Презентация к мастер-классу «Использование проектной технологии в ранней профориентации дошкольников» (28.04.2019)
презентация
Презентация к мастер-классу «Использование проектной технологии в ранней профориентации дошкольников»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mk2.ppt | 1.01 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Мне всегда была ненавистна роль стороннего наблюдателя. Что же я такое, если я не принимаю участие? Чтобы быть, я должен участвовать . Антуан де Сент-Экзюпери
Основные понятия, термины проектной деятельности Игровой метод Моделирование Метод Метод наблюдения Элементарный метод Проектирование Проектная деятельность Проблемные методы Опыт Исследовательский метод Исследовательское поведение Познавательная, исследовательская активность
ЭКРАН ПРОЕКТА Формируем умение осуществлять собственный выбор, самостоятельно планировать основные этапы своей и общей работы
Способы разработки экранов проектов: «Модель трёх вопросов» Образ «Семь мы» ( по Заир-Бек ) Метод «Мыслительных карт» ( Тони Бьюзен )
«Модель трёх вопросов» ЧТО ЗНАЮ? ЧТО ХОЧУ УЗНАТЬ? КАК УЗНАТЬ? Содержание, то что дети уже знают План (тема проекта) Источники новых знаний, т.е. средства
Образ «Семь мы» (по Заир-Бек) Мы озабочены… (формулируется факт, противоречие, то, что привлекает внимание). Мы понимаем… (представляется осознанная проблема для решения и ориентиры-ценности) Мы ожидаем… (дается описание предполагаемых целей – результатов) Мы предполагаем… (представляются идеи, гипотезы) Мы намереваемся… (контекст действий, планируемых поэтапно) Мы готовы… (дается описание имеющихся ресурсов различного характера) Мы обращаемся за поддержкой… (представляется обоснование необходимой внешней поддержки реализации проекта)
Метод «Мыслительных карт» (Тони Бьюзен)
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ПРОЕКТОВ
Родители – активные участники воспитательно-образовательного процесса
ОСТАВЛЯЙТЕ ВСЕГДА ЧТО-ТО НЕДОСКАЗАННОЕ, ЧТОБЫ РЕБЕНКУ ЗАХОТЕЛОСЬ ЕЩЕ И ЕЩЕ РАЗ ВОЗВРАТИТЬСЯ К ТОМУ, ЧТО ОН УЗНАЛ В.А. СУХОМЛИНСКИЙ
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс «Использование проектной технологии в ранней профориентации дошкольников» (28.04.2019)
Мастер-класс для педагогов по использованию проектной технологии в ранней профориентации дошкольников...
Презентация к мастер классу по использованию приёмов мнемотехники для развития речи дошкольников
знакомство педагогов с приемами мнемотехники как эффективным способом развития речи и познавательной активности дошкольников....
Использование проектной технологии в ранней профориентации дошкольников
Большое значение в формировании образа мира ребенка имеет игра. Именно в игре закладываются первые основы профессиональной деятельности.… Образно говоря, детская игра – это профориентатор...
Презентация к мастер - классу «Формы и методы работы по ранней профориентации с детьми дошкольного возраста».
Презентация к мастер - классу «Формы и методы работы по ранней профориентации с детьми дошкольного возраста» для выступления на районном методическом объединении воспитателей логопедически...
Мастер-класс для педагогов «Азбука профессий или ранняя профориентация дошкольников»
Мастер-класс для педагогов«Азбука профессий или ранняя профориентация дошкольников»Цель:повышение уровня теоретической и практической подготовки воспитателей, совершенствование практически...
Мастер-класс для педагогов «Азбука профессий или ранняя профориентация дошкольников».
Цель: систематизировать знания педагогов ДОУ для работы с детьми по формированию ранней профориентации и знакомство с профессиями с помощью технологии кроссенс.Задачи:1. Познакомить участников мастер-...
Мастер-класс «Использование кейс-технологий в ранней профориентации дошкольников с целью формирования ценностного отношения к труду взрослых»
Цель: Цель: познакомить детей с некоторыми видами профессий посредством дидактических игр, систематизировать знания о профессиях людей и о предметах их труда, трудовых действиях. Задачи: - ф...