любознательность. Дидактическая игра: «Найди противоположное слово» (карт.34) Цель: учить подбирать противоположные по смыслу слова в заданиях разного типа. Назначение дежурных по столовой, по занятиям и в уголке природы: (см.тетрадь дежурств) КГН: Навыки культурной еды. Цель: Цель: Закреплять умение есть с закрытым ртом, пережевывая пищу бесшумно. | Индивидуальная работа: Дидактическая игра «Считаем и читаем» Цель: Развитие умения воспринимать зрительную информацию. Формирование навыков чтения, звукового анализа слова. Полина Л., Лера С. | Свободная деятельность в центрах активности: 1«Спортивном центре». Цель: способствовать всестороннему развитию двигательной активности. 2. «Поликлиника». Цель: познакомить с работой медицинского персонала. | Консультация на тему «Общение с животными»(безопасное поведение). |
2.Развитие речи: Составление рассказа «Что мы расскажем иностранным гостям о своей стране» (Н.С. Голицына «Конспекты комплексных тематических занятий», стр. 283) Цель: Учить составлять короткий рассказ на основе впечатлений об окружающем мире. Учить отчетливо произносить звуки с разной силой голоса. Упражнять в исполнении вопросительной и утвердительной интонацией. Формировать доброжелательное отношение к людям разным национальностей. | ||||
3.Физическая культура: По плану физ-инструктора | ||||
Прогулка | ||||
Наблюдение за деревьями и кустарниками Цель: расширять и углублять знания о растениях, Трудовая деятельность Уборка участка после снегопада; вывоз лишнего снега с участка. Цель: прививать трудолюбие, умение работать дружно. | Подвижная игра: «Хитрая лиса» (карт. 6). Цель: учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу, ориентироваться на площадке. Развивать ловкость, быстроту. Подвижная игра: «Бездомный заяц» (карт. 7) Цель: учить детей бегать быстро, стараясь занять домик. Развивать внимание, быстроту реакции на сигнал. КГН: Самообслуживание. Цель: Закреплять умения самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своем шкафу для одежды. | Индивидуальная работа: Упражнение с мячом. Цель: продолжать бросать мяч вверх, о землю, ловя его обеими руками. Костя Ш., Руслан Я. | Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевая игра: «Путешествие на корабле, на поезде» (карт. 28) Цель: Закрепление названия транспортных средств; формирование положительного взаимоотношения между детьми; развитие диалогической речи; расширение кругозора детей. | |
II половина дня | ||||
Чтение художественной литературы: Павел Бажов «Серебряное копытце» Цель: формировать умение воспринимать и передавать содержание произведения, составлять портретную характеристику героя, расширять читательский кругозор, обогащать словарный запас; | Гимнастика после дневного сна: «Великан и мышь» Февраль (картотека 6) КГН: Навыки личной гигиены. Цель: Совершенствовать умения соблюдать порядок в умывальной комнате. Дидактическая игра: «Бывает – не бывает» (карт.33) Цель: развивать память, мышление, быстроту реакции.
