Циклограмма воспитательно-образовательной работы
методическая разработка (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Циклограмма воспитательно-образовательной работы в группе с ОВЗ с ясельной до подготовительной группы.
Скачать:
Предварительный просмотр:
- Циклограмма работы воспитателя детей с сохранённым развитием и сограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Циклограмма воспитательно-образовательной работы в младшей группе
| Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Утро | 1. Беседа 2. Д/и (сенсорное развитие) 3. Работа в книжном уголке. 4. Индивидуальная работа по развитию речи. 5. Игры-забавы.
| 1. Упражнения с элементами звукоподражания. 2. Д/и (мелкая моторика). 3. Чтение, рассказывание. | 1. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд. 2. Игры на развитие речевого дыхания. 3. Индивидуальная работа (мелкая моторика) 4. Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности. | 1. Беседа 2. Индивидуальная работа (развитие речи) 3. Д/и (музыкальные). 4. Строительные игры. | 1. Д/и на развитие речевого дыхания. 2. Сюжетные игры. 3.Игры-забавы. |
Прогулка | 1.Наблюдение за неживой природой. 2. Трудовые поручения. 3. Индивидуальная работа. 4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал, сюжетные игры) 5. П/и (бег)
| 1. Наблюдение за живой природой (животный мир). 2. Индивидуальная работа. 3. Трудовые поручения. 4. П/и прыжки. 5. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)
| 1. Наблюдение за явлениями общественной жизни. 2.Трудовые поручения. 3. П/и (ориентировка в пространстве). 4. Индивидуальная работа. 5. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал, строительные игры)
| 1.Целевая прогулка. 2. Трудовые поручения. 3. Индивидуальная работа. 4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). 5. П/и (метание) | 1.Наблюдение за живой природой (растительный мир). 2. Труд (санитарная уборка участков). 3. Индивидуальная работа. 4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). 5. Народные игры. |
Вечер | 1. Сюжетно-ролевая игра. 2. Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности. 3. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд. 4. Индивидуальная работа по сенсорному развитию.. | 1. Сюжетно-ролевая игра. 2. Работа в физкультурном уголке. 3. Индивидуальная работа (развитие речи). 4. Строительные игры 5. Игры в уголке ряжения. | 1. Сюжетно-ролевая игра. 2. Развлечения, досуги. 3. Игры с игрушками на развитие мелкой моторики. 4. Самостоятельная художественная деятельность.
| 1. Сюжетно-ролевая игра 2. Игры в уголке ряжения. 4. Работа в природном уголке (наблюдения за растениями, опыты, труд) 5. Рассматривание иллюстраций, репродукций | 1. Сюжетно-ролевая игра. 2.Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности. 3. Хозяйственно-бытовой труд 4. Строительные игры |
Циклограмма деятельности педагога в средней группы.
| Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Утро | 1. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам. | 1. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам. 2. Воспитание культурно-гигиенических навыков. 3. Организация игровой деятельности детей в центрах развития (дидактические игры, игры экологического содержания). 4. Трудовые поручения в уголке природы и в игровых центрах
| 1. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам. 2. Воспитание культурно-гигиенических навыков. 3. Организация игровой деятельности детей в центрах развития (игры на классификацию и сериацию.). 4. Трудовые поручения в уголке природы и в игровых центрах. | 1. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам. 2. Воспитание культурно-гигиенических навыков. 3. Организация игровой деятельности детей в центрах развития (игры на классификацию и сериацию.). 4. Трудовые поручения в уголке природы и в игровых центрах. Беседы с детьми по ОБЖ .
| 1. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам. 2. Воспитание культурно-гигиенических навыков. 3. Организация игровой деятельности детей в центрах развития (игры на классификацию и сериацию.). 4. Трудовые поручения в уголке природы и в игровых центрах.
