Технологическая карта интегрированного познавательно-речевого занятия «День Рождение пчелки Жужи». (5-6 лет)
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Технологическая карта интегрированного познавательно-речевого занятия «День Рождение пчелки Жужи». (5-6 лет)
Цель: закрепление знаний о пройденном звуке [с].
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh_karta_dr_pchelki_zhuzhi.docx | 16.85 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 15»
ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Технологическая карта интегрированного познавательно-речевого занятия «День Рождение пчелки Жужи». (5-6 лет)
Подготовил:
воспитатель,
Степаненко Ольга Ильинична
г. Энгельс 2019г.
Технологическая карта интегрированного познавательно-речевого занятия «День Рождение пчелки Жужи». (5-6 лет)
Цель: закрепление знаний о пройденном звуке [с].
Задачи:
1. Познавательные:
- закреплять умения интонационно выделять заданный звук в словах;
- учить определять место заданного звука в слове;
- продолжать учить детей ориентироваться в пространстве;
- обучение построению высказывания типа суждений;
- учить четко произносить слова, регулировать силу голоса.
2. Развивающие:
- развивать общую и мелкую моторику;
- развивать фонематический слух, внимание, память, воображение, конструктивные способности.
3. Воспитательные:
- формировать навык самоконтроля и самооценки, культурного выражения своего мнения;
- формировать умение договариваться со сверстниками.
Материалы и оборудование:
Коврограф, «Чудо крестики 2 Ларчик», альбом фигурок «Цветы, насекомые», Персонажи: «Фифа», «Лопушок», «Паук Юк», «Малыш Гео», «Ворон Метр», зажимы, музыкальное сопровождение.
Ход мероприятий
Основные этапы | Временные затраты (мин) | Действия, деятельность педагога | Действия, деятельность детей |
Организационный момент | 2 | Приглашает ребят отправиться в путешествие по Фиолетовому лесу | Здороваются с жителями Фиолетового леса |
Вводная часть | 3 | Наши сказочные герои: Лопушок, Фифа, Паук Юк получили послание: «Приглашаю Вас на Волшебную поляну, на мой день Рождения!» Так это приглашение! Друзья очень обрадовались, потому что все любят ходить на дни рождения. | |
Основная часть | 23 | Вдруг Паук Юк задумался. Ребята, как вы думаете, о чем задумался паучок? | В приглашении не сказано, кто приглашает на праздник именинник или именинница, забыл написать свое имя. Рассуждают: - Если не пойти на праздник - можно обидеть именинника. - Какой подарок придумать, если не знаешь у кого день рождение. |
Подождите в конверте еще что-то есть: Рисунок схемы именинника. На столах игра: «Чудо Крестики 2 Ларчик» выкладываем по рисунку чертежу, кто нам прислал приглашение. | Дети садятся за столы и работают с игрой. Собрав схему дети узнают, что приглашение от пчелки Жужи. | ||
И так, именинница пчелка Жужа. Каким подарком можно порадовать именинницу. Подумайте. | Отвечают на вопрос. Ребята составляют предложения: «Я подарю Жуже …, чтобы она ….» | ||
Вам поможет альбом фигурок «Цветы». Выберите в альбоме тот цветок, который Вам понравился, и сконструируйте подарок. | Работа за столами с игрой «Чудо крестики 2 Ларчик». | ||
Готовы идти на день рождения? Чтобы в дороге было веселее, наши друзья решили поиграть в любимую игру «Прятки со звуками». Назовите слова, которые начинаются на звук [С]. Вспомним какой звук [С] согласный или гласный, почему? | Дети отвечают. | ||
Где прячутся звуки в словах? | Звуки могут прятаться в начале, в середине и в конце слова. | ||
Будьте внимательны, произносите слово так, чтобы звук в слове слышался четко. (Игра проводится с мячом) | Дети придумывают слова со звуком [С] | ||
Вот мы и на волшебной поляне. Все жители Фиолетового леса пришли на праздник, ведь все они настоящие друзья. | |||
На полянке все гости играют, и нас приглашают поиграть. Игра «Тихо-громко» Педагог стучит в бубен тихо, потом громче, и очень громко. | Дети соответственно звучанию бубна, выполняют движения: Под тихий звук идут на носочках, под громкий полный шагом, под громкий бегут. | ||
Праздник подошёл к концу и нашим друзьям пора возвращаться домой. По дороге домой Паук Юк предложил друзьям поиграть в игру, которой его научила бабушка: Сколько в слове слогов. Хотите поиграть? Правила этой игры вы знаете. | Дети придумывают слова и прохлопывают количество слогов | ||
Заключительная часть | 2 | Друзья вернулись домой. Мне было очень интересно сказал Лопушок: а вам? Что Вам больше запомнилось, понравилось в нашем путешествии? | Дети отвечают. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по познавательной деятельности на тему «Насекомые на участке. День рождения пчелы Жужи» в средней группе.
Конспект занятия по познавательной деятельности в средней группе....
Дидактическая игра «День рождение пчелки Жужи»
Конспект игровой обучающей ситуации «День рождение пчелки Жужи» в группе для детей (5 – 7 лет)...
Технологическая карта интегрированного занятия в старшей группе на тему «День снятия блокады Ленинграда»
Цель: Расширять представление детей о героическом подвиге жителей блокадного Ленинграда в годы Великой отечественной войны. Предоставить возможность проявить свои творческие спос...
Технологическая карта интегрированной онлайн – образовательной деятельности День выбора «Волшебный мир насекомых»
Разработка и организация дистанционного мероприятия Вайшля Светлана Анатольевна – воспитатель Проводят педагоги и специалисты – ГБОУ гимназии № 209 «Павловская гимназ...
Технологическая карта развития сюжетно-ролевой игры «День рождения» в старшей группе
Технологическая карта развития сюжетно-ролевой игры «День рождения» в старшей группе...
Технологическая карта занятия "День рождение девочки Дольки"
Технологическая карта занятия "День рождение девочки Дольки"для детей средней группы...
НОД по ФЭМП "День рождение пчелки Жужи"
Занятие по ФЭМП в средней группе...