| Индивидуальная работа: «Считай!» Цель: совершенствовать навыки прямого и обратного счета в пределах двадцати. Соня Я., Вика Г. | Свободная деятельность в центрах творчества: лепка на свободную тему. | |
Прогулка | ||||
Наблюдение за облаками Цели: расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты; восприятие красоты и многообразия небесной сферы. Трудовая деятельность Сгребание снега под кусты и деревья, расчистка дорожек я горки. Цель: учить работать сообща, получать радость от результата. . | Подвижная игра: «Ловишки - перебежки» (карт. 4). Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую с увёртыванием, формировать умение действовать по сигналу. Развивать быстроту, ловкость. Подвижная игра: «Караси и щука» (карт. 5) Цель: учить детей ходить и бегать врассып-ную, по сигналу прятаться за камешки, приседая на корточки. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве. | Индивидуальная работа: Игровое задание: Прыжки в длину с места. Цели: упражнять в прыжках, отталкиваясь двумя ногами; совершенствовать координацию движений. Соня Я., Софья Н., Маша М., Арина Р. | Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: учить организовывать свою деятельность; воспитывать дружеские взаимоотношения и взаимопомощь. |
Планирование воспитательно-образовательной работы
Дата: среда 13 февраля
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | ||
Непрерывная непосредственно - образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | ||
I половина дня | ||||
1.Физическая культура: По плану физ-инструктора | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика: картотека 1 Беседа «Четыре океана» Цели: закрепить знания детей о названии и расположении океанов на нашей планете, какие материком и омывают. Дидактическая игра: «Бывает – не бывает» (карт.33) Цель: развивать память, мышление, быстроту реакции. Назначение дежурных по столовой, по занятиям и в уголке природы: (см.тетрадь дежурств) КГН: Навыки культурной еды. Цель: Закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости. | Индивидуальная работа: Составление изображений из пазл и мозаики. Цель: Развитие мелкой моторики рук. Маша М., Данияр Е. | Свободная деятельность в центрах активности: 1«Музыкальном уголке». Цель: развивать музыкальный слух, 2.«Хозяюшка». Цель: развивать способность принимать на себя роли. | Беседа о том, чтобы родители обучали детей безопасной работе с ножницами. |
2. Чтение художественной литературы: Джек – покоритель великанов. (Книга для чтения: 5-7 лет: Пособие для воспитателей детского сада и родителей. / Гербова В.В. стр. 64) Цель: Закрепить умение детей понимать характеры сказочных героев, ситуации; формировать умение активно использовать запас образной лексики в собственных сочинениях. | ||||
3.Конструирование: «Городской транспорт» (из строительного материала) Куцакова Л.В. «Конструирование из строительного материала» стр.96 Цель: Формировать представления детей о машинах разных видов, их строении и назначении, упражнять в плоскостном моделировании и построении схем, развивать способность к порождению оригинальных конструкций. Закрепить правила дорожного движения, развивать у детей сообща планировать работу, добиваться общего результата, помогать друг другу. | ||||
Прогулка | ||||
Наблюдение за зимующими птицами Цели: закреплять знания о зимующих птицах; формировать представление о добывании пищи зимующими птицами; воспитывать желание заботиться о них и охранять.
Трудовая деятельность Сбор снега для постройки зимнего городка. Цель: совершенствовать трудовые навыки, умение работать сообща. | Подвижная игра: «Ловишки - перебежки» (карт. 4). Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую с увёртыванием, формировать умение действовать по сигналу. Развивать быстроту, ловкость. Подвижная игра: «Караси и щука» (карт. 5) Цель: учить детей ходить и бегать врассып-ную, по сигналу прятаться за камешки, приседая на корточки. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве. КГН: Самообслуживание. Цель: Закреплять умения просьбу о помощи выражать словесно, обращаясь к детям или взрослому, не забывать говорить «пожалуйста» и благодарить. | Индивидуальная работа: Ходьба по бревну. Цель: добиваться улучшения техники ходьбы, соблюдая равновесие. Полина Л., Лера С. | Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевая игра: «МЧС» - спасатели (карт. 29) Цель: Познакомить детей с трудной и почетной профессией спасателя, научить в случае необходимости действовать четко и слаженно. | |