|
Прогулка | Организация питьевого режима. Подвижные игры со стихотворным текстом.Наблюдения: за погодой, за сезонными изменениями в природе. Труд в природе, на участке. Сюжетно-ролевые игры. Дидактические игры, игры на внимание и эрудицию. Индивидуальная работа по развитию основных видов движений, по закреплению знаний и умений и опережающие задания.Наблюдения: за живой природой (животные) .Подвижные игры: народные игры. Спортивные игры и упражнения. | Прогулка с детьми на свежем воздухе. Формирование трудовых навыков. Помощь детям в организации сюжетно-ролевых игр, дидактических игр, игр на внимание и эрудицию. Индивидуальная работа по развитию основных видов движений, по закреплению знаний и умений и опережающие задания. Обучать детей вести наблюдения за неживой природой. Проведение П/И с прыжками, П/и с метанием. | Прогулка с детьми на свежем воздухе. Формирование трудовых навыков. Помощь детям в организации сюжетно-ролевых игр, дидактических игр, игр на внимание и эрудицию. Индивидуальная работа по развитию основных видов движений, по закреплению знаний и умений и опережающие задания. Обучать детей вести наблюдения за явлениями общественной жизни. Проведение П/И на развитие равновесия, П/и с перелазиванием. | Проведение игр на развитие координации движения. Проведение физкультурного занятия на прогулке. Прогулка с детьми на свежем воздухе. Формирование трудовых навыков. Помощь детям в организации сюжетно-ролевых игр, дидактических игр, игр на внимание и эрудицию. Индивидуальная работа по развитию основных видов движений, по закреплению знаний и умений и опережающие задания. Обучать детей вести наблюдения на целевой прогулке. Проведение дидактических и экологических игр. | Проведение народных игр . Прогулка с детьми на свежем воздухе. Формирование трудовых навыков. Помощь детям в организации сюжетно-ролевых игр, дидактических игр, игр на внимание и эрудицию. Индивидуальная работа по развитию основных видов движений, по закреплению знаний и умений и опережающие задания. Обучать детей вести наблюдения за живой природой (растениями). Обучение и проведение П/И с бегом и увёртыванием. Возвращение с прогулки. |
Вечер | Индивидуальная работа конструирование из бумаги, поделки из природного материала, рисование. Организация самостоятельной деятельность детей в группе. Чтение русских народных сказок, помощь в организации сюжетно-ролевые игры, Проведение малоподвижных игр. Уход детей домой. Консультирование по запросу (запланированное по плану) родителей. | Индивидуальная работа- развитие мелкой моторики рук детей, познавательное развитие. Организация самостоятельной деятельность детей в группе. Разучивание стихотворений. Организация проведения сюжетно-ролевых, настольно-печатных, подвижных игр. | Организация самостоятельной деятельность детей в группе. Чтение рассказов и сказок о природе. Проведение вечера-развлечения. Проведение игр-драматизаций, дидактических игр в музыкально-театральном центре.
| Индивидуальная работа-работа над выразительностью речи, обогащение словаря. Организация самостоятельной деятельность детей в группе. Чтение сказок народов и писателей мира. Организация строительно-конструктивных , малоподвижных, игр по развитию сенсомоторных навыков. | Индивидуальная работа- развитие фонематического слуха. Организация самостоятельной деятельность детей в группе. Знакомить детей с жанрами малого фольклора. Прививать трудовые навыки (в экологическом центре, в игровых центрах). Организация настольно-печатных игр. Проведение подвижных игр со словами.
|
Циклограмма деятельности педагога в старшей группе
| Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Утро | 1. Беседа 2. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд. 3. Д/и (развитие речи)
| 1. Индивидуальная работа (развитие речи – ЗКР, словарь, связная речь). 2. Игры на развитие мелкой моторики. 3. Самостоятельная художественная деятельность | 1. Беседа 2. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд. 3. Д/и с правилами. | 1. Индивидуальная работа (РЭМП) 2. Д/и на развитие слухового внимания. 3. Самостоятельная художественная деятельность | 1. Д/и (ФЭМП) 2. Индивидуальная работа (изодеятельность) 3. Рассматривание иллюстраций, репродукций. |
Прогулка | 1.Наблюдение за растительным миром. 2. Труд 3. Индивидуальная работа. 4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) 5. П/и (бег) | 1.Наблюдение за животным миром. 2. Труд 3. Индивидуальная работа. 4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). 5. П/и (прыжки) | 1.Наблюдение за явлениями общественной жизни. 2. Труд 3. Индивидуальная работа. 4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). 5. П/и (эстафеты) | 1.Наблюдение за неживой природой. 2. Труд 3. Индивидуальная работа. 4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). 5. П/и (с лазанием) | 1.Целевая прогулка 2. Труд (санитарная уборка участков). 3. Индивидуальная работа. 4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). 5. Народные игры. |
Вечер | 1. Сюжетно-ролевая игра. 2. Конструктивные игры. 3. Работа в книжном уголке.
