Проект "Мир насекомых"
презентация к уроку (младшая группа)
Формировать реалистическое представление об окружающей нас природе, желание стать другом природы, беречь и охранять ее;
Формировать у детей элементарные представления о насекомых (бабочка, муравей, жук, пчела, кузнечик, способах передвижения;
Воспитывать бережное отношение к живому;
Развивать эмоциональную отзывчивость;
Формировать навыки исследовательской деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_nasekomye2.ppt | 2.35 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Участники проекта: Педагоги: Щепилова Н.И. Макарычева Н.А. Дети младшей группы № 4: Павликов Рома Орельчикова Аня Заводова Настя Мелещенко Коля Винникова Аня Акимова Вика Межевикин Андрей Павлова София
Познакомить детей с наиболее часто встречающимися насекомыми и их образом жизни. Задачи: Формировать реалистическое представление об окружающей нас природе, желание стать другом природы, беречь и охранять ее; Формировать у детей элементарные представления о насекомых (бабочка, муравей, жук, пчела, кузнечик, способах передвижения; Воспитывать бережное отношение к живому; Развивать эмоциональную отзывчивость; Формировать навыки исследовательской деятельности.
Участие детей в проекте позволит сформировать представления о насекомых, их строении, местах обитания; развивать творческие способности и поисковую деятельность.
В ходе наблюдения за насекомыми выяснили, что они все разные, друг на друга не похожие. Но у всех насекомых шесть ног (три пары).
Дети познакомились с насекомыми, живущими на болоте: Жук-плавунец - он очень хорошо плавает. Комары, мошки - ими питаются хищники. Стрекозы - они очень прожорливы, охотятся в полете.
Каждый день мы узнавали много интересного. Рассматривали и рисовали, делали аппликацию.
Гусеница-зелена, В листьях прячется она. Хоть и много ножек, Плетется вдоль дорожек. Пока гусеница не превратилась в бабочку, берем пластилин и лепим её.
Земля является нашим общим домом. Прививать любовь к окружающему миру необходимо с раннего детства.
Берегите природу!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРЕЗЕНТАЦИЯ БАЛ НАСЕКОМЫХ "ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЦАРСТВУ НАСЕКОМЫХ С ПЧЕЛОЙ МАЙЕЙ"
Целью презентации проекта было обобщение знаний о насекомых, где с помощью перевоплощения дошкольники продемонстрировали свои знания о пользе и значении живого существа в природе. Также был представле...
Конспект занятия для детей средней группы «Насекомые нужны, насекомые важны».
Расширять представление детей о разнообразии насекомых, выделяя их отличительные признаки (наличие шести ног, разделенного на три части туловища, усиков)....
Экологический проект "Не обижайте насекомых" из цикла "Насекомые - лесные лекари"
Формирование представлений о животном мире, в том числе и насекомых, падает на первые семь лет жизни ребенка. Мир живой природы таит в себе большие возможности для всестороннего развития ребенка. Набл...
Каких насекомых можно встретить осенью? С приходом осени природа готовится постепенно к зиме, некоторые животные впадают в спячку. Также и насекомые с приходом холодов ищут местечко потеплее, дабы пережить зиму и опять встретить солнышко. Сентябрь, пожалу
Каких насекомых можно встретить осенью?С приходом осени природа готовится постепенно к зиме, некоторые животные впадают в спячку. Также и насекомые с приходом холодов ищут местечко потеплее, дабы пере...
НОД с использованием ИКТ» «Мир насекомых» «Мир насекомых»
НОД с использованием ИКТ» «Мир насекомых» «Мир насекомых»Задачи:• Расширять и закреплять знания детей о насекомых, вводить в активный словарь детей обобща...
Непосредственно образовательная деятельность в старшей логопедической группе №1 По образовательной области «Познание» (экологическое развитие)«Путешествие в страну насекомых» Лексическая тема «Насекомые».
очень насыщнный матриал по экологии...
«Насекомые. Подготовка насекомых к зиме» электронные календарные планы на неделю
Календарное тематическое планирование...