II половина дня | ||||
Чтение художественной литературы А.С.Пушкин «Зимнее утро» Цель: формирование у детей эстетического отношения к миру, накопление эстетических представлений и образов, развитие эстетического вкуса, художественных способностей, освоение различных видов художественной деятельности. | Гимнастика после дневного сна: «Великан и мышь» Февраль (картотека 6) КГН: Навыки личной гигиены. Цель: Закреплять умение мыть руки после посещения туалета и по мере необходимости Дидактическая игра: «Найди противоположное слово» (карт.34) Цель: учить подбирать противоположные по смыслу слова в заданиях разного типа. Музыкальное развлечение | Индивидуальная работа: повторение и разучивание песен ко дню 8 марта Данияр Е., Дима И., Ваня Г., Руслан Я. | Свободная деятельность в центрах творчества: рисование карандашами в раскрасках и на свободную тему. | |
Прогулка | ||||
Наблюдение за березой зимой Цели: формировать знания об особенностях жизни деревьев зимой; воспитывать бережное отношение к растениям (не задевать хрупких от мороза веток и почек, так как они ломаются). Трудовая деятельность Укрывание стволов деревьев на участке снегом, чтобы они не вымерзли. Цели: учить работать сообща; воспитывать трудолюбие. | Подвижная игра: «Хитрая лиса» (карт. 6). Цель: учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу, ориентироваться на площадке. Развивать ловкость, быстроту. Подвижная игра: «Бездомный заяц» (карт. 7) Цель: учить детей бегать быстро, стараясь занять домик. Развивать внимание, быстроту реакции на сигнал. | Индивидуальная работа: Развитие движений. Цели: закреплять умение бегать на скорость Маша М., Лера С., Арина Р., Соня Я. | Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: Способствовать развитию самостоятельности, активности, совершенствовать умение с пользой проводить досуг. |
Планирование воспитательно-образовательной работы
Дата: четверг 14 февраля
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | ||
Непрерывная непосредственно - образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | ||
I половина дня | ||||
1.Развитие речи: Составление загадок и небылиц. Чтение небылиц (Н.С. Голицына «Конспекты комплексных тематических занятий», стр. 499) Цель: Дать понятие о жанре небылицы. Закрепить представление об особенностях жанра сказки. Упражнять в умении рассуждать, делать выводы, аргументировано доказывать их правильность. Учить составлять загадки-описания, небылицы. | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика: картотека 1 Беседа «Народы мира» Цель: формировать представления о людях разных национальностей, способствовать воспитанию толерантного отношения друг к другу и формированию умения жить в мире с другими людьми.
Дидактическая игра: «Найди противоположное слово» (карт.34) Цель: учить подбирать противоположные по смыслу слова в заданиях разного типа. Назначение дежурных по столовой, по занятиям и в уголке природы: (см.тетрадь дежурств) КГН: Навыки культурной еды. Цель: Закреплять умение полоскать рот после приема пищи.. | Индивидуальная работа: «Назови соседей числа» Цель: ориентировка в пределах числового ряда до двадцати. Ярослав С., Софья Н. | Свободная деятельность в центрах активности: 1«Магазин». Цель: учить классифицировать предметы по общим признакам. 2«Почта». Цель: расширять представления о труде работников почты. | Консультация на тему «Игры детей на свежем воздухе». |
2.Изобразительная деятельность. Лепка (1-3 нед.)/ Аппликация (2-4 нед.): «Тридцать три богатыря» Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду стр.126 Цель: Учит детей создавать коллективную аппликативную композицию по мотивам литературного произведения. Учить планировать и распределять работу между участниками творческого проекта. Совершенствовать технику аппликаций: вырезать богатыря по самостоятельно нарисованному контуру из бумаги, сложенной вдвое, дополнять другими элементами, вырезанными из фольги (шлем, щит, меч). | ||||