| 1. Сюжетно-ролевая игра. 2. Интеллектуальные игры. 3. Работа в физкультурном уголке. 4. Строительные игры. | 1. Сюжетно-ролевая игра. 2. Развлечения, досуги. 3. Игры с правилами. 4. Самостоятельная художественная деятельность.
| 1. Сюжетно-ролевая игра. 2.Ручной труд. 3. Театрализованные игры. 4. Индивидуальная работа (физкультурно-оздоровительная) 5. Рассматривание иллюстраций, репродукций | 1. Сюжетно-ролевая игра. 2.Д/и (музыкальные). 3. Хозяйственно-бытовой труд 4. Строительные игры |
Циклограмма воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе
| Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Утро | 1. Беседа 2. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд. 3. Д/и (развитие речи)
| 1. Индивидуальная работа (развитие речи – ЗКР, словарь, связная речь). 2. Игры на развитие мелкой моторики. 3. Самостоятельная художественная деятельность | 1. Беседа 2. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд. 3. Д/и с правилами. | 1. Индивидуальная работа (РЭМП) 2. Д/и на развитие слухового внимания. 3. Самостоятельная художественная деятельность | 1. Д/и (ФЭМП) 2. Индивидуальная работа (изодеятельность) 3. Рассматривание иллюстраций, репродукций. |
Прогулка | 1.Наблюдение за растительным миром. 2. Труд 3. Индивидуальная работа. 4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) 5. П/и (бег) | 1.Наблюдение за животным миром. 2. Труд 3. Индивидуальная работа. 4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). 5. П/и (прыжки) | 1.Наблюдение за явлениями общественной жизни. 2. Труд 3. Индивидуальная работа. 4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). 5. П/и (эстафеты) | 1.Наблюдение за неживой природой. 2. Труд 3. Индивидуальная работа. 4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). 5. П/и (с лазанием) | 1.Целевая прогулка 2. Труд (санитарная уборка участков). 3. Индивидуальная работа. 4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). 5. Народные игры. |
Вечер | 1. Сюжетно-ролевая игра. 2. Конструктивные игры. 3. Работа в книжном уголке.
| 1. Сюжетно-ролевая игра. 2. Интеллектуальные игры. 3. Работа в физкультурном уголке. 4. Строительные игры. | 1. Сюжетно-ролевая игра. 2. Развлечения, досуги. 3. Игры с правилами. 4. Самостоятельная художественная деятельность.
| 1. Сюжетно-ролевая игра. 2.Ручной труд. 3. Театрализованные игры. 4. Индивидуальная работа (физкультурно-оздоровительная) 5. Рассматривание иллюстраций, репродукций | 1. Сюжетно-ролевая игра. 2.Д/и (музыкальные). 3. Хозяйственно-бытовой труд 4. Строительные игры |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Циклограмма воспитательно-образовательной работы (I младшая)
Циклограмма составляется на основании плана организации образовательной деятельности для каждой возрастной группы, в каждом детском саду. Например, циклограмма планирования воспитательно-образовательн...
Циклограмма воспитательно - образовательной работы в детском саду.
Циклограмма воспитательно-образовательной работы (1-4 недели)....
Циклограмма воспитательно - образовательной работы в подготовительной группе детского сада.
Работа с детьми в режимных моментах. ...
Примерная циклограмма воспитательно - образовательной работы в детском саду с детьми среднего и старшего дошкольного возраста.
Представлена примерная циклограмма воспитательно -образовательной работы в детском саду с детьми среднего и старшего дошкольного возраста....
Примерная циклограмма воспитательно - образовательной работы в детском саду с детьми среднего и старшего дошкольного возраста.
Представлена примерная циклограмма воспитательно - образовательной работы в детском саду с детьми среднего и старшего дошкольного возраста....
Циклограмма воспитательно-образовательной работы (средняя, старшая, подготовительная группы)
Циклограмма воспитательно-образовательной работы (средняя, старшая, подготовительная группы) ПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаУтро1. Беседа2. Наблюдения за комнатными ...
Циклограмма воспитательно-образовательной работы (старшая – подготовительная группа)
Циклограмма воспитательно-образовательной работы (старшая – подготовительная группа) понедельниквторниксредачетвергпятницаУТРОБеседа (семья, детский сад) (ССП)Индивидуальная работа (ИД)Игры на кл...