Кошкин дом.
план-конспект занятия (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Кошкин дом.
Цель: Вызывать интерес к рисованию. Закрепить знание содержания потешки «Кошкин дом». Познакомить детей с поролоном – как средством рисования гуашью. Ознакомить с новыми приёмами рисования (наносить губкой изображение с помощью прижатия), создавая коллективную работу.
Предварительная работа: беседы о пожарной безопасности, чтение потешки «Тили бом».
Материалы: вырезанный из ватмана плоскостной дом, губки для рисования, игрушка Кошечка, коричневая краска, влажные салфетки.
Ход занятия: (стук в дверь, заходит кошечка, плачет, вытирает глаза поролоновой губкой).
Воспитатель: Что же ты кошечка плачешь? Расскажи мне (кошечка шепчет на ухо воспитателю).
Воспитатель: Ребята послушайте, что случилось с кошечкой (чтение потешки «Кошкин дом»). Вспомнили? Мы уже читали об этом. И вот кошечка сама пришла к нам за помощью. Ой, кошечка, что это у тебя? (воспитатель берёт губку)
Кошечка: Это губка, она мягкая и хорошо вытирает слёзы.
Воспитатель: Сколько же ты плакала? Губка такая мокрая (нажимает и из губки бежит вода). Детки, если воду губка впитывает, то и краску наверное тоже (пробует обмокнуть в краску), смотрите, краску тоже впитала, так давайте с помощью губки и краски мы построим кошке дом, но сначала расскажем как избежать повторения пожара (нельзя баловаться спичками, быть аккуратными возле огня. А теперь смотрите, я беру губку, обмакиваю ее в краску, об край отжимаю лишнюю краску и прикладываю губку к бумаге (показывает как надо). Вот, смотрите, кирпичик готов, давайте теперь каждый поможет и так мы по кирпичику выложим дом. (По очереди дети пытаются нарисовать свой кирпичик)
Воспитатель: Вот у нас готова стена, а теперь я дострою (приклеить готовую крышу). Вот и весь дом.
Кошечка: Ой, какой красивый, спасибо ребята, я пойду, войду в него, лягу и отдохну. Досвидания. Машет детям ручкой (лапой) и уходит.
Воспитатель: (Показывает всем, какой у них получился домик.) Ребята, что мы делали сейчас? А почему? Что нужно соблюдать, что бы избежать пожара?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Кошкин дом
Театрализованное представление...
час развлечения "Кошкин дом"
Час развлечения во второй младшей группе по безопасности жизнедеятельности...
Физкультурный досуг для детей среднего возраста с элементами театрализации по мотивам сказки С. Я. Маршака "Сказка о том, как тушили Кошкин дом"
Физкультурный досуг для детей среднего возраста с элементами театрализации по мотивам сказки С. Я. Маршака....
Ритмическая гимнастика по сказке "Кошкин Дом"
Комплекс упражнений по ритмической гимнастике, способствующий формированию правильной осанки, развитию координации движений и устойчевого интереса к занятиям по физической культуре. Можно использовать...
План-конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста по развитию и коррекции коммуникативной сферы с использование метода анималотерапии «Кошкины истории»
План-конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста по развитию и коррекции коммуникативной сферы методом анималотерапии "Кошкины истории", цель: развитие и коррекция навыков общения в детско...
Сценарий сказки «Кошкин дом» По мотивам сказки С. Маршака «Кошкин дом» в логопедической группе #3 для детей с ОНР
Сценарий сказки «Кошкин дом»По мотивам сказки С. Маршака «Кошкин дом» в логопедической группе #3 для детей с ОНР...
Сценарий сказки "кошкин дом" по мотивам сказки С. Маршака "Кошкин дом".
Сценарий сказки "Кошкин дом" для подготовительной группы....