3.Музыкальная деятельность. По плану музыкального руководителя | ||||
Прогулка | ||||
Наблюдение за вороной Цели: расширять представление о зимующих птицах, учить различать их по внешнему виду; воспитывать любовь и бережное отношение к зимующим птицам. Трудовая деятельность Расчистка участка и дорожек от снега и мусора. Цель: воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца. | Подвижная игра: «Хитрая лиса» (карт. 6). Цель: учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу, ориентироваться на площадке. Развивать ловкость, быстроту. Подвижная игра: «Бездомный заяц» (карт. 7) Цель: учить детей бегать быстро, стараясь занять домик. Развивать внимание, быстроту реакции на сигнал. КГН: Самообслуживание. Цель: Закреплять умения пользоваться всеми видами застежек. | Индивидуальная работа: Игровое задание: «Перейти речку». Цель: упражнять в ходьбе по бревну прямо и боком. Ярослав С., Ваня Г., Костя Ш. | Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевая игра: «Путешествие в сказочный город» (карт. 30).Цель : Формировать у детей нормы и правила общения и поведения дома и в общественных местах; понимать, что грубое, конфликтное общение и поведение ни к чему хорошему не приводят. | |
II половина дня | ||||
Чтение художественной литературы: русская народная сказка «По щучьему веленью» Цель: побуждать воспитанников понимать сюжет сказки, выделять главных героев, определять их поступки. | Гимнастика после дневного сна: «Великан и мышь» Февраль (картотека 6) КГН: Навыки личной гигиены. Цель: Совершенствовать навыки намыливать руки до образования пены и тщательно все смывать. Дидактическая игра: «Бывает – не бывает» (карт.33) Цель: развивать память, мышление, быстроту реакции. | Индивидуальная работа: «Найди знак». Цель: закреплять знание математических знаков «+», «-», «=», < и >. Софья Н., Костя Ш., Ваня Г., Дима И. | Свободная деятельность в центрах творчества: лепка на свободную тему. | |
Прогулка | ||||
Наблюдение за снегом. Цели: закрепить знания о свойствах снега, умение анализировать, проводить опыты, умение самостоятельно делать выводы. Уборка участка от снега. Цель: учить собирать снег детскими лопатками, ссыпать в определенное место. | Подвижная игра: «Ловишки - перебежки» (карт. 4). Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую с увёртыванием, формировать умение действовать по сигналу. Развивать быстроту, ловкость. Подвижная игра: «Караси и щука» (карт. 5) Цель: учить детей ходить и бегать врассып-ную, по сигналу прятаться за камешки, приседая на корточки. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве. | Индивидуальная работа: Игровое задание: «Найди предмет». Цели: закреплять умение ориентироваться на участке детского сада; находить предмет по описанию. Руслан Я., Арина. | Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: Формировать у детей умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций. |
Планирование воспитательно-образовательной работы
Дата: пятница 15 февраля
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | ||
Непрерывная непосредственно - образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | ||
I половина дня | ||||
1.Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование. Познание предметного и социального мира, освоение безопасности: Вместе с друзьями (Программа социально-эмоционального развития дошкольников «Я-Ты-Мы»/ О.Л.Князева, стр. 137) Цель: Способствовать формированию хороших отношений между детьми. Обучать нормам и правилам поведения, на основе которых в дальнейшем складываются этически ценные формы общения. Помочь понять, как легко может возникнуть ссора; способствовать осознанию причин конфликтов; обучать способам и приемам их самостоятельного разрешения | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика: картотека 1 Беседа «Наш общий дом» Цель: продолжать знакомить с проблемами загрязнения окружающей среды; воспитывать стремление беречь наш общий дом, как условие сохранения жизни человечества и всех природных обитателей.
