Конспект НОД в билингвальном саду "Виды транспорта. Закрепление"
план-конспект занятия (младшая группа)
Интересное и динамичное занятие во второй младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytogo_zanyatiya_transport.docx | 16.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема занятия: «Виды транспорта. Закрепление.»
Продолжительность занятия: 15 минут
Цель: Систематизировать знания детей о транспорте.
Задачи:
- образовательные: обогащать представления детей о транспорте, и его видах; активизировать в речи детей слова: легковой, грузовой, специальные машины, названия частей машины.
- развивающие: развивать умение построения речевого высказывания в ситуации общения, развивать логическое мышление.
- воспитательные: воспитывать умение внимательно слушать педагога и ответы других детей, не перебивать товарища.
Оборудование: демонстрационный материал по теме «Транспорт», коробка, игрушка – котенок, карточки с транспортом.
Ход занятия
- Приветствие и актуализация знаний ( 4 минуты)
После утренней зарядки дети садятся на коврик.
- Здравствуйте,дети! Сегодня к нас в гости пришел котенок и принес какую-то коробку.
Давайте сядем в круг, чтобы узнать, что же там лежит.
(Беремся за руки, делаем круг, садимся ,открываю коробку)
Достаю предметы из коробки, дети их называют ( самолет, машина, велосипед, кораблик)
-Каким одним словом можно назвать все эти предметы? (транспорт)
-А что делает машина и велосипед ( ездят по земле )?
Кто знает, как называется такой транспорт? (наземный)
- А что делает самолет? (летает по воздуху-воздушный)
- Что делает корабль? (плавает – водный)
Динамическая игра «Что-где» ( 3 минуты)
Цель: определить вид транспорта и выбрать, где он передвигается
На трех столах лежат плакаты – дорога, море и небо.
Дети встают в ряд и каждый из ребят достает из Волшебной коробки по карточке с каким-то из видов транспорта и должен подойти и поместить карточку на тот стол, где передвигается транспорт, который изображен на его карточке.
-Здорово, вы правильно определили вид транспорта!
- Динамическая пауза «Wheels on the bus» (3 минуты)
Начинает играть музыка
- Друзья, про какой транспорт будет сейчас песня и танец?
-Про автобус!
Поем и танцуем.
В конце беремся за ручки и садимся в круг на ковер.
- Закрепление (4-5 минут)
Игра «Найди лишнее»
- Сейчас мы сыграем в игру, она называется «Найди лишнее»
Выкладываю по очереди комбинации
Автомобиль, поезд, самолет
- Что лишнее в этом ряду?
- Почему? ( убираю лишнюю карточку)
-К какому виду транспорта относятся поезд и автомобиль?
Самолет, велосипед, воздушный шар
- Что лишнее в этом ряду?
- Почему? ( убираю лишнюю карточку)
-К какому виду транспорта относятся самолет и воздушный шар?
Катер, лодка, самолет
- Что лишнее в этом ряду?
- Почему? ( убираю лишнюю карточку)
-К какому виду транспорта относятся катер и лодка?
Давайте встанем, потянемся, встряхнем ручки и ножки.
Вы справились с заданием и прекрасно поработали на занятии, молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: "Закрепление русской народной сказки Курочка Ряба"
для детей 2-3 лет занятие "Закрепление русской народной сказки "Курочка Ряба"...
Конспект - беседа с детьми с целью закрепления представлений об отношении к занятиям.
Образовательная область "Коммуникация"...
Подгрупповое занятие с детьми с ОНР "Транспорт" (закрепление)
Конспект подгруппового занятия с детьми старшей группы с ОНР на тему "Транспорт" (закрепление)...
Конспект занятия по развитию речи на закрепление лексической темы "Сказки" - «Поможем зайке»
Занятие по развитию речи на закрепление лексической темы «Сказки»...
Конспект занятия для детей старшей группы «Закрепление понятий «прямой угол», «острый угол», «тупой угол».
Задачи: - закрепить знания о прямых, острых и тупых углах; -продолжать учить детей образовывать углы с помощью точки, вертикальной и горизонтальной прямы...
Конспект по развитию речи тема : «Транспорт» Программное содержание: Формировать у детей обобщенное понятие «транспорт». Закреплять представление детей о разных видах транспорта, уметь четко дифференцировать виды транспорта:( наземный, водный, воздушный);
Конспект по развитию речи тема : «Транспорт»Программное содержание:Формировать у детей обобщенное понятие «транспорт».Закреплять представление детей о разных вид...
Конспект занятия в младшей группе "Транспорт. Виды транспорта"
конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и аппликацией в младшей группе с применением ИКТ...