Дидактическая игра: «Бывает – не бывает» (карт.33) Цель: развивать память, мышление, быстроту реакции. Назначение дежурных по столовой, по занятиям и в уголке природы: (см.тетрадь дежурств) КГН: Навыки культурной еды. Цель: Совершенствовать умения держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем. | Индивидуальная работа: «Кто знает, пусть дальше считает» Цель: закрепление порядкового счёта. Соня Я., Вика Г. | Свободная деятельность в центрах активности: 1.«Маленькие строители». Цель: учить сооружать постройки, воспитывать дружеские взаимоотношения. 2«Хозяюшка». Цель: развивать способность принимать на себя роли. | Поместить в родительский уголок рекомендации на тему «Как уберечь детей от травм?» (в снежных городках, на горках). |
2.Математическое и сенсорное развитие: Сантиметр (В.П. Новикова «Математика в детском саду 6-7 лет, стр.133) Цель: Упражнять в измерении длины с помощью условной меры; познакомить детей с единицей длины — сантиметром; познакомить с линейкой и ее назначением. | ||||
3.Физическая культура: по плану физ-инструктора | ||||
Прогулка | ||||
Наблюдение: где, чей след? Цели: развивать внимательность, вызвать интерес к окружающему, расширять умение различать следы птиц и зверей по форме. Трудовая деятельность Расчистка дорожек от снега; строительство горки для катания кукол на саночках. Цель: воспитывать трудолюбие, желание трудиться сообща. | Подвижная игра: «Ловишки - перебежки» (карт. 4). Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую с увёртыванием, формировать умение действовать по сигналу. Развивать быстроту, ловкость. Подвижная игра: «Караси и щука» (карт. 5) Цель: учить детей ходить и бегать врассып-ную, по сигналу прятаться за камешки, приседая на корточки. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве. КГН: Самообслуживание. Цель: Закреплять умения узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей. | Индивидуальная работа: Развитие движений. Цель: упражнять в прыжках в длину с места. Кира С., Камилла Д. | Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевая игра: «На выставке народного творчества» - «Ярмарка» (карт. 13) Цель: Закреплять знания детей о разнообразии народного творчества, познакомить их с хохломой, гжелью, дымковской игрушкой, городецкой росписью. | |
II половина дня | ||||
Чтение художественной литературы: А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». Цель: учить правильно и полностью отвечать на вопросы воспитателя, слушать и понимать заданный вопрос; развивать связную речь детей; воспитывать любовь к книге; приобщать детей к словесному искусству. | Гимнастика после дневного сна: «Великан и мышь» Февраль (картотека 6) КГН: Навыки личной гигиены. Цель: Совершенствовать навыки насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем. Дидактическая игра: «Найди противоположное слово» (карт.34) Цель: учить подбирать противоположные по смыслу слова в заданиях разного типа. | Индивидуальная работа: повторение и разучивание песен ко дню 8 марта Вика Г., Софья Н., Кира С. | Свободная деятельность в центрах творчества: рисование красками на свободную тему. | |
Прогулка | ||||
Наблюдение за воробьями Цели: формировать эмоциональную отзывчивость на общение с живыми существами, вызвать желание помогать птицам в зимний период. Трудовая деятельность: Подкормка птиц на участке детского сада. Цель: воспитывать любовь, бережное и заботливое отношение к зимующим птицам. | Подвижная игра: «Хитрая лиса» (карт. 6). Цель: учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу, ориентироваться на площадке. Развивать ловкость, быстроту. Подвижная игра: «Бездомный заяц» (карт. 7) Цель: учить детей бегать быстро, стараясь занять домик. Развивать внимание, быстроту реакции на сигнал. | Индивидуальная работа: Развитие движений. Цель: закреплять умение бросать мяч в цель. Дима И., Данияр Е. | Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: Формировать у детей умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в подготовительной группе на тему: «Путешествие в страну Счастья и Добра»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение центр развития ребенка...
Конспект интегрированного занятия по развитию элементарных математических представлений и конструированию в подготовительной группе на тему: «Путешествие в страну Математика»
Итоговое, открытое занятие с детьми подготовительной к школе группе, с элементами развивающего обучения....
Ежедневное планирование в подготовительной группе по теме «Осенняя пора, очей очарование»
Ежедневное планирование на неделю по теме "Осенняя пора, очей очарование" в подготовительной группе...
Проект в подготовительной к школе группе на тему "Путешествие по странам и континентам".
Уважение и дружелюбие к людям разных национальностей....
Проект в подготовительной к школе группе на тему "Путешествие по странам и континентам".
Уважение и дружелюбие к людям разных национальностей....
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на тему "Москва. Наша страна Россия"
План на неделю для воспитателей подготовительных к школе групп...
Ежедневное планирование в подготовительной группе по теме: Мои родственники.
Ежедневное планирование в подготовительной группе на тему: Мои родственники. Цель: расширение представлений детей об истории возникновения семьи, о семейном укладе и